Как обслужить бизнес ланч

Зал-экспресс предназначен для быстрого обслуживания потребителей в тех ресторанах, где не используется шведский стол. Основой этой формы обслуживания является фуршетный стол, установленный вдоль стены на расстоянии 1,5м от нее.

На стол, накрытый юбкой, выставляют холодные закуски (различные салаты, рыбные, мясные холодные блюда, сыры, масло сливочное, кисломолочные продукты в индивидуальной упаковке, а также соки, прохладительные напитки, хлеб и хлебобулочные изделия). Рядом с холодными закусками, хлебом — приборы для раскладки — ложки и вилки столовые, щипцы для хлеба.

При входе в зал устанавливают контрольно-кассовую машину и вывешивают варианты меню. Стоимость закусок фуршетного стола включается в стоимость каждого варианта меню завтрака, обеда или ужина. Посетители входят в зал, знакомятся с меню, пробивают чеки по одному из вариантов, садятся за столы и передают чеки обслуживающему их официанту.

Официант направляется к раздаче, получает на производстве супы и вторые блюда. В это время гости подходят к фуршетному столу и выбирают холодные закуски, соки, прохладительные напитки. Сервировка столов должна быть минимальной к завтраку, обеду или ужину. Официанты доставляют в зал продукцию кухни в посуде подачи гостям на двухъярусных тележках или подносах.

БИЗНЕС ЛАНЧ В ПЕРЧИНИ #новосибирск #siberian

На нижнем ярусе располагают использованную посуду и приборы, на верхнем — блюда. Если официанты приносят блюда в зал на подносах, то последние ставят на подсобный стол или сервант, убирают использованную посуду и приборы, а затем подают блюда европейским методом.

5.Организация обслуживания потребителей на экспресс — столе.

Экспресс-столы организуют в залах ресторанов при гостиницах, на железнодорожных станциях, в аэропортах. В период с 8 до 11 ч пассажирам предлагают два вида европейских завтраков одинаковой стоимости, а с11до15ч — экспресс-обеды также двух видов. Русский стол организован по принципу «репинского столa».

Конструктивно он близок к разработанному художником Репиным обеденному столу, который и сейчас находится в Пенатах. За круглым столом одновременно могут разместиться 20 человек. Он состоит из двух поверхностей разного диаметра и вращается при помощи ручек, нижняя неподвижная и находится на расстоянии 10 см от верхней; нижняя часть шире верхней на 35 — 40 см.

На вращающуюся часть стола ставят холодные блюда и закуски, сладкие блюда, мучные кондитерские изделия, прохладительные напитки, соки. Неподвижную часть стола сервируют тарелками, приборами, фужерами. Потребители садятся за стол, поворачивают ручку вращающейся части стола и самостоятельно порционируют блюда. Подачу горячих блюд и напитков, а также расчет за питание осуществляют официанты.

6. Бизнес-ланч ;— деловой обед в ресторане.

  • две холодные закуски,
  • горячая закуска
  • суп дня,
  • три горячих блюда из рыбы, мяса и домашней птицы,
  • одно вегетарианское блюдо,
  • одно-два блюда дня (фирменные блюда от шеф-повара), которые будут меняться каждый день,
  • три десерта.
Читайте также:  Фильмы о моделях и модельном бизнесе список лучших фильмов

Гость выбирает из этого перечня три блюда: холодную или горячую закуску и суп дня, горячее блюдо, десерт.

БИЗНЕС ЛАНЧ ПО-ТУРЕЦКИ 🇹🇷🥗🥘 #shorts #short

Стоимость бизнес-ланча в ресторане заранее определена, в нее входит также кофе или чай.

Для ускорения обслуживания официанты подают блюда заранее порционированными в индивидуальную посуду каждого гостя европейским методом.

Карту вин предлагают гостям, если они будут дополнительно заказывать прохладительные и алкогольные напитки. В некоторых ресторанах в состав бизнес-ланча включают безалкогольный напиток и бокал вина или пива (на выбор).

В качестве аперитива гостям предлагают: вермут, Кампари, Дюбонне; диджестивы — коньяк, арманьяк, кальвадос.

Наряду с картой вин гостям предлагают карту коктейлей, в которую включены в широком ассортименте безалкогольные коктейли (молочные и фруктовые), напитки со льдом, а в зимнее время горячие (грог, глинтвейн, пунш, сбитень), а также коктейли-аперитивы и диджестивы.

Для участников деловых переговоров, бизнесменов можно накрыть стол без галстуков.

Круглый стол застилают скатертью ярко-желтого цвета, который ассоциируется с жизненной силой, торжественностью предстоящих переговоров; сверху покрывают второй скатертью синего цвета, создающим ощущение солидности бизнеса в России.

Сервировка стола для бизнес-ланча выполнена мелкими столовыми, закусочными и пирожковыми тарелками, столовыми приборами, фужерами и бокалами для вина, полотняными и бумажными салфетками синего и желтого цветов, сложенными веером.

На стол ставят вазочку из металла с цветами, подсвечник со свечой и часы с цепочкой (неизменные атрибуты делового человека), а также письменный прибор, на котором размещают подставку с меню бизнес-ланча.

На приставном столе — небольшой поднос с туркой, кофейными чашками с блюдцами, стаканами с водой, если гости заказали кофе по-восточному, рюмки для коньяка;

Источник: studfile.net

8 правил этикета для бизнес-ланча

Не так давно, в девяностые годы прошлого столетия редкие бизес-процессы проходили без бизнес-ланча. Во время таких встреч заключались новые союзы, закрывались сделки и подписывались многомиллионные контракты.

Сейчас практика ланчей практически ушла в прошлое. Но в наш век информационных технологий и сверхскоростных коммуникаций личные встречи лицом к лицу за обеденным столом отнюдь не утратили своей актуальности.

Если вы собираетесь пригласить своего начальника, партнера или клиента на бизнес-ланч, следуйте этим несложным правилам. Тогда ваша встреча не только пройдет в приятной обстановке, но и, несомненно, принесет пользу бизнесу.

1. Правильно выбирайте того, кого хотите пригласить

Ланч с клиентом, коллегой или бизнес-партнером может быть более продуктивным, чем обычная встреча в офисе. Иной раз, для того чтобы направить деловые отношения в нужное русло следует отправиться на бизнес-ланч.

Читайте также:  Проблемы малый бизнес журнал

Всегда помните о субординации. Если вы приглашаете на бизнес-ланч кого-то превосходящего вас в должности, не рискуйте понапрасну. Может, стоит для начала позвать его на чашечку кофе?

2. Определитесь, кто выбирает место встречи

Если вы приглашаете человека на бизнес-ланч, предложите ему несколько мест. Пусть выбор сделает ваш гость. Если он затрудняется, пригласите его туда, где нравится вам. Но будьте осторожны, всегда исходите из предпочтений людей, которых приглашаете. Вы же не хотите, чтобы случился конфуз и вегетарианец попал в стейк-хаус?

В случае если место для бизнес-ланча выбирает приглашенный человек, обязательно похвалите его выбор.

3. Будьте пунктуальны

Всегда приезжайте раньше назначенного времени. Таким образом, вы обезопасите себя от опоздания и, заодно, убедитесь, что с заказанным столиком все в порядке.

Можно поступить следующим образом. Если ланч будет проходить в компании людей, которых вы хорошо знаете, то выбирайте столик в центре зала – так вы окажетесь в гуще событий. Если же вам предстоит обстоятельный разговор или вы нацелились на заключение сделки, то закажите столик в углу, там намного спокойнее.

4. Вовремя переходите к разговору о делах

На поле для гольфа есть негласное правило – говорить о делах не раньше четвертой лунки. В случае если у вас непринужденная беседа, не заговаривайте о делах до тех пор, пока вы не закончите с едой и вам не подадут напитки. После этого можно начинать беседу. Начинайте издалека, например, спросите о работе вашего собеседника, поинтересуйтесь, как у него дела и только затем плавно переходите к основной теме разговора.

5. Пару слов о напитках

Если вы идете на ланч, который оплачивает ваша компания, то от алкоголя лучше воздержаться. Однако ваши гости вправе заказать алкоголь, если хотят. Позвольте гостям сделать заказ первыми. Так вы узнаете об их предпочтениях и будете более подготовленными в выборе напитков и блюд.

6. Спокойно решайте вопросы оплаты

Правильно рассчитаться за ланч – это целое искусство. Когда официант принесет вам счет, не стоит смотреть на него больше нескольких секунд. Спокойно и уверенно вы должны подозвать официанта, для того, чтобы он забрал вашу пластиковую карточку и счет. Когда будете расплачиваться, ведите себя естественно и не прерывайте разговор.

Если в счете ошибка, не ставьте гостей в неловкое положение, извинитесь и встаньте из-за стола. С официантом лучше поговорить подальше от столика.

Читайте также:  Проблемы с малым бизнесом

7. Выключайте телефон

Всегда выключайте свой сотовый телефон. Бизнес-ланч не время для того, чтобы проверять свою почту или переписываться с коллегами. Не выключенный телефон, во время деловой беседы, может испортить впечатление о вас как о специалисте.

8. Хорошо проводите время

Расслабьтесь, просто будьте самим собой! С помощью бизнес-ланчей можно многого достичь. Люди в неформальной обстановке легче идут на контакт и охотнее заключают сделки.

Источник: www.equipnet.ru

Деловой обед — культура проведения

Можно ли заказать суп на бизнес-ланче, если партнёр только пьёт кофе?

Если вам предстоит бизнес-встреча в ресторане, вот несколько рекомендаций, которые помогут провести ее «на отлично»: ⠀

Платит тот, кто приглашает

На бизнес-ланч не приходят дама и кавалер — в данный момент это деловые люди. В бизнес-этикете значение имеют только деловые статусы. Т.е. здесь не про галантность, а про бизнес.

Женщина может заплатить за обед, так как она выступает в роли полноценного участника бизнеса. Но по факту в жизни, конечно, бывают разные ситуации.

На бизнес-ланче лучше использовать «эффект зеркала»

Т.е. подстраиваться под своего делового партнёра: он заказал только кофе — и вы берите только напиток, он планирует есть жаркое — возьмите хотя бы овощной салат, если не голодны. Плоха ситуация, когда один ест, а другой смотрит. Да и вести переговоры с набитым ртом не особо удобно.

На бизнес-ланч не опаздывают

Как и на любую другую деловую встречу. Иногда людям кажется, что переговоры вне офиса не так официальны и можно позволить себе свободу поведения. Это не так.

Бизнес-ланч — это ещё не дружеская встреча. Важно уважать партнёра и его время.

Кто должен выбрать ресторан для встречи: хозяин или гость?

Все зависит от формата мероприятия. Обычно у хозяина есть один или несколько вариантов, но, прежде, чем их озвучить, он спрашивает гостя, есть ли у него свои предпочтения по месту встречи.

Если пожеланий нет, хозяин предлагает место сам. Главное — дождаться подтверждения от партнёра. Вдруг, ему неудобно до этого ресторана добираться или место ему принципиально не нравится?

Как выбрать ресторан для бизнес-встречи?

Нужно руководствоваться логикой и здравым смыслом. Если партнёр высокого уровня и тема встречи серьезная, лучше выбрать достойный ресторан высокой культуры.

Если это рабочая проходная встреча с подрядчиком, можно встретиться, например, в кафе.

Главное правило — выбирать рестораны с европейской или разнообразной кухней

Не узкоспециализированные (рыбные, индийские и др.) — в том случае, когда о человеке мало что известно в плане его вкусовых предпочтений.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин