История операций, которая фиксируется на сайте Сбербанк Онлайн в кабинете пользователя и отображает все функции, совершаемые с финансами клиента сберегательного банка. Эта информация необходима как сотрудникам банка, так и его клиентам в некоторых ситуациях, когда нужно проведение той или иной процедуры. Предусмотрена возможность удалить некоторые данные или скрыть их.
Это можно сделать как через компьютер, так и с помощью мобильного устройства. Как очистить историю в Сбербанк Онлайн на телефоне? Об этом далее в статье.
Как следует удалять данные
Корректировать информацию в Сбербанк Онлайн не представляет никакого труда. Для этого потребуется совершить ряд простых действий. В частности, процедура удаления сведений выглядит следующим образом:
- войти в систему, используя мобильный телефон либо другое устройство;
- найти раздел «История операций», раскроется окно с десятью операциями, которые были произведены за последнее время;
- выбрать необходимую операцию;
- кликнуть по дате или статусу;
- при открытии информации об этой операции выбрать кнопку «Удалить», операция будет устранена.
Имейте в виду, что не вся информация подлежит удалению. О том, что разрешено , а какая информация не подлежит удалению, пойдет речь далее.
Как удалить историю операций по карте в Сбербанк Онлайн
Что можно удалить в личном кабинете
Прежде чем совершать любые действия, требуется зарегистрироваться в системе онлайн Сбербанк. Если процедура совершается посредством телефона, то предварительно загружают специальное приложение — мобильный банк, которое поможет контролировать платежи. Только после этого появляется возможность совершать какие-либо действия с операциями. Переводы, которые совершены ранее, удалить из истории нельзя, но шаблоны убрать допускается. В личном кабинете допускается удаление следующей информации:
- ранее сформированный шаблон, для этого выберите функцию «Управление шаблонами», среди которых найти необходимый пункт и, выбрав кнопочку с надписью «Операции», произвести удаление;
- устаревший СМС-шаблон, сформированный для Мобильного банка, подлежит удалению, для этого зайдите в настройки и, пройдя в меню приложения, выбрать функцию «СМС запросы и шаблоны», затем производят процедуру очистки;
- автоплатеж можно не только ликвидировать из истории, но еще и подкорректировать его, чтобы это сделать в нижней части страницы есть функция «Управление автоплатежами», выбрав этот раздел, ликвидируют все, что не нужно и разрешено для удаления.
Каждый расчет, производимый по карте, отображается в истории, это своеобразный финансовый отчет об операциях с финансами. Полностью удалить эти сведения нельзя, можно устранить лишь некоторую информацию. Что-то можно совсем скрыть. Узнать, что подлежит удалению можно в личном кабинете.
Удаление платежей
Не все платежи можно убрать из истории, а только те, которые незавершены. Об этом говорит статус, размещенный возле операции. Статусы могут быть разные:
- «Исполнено» — это значит, что платеж произведен успешно, и он завершен, поэтому убрать его из истории нельзя;
- «Черновик» — платеж не подтвержден, его можно убрать;
- «Совершается» — платеж не окончен, его также можно очистить из истории;
- «Прерван» — незавершенный платеж, его приостановил банк или сам пользователь, такой платеж подлежит удалению.
Таким образом, подкорректировать историю платежей разрешено лишь частично.
Как скрыть карту
Удалить карту безвозвратно с помощью мобильного телефона нельзя, но можно ее заблокировать или же скрыть, чтобы она не отображалась в истории.
Алгоритм действий в этом случае будет выглядеть следующим образом:
- в разделе настроек выбирают функцию «Безопасность и доступ»;
- затем потребуется вкладка «Настройка видимости продуктов»;
- появятся список карт, возле них будут стоять галочки, эти галочки потребуется убрать (около карт, которые планируется скрыть);
- все функции потребуется подтвердить смс-сообщениями.
Вместе с самими картами скрываются и операции, производимые по ним. Но в истории информация сохраняется, при необходимости ее можно просмотреть.
Можно ли удалить свой профиль
Личный аккаунт, созданный в интернет-ресурсе Сберегательного банка, самостоятельно удалить нельзя. Есть возможность заблокировать его, чтобы осуществить эту процедуру, следует обратиться в контактный центр банковского учреждения и предоставить паспортные данные, также потребуется дать информацию о банковской карте и озвучить кодовое слово.
Если впоследствии возникнет такая необходимость, кабинет можно будет восстановить, для этого нужно будет проделать те же функции.
Какими операциями нельзя управлять с телефона
Операции, которые осуществляются с компьютера, можно производить и с телефона. Для этого нужно установить специальное мобильное приложение. С помощью телефона управлять операциями гораздо сложнее, кроме того, в нем отображается неполная информация.
Но не все функции, которые возможно совершить на компьютере, допустимо производить и на телефоне. Не проведенные через Сбербанк операции, удалить нельзя. Полноценно управлять шаблонами тоже не получится. Через телефон ненужные шаблоны устранить невозможно.
На телефоне отображается не вся информация о платежах. К примеру, «Черновики» в мобильном приложении не визуализируются. Таким образом, следует иметь в виду, что управлять шаблонами и черновиками через телефон не представляется возможным. Такие операции можно проводить только на компьютере.
Чтобы облегчить процедуру, можно воспользоваться полной версией личного кабинета. В этом случае работа с данными будет производиться также как на компьютере, без ограничений.
Как удалить историю? Прежде чем решиться на удаление той или иной информации, следует определить, действительно ли эти сведения больше не пригодятся. Некоторые операции включают реквизиты, по которым осуществлялся платеж, возможно, они еще пригодятся. Разовые платежи, информационный мусор хранить в истории платежей необязательно.
Источник: sbotvet.com
Как в мобильном приложении Сбербанк Онлайн очистить историю?
Через личный кабинет Сбербанк Онлайн клиент банка может следить за своими расходами, а также совершать платежи. Там же он может найти историю всех операций, которые происходили с его картами. Она позволяет смотреть, когда, откуда и в каком размере деньги были зачислены на счёт или переведены/сняты с него. Некоторые пользователи не хотят, чтобы все операции отражались в истории. Поэтому в этой статье мы расскажем, как в мобильном приложении Сбербанк Онлайн очистить историю, какие операции можно удалить, и сколько они хранятся.
Время хранения истории Сбербанк Онлайн
Официально у информации, которая находится в истории платежей Сбербанк Онлайн, нет срока хранения. То есть, банк не удаляет историю об операциях автоматически по истечению определённого времени. Этим приходится заниматься пользователям вручную, но и здесь есть ограничения
Если у вас не работают уведомления в Сбербанк Онлайн, читайте решение проблемы в этой статье.
Что можно удалить из истории Сбербанк Онлайн?
Политика банка запрещает пользователям удалять финансовые операции, которые были завершены. То есть, если деньги перешли на счёт или, если оплата прошла, удалить информацию уже не получится. Такой транзакции присваивается статус «Исполнено», а значит, возможность удаление исчезает.
Такая политика Сбербанка связана с борьбой с мошенниками или преступниками. Вся информация должна быть доступна в приложении в любой момент. Тогда злоумышленник не сможет скрыть своего деяния. А значит, сотрудники правоохранительных органов получат доказательства преступления.
Но некоторые виды операция удалить из истории всё-таки можно. Это правило относится к транзакциям, которые были отменены. Это происходит, если списание денег не прошло по какой-то причине:
- Владелец карты отменил перевод;
- Банк отклонил транзакцию;
- Получатель не смог получить день.
В этом случае операции присваивается определённый статус, например, «Отменено» или «Отклонено». В этом случае пользователь может удалить транзакцию из истории, чтобы она не мешала разбираться в операциях. Но возможности очистить информацию о всех отменённых платежах нет. Нужно вручную удалять каждый из них.
- Чтобы узнать статус операции, перейдите в раздел «История» через приложение.
- После этого нажмите на нужную операцию. Вверху будет надпись о статусе транзакции, например, «Перевод выполнен».
- Также можно получить выписку по конкретной операции. На неё будет стоять печать, отображающая статус транзакции. Если зайти на карточку операции через сайт Сбербанка, вы сможете узнать, почему был отменён платёж. Для этого нужно будет навести мышку на его статус.
Удаление операций
Функция удаления отменённых операций доступна, как в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, так и на официальном сайте банка. В обоих случаях принцип действия похож. Нужно перейти на страницу «История». В мобильном приложении она находится в правом нижнем углу, представлена значком часов.
В истории нужно найти транзакцию, в выполнении которой было отказано. Нажмите на неё, чтобы открыть меню действий. В нём выберите пункт «Удалить», чтобы полностью стереть всю информацию о нём.
Удаление черновиков
По такому же принципу можно удалять созданные ранее черновики. Для этого понадобится зайти в раздел «Черновики». Там справа от каждого из них будет пункт удалить, при помощи которого вся информацию о черновике стирается из личного кабинета.
В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» нельзя пользоваться черновиками. Поэтому и удалить их через него нельзя.
Полная очистка истории операций
Сейчас существует только один способ, позволяющий полностью удалить историю операций из приложения Сбербанк Онлайн. Вся информация полностью стирается, если вы закрыли карту или счёт. Но закрыть карту через приложение нельзя. В нём есть только функция блокировки карты. Она позволяет заморозить все транзакции по ней и используется только при утере или краже карты.
Для закрытия счёта вам понадобится обратиться в отделение Сбербанка. Рекомендуется обращаться туда же, где вам выдавали карту. Но, если такой возможности нет, подойдёт и любое другое.
В отделении сотрудник банка сверит ваши паспортные данные, чтобы удостовериться, что в банк пришли действительно вы. После этого он закроет счёт, после чего разрежет и утилизирует карту у вас на глазах.
После этого их приложения «Сбербанк Онлайн» пропадёт вся история, связанная с закрытым счётом. Там останутся только операции по другим картам и счетам, если вы привязывали их к мобильному приложению.
Другого способа полной очистки истории Сбербанк Онлайн нет, потому что компания запрещает удалять информацию об операциях, которые уже были проведены. Но, если вы не хотите, чтобы карта отображалась у вас в приложении, вы можете скрыть её. Для этого нужно будет перейти в её настройки и найти соответствующий пункт.
Источник: it-doc.info