Оформление Инстаграмма в одном стиле нужно для того чтобы придать профилю более эстетичный вид. Подписчикам будет приятнее наблюдать за аккуратным аккаунтом. К тому же это позволит придать странице уникальность. Тем более в Инстограмме, в отличие от других социальных сетей, на первом месте именно визуальная составляющая, а уже потом качество самого материала.
Что значит единый стиль
Многие считают, что самое главное в Инстаграм – это количество публикации. Но это далеко от правды. Люди будут охотнее подписываться на профиль с десятью красиво оформленными фото, чем на аккаунт с 10000 публикациями, раскинутыми в хаотичном порядке.
Инстаграм является визуальной социальной сетью. Поэтому старания над оформлением профиля поможет сформировать своё комьюнити и наладить с подписчиками связь.
Единый стиль подразумевает публикация фото (или видео) в одной цветовой гамме, со схожей экспозиций, рамками или шрифтами. Так весь контент на странице будет выглядеть как единое целое, что несомненно положительно скажется на популярности аккаунта.
КАК ВЕСТИ INSTAGRAM В ОДНОМ СТИЛЕ? 4 ЧЕТКИХ ШАГА
Самые популярные виды оформления
Не нужно быть гением фотосъемки, чтобы красиво оформить фото. Главное делать четкие снимки и правильно их расставлять по странице. К слову, не обязательно даже самостоятельно создавать контент. Никто не запрещает брать картинки для постов с фотостоков и на профиле оформлять их в едином стиле. Вот самые популярные виды оформления:
- «Шахматная доска». Это самый популярный способ расставления фото в профиле. Чаще всего расставляют фото именно по цвету. Но это не значит, что можно по-другому. Например, чередовать обычные и масштабные фотографии. Также можно расставлять цитаты и личные фото. Смотреться красиво.
- «Ряды». Тоже интересный вариант оформления профиля в Инстаграмме. Поле для творчества тут очень широкое. Например, в один ряд можно помещать фото городов, во второй различные инсталляции, а в третий свои личные фотографии. Также можно разделять ряды по цветам.
- «Блоки». Чаще всего делают по шесть фото в одном стиле. Например, первый блог с красным оттенком, второй с черным, третий с белым и так далее. Смотрится такое оформление эффектно.
- «Рамки». С помощью этого простого инструмента можно сделать эстетичное оформление профиля. Рамки можно настраивать по-разному (цвет, размер, фактура и т.д). С помощью них можно очень красиво оформить страничку.
- «Коллажи». Данный стиль оформления существовал еще даже до появления Инстаграмма. Но не стоит отправлять коллажи в ящик с антидрендами. Можно очень красиво оформить профиль в таком стиле. Однако есть свои недостатки. Во-первых, коллажи создать не так просто. Во-вторых, пользователи смогут увидеть общую картину только когда перейдут в профиль (в ленте публикаций такие фото будут смотреться не очень эстетично).
- «Пазлы». Довольно простой способ красиво оформить профиль. Достаточно сделать фото в очень хорошем качестве, порезать его на несколько отдельных частей в фотошопе и публиковать на странице в правильном порядке. Но есть такая же проблема, как и коллажами в ленте публикаций это будет выглядеть не так хорошо, как в профиле.
ВИЗУАЛ Инстаграм*: Как ОФОРМИТЬ Инстаграм-профиль с нуля
Также весьма распространенный способ оформления профиля в одном стиле – это шаблоны для Инстаграм. Ими пользуются сейчас многие. Сейчас есть очень много бесплатных шаблонов.
Почему важно поддерживать едины стиль
В Тветере, Фейсбуки самое важное – это глубинная составляющая контента (ценность изложенной мысли). В свою очередь, в Инстаграмме, больше внимания требуется уделять именно оформлению. В Инстаграмме встречают по обложке и провожают, пожалуй, тоже по ней.
Неважно насколько ценная информация будет в посте, если она будет преподнесена некрасиво, то никто на неё внимание не обратит. Профиль в Инстагремме должен быть своеобразной картинной галерей со своей атмосферой. Только тогда успех будет обеспечен.
Важно подобрать для себя уникальный стиль и всегда его придерживаться. Пользователи ценят индивидуальность и поэтому будут подписываться на такой аккаунт. Качество самих фотографий также не должно быть низким. Также не стоит забывать об оформлении сторис в Инстаграм.
Как сделать красивые фото
По большей части профили в Инстаграмме состоят из фотографий. Поэтому чтобы быть в топе, нужно научится делать красивые снимки. Вот несколько полезных рекомендаций:
- Очистить объектив от пыли. Как бы это глупо не звучало, но от того на сколько чист объектив зависит и качество снимков.
- Не забывать про свет. Новичкам рекомендуется делать фото исключительно с настоящим светом. Создать красивое изображение с искусственным светом могут только профессиональные фотографы.
- Сценарий. Да, фотографии должны нести какую-либо смысловую нагрузку. Это позволит заинтриговывать подписчиков в том, чтобы они следили за новыми публикациями.
- Динамика. Конечно, и статические фото могут быть красивыми, но снимки с движением смотрятся куда интереснее.
Эти простые правила помогут сделать красивые снимки для Инстаграмма любому новичку. Главное хорошо потренироваться. Со временем даже появится свой стиль.
Рекомендуем вам наши галереи:
- фоны для Instagram;
- шаблоны для страниц в Инстаграм;
- картинки и иконки для актуального;
- крутые картинки на аватарку.
Коротко о главном
Чтобы красиво оформить Инстаграмм не обязательно обладать какими-то специальными навыками. Можно изначально взять один из популярных макетов и использовать его. Со временем начнут появляться свои уникальные идеи. Тем более сейчас есть множество инструментов для реализации индивидуального оформления аккаунта в Инстаграмме.
Источник: social-i.ru
Как вести инстаграм в одном стиле
Инстаграм* – неотъемлемая часть современной жизни, даже если кому-то из старшего поколения кажется, что увлечение эффектными фото и содержательными постами стало чрезмерным. Да, молодежь XXI века, да и люди постарше, уже не представляют свою жизнь без этого приложения с элементами социальной сети, основными информационными ресурсами которого являются фотографии и видеозаписи. Но инстаграм* – не просто виртуальный альбом фотографий, при желании его можно сделать стильным, информативным, по-настоящему сочным.
Творческие люди без труда выберут подходящую концепцию, которая поможет выразить идею автора и ее оригинальность. Тем, кто сомневается в своих креативных способностях, помогут наши советы. Выбирайте соответствующие вашему характеру, настроению, содержанию фото способы оформления в инстаграм* и результатом ваших трудов станет гармоничный, яркий и привлекательный для фолловеров профиль.
Дизайн «Сетка»
- шахматный порядок – эффект, который можно планировать при создании аккаунта или фильтрами, в процессе ведения уже существующего. Суть «шахматной доски» состоит в упорядочивании через одно поле сочетающихся по смыслу и цветовой палитре фото с чередованием в виде цитат или текстовой информации;
- в линию – формируется линейный горизонтальный или вертикальный ряд из относящихся к одной теме или жанру фото. Такой дизайн формируется единовременной выкладкой, иначе логика может быть нарушена;
- по диагонали – как и в предыдущем случае выкладывается сразу весь набор фото, иначе целостность дизайна будет нарушена. Диагональный стиль особенно хорош для бьюти-пабликов, инста-магазинов товаров или услуг.
Дизайн «Рамки»
Еще со времен раннего фотошопа особенной популярностью пользуются тематические рамочки. Да, не для каждого инста-профиля такой вариант подойдет, и заранее предсказать, будут ли рамки выглядеть уместно на тех или иных фото, способен разве что первоклассный интернет-дизайнер. Но попробовать однозначно стоит: подобные аккаунты выделяются среди обычных и привлекают внимание. Дизайн несложно установить с помощью интуитивно понятных спецприложений, таких как Snapseed. Творческие возможности владельца аккаунта ограничены разве что ассортиментом конкретного набора и тематикой самих фотографий.
Интересно смотрятся профили, в которых фото выложены с различной геометрией, т.е. разные по ширине и высоте. Для создания такого аккаунта необходимо иметь пространственное воображение и видение общего концепта. Эффективно поработать с рамочными границами фото помогут специальные приложения: Diptic, Squaready, FrameSwagg и другие.
Особенно стильно и профессионально выглядят инста-профили, сочетающие фоновый паттерн, рамки и различные геометрические формы
Дизайн «Плитка»
Начинающий инстаграмер* с этими довольно сложными техниками, требующими применения развернутых сторонних приложений и дизайнерского вкуса, навряд ли успешно справится. Зато освоив подобные методы, можно быть совершенно уверенным: ваш инстаграм* не затеряется в общей толпе пабликов, будет замечен и привлечет множество подписчиков. Для реализации некоторых дизайнов интернет предлагает не только платные профессиональные предложения, но и понятные бесплатные шаблоны:
- коллаж реализует логическое построение общей истории: фотографии и элементы плавно «перетекают» друг в друга несмотря на то, что разбиты рамками отдельных паттернов. На реализацию коллажного дизайна уйдет немало времени, профессиональными инста-дизайнерами такой формат оценивается дорого. Фото выкладываются сразу, удаление одного фото разбивает всю систему, наращивать такой формат без использования специального шаблона, скорее всего, не получится;
- пазлы выполнить проще, чем коллаж: в любом подходящем редакторе фотография нарезается на нужное количество частей (обычно 9 или 12), отдельные пазлы дополняются информационным текстом, графикой и т.д. Этот дизайнерский вариант неплох для посадочной страницы, не предназначенной для активного ведения и съедающий минимум трафика, — инста-лендинг.
Цвет имеет значение!
В разработке стиля инстаграм*-профиля мелочей нет: один выбивающийся из общего концепта неудачный элемент способен напрочь испортить восприятие общей картинки. При выборе цвета своего аккаунта прислушайтесь к рекомендациям профессиональных дизайнеров:
- черно-белый дизайн – это всегда стильно и беспроигрышно, особенно? если вы не доверяете своим цветовым ощущениям. Но для коммерческих профилей черно-белая гамма будет слишком скучна и однообразна;
- для цветных профилей выберите один или несколько основных цветов, выдерживайте их в снимках, фоновых паттернах, текстовом контенте;
- используйте приятные для человеческого глаза цвета, например, воздушные пастельные или яркие и контрастные;
- при разработке коммерческих профилей основным цветом должен стать фирменный;
- единая цветовая гамма – довольно серьезное ограничение, поэтому старайтесь разнообразить профиль цветовыми переходами, градиентами, использованием контрастных или гармонирующих дополнительных цветов.
При обработке фотографий рекомендуется использовать одинаковые настройки и фильтры: в сочетании с правильным цветовым выбором это сделает профиль стильным и целостным.
*Meta Platforms Inc (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
Источник: sunmag.me
Как оформить бизнес страницу в инстаграм в одном стиле
Как подготовить дизайн для Инстаграм.
Оформление Instagram, шаблоны, тренды, иконки, примеры страниц в одном стиле.
Цвет влияет на нас и наше восприятие, помогает бизнесу убеждать и продавать, а покупателю увереннее расставаться с деньгами. Мы же для этого создаем бизнес-аккаунты в Instagram?
Структура статьи
- С чего начать продажи в Instagram?
- Немного полезной дизайнерской теории
- Подбираем цвет, соблюдаем фирменный стиль и находим подход к клиенту
- Грамотная подача фотоконтента и интересное использование цвета. Примеры
- Контрасты соблюдены? Наступает гармония в дизайне аккаунта
- Выделяем продающие посты игрой светлого и тёмного
- Как просто и правильно расставить цветовые акценты в ленте?
- Редактура фотографий — часть дизайн-системы
- Выводы
С чего начать продажи в Instagram?
Создайте приятный визуальный образ
Ещё на старте продаж мы рекомендуем начинать с работы над внешним видом профиля, а уже потом прибегать к таргетированной рекламе и другим штучкам, которые привлекают аудиторию.
Рынок в Instagram богат на конкурентов в совершенно любой сфере. И все стараются выделиться логотипами и фирменным стилем.
Замечали, что именно первое приятное восприятие
от страницы мотивирует нас подписаться, оставить лайк или комментарий, а позже купить товар или услугу? Вот, значит у профиля есть гармоничное и правильное оформление, которое работает!
Глядя на такое оформление, вы понимаете, что компания, создавая удобный и приятный глазу профиль с удобной навигацией по контенту, также заботится о своих клиентах и подписчиках.
Немного полезной дизайнерской теории
Инста-лента состоит из фотографий, изображений и видео, а они, в свою очередь — из цветов, поэтому цвет в аккаунте — часть дизайн-системы профиля .
Системой, мы, дизайнеры, называем оформление ленты. И система здесь — основное слово, ведь при выкладке постов следует придерживаться понятной, заметной и удачной логики.
Наверняка, вы видели распространенный способ раскладки фотографий под названием « шахматная доска » , когда тёмные и светлые, или тёплые и холодные фотографии чередуются между собой. Благодаря « шахматке » главное просто не забыть, какой следующий должен быть контраст: тёмный или светлый. Но не всё так просто.
Для продающей дизайн-системы недостаточно выбрать фотографии, наложить нужные фильтры, надписи и элементы и опубликовать в шахматном порядке.
Вуаля не случится.
Секрет: заточенная на продажи дизайн-система ленты получится, если вы, помимо прочего, учтете сочетание цветов ВСЕХ фотографий ленты, гармонию изображений и оптическое воздействие их цвета на человека, основанные на контрасте кадров. Зачем? Разбираемся дальше.
Подбираем цвет, соблюдаем фирменный стиль
и находим подход к клиенту