Как охарактеризовать бизнес компании

Предприятие считается созданным и приобретает статус юриди­ческого лица с момента государственной регистрации и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

Как Организовать Эффективную Работу Компании, Бизнеса ?

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); (в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины (2 тыс. руб.)

К учредительным документам предъявляются определен­ные требования. Так, в уставе должны быть сведения о наиме­новании, местонахождении, размере уставного капитала, орга­низационно-правовой форме предприятия, а также о составе и компетенции его органов управления, порядке распределения прибыли и образования фондов предприятия, порядке и усло­виях реорганизации и ликвидации предприятия. Дополнитель­ное требование к содержанию устава предъявляется к госу­дарственным муниципальным предприятиям, некоммерческим организациям, имеющим право ведения предпринимательской деятельности: обязательное указание видов деятельности, осу­ществляемых предприятиями.

В договоре учредителей обязательно должны быть сведе­ния о наименовании и юридическом статусе учредителей, их местонахождении, местожительстве, государственной регист­рации (для юридических лиц) и паспортные данные (для фи­зических лиц), а также размере уставного капитала предпри­ятия, долях участия, принадлежащих каждому учредителю, размерах, порядке и способах внесения вкладов.

Законодательство России определяет минимальную вели­чину уставного капитала для всех организационно-правовых форм, равную 100-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, а для акционерных обществ, предприятий с долевым участием иностранного капитала, государственного или муниципального предприятия — 1000-кратный размер минимальной оплаты труда. При этом, если размер уставно­го капитала предприятия превышает величину, установлен­ную монопольным законодательством, то учредители обязаны представить документы, подтверждающие согласие соот­ветствующего антимонопольного органа на создание такого крупного предприятия, способного стать предприятием-мо­нополистом.

Как описать и проанализировать бизнес-процессы компании

Читайте также:  Смартфоны бизнес класса это

Юридическое лицо — это организация, которая имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридические лица характеризуются следующими основными признаками:

— имущественная обособленность, т.е. наличие самостоятельного баланса или самостоятельной сметы у некоммерческих организаций. Имущество принадлежит юридическому лицу на праве собственности либо находится в его хозяйственном или оперативном управлении;

• самостоятельная имущественная ответственность, т.е. ответственность по своим обязательствам обособленным имуществом,

• самостоятельное выступление в гражданском обороте от своего имени, возможность заключать гражданско-правовые договоры (купли-продажи, поставки, перевозки, займа, аренды, подряда и др.) либо иным способом приобретать права и нести обязанности;

• организационное единство, т.е. наличие соответствующей устойчивой структуры, закрепленной в учредительных документах.

Источник: studopedia.su

Как охарактеризовать деятельность организации

Рекламные мероприятия, презентации, выход на новый рынок, имиджевые публикации в прессе – для решения подобных задач необходима качественная и детальная характеристика деятельности компании. Объективная оценка работы предприятия — неотъемлемый элемент корпоративной культуры, на которой базируется лояльность как клиентов, так и персонала фирмы. Именно поэтому на любом этапе работы компании необходимо грамотно характеризовать ее деятельность.

Как охарактеризовать деятельность организации

Статьи по теме:

  • Как охарактеризовать деятельность организации
  • Как составить характеристику предприятия
  • Как описать структуру предприятия

Вам понадобится

  • — статистические данные;
  • — информация об отрасли.

Инструкция

Рассмотрите вкратце отрасль, в которой вы работаете. Приведите основные общие показатели, опишите развитие данной сферы, перспективы и динамику роста. Если ваше положение далеко от лидирующего, не стоит делать на этом акцент. Расскажите о ваших темпах развития, наращивании объемов, увеличении клиентской базы. Обязательно упомяните о деловых отношениях с лидерами отрасли.

Если же вы считаетесь главными бизнес-игроками вашей сферы, расскажите о вашем влиянии на всю отрасль в целом, а также о работе в масштабах государства.

Расскажите в нескольких емких фразах о работе компании, ее миссии и основных целях. Постарайтесь подчеркнуть, чем данное предприятие отличается от аналогичных. Перечислите основные принципы и методы работы, уделите внимание инновациям и ноу-хау, опишите структуру фирмы.

Соберите всю статистическую информацию о вашей компании, которая послужит основой для составления презентации. Не стоит приводить в пример сухие цифры: составьте наглядный график или диаграмму, снабдив их комментариями. Перечислите наиболее значительные экономические показатели.

Остановитесь на самых значительных персоналиях организации. Постарайтесь перечислить тех сотрудников, чей вклад в работу компании был наиболее значителен. Если предприятие существует достаточно давно, уделите особое внимание «ветеранам», посвятившим всю свою трудовую жизнь данной компании.

Подведите итоги работы за весь период. Перечислите основные достижения организации, перечислите имеющиеся награды, победы, крупные тендеры или завоевание новых рынков.

Читайте также:  Открыть бизнес связанный с автомобилями

Рассмотрите цели и долгосрочные планы организации. Независимо от назначения характеристики, детализация будущих проектов скажется положительно на имидже компании. Ближайшие планы помогут привлечь новых инвесторов, а также послужат дополнительной мотивацией для сотрудников фирмы.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как описать деятельность организации
  • Что такое сущность организации
  • Операционная деятельность предприятия: сущность и особенности

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как описать компанию
  • Как определить, чем занимается организация
  • Как составить резюме предприятия
  • Экономика организации в условиях рыночных отношений
  • Как описывать предприятие
  • Анализ внутренней среды предприятия: что нужно учитывать
  • Какие свойства есть у организации
  • Как дать характеристику предприятия
  • Понятие, виды и формы предприятия
  • Как написать статью о компании
  • Как написать характеристику на предприятие
  • Что входит в понятие хозяйственной деятельности предприятия?
  • Что в себя включает анализ состояния предприятия

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Какие есть виды промышленных полов

Промышленные полы используют на всех предприятиях. Полы промышленного назначения бывают разные, но их главные характеристики.

Источник: www.kakprosto.ru

Тема 1.4 Характеристика предприятия. Подробное описание деталей, характеризующих деятельность предприятия

В данном разделе необходимо описать создаваемую компанию, ее продукты или услуги во взаимодействии с существующей отраслью. То есть необходимо представить информацию как о самой компании, ее продуктах или услугах, их достоинствах и преимуществах, так и о других производителях подобных товаров и услуг, дать описание того, как вы собираетесь выходить на рынок и наращивать объемы реализации своей продукции:

Описание отрасли. Следует дать картину современного состояния и перспективы развития отрасли промышленности, в которой будет оперировать предлагаемый проект. Необходимо рассмотреть ее структуру. Коротко описать емкость рынка сбыта, тенденции его роста и основных конкурентов. Причем все оценки должны быть как можно более конкретны. Дается оценка вероятности появления новых потребителей вашего продукта, законов и инструкций, конкурентов или, наоборот, исчезновения последних, короче говоря, любых других тенденций и факторов, которые могут позитивно или негативно повлиять на бизнес;

Создаваемая компания. Западные фирмы при характеристике своего бизнеса обычно употребляют такое понятие, как концепция бизнеса. Под ней понимается общее представление о намечаемом бизнесе и тех целях, которые ставит перед собой предприниматель, начиная свое предприятие. Например, производитель пляжных солнечных тентов следующим образом определял концепцию своего бизнеса: «стать лидером в поставке высококачественных продуктов для отдыха на открытом воздухе», т.е. в концепции предусматривается возможность расширения номенклатуры выпускаемых изделий («товаров для отдыха на открытом воздухе»), поставка цели («стать лидером») и определенные ограничения («поставлять высококачественный продукт»).

Поэтому в данном разделе бизнес-плана следует описать общую концепцию предполагаемого бизнеса; какие продукты или услуги компания будет предлагать; кто будет ее основными потребителями. Необходимо дать историю фирмы, как появилась идея ее создания. При этом следует охарактеризовать основные направления деятельности фирмы, предоставить информацию о ее финансовых результатах (прибыльность и размеры продаж). Если организация имела потери в предыдущие годы, приведите причины этих потерь и намеченные мероприятия по улучшению ее финансового состояния:

Читайте также:  Whatsapp бизнес api подключить

Намечаемые к производству продукты и услуги. Приводятся все продукты и услуги, которые будут предложены для продажи и подумайте об их применении пользователями, при этом нужно описать как основные, так и второстепенные области их применения. Следует подчеркнуть отличительные черты продукта или услуги и то, как это делает их более ценными для клиентов; особо отмечаются любые различия между тем, что представлено на рынке сейчас; и тем, что будет предложено при реализации проекта, как все это будет способствовать проникновению на рынок. Необходимо описать, за счет чего и каким образом фирма добьется уникальности продукта, за сколько месяцев потребителями будут покрыты затраты на его приобретение (в результате роста производительности, снижения себестоимости и т.п.).

Не следует захваливать свой продукт, так как все имеет свой жизненный цикл, поэтому необходимо указать и все имеющиеся недостатки (включая моральное устаревание) продуктов и услуг. Если предполагаемый к производству продукт находится на стадии НИОКР, следует сказать об этом совершенно определенно, включая и то, сколько времени и денег потребуется до полного завершения разработки, испытаний и представления продукта на рынок. Весьма желателен перечень функциональных особенностей продукта, если возможно, его фотографии.

Описываются первоначальные рыночные преимущества, которые позволят достичь выгодного и сильного положения в отрасли, указываются все особенности продукта или услуг, которые дают преимущества над конкурентами, включая патенты, торговые секреты и т.д., рассмотрите возможности для расширения производства предполагаемого продукта и разработки связанных с ним продуктов или услуг;

Стратегия выхода на рынок и роста производства и объемов продаж. Выделяются ключевые факторы успеха в предлагаемом плане маркетинга (например, новый для рынка продукт, преимущество во времени выхода на рынок и т.п.), расскажите о вашем подходе к ценам, способам продажи и рекламы продукта.

Создание предприятия предполагает его длительное функционирование, поэтому следует сказать и о том, как быстро будет достигнуто желаемое положение; следует упомянуть и планы дальнейшего развития бизнеса с точки зрения перспективных (отличных от предлагаемых здесь) продуктов и услуг. Следует подчеркнуть, что стратегия выхода на рынок и роста объемов производства и продаж вытекает из возможностей, которыми обладает фирма, уникальных свойствах продукта и других дополнительных конкурентных преимуществ, таких, как например слабость конкурентов.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Наименование вопроса при изучении сильных и слабых сторон предприятия

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин