Ни один бизнес — особенно малый — не может быть адаптирован под всех. Поэтому чем точнее вы определите целевой рынок, тем лучше поймете, кто ваш клиент и как с ним работать. Этот процесс известен как определение ниши. Выясняем, как это сделать.
Сфокусируйтесь на идее
Уточните, что хотите продать. Но при этом помните о следующих моментах:
- Всем угодить невозможно;
- Меньше — значит больше.
Например, розничная торговля одеждой — это не ниша, а сфера деятельности. Нишей в данном случае может быть «деловая одежда для беременных женщин».
Чтобы превратить идею в нишу, необходимо использовать следующие техники:
— Составьте перечень того, что делаете лучше всего;
— Вспомните обо всех достижениях и запишите их;
— Выделите уроки, которые извлекли из жизни.
— Вспомните, как и каким способом принимали правильные решения, чтобы решить проблему.
Ваш участок рынка должен формироваться естественным образом на основе интересов и опыта. Например, если вы проработали десять лет в консалтинговой фирме и столько же в семейном ресторане, то можете начать консалтинговый бизнес, специализирующийся на небольших семейных компаниях.
Как тестировать нишу для бизнеса? Самый полезный ролик про тест ниши в бизнесе 16+
Соберите информацию о целевой аудитории и сформируйте нишу
Теперь, когда определились с бизнес-идеей, подумайте том, как увлечение или интерес к какой-то области можно преобразовать в товар или услугу, чтобы они отвечали потребностями аудитории.
Изучите потенциальных клиентов. Тем более, что для этого существует множество инструментов, включая бесплатные. Например, провести онлайн-опрос с помощью google или собрать статистику по ключевым запросам на Wordstat.yandex.ru.
Цель любого бизнеса на каждом этапе развития, в том числе формировании ниши, — прибыль. Вот четыре фактора, которые следует учитывать при ее завершении:
— Демографические данные целевой аудитории;
— Интересы и взгляды клиентов
Если при анализе обнаружите достаточное количество похожей продукции, но не ее переизбыток, это означает, что идея может приносить прибыль. Взгляните на цены конкурентов, чтобы потом ориентироваться на них.
Теперь объедините полученные данные — это и будет ваша ниша.
Протестируйте продукт или услугу
Для предпринимателей — это сложный этап. Но не бойтесь: если хорошо подготовились, выход на рынок пройдет благоприятно.
Создайте одностраничный веб-сайт или целевую страницу, чтобы клиенты могли найти и изучить предложение. Раздайте бесплатные образцы или предложите пройти сокращенную версию онлайн-семинара. Тестовый период не должен стоить больших денег, но можно подключить платную рекламу, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт.
Чтобы выяснить, хотят ли люди вкладывать деньги в продукцию, воспользуйтесь такими инструментами, как краудфандинговые сайты. Там сможете не только презентовать свое предложение, но и получить финансирование, если повезет.
Если на этапе тестирования бизнес-ниша провалится, не отказывайтесь от задумки. Вернитесь к началу и посмотрите, как идею можно улучшить.
ТЕСТИРОВАНИЕ НИШИ ДЛЯ БИЗНЕСА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?! | Михаил Дашкиев. бизнес Молодость
Итак, бизнесменам необходимо найти нишу на рынке, предложить продукт или услугу, которые хотят клиенты, а после заставить их прийти к вам. Определить нишу до того, как вы приступите продвигать проект и вкладываться в маркетинг, важно по следующим причинам:
— Вы можете максимизировать маркетинговый бюджет, ориентируясь на конкретную нишу на рынке. Благодаря этому будете знать, где размещать рекламу и знать, где искать тематические блоги и сайты;
— Веб-сайт будет проще оптимизировать под поисковые системы;
—Бизнес-ниша облегчает разработку новых продуктов или услуг.
Подпишитесь на Synergy.Online, чтобы смотреть форумы прямом эфире и выступления ведущих экспертов в области бизнеса и личностного развития
Зарегистрируйтесь и получите подарок — пробный доступ к платформе Регистрация |
Источник: synergy.online
Как определить нишу для бизнеса тест
Косяки Алеши
Как бы рядом
Тут и вдруг
Коуч кочует
Нас читают > 5000 коучей со всего мира
У нашего журнала есть клуб коучей
В нем мы развиваемся как профи, обсуждаем проблемы, находим решения и качественно отдыхаем от работы.
Футболки без шума для работы коуча
Как бы рядом
Косяки Алеши
Тут и вдруг
Коуч кочует
Анкета вопросов по определению темы своей ниши
20 минут, чтобы не просто пробежаться глазами, а честно заполнить – мы все видим 😉
Для того, чтобы самоисследование прошло наиболее продуктивно, отвечать на вопросы лучше письменно или найти собеседника, который встроит их в диалог, а у вас будет возможность порассуждать.
Первый блок. ЭКСПЕРТИЗА
• В каких областях у меня есть особые навыки, знания?
• В чем я ощущаю себя экспертом?
• В какой сфере мой основной опыт?
• Что могу и умею делать хорошо?
• В чем мой талант?
Второй блок. РОСТ И РАЗВИТИЕ
• Какие достижения в своей жизни я считаю самыми ценными? В каких они сферах?
• Если вспомнить «Колесо баланса», то какие сферы моей жизни претерпели самые большие изменения? (Например, самореализация и поиск своего дела; финансовое мышление или отношения с близкими)
Третий блок. ИНТЕРЕС И ВДОХНОВЕНИЕ
• В каких сферах / темах развиваюсь?
• Какие образовательные курсы покупаю?
• О чем читаю дополнительные материалы и ищу информацию?
• На какую тему могу говорить постоянно и с вдохновением?
Четвертый блок. ЗАПРОС РЫНКА
• Когда меня приглашают как специалиста, с какими запросами обращаются?
• За что мне готовы платить деньги?
• О чем меня чаще всего спрашивают? По каким вопросам консультируются?
Отвечая на вопросы, ищите пересечения и взаимосвязи, постройте несколько гипотез. А теперь самое интересное. К каждой из гипотез задайте вопросы↓
Какие проблемы есть в этой сфере?
Кто сталкивается с этими проблемам?
Что нужно людям, которые сталкиваются с этими проблемами?
Ответы на эту часть вопросов поможет ясно описать аудиторию, с которой вы будете работать и показать примерный список результатов, которые может получить клиент в работе с вами.
Исследуйте, создавайте и делитесь с Брокколи своими успехами!
➤➤➤ Еще интересные статьи по теме:
Источник: broccoli.media
Как протестировать нишу для интернет-магазина?
От автора: хотите открыть бизнес, однако, переживаете, что может «не пойти»? Тогда давайте сегодня поговорим о том, как протестировать нишу для интернет-магазина, бесплатно или же с минимальными затратами. В любом случае, даже небольшие расходы, которые потребуются на быстрый тест, позволят сэкономить кучу ваших временных и финансовых ресурсов в будущем.
Перед тем как вычислить конкуренцию ниши интернет-магазина, посмотреть спрос на продукцию и испытать рекламные каналы, нужно для начала выбрать нишу. Среди современных стартаперов появилась навязанная формулировка, которая звучит примерно следующим образом: «занимайся тем, чем нравится, и будет тебе счастье». В принципе, доля правды в этом есть, ведь если вы с удовольствием станете каждый день ходить на работу, то наверняка общая продуктивность в разы возрастет, — однако, не все так гладко.
Формулировка «занимайся тем, чем нравится» больше подходит для людей, которые посвятили 5-10 лет одному делу и являются в нем настоящими профессионалами. В таком случае, да, разумеется, человек прекрасно разбирается в направлении и детально понимает специфику работы в этой сфере. Однако, если вы простой смертный без особых навыков, опыта и знаний, которому вздумалось торговать, скажем, наручными часами, то все может закончиться закономерным уходом в минус.
Как выбрать нишу и гарантированно заработать на ней?
Для начала нужно отбросить эмоции и не сочинять ничего нового. В интернете сейчас широко распространено такое понятие, как «бизнес-идеи», однако, сразу скажем, что этот подход можно считать тупиковым. Все давно уже придумано за вас. Чтобы сегодня открыть прибыльный бизнес, нужно так же, как и раньше, просто закрыть потребности клиентов. Грубо говоря, вы должны облегчить жизнь людей и получить за это деньги.
Профессия Frontend-разработчик PRO
Готовим Frontend-разработчиков с нуля
На курсе вы научитесь создавать интерфейсы веб-сервисов с помощью языков программирования и дополнительных технологий. Сможете разрабатывать планировщики задач, мессенджеры, интернет-магазины…
До 10 проектов в портфолио для старта карьеры
Подходит для новичков без опыта в программировании
Практика на вебинарах с разработчиками из крупных компаний
Именно так работает бизнес. И если вам кажется, что iPhone или интернет — это инновации, которые перевернули мир и только поэтому стали востребованными, то вы серьезно ошибаетесь. Посмотрите на ситуацию под другим углом. iPhone — это грамотное закрытие потребности, связанной с коммуникацией. Разумеется, до него на рынке уже присутствовали смартфоны, однако, Apple разработали вещь, которая стала удобнее, технологичнее и статуснее остальных за счет грамотного дизайна и продуманной маркетинговой кампании.
Та же история и с интернетом. Существовала потребность в информации. Грубо говоря, раньше в справочных бюро сидело 5000 китайцев, которые по определенному запросу пытались найти нужные данные, но позже появился интернет. Он существенно облегчил процесс поиска информации, за счет чего и стал широко востребованным по всему миру. Это пример идеального решения проблемы на текущую секунду времени.
Следовательно, первое с чего нужно начать бизнес — это с поиска незакрытой потребности. Только потом нужно строить финансовую модель, а не отталкиваться в первую очередь от личного желания продавать плюшевых мишек или футбольные мячи только потому, что вам так захотелось. А вдруг на рынке этих товаров в вашем городе уже в переизбытке, да и цены у конкурентов гораздо лучше.
Чтобы понять, как найти нишу для интернет-магазина, ответьте на следующие вопросы:
Чего не хватает вашим коллегам по работе, жителям улицы/города/страны и т. д.?
Как упростить что-то?
Как сэкономить деньги людей?
Как помочь человеку обрести то, чего ему не хватает?
Как сделать что-то эффективнее при тех же ресурсных затратах?
К примеру, увидели, что у человека ужасный сайт и поэтому он плохо зарабатывает, пройдите краткий интернет-курс по разработке интернет-магазинов с нуля, поймите, как делать хорошие онлайн-проекты и предложите ему свои услуги. Таким образом, вы решите проблему клиента и совершенно заслуженно заработаете деньги.
Альтернативный вариант выбора ниши
Также существует еще один вариант того, как выбрать нишу для интернет-магазина — выход на рынок с уникальным торговым предложением. В этом случае у клиента должна быть железобетонная причина купить именно у вас. Это может быть:
цена ниже, чем у конкурентов;
доставка быстрее, чем у конкурентов;
улучшенный уровень сервиса (доставка до двери, бесплатный выезд замерщика и т. д.);
какой-то интересный подарок к товару.
Следовательно, прежде чем определиться с товаром для интернет-магазина, нужно внимательно изучить загруженность рынка, эксклюзивность предложений, глубину ассортимента, средние ценовые планки и прочие немаловажные особенности компаний-конкурентов.
Алгоритм тестирования ниши
Выбрали товар? Отлично, однако, спешить с закупкой не стоит. Для начала нужно протестировать интернет-магазин. Алгоритм этого процесса выглядит примерно следующим образом:
Находите поставщика (сделать это можно через поисковик, написав «куплю «наименование товара» оптом»).
Связываетесь с 50 оптовиками и предлагаете им работу по системе дропшиппинга (вы находите клиента, берете его данные, отправляете поставщику, он в свою очередь занимается доставкой товара и пересылает потом ваш процент от сделки).
Анализируете целевую аудиторию (думаете, кто ваш клиент).
Подбираете способ рекламы под ЦА (обычно самый универсальный вариант — это контекстная реклама или ВК-таргетинг).
Создаете посадочную страницу. Можете для этого пройти пошаговый курс по созданию интернет-магазинов.
Подключаете метрику (систему для отслеживания статистики)
Анализируете полученный результат и делаете выводы.
Таким образом, чтобы протестировать товар в интернет-магазине, вам потребуется:
возможность сотрудничать с поставщиком по системе дропшиппинг;
целевой трафик (500-1000 посетителей);
посадочная страница (лендинг, группа в ВК и т. д.);
около 100$ для оплаты рекламы и хостинга сайта.
Что делать после теста ниши? Если результат оказался положительным, и вы получили неплохое количество заявок на покупку или целевых звонков, тогда можно переходить к полноценному созданию интернет-магазина. Не переживайте по поводу того, что для этого потребуется огромное количество технических знаний и годы опыта в разработке онлайн-проектов. Для начала будет достаточно пройти пошаговый курс по созданию и монетизации интернет-площадок. С его помощью вы в кратчайшие сроки научитесь создавать и монетизировать сайты с нуля.
Профессия Frontend-разработчик PRO
Готовим Frontend-разработчиков с нуля
На курсе вы научитесь создавать интерфейсы веб-сервисов с помощью языков программирования и дополнительных технологий. Сможете разрабатывать планировщики задач, мессенджеры, интернет-магазины…
До 10 проектов в портфолио для старта карьеры
Подходит для новичков без опыта в программировании
Практика на вебинарах с разработчиками из крупных компаний
В принципе, это все на сегодня. Надеемся, информация была передана доступным языком и оказалась полезной для вас. Если это так, то прямо сегодня выберите какую-нибудь нишу и попробуйте протестировать ее с помощью описанной выше инструкции. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями, чтобы они тоже смогли заработать вместе с вами. Рады, что читаете нас, всего доброго и успешных продаж!
Источник: webformyself.com