Назвали лучшие сайты в Рунете для ведения блога компании и публикации PR-материалов. Бесплатно и без изматывающего согласования с редакцией.
Продвижение технологического проекта с помощью статей — недорогой и перспективный подход. Так вы делитесь полезной информацией с целевой аудиторией, расширяете охват, получаете ссылки из авторитетных источников и собираете заявки. Один успешный материал может приводить к вам трафик годами. А учитывая, что на большинстве площадок размещение бесплатное, потратиться придется только на создание контента.
Однако и у этой стратегии есть свои минусы. Чаще всего долгий процесс согласования с редакцией. Нужно обсудить тему и план статьи, дождаться отклика, внести правки, отправить текст на проверку. Готовиться к тому, что материал могут изменить без вашего согласия. Некоторые редакторы отвечают быстро, сообщений от других приходится ждать неделями.
В результате уходит много времени и сил, а результат непредсказуем.
К счастью, многие издания стали предлагать бизнесу гибкие решения — возможность самостоятельно публиковать статьи. Редакция удаляет только откровенный спам, а популярность материала напрямую зависит от его качества. Оценивают контент алгоритмы и читатели.
Где и как опубликовать научную статью
В этом обзоре собрали 6 сайтов, которые принимают гостевые публикации без изнурительного процесса согласования. Достаточно загрузить текст через встроенный редактор.
1. Яндекс.Дзен
Крупнейшая площадка для размещения контента в России. Тематики здесь самые разные: от кулинарных рецептов до бизнес-аналитики. Можно публиковать тексты, видео и короткие ролики.
Аудитория: 63 000 000 посетителей в месяц.
Модерация перед размещением: нет.
2. vc.ru
Платформа для предпринимателей и специалистов. Здесь размещают кейсы, информационные материалы, делятся мнением. Дополнительно можно пропиарить мероприятие или вакансию.
Аудитория: 3 000 000 посетителей в месяц.
Модерация перед размещением: нет.
3. Spark
Блог-платформа для предпринимателей с фокусом на технологических проектах. Здесь можно рассказать историю компании, поделиться мнением или экспертизой, найти партнеров и сотрудников.
Аудитория: 550 000 посетителей в месяц.
Модерация перед размещением: нет.
4. Habr
Крупнейшее в России сообщество айтишников. Здесь пишут о разработке, администрировании, дизайне, менеджменте, маркетинге и науке. Материалы от новичков проходят модерацию и могут быть отправлены на доработку.
Аудитория: 10 000 000 посетителей в месяц.
Модерация перед размещением: да.
5. Pressfeed.Журнал
Как опубликовать статью в Scopus бесплатно? Бизнес-модели журналов, гранты и финансирование
Медиа сервиса журналистских запросов. Темы: контент, маркетинг, пиар, продвижение в соцсетях. Материалы проверяют перед размещением.
Аудитория: 70 000 посетителей в месяц.
Модерация перед размещением: да.
6. Rusability
Медиа о маркетинге и мире digital. Нужно зарегистрироваться, публикация материалов доступна из личного кабинета.
Аудитория: 200 000 посетителей в месяц.
Модерация перед размещением: нет.
Какие площадки используете вы?
Источник: spark.ru
Как предложить статью в медиа и не облажаться
Основано на личном опыте нахождения по обе стороны баррикад.
Дата публикации: 8 августа 2019
Дата обновления: 7 сентября 2022
Время чтения: 4 минуты
Тимур Фехрайдинов Редакция «Текстерры»
Вы копирайтер, который хочет сделать себе имя, журналист, контент-маркетолог – не имеет значения. Все эти эксперты сталкиваются с задачей публикации своего контента на сторонних ресурсах: неважно, региональные это СМИ, бизнесовые бренд-медиа или онлайн-аналог офлайнового журнала. Сегодня я поделюсь с вами четырьмя рекомендациями, следуя которым вы повысите ваши шансы на то, что вашу статью опубликуют.
1. Изучите контент, который уже есть на сайте
Опустим рекомендации в духе «подберите сайты, на которых вы хотите опубликоваться». Вы наверняка знаете вашу нишу и основных игроков. Но один очевидный совет я все-таки дам, так как часто сталкивался с тем, что этим правилом пренебрегают: изучите статьи, которые уже есть на сайте.
Так вы сможете убедиться в том, что тема еще не освещена на этом ресурсе. К слову, дублирование темы – одна из самых частых причин отказа авторам в блоге «Текстерры». Банальный пример: нам присылают статью «3 устаревшие техники SEO», а у нас уже есть статья «8 устаревших техник», куда эти 3, естественно, входят.
Если вы пришлете тему, которая уже есть в блоге, то покажете редакции, что невнимательно ознакомились с их ресурсом и просто хотите побыстрее опубликоваться. Стали бы вы работать с таким человеком? Я – нет.
Если вы написали крутой материал, хотите опубликовать его на конкретной площадке, но там уже есть эта тема, не отчаивайтесь. Доработайте статью, подкрепите кейсами, примерами из личного опыта – сделайте ее лучше, чем существующая публикация, и предложите редакции.
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Интересно и эффективно
2. Ознакомьтесь с условиями публикации и редполитикой
Вы написали статью, отправили в редакцию, а дальше – молчок. Почему? Причин может быть множество:
Иначе говоря, не ознакомились с условиями публикации и редполитикой. На сайтах всех уважающих себя медиа обязательно есть страница, на которой прописаны требования к сторонним авторам. На сайте «Текстерры», например, есть классическая редполитика.
Обязательно поищите эту информацию перед отправкой письма в редакцию.
Трудно быть блогом – как мы сделали самое популярное медиа про маркетинг
3. Напишите подробное письмо
Писать письма незнакомым людям с какой-либо просьбой – настоящее искусство. Что должно быть в вашем письме в редакцию, чтобы на него обратили внимание? Давайте разберемся.
- Представьтесь. Скажите, кто вы, кем работаете, какой бизнес представляете, откуда узнали о ресурсе (только честно, а не в стиле «читаю вас с IX до н. э.»).
- Назовите тему статьи, которую вы хотите предложить, и 5–6 рабочих вариантов заголовков.
- Напишите тезисный план статьи, чтобы редакция понимала, о чем пойдет речь. В моей практике были случаи, когда человек присылал тему на согласование, а статья в итоге получалась совсем о другом.
- Расскажите, чем ваша статья может быть полезна аудитории этого сайта.
Специально для вас делюсь шаблоном письма, который я использую…
Нет, не делюсь.И вот почему.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
4. Не используйте шаблоны и сервисы автоматического «аутрича»
Если вы планируете писать в несколько медиа, кажется разумным подготовить шаблон письма, но нет. Обычно шаблоны выглядят так:
Здравствуйте, *имя редактора*, меня зовут Пётр Иваныч.
Я читаю *название медиа* уже много лет, наконец-то решился предложить вам свою статью *тема статьи*
И далее по тексту.
Опытный редактор сразу видит шаблонное письмо и понимает, что копия сообщения была отправлена еще в десяток медиа.
Придерживайтесь структуры, но не создавайте шаблонов. Пишите уникальные письма для каждого издания.
Кроме того, не используйте сервисы «автоматического аутрича». В рунете я таких не встречал, но за рубежом они пользуются большой популярностью. Работают они по следующему принципу:
- вы составляете шаблон (ха-ха-ха);
- подгружаете адреса и имена редакторов;
- сервис делает рассылку по всей базе и собирает ответы, если они есть;
- если ответа не было, сервис автоматически через день / два / неделю отправляет письмо-напоминание.
Стоит ли говорить, что обнаружить такую автоматизацию еще проще, чем шаблонное письмо?
Сегодня я дал вам 4 рекомендации из личного опыта, следуя которым, вы кратно повысите ваши шансы на публикацию в медиа. Надеюсь, мой опыт был вам полезен 🙂
Как мы раскрутили бренд-медиа в соцсетях – кейс «Ак Барс Банка»
Источник: texterra.ru
Как опубликовать свою статью
Workspace — это площадка, предназначенная для встречи подрядчиков и заказчиков digital-услуг. Соответственно, в нашем Журнале публикуются материалы для продвинутой в digital аудитории. Нас читают представители агентств, фрилансеры, а также те, кто нуждается в их услугах.
Форматы материалов самые разнообразные: авторские колонки, обзоры, исследования, мануалы. Тематическая направленность охватывает практически весь спектр digital-специализаций: от веб-разработки и поискового продвижения до комплексного продвижения и SMM. Также мы с удовольствием публикуем материалы, посвященные различным аспектам фриланс-деятельности и менеджмента в digital.
Катерина Логвинова:
Директор по коммуникациям Workspace.ru
В 2020 году мы решили сделать Журнал одним из главных разделов Workspace. Нам еще предстоит большая работа по его развитию, однако, уверены, уже сейчас вы можете найти в нем статьи, которые будут вам полезны.