Как отказаться от Авито бизнес

Весьма давно работаю на Авито как продавец; мой путь быть долгим, сложным, но не исключительным. Как и все, копил опыт, годами набивал шишки, многому учился, продавал всё, что продаётся, вымаливал отзывы у покупателя, пытался выполнять свои обязанности добросовестно и давал своему клиенту даже больше, чем он ожидал, — в общем и целом, покупатель меня ценил и не брезговал поставить отличную оценку.
Но с недавнего времени Авито начинает вставлять мне палки в колёса (уверен, что я в этой беде не один): сперва они обнулили мои отзывы, о чём я писал ранее; сейчас они блокируют оставляемые отклики моих заказчиков, мотивируя отказ в размещении банальной накруткой.
Впервые такой случай произошёл два месяца назад: попросил свою клиенту, с которой общался исключительно по телефону, оставить отзыв после окончания работы. Позвонил ей через несколько дней и напомнил, что было бы неплохо, если она поделится своим опытом взаимодействия с нами на Авито, поставив соответствующую оценку и оставив комментарий; на что она ответила, что уже всё это сделала.

Авито. Оплата за просмотры. Как не слить бюджет? Новые тарифы авито. Бизнес на авито.

Я смирился и спустил это недоразумение на сырость метода по борьбе с накрутками. Спустя ещё какое-то время произошла такая же ситуация, но уже с другим моим клиентом; после — с третьим, четвёртым и так по списку. Я не стал с этим мириться и написал в поддержку, где они, вкратце, предложили каждый публикуемый моим клиентом отклик подтверждать доказательствами о том, что сделка в действительно произошла. Но самое интересное, что они принимают в качестве последних исключительно переписку. Абсурд — да и только!
Ниже будет мой диалог с представителем чудесной платформы для размещения объявлений Авито, которая, мягко говоря, кладёт на людей, заносящих им деньги за размещение товаров и услуг, оплачивающих тарифы и просмотры, огромный мужской половой орган.
Крайне грустно осознавать, что ранее приятная и дружелюбная к продавцу площадка с товарами и услугами превращается в монополию, исключительная цель которой — выкачать как можно больше ресурсов как с покупателя, так и с продавца.
Если я такой не один, прошу откликнуться и написать, случалось ли с вами что-то подобное.

Источник: vc.ru

Можно ли отменить продвижение на Авито

Нажмите на зеленую точку рядом с объявлением. В раскрывающемся меню выберите Приостановить или «Включить».

Можно ли вернуть деньги за продвижение Авито

Да, для этого нужно заполнить заявление на возврат. Напишите нам, мы вышлем бланк заявления и расскажем, что делать дальше.

Как отменить рекламу на Авито

Если ваше объявление сейчас активно, сначала его нужно снять с публикации. Для этого откройте раздел «Мои объявления» и перейдите в категорию «Активные». Напротив объявления, которое нужно удалить, нажмите на три точки и в выпадающем списке выберете «Снять с публикации».

Как вернуть деньги за продвижение Авито

2. Или отмените сделку: зайдите в раздел Заказы, выберите нужный и нажмите Отменить заказ и вернуть деньги. После этого оплата вернётся на вашу карту.

Начинаю бизнес на Авито 😂

Можно ли отменить заказ Авито

Товар не отправлен: зайдите в раздел Заказы, выберите нужный и нажмите Отменить заказ и вернуть деньги. Товар в пути: напишите в поддержку — мы попросим службу доставки вернуть товар. Важно: если заказ доставляет СберЛогистика, отменить его в пути не получится.

Читайте также:  Какой бизнес у наших звезд

Можно ли отменить услуги продвижения на Авито

Отключение Вы можете отключить автопродление в любой момент. В этом случае очередное подключение услуг не будет осуществлено.

Как отключить услугу продвижения на Авито

Где искать: Форма редактирования объявления → в конце блока «Стоимость продвижения». Установите или снимите галочку «Автопродление».

Как вернуть деньги за продвижение в Авито

Как вернуть деньги на кошелёк Авито:

1. Обратитесь в службу поддержки.
2. Из предложенного списка тем обращений выберите «Платное размещение объявлений», а затем раздел «Другие вопросы и консультации»
3. Опишите проблему в специальном поле: После этого Авито вышлет вам все необходимые реквизиты на почту.

Как отказаться от заказа на Авито

Как отказаться от посылки:

Вы можете сделать это в пункте выдачи или в присутствии курьера. Причина не важна, товар примут в любом случае — главное, сделать это сразу. Если примете посылку, вернуть её через Авито Доставку уже не получится.

Источник: svyazin.ru

Что делать, если на «Авито» продали некачественный товар

News image

Наверняка почти каждый хотя бы раз что-то покупал на «Авито» — одном из самых популярных сервисов для покупки и продажи товаров. К сожалению, бывают ситуации, когда товар оказался некачественным. Разбираемся, можно ли вернуть товар, купленный на «Авито», если он оказался некачественным, и получить за него деньги обратно.

Что нужно знать, покупая товар с рук

Продавать товары на «Авито» могут как обычные граждане, так и предприниматели. И если в первом случае это, как правило, продажа ненужных вещей, то во втором ― отдельное направление бизнеса. Поэтому с точки зрения законодательства, которое регулирует вашу сделку купли-продажи, огромное значение имеет, у кого именно вы купили товар.

Вот почему первое, на что стоит смотреть, когда собираетесь что-то купить на «Авито», ― аккаунт продавца. Если вы покупаете товар у другого гражданина, то в этом случае купля-продажа товара ― обычная гражданско-правовая сделка. Ваши отношения с продавцом регулируются главой 30 Гражданского кодекса РФ.

У покупателя здесь не так много прав по сравнению с ситуацией, как если бы он купил товар у предпринимателя. Например, он не может вернуть товар просто потому, что передумал им пользоваться. Если вы покупаете товар у ИП или компании, к отношениям между продавцом и покупателем применяются нормы Закона о защите прав потребителей.

Второй момент, на который нужно обратить внимание: предупреждает ли продавец о каких-либо недостатках товара. Если в объявлении указано, что, например, на экране телефона есть царапины, и вы все равно покупаете такой телефон, значит вы дали свое согласие на покупку товара с такими дефектами. И впоследствии вы уже не сможете предъявить продавцу претензии из-за них и вернуть деньги.

Какие права есть у покупателя, если обнаружился брак товара

  • соразмерного уменьшения покупной цены. Тут все просто: речь идет о скидке за обнаруженные дефекты;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. Это вариант вряд ли возможен, когда речь идет о покупке с рук у другого человека. Продавец не согласится забрать у вас, например, проданную б/у микроволновку, отремонтировать ее за свой счет и вернуть вам;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Формально вы можете сами отремонтировать купленную вещь, а деньги за ремонт потребовать у продавца. Но на практике вряд ли кто-то пойдет вам навстречу.
Читайте также:  Список литературы по социальной ответственности бизнеса

Если же недостатки у товара существенные, то есть из-за них вы не можете использовать вещь по назначению, то у вас на выбор два варианта:

  • отказаться от сделки и потребовать вернуть деньги за товар;
  • потребовать заменить товар на такой же надлежащего качества. Это тоже вряд ли получится сделать, когда речь идет о возврате товара, купленного с рук у обычного гражданина.

Если продавец — ИП или компания. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей покупатель в случае обнаружения недостатков в товаре имеет право:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги.

Если вы поняли, что купленный товар некачественный и им невозможно пользоваться, сообщите об этом продавцу. В первую очередь стоит попробовать договориться с ним, чтобы вернуть товар и получить свои деньги обратно. Все-таки большинство продавцов на «Авито» дорожат репутацией, а негативные отзывы от обманутых покупателей могут ее испортить.

Если же договориться не получилось, то первым делом соберите доказательства того, что сделка вообще имела место. Дело в том, что обычно, когда люди покупают вещи на «Авито», договор купли-продажи в письменном виде не заключается, даже когда речь идет о товаре стоимостью свыше 10 тысяч рублей ― по закону именно с этой суммы договоры даже между гражданами должны быть оформлены в письменном виде.

Поэтому соберите скриншоты объявления на «Авито» о продаже товара, вашей переписки с продавцом и засвидетельствуйте их у нотариуса. Доказать факт сделки ― самое важное, если вы хотите вернуть деньги за приобретенный некачественный товар.

Также возьмите в своем банке выписку по вашему счету о переводе денежных средств продавцу. Лучше получить ее прямо в отделении с «живыми» подписями и печатью. Все эти доказательства вам пригодятся позже, на этапе подачи заявления в суд.

Если вы использовали сервис «Авито Доставка», то в возврате денег за приобретенный некачественный товар вам не откажут. Но есть одно важное правило: при получении товара в пункте выдачи осмотрите его в присутствии представителя службы доставки на предмет соответствия описанию в объявлении. Если обнаружите недостатки, о которых продавец вас не предупреждал, составьте в присутствии представителя службы доставки акт с указанием недостатков и передайте отправление представителю службы доставки для возврата товара продавцу. В таком случае сервис «Авито» вернет продавцу некачественный товар, а вам ― деньги.

Установленной формы акта нет. Просто укажите в нем номер заказа, наименование товара, напишите, какие именно недостатки вы обнаружили.

Если при получении товара его не осмотреть, а недостатки обнаружатся позже, то деньги за товар поступят продавцу. Вам же придется самостоятельно доказывать, что у товара есть недостатки и что они возникли не по вашей вине и до момента перехода к вам права собственности. Сделать это можно только с помощью экспертизы, которая занимает время и стоит денег. К тому же даже в заключении эксперта может не быть указания на то, что поломки возникли до того, как вещь оказалась у вас. В таком случае вернуть товар и получить свои деньги будет очень трудно.

Читайте также:  Мираторг чей это бизнес

После сбора всех доказательств можно обращаться в суд. Если вы покупали товар у физлица, то нужно обращаться в суд по месту его жительства:

  • при цене иска не выше 50 000 рублей ― в мировой суд;
  • при цене иска свыше 50 000 рублей ― в районный суд.

Если продавцом был предприниматель или организация, вы можете выбрать любой суд из следующих:

  • по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель — по месту его жительства;
  • по месту жительства или пребывания истца;
  • по месту заключения или исполнения договора.

В данном случае мировой суд будет рассматривать дело, если цена иска не превышает 100 000 рублей, в остальных случаях направляйте исковое заявление в районный суд.

Как купить качественный товар с рук

Чтобы снизить риск покупки некачественного товара на «Авито» до минимума, соблюдайте несколько правил:

  1. Изучите профиль продавца. Не покупайте товар, если аккаунт продавца создан недавно, например несколько дней назад. Изучите историю объявлений, отзывы покупателей, профиль. Возможно, у других покупателей уже был опыт общения с этим продавцом по поводу возврата товара и денег.
  2. Не покупайте товар, если в объявлении цена на него существенно ниже, чем у аналогов. Во-первых, это могут быть мошенники, пытающиеся завлечь жертву низкой ценой. Во-вторых, если товар должного качества, то попросту нет оснований продавать его значительно дешевле настоящей стоимости. Возможно, продавец знает о дефекте, просто не упоминает о нем и хочет избавиться от вещи.
  3. Осмотрите товар перед покупкой. Если встречаетесь с продавцом лично, внимательно изучите вещь на предмет дефектов. Если обнаружатся недостатки, скажите о них продавцу. Если же встретиться с продавцом и осмотреть товар нет возможности, изучите информацию об аналогичных вещах в интернете, посмотрите обзоры.

Запомнить

  • Вернуть деньги за некачественный товар, купленный на «Авито», можно.
  • Нормы закона, регулирующие сделку купли-продажи, зависят от того, у кого вы купили некачественный товар. Если у другого гражданина, то работают нормы Гражданского кодекса, если у ИП или организации ― нормы Закона «О защите прав потребителей».
  • Если покупали товар через сервис «Авито Доставка», то перед принятием товара осмотрите его. Если обнаружатся недостатки, о которых продавец не предупреждал, составьте акт о недостатках и откажитесь от товара. «Авито» вернет вам деньги, а продавцу — товар. Если заберете товар без проверки, придется заказывать экспертизу, чтобы доказать, что недостатки возникли не по вашей вине. Все это займет время и может усложнить процесс возврата товара продавцу и получения уплаченных денег обратно.
  • Соберите доказательства сделки: скриншоты объявления и переписку с продавцом на «Авито», банковскую выписку с подтверждением перевода продавцу денег за товар.
  • После сбора доказательств можно направлять в суд исковое заявление о возврате денег за приобретенный некачественный товар.

Источник: quasa.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин