Добрый день. Сегодня пришла машина Газель Некст, двигатель- CUMMINS E5 2017г.в. Нужно было сбросить межсервесный пробег. Обычным способом(манипуляции кнопками на панели приборов) не получилось. Диагностика СМ2 показала ошибку (межсервесная замена масла, активная ошибка).Каким оборудованием можно сделать сброс.
Спасибо.
strannik867
диагност. автоэлектрик
Регистрация: 19.11.2009 Сообщений: 711 Адрес: Н.Новгород
#2 victors, 24.09.2018 20:30
Пока только CUMMINS INSITE.
victors
Регистрация: 22.02.2012 Сообщений: 653 Адрес: Ялта/Екатеринбург
#3 Сергей 816, 24.09.2018 20:32
Инсайт/инлай или (к сожалению не помню процедуру) педалью газа, где-то в документации есть.
Сергей 816
strannik867 Местный житель
Радиоэлектроника
Регистрация: 31.08.2015 Сообщений: 90 Адрес: Сочи
#4 strannik867, 25.09.2018 11:06
Спасибо, всем откликнувшимся. Будем решать проблему.
strannik867
Sergei99999 Местный житель
Регистрация: 11.03.2015 Сообщений: 57 Адрес: Шексна
#5 Sergei99999, 01.10.2018 09:44
Спасибо, всем откликнувшимся. Будем решать проблему.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Могу программно отключить сервис,в ЭБУ.
Сброс напоминания межсервисного интервала на газели NEXT
Череповец тел.89217332907
Sergei99999
Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,764 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#6 Олег_Б, 01.10.2018 11:24
Ага, и поедет он за 2.000 км сервис сбрасывать.
Олег_Б
Регистрация: 22.02.2012 Сообщений: 653 Адрес: Ялта/Екатеринбург
#7 Сергей 816, 01.10.2018 11:42
Могу программно отключить сервис,в ЭБУ. Череповец тел.89217332907
Нажмите, чтобы раскрыть.
А как насчет гарантийных машин? этот сервис хранится в эбу, и пробег и часы.
Хорошо придумали для отказа в гарантии.
Сергей 816
boglai Завсегдатай
автослесарь
Регистрация: 03.10.2008 Сообщений: 19 Адрес: уфа
#8 boglai, 17.10.2018 11:33
В инструкции к автомобилю есть информация по сбросу масляного сервиса.
На словах включаем зажигание, ждем когда пропищит сервис. Нажимаем педаль газ , держим , три раза нажимаем тормоз. Отпускаем газ. Повторяем, чек заморгает. Выключаем зажигание. включаем масляный сервис сбросился.
Добавлено через 7 минут
А как насчет гарантийных машин? этот сервис хранится в эбу, и пробег и часы.
Хорошо придумали для отказа в гарантии.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Масляный сервис можно отключить инсайтом. Но его придумали не для отказа от гарантии а для того чтобы не молотили на холостом. У нас маршрутки приезжают на то 20000 с моточасами за 1000. При средних моточасах у обычных машин не более 500. Поетому не поменял масло на 500 моточасах, можно отказ получит по гарантии в случае чего.
Последний раз редактировалось boglai; 17.10.2018 в 11:40 . Причина: Добавлено сообщение
boglai
strannik867 Местный житель
Радиоэлектроника
Регистрация: 31.08.2015 Сообщений: 90 Адрес: Сочи
#9 strannik867, 17.10.2018 11:52
В инструкции к автомобилю есть информация по сбросу масляного сервиса.
Сброс межсервисного интервала Газель Бизнес и Газели и Газоне Next.
На словах включаем зажигание, ждем когда пропищит сервис. Нажимаем педаль газ , держим , три раза нажимаем тормоз. Отпускаем газ. Повторяем, чек заморгает. Выключаем зажигание. включаем масляный сервис сбросился.
Добавлено через 7 минут
Масляный сервис можно отключить инсайтом. Но его придумали не для отказа от гарантии а для того чтобы не молотили на холостом. У нас маршрутки приезжают на то 20000 с моточасами за 1000. При средних моточасах у обычных машин не более 500. Поетому не поменял масло на 500 моточасах, можно отказ получит по гарантии в случае чего.
Источник: chiptuner.ru
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Газель биснес бензин, Микас 12, Evotech. Хаотично вываливаются нетипичные ошибки.
- Автор темы dielt
- Дата начала 18.11.2022
dielt
Участник форума
Всем привет! Интересный случай: на данном пепелаце постоянно скачут (меняются) нетипичные ошибки, типа на клапан — регулятор низкого давления топлива, клапан трансмиссионной жидкости, и тд., причем оно ниразу не GDI, не дизель, и не автомат. Простая газель. Прошивка сток. Причем в это время реальная ошибка по обрыву ДК2 пропадает.
Все системы при этом работают, но авто вдруг может резко затупить. После глушения / сброса ненадолго все восстанавливается (реальная ошибка), и потом по новой. Склоняюсь, что косячит проц. В ЭБУ все чисто. Сигналку, текер отключал — без разницы.
Может кто сталкивался?
ЮРЕЦ
Команда форума
Калибровщик
попробуй эбу подмени . как поведет себя .
dielt
Участник форума
Короткое видео со сканера:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Рустам Юсупов
Участник форума
Всем привет! Интересный случай: на данном пепелаце постоянно скачут (меняются) нетипичные ошибки, типа на клапан — регулятор низкого давления топлива, клапан трансмиссионной жидкости, и тд., причем оно ниразу не GDI, не дизель, и не автомат. Простая газель. Прошивка сток. Причем в это время реальная ошибка по обрыву ДК2 пропадает.
Все системы при этом работают, но авто вдруг может резко затупить. После глушения / сброса ненадолго все восстанавливается (реальная ошибка), и потом по новой. Склоняюсь, что косячит проц. В ЭБУ все чисто. Сигналку, текер отключал — без разницы.
Может кто сталкивался?
В том году была похожая хрень подкинули другой ДУ вам прошло, это же эвотек долбаный.
Рустам Юсупов
Участник форума
В том году была похожая хрень подкинули другой ДУ всë прошло, это же эвотек долбаный.
enter20
Новенький
Тоже сталкивался с похожим поведением микас 12. На 1 газеле были ошибки по неисправности соленойдов автоматической коробки (Стоит механичекая коробка передач). На 2 газели с микас 12 были рандобно меняющиеся ошибки. Эбу оригинал на обоих без перепрошивки. Решение так и не нашел (скорей всего недостаточно искал).
Для себя сделал вывод что микас 12 очень глючный и связыватся с ним не стоит. Ведь нету гарантии что на следующий день водитель данной газели приедит и заявит что до перепрошивки у него все работало и проблем небыло.
ЮРЕЦ
Команда форума
Калибровщик
На сток можно всегда откатитса.
zATOMz
Участник форума
Такая же беда ждёт решения, может всё таки кто то решил данную проблему? Прошивка поможет? Или только замена ЭБУ.
SKYnet_YKT
Участник форума
в справке к сканматику или к комбику. читал что хаотично меняющийся список ошибок это глюк микас12. и это норма. у меня бывает что на заведённую вобще много ошибок бегает. при этом чек не горит ,всё хорошо. я уже на это не обращаю внимания. на каких то газелях есть,на каких то нет.. сперва тоже прошил и увидед такой светофор офигел.немного паника была. вернул сток. «так же». отпустил клиента.потом, как стало машин больше. заметил что это норма для них. и зря отпустил тогда «клиента»
Источник: otomotiv-forum.com
Как отключить сервис на газели бизнес эвотек
Добавлено через 16 минут
Завелась нормально. Через несколько секунд обороты сами поднимаются, начинает моргать красный чек, потом загорается постоянно, и пропадает реакция на педаль газа.
Был на сервисе. Долго они ковырялись, потом сказали что комп ошибки не видит, типа с машиной все нормально(пока доехал до сервиса, такого не повторялось). Я показал им это видео, после чего по гарантии поменяли педаль газа. До гаража доехал нормально. На след.день съездил в Пятигорск.
Все было ок.
Сегодня утром.
Опять тоже самое.
Подскажите что это может быть?
Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?
Не особо кипишуй, обычное явление, но дармоедам на сервисе давай просраться. Мои ошибки тоже их сканер не видит, хотя, вроде бы, критические ошибки должны сохраняться в памяти. Самое неприятное, когда такая хрень появляется в неудобные моменты на трассе или в городе при манёвре.
Порассуждаю немного о причине данной критической ошибки. Еду по трассе, педаль держу в одном положении, начала немного подергиваться и потом описанная тобой ситуация. Так вот на бортовом компе Мультитронике показывало неизменный коофициент открытия дросселя, то есть можно предположить, что педаль тут не причем, иначе бы и дроссель скакал туда сюда.
Нужно копать глубже, смотреть датчики, прошивку. У меня эта хрень была и до прошивки(у дилера), и осталась после. Появляется редко(кстати, давно уже не было такого. тьфу тьфу тьфу), Мультитроник ошибку не видит(возможно надо и ему обновить прошивку). Вообще Электроника Эвотека-забавная штука. До прошивки некритические выскакивали одни ошибки, причем с ошибкой по ДПКВ я ездил почти постоянно(дилер спихнул это на установленное ГБО), после прошивки совсем другие, но уже намного реже.
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?
Platinu60,
Подскажи где ты прошивку делал и сколько это стоит?
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?
Platinu60,
Понимаешь, я бы особо не переживал, если бы катался чисто по городу. Просто ждал бы когда машина тупо встала бы. На эвакуатор или на трос и в Аксай к дилеру.
Но у меня 99% это дальняк. Москва, Питер, Сибирь. И на трассе стоять в какой нибудь жопе мира совсем не хочется. Тем более зима впереди.
Кстати сегодня откатал нормально. Фигни как на видео не было. Но, так как эта хрень проявляется после ночной или долгой стоянки, отогнал машину в Аксай к дилеру и оставил там до утра. Завтра будем посмотреть.
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек.
Подскажите что это?
Вроде нашли проблему.
Было откручено крепление аккумулятора и он сместился назад, и своим корпусом перетер 2 провода в жгуте, который идет на мозги. Надеюсь это и была причина. Поездка в Москву все покажет.
Надеюсь инфа будет полезной.
Следите за креплением аккумулятора.
Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?
Andrew161, боюсь, проблема не в этом, жди её снова))). Полагаю, ошибку они не нашли? Скорее всего и не искали, а просто нашли косяк, на который можно это списать. Мне вчухивали, что плохой был контакт на датчике масла.
И дураку понятно, что плохой контакт на датчике масла, а равно как и отсутствие контакта даст ошибку при включении зажигания, когда лампа должна загореться, но не загорелась, а не когда мотор работает. В общем будь готов к повторению. Главное- снимай сию проблему на видео, да так, чтоб видно было, что это именно твоя машина, а именно: снял видео горящего ЧЕКа, пробег, плавно вышел с машины и засветил в кадр госномер, можно еще и табличку с VIN на стойке под правой дверью. чтоб точно было видно, что твоя машина, а не дяди Васи.
Последний раз редактировалось Platinu60; 23.11.2017 в 00:28 .
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?
Platinu60,
Если повторится, так и сделаю.
Может воткнуть ЕЛМ в диагностический разьем, скачать программу на телефон и смотреть самому, если ошибка повторится?
Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Глюк Эвотек.
Подскажите что это?
Andrew161, пробовал, не видит. К тому же когда втыкаешь его, отключается тахометр и, кажется, датчик температуры, поэтому воткнуть и ездить с ним не ризон.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Источник: next-gazel.ru