Time2Pay — это онлайн-сервис по взысканию дебиторской задолженности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющий услуги полного цикла — от переговоров до исполнительного производства. Сервис избавит вас от необходимости коммуникаций с недобросовестными контрагентами, а также сократит затраты вашего бизнеса на претензионную работу, посещение судов и взаимодействие с приставами. Предоставляется 100% дочерними зависимыми обществами ПАО Сбербанк- ООО “АБК” и ООО “Сбер Лигал”
Что включает в себя услуга Медиации?
Медиация представляет собой альтернативный суду способ урегулирования споров с участием независимого для сторон посредника — профессионального медиатора путем подписания медиативного соглашения. Основными ее преимуществами является конфиденциальность и возможность быстрого урегулирования вопроса. Услуга включает в себя проведение встреч сторон (медиативных сессий)с участием медиатора для выработки взаимовыгодных условий соглашения, а также полное юридическое сопровождение процедуры, включая подготовку всех необходимых документов, соответствующих требованиям закона. Поскольку медиативное соглашение, удостоверенное нотариусом, имеет статус исполнительного документа и, в случае его неисполнения, позволяет обратиться напрямую к судебным приставам, СберЮрист согласует с вами дату и запишет на визит к нотариусу
Как обмануть сбербанк | Советы юриста
Источник: sberlegal.ru
Сбербанк придумал пять букв, чтобы зарабатывать на клиентах еще больше
С января в массовом порядке началось подключение клиентов Сбербанка, которые пользуются кредитными продуктами банка, к платным услугам, зашифрованным загадочными аббревиатурами.
«ДСЖ КК» — это платная страховка от несчастных случаев и болезни, которая, вероятнее всего, по факту не поможет клиенту банка, поскольку Сбербанк всегда в состоянии найти миллион причин не выплачивать денежные средства, когда в этом возникнет реальная необходимость у пользователя услуги.
Кроме того, существует «ДСЖ ПП» (это страхование по потребительскому кредиту) и «ДСЖ НПР» (страхование клиентов от потери работы, кроме случаев увольнения по собственному желанию). «ДСЖ КК» — это услуга, которая подключается всем пользователям кредитных карт Сбербанка, как новым, только получившим свою кредитку в банке, так и тем, кто пользуется такой картой уже не один месяц. Происходит все, как это и обычно бывает в Сбербанке, тихо и просто: банк уже многим клиентам, пользующимся кредитными картами, подключил услугу «ДСЖ КК» автоматически в так называемом тестовом режиме.
Как отключить платные подписки в Сбербанк Онлайн
Поскольку во время тестирования услуги она бесплатная, Сбербанк о таком подключении обычно не информирует. А спустя месяц, если вы не отказались от данной услуги, банк считает, что вы согласны ей пользоваться и дальше, и формирует вам ежемесячный автоплатеж. При этом вам придет СМС-сообщения с номера 900 следующего содержания: «Оплата ДСЖКК прошла успешно».
Подавляющая часть клиентов сразу и не поймут, что это очередная платная услуга, навязанная крупнейшим банком страны. Некоторые, например, думают, что это какая-то оплата за ЖКХ.
Сама сумма списания по «ДСЖ КК» равна 0,7% от суммы задолженности по вашей кредитной карте. То есть если вы, например, должны 100 000 руб., то банк спишет с вас ни много ни мало 700 руб.
Также стоит обратить внимание, что если при подключении «ДСЖ КК» в «тестовом режиме» к 20-му числу система не обнаружила задолженности по вашей кредитной карте, либо она не превысила 1000 руб., то в таком случае страховая защита не будет активирована и комиссия, разумеется, не будет списываться.
Как отключить автоплатеж «ДСЖ КК»?
Если вы посетите официальный сайт Сбербанка, то там ничего не найдете о том, что услуга «ДСЖ КК» может быть подключена автоматически, наоборот, там написано, что данная опция подключается исключительно при согласии клиента. Вместе с тем, многие из моих подписчиков написали мне на электронную почту, что это не так, попросив рассказать об очередном обмане Сбербанка. Они уверяют, что никакого согласия банку не давали, некоторые даже утверждают, что прямым текстом говорили сотрудникам в отделении, что подобная услуга им не нужна.
Однако, как выяснилось, несмотря на все это, сотрудники Сбербанка все равно подключают клиенту «ДСЖ КК».
Если вы обнаружили у себя автоплатеж за услугу «ДСЖ КК», то вы можете позвонить по короткому номеру 900, и операторы по вашему устному запросу обязаны выполнить отключение от этого продукта. Также вы можете отключить эту услугу и через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для этого вам необходимо зайти в раздел «Платежи», далее — «Автоплатежи».
Затем ищите свою «ДМЖ КК» и отключайте ее. Если по каким-либо причинам вам этого сделать не удалось, то вы можете позвонить специалистам страхового отдела Сбербанка по номеру В ходе разговора адекватно объясните сотруднику банка свою проблему, но не удивляйтесь, если вам постараются взамен «ДСЖ КК» предложить более «выгодную» платную услугу от банка (даже если со слов вашего собеседника она будет «абсолютно бесплатна для вас»).
Не реагируйте на это, просто потребуйте отключить вам навязанную банком платную услугу. А вот с двумя другими новыми «очень нужными услугами» банка — «ДСЖ ПК» и «ДСЖ НПР» — дела обстоят немного сложнее. Вероятнее всего, на эти «бонусы» от Сбера вас уговорил сотрудник кол-центра или отделения Сбербанка. Кроме того, может быть, вы просто не заметили этого пункта соглашения при получении, либо перевыпуске карты в офисе банка. В этом случае для расторжения ненужного вам договора вам придется посетить отделение банка и лично написать там соответствующее заявление.
Если вы не планируете платить «за воздух», набивая тем самым карманы топ-менеджеров Сбербанка, то прямо сейчас вам стоит проверить свои автоплатежи.
- банк Сбербанк России
- дополнительные услуги
Источник: www.klerk.ru
Новая услуга личный юрист от Сбербанка
С конца 2017 года Сбербанк предложил своим клиентам новый сервис – «Личный юрист». Суть услуги заключается в предоставлении субъектам хозяйствования и гражданам юридической помощи в решении самых разных вопросов.
Новый продукт заинтересует в первую очередь представителей малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей – категория клиентов, которые регулярно сталкиваются с необходимостью юридических консультаций, однако не могут позволить содержать в штате компании юриста.
Также услуга будет востребована у гражданских лиц, поскольку предоставляет безлимитный доступ к устным консультациям вместо дорогостоящих разовых обращений к частным юристам.
- Подробнее об услуге
- В каких случаях может потребоваться услуга Личный Юрист
- Как провести консультацию
- Стоимость и тарифы
- Плюсы и минусы услуги
Подробнее об услуге
Сервис универсальный, поскольку консультации предоставляются по всем отраслям права. Задать вопрос профессионалу можно в любое время дня и ночи. Юридическая поддержка работает круглосуточно. Получить ответ на интересующий вопрос можно самыми разными способами, включая устные консультации по телефону или в Skype, получение письменного ответа по электронной почте, общение в чате.
Количество консультаций и время общения не отграничивается. Главная задача сервиса не предоставить разовую консультацию, а действительно помочь клиенту. Поэтому юристы разъясняют вопрос столько, сколько требуется клиенту.
Услуга оплачивается на год вперед и в дальнейшем не требуется никаких дополнительных платежей.
В каких случаях может потребоваться услуга Личный Юрист
Поводы для обращения за юридической консультацией ежедневно возникают у физических лиц и представителей бизнеса.
Потребность обратиться к личному юристу для физического лица может возникнуть в следующих случаях:
- оказание некачественной медицинской помощи в медучреждениях
- дорожно-транспортные происшествия
- получение наследства, урегулирование споров между наследниками
- имущественные претензии (квартиру залили соседи, имуществу нанесен ущерб)
- споры с работодателем
- оформление документов для различных учреждений, организаций, инстанций
Бизнесмены могут обратиться к юристу в таких случаях:
- трудности и нюансы налогообложения
- возмещение НДС или излишне перечисленных налогов
- хозяйственные споры с поставщиками и потребителями продукции и услуг
- регистрация индивидуального предпринимательства, создание общества с ограниченной ответственностью
- получение разрешительных документов (лицензии, сертификаты)
- подготовка документов для обращения в суд, подготовка к участию в судебном процессе
- оказание помощи в случаях неправомерных действий проверяющих органов, суда, судебных приставов
- арбитражные разбирательства
- процедура банкротства или ликвидации юридического лица
Перечислить все ситуации, когда может понадобиться помощь юристов, невозможно. С «Личным юристом» от Сбербанка клиенты получают юридическую поддержку, не зависимо от того, какая ситуация с ними приключилась.
Как провести консультацию
Услуга «Личный юрист» становится доступной после приобретения годового сертификата. Заказать сертификат можно без посещения отделения банка, оформив услугу на сайте.
Консультации предоставляются по всем отраслям права. Юристы Сбербанка оказали более 3 миллионов юридических консультаций, поэтому обладают большим практическим опытом.
Клиент может обращаться за консультацией по одному и тому же вопросу многократно.
Консультировать его может один и тот же юрист, но даже если специалист сменится, ему не придется разбираться во всех тонкостях дела сначала, поскольку банк сохраняет документы и историю обращения.
Провести консультацию можно любым удобным способом. Это может быть формат телефонного разговора, письменного обращения через специальную форму на сайте и получение письменного ответа, общение в форме чата.
Стоимость и тарифы
Объем услуг и их стоимость зависит от выбранного тарифа. Сбербанк предлагает 4 тарифа:
- Базовый – 2000 руб./год
- Премьер – 4000 руб./год
- Предприниматель – 7400 руб./год
- Бизнес – 11400 руб./год
Не зависимо от выбранного тарифа, клиентам предоставляются устные и письменные консультации, возможность звонка юриста от имени клиента, оказание содействия в переговорах, предоставление консультаций в непредвиденных ситуациях за границей, а также предоставление модели договора.
Тариф Премьер, в отличие от Базового, включает следующие опции:
- возможность получить 4 раза в год правовое значение и последствия предоставленного для анализа документа
- консультации по вопросам, связанным с индивидуальным предпринимательством
- предоставление шаблонов или помощь в составлении договоров по интересующему клиента вопросу
- анализ и предоставление письменного заключения относительно перспектив разрешения возникшей ситуации в судебном порядке
- назначение представителя от клиента
- предоставление выделенной линии для консультаций и персонального менеджера
Тариф Предприниматель включает кроме выше упомянутого:
- возможность получить правовое разъяснение документа 6 раз в год
- получение до 3-х раз в год обзора изменений законодательства в выбранной клиентом области права
- возможность получить консультацию личного юриста любому лицу, которое обратиться от имени клиента
- возможность бесплатного предоставления сервиса для семьи (чтобы добавить до 3-х членов семьи в пакет обслуживания, в тарифе Базовый придется доплатить 1000 руб., в тарифе Премьер – 2500 руб.)
Самым обширным является тариф Бизнес. Он дополнительно включает такие опции:
- правовое толкование документа до 12 раз в год
- получение юридического заключения относительно регистрации и осуществления предпринимательской деятельности
- обзор изменений законодательства в выбранной категории права – 6 раз в год
- предоставление информации по законодательству стран ЕС
Плюсы и минусы услуги
Преимущества услуги «Личный юрист» заключаются в первую очередь в удобстве. При возникновении ситуаций, требующей квалифицированной юридической помощи, не придется тратить время на поиски грамотного специалиста, переплачивать за разовые консультации, которые всегда дороже пакетных услуг, дважды платить, если потребуется уточнить отдельные моменты вопроса, по которому уже обращались за помощью.
Сервис работает круглосуточно. Найти юридическую консультацию с таким же режимом работы практически невозможно.
Цена услуги доступна большинству предпринимателей и граждан. Клиент платит один раз, а пользуется сервисом круглый год. Сбербанк не лимитирует время, потраченное на клиента, а консультирует до получения результата.
Источник: rusind.ru