Как открыть бизнес 1с

Получение статуса «1С:Франчайзи»

Фирма «1С» приглашает к сотрудничеству организации и частных предпринимателей, готовых оказывать услуги по продаже, установке и сопровождению программ «1С» и других наиболее популярных программных продуктов.

Организация бизнеса «1С:Франчайзи» требует начальных затрат в размере 25 000 рублей и уплаты ежеквартального взноса в размере 3000 рублей. Для своей работы франчайзи необходимо приобрести программный продукт/продукты «1С:Предприятие» (NFR-версии) и аттестовать в фирме «1С» не менее двух специалистов-внедренцев.

Сотрудники-внедренцы должны быть коммуникабельными, разбираться в бухгалтерском и управленческом учете, владеть навыками программирования, быть готовыми к работе, связанной с разъездами.

Договор Франчайзинга ограничивает ценовой демпинг и распространение конкурирующих программных продуктов иных производителей, аналогичных по функциям продуктам системы «1С:Предприятие» (за исключением собственных программных разработок).

Как зарабатывает интегратор 1С | Бизнес Взбадриватель

При выполнении этих условий фирма-франчайзи получает сертификат и последующую поддержку в работе от фирмы «1С».

Заявка отправлена

Благодарим за интерес к сотрудничеству с дистрибьютором «1С‑Рарус». Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка

Попробуйте повторить попытку позже.

Источник: rarus-soft.ru

Как открыть бизнес 1с

Для сохранения высокого уровня качества компания 1C создала и развивает франчайзинговую сеть официальных партнеров, которые обладают правом работы под единым брендом, гарантируют требуемое качество работ, официальные обновления и сохранение конфиденциальности информации клиента.

купить франшизу 1с

«1C франчайзинг» – что это?

1C франчайзинг – это сеть предприятий, оказывающих услуги по внедрению и сопровождению системы «1C:Предприятие» и являющихся партнерами компании 1C . Компания 1C предоставляет им возможность работать под престижной маркой, использовать передовые технологии с соблюдением высоких стандартов качества выполнения комплекса услуг. 1 с франчайзинг объединяет тысячи профессиональных коллективов, имеющих большой опыт обслуживания клиентов, внедрения и разработки программ.

Как получить статус 1C франчайзи

1C франчайзи – что это? Это компания, деятельность которой соответствует требованиям вендора и получила официальный статус 1C франчайзи в качестве подтверждения.

Как стать 1C франчайзи? Для этого можно оставить заявку в нашем каталоге франшиз или подтвердить свое желание стать официальным представителем фирмы-разработчика программного обеспечения 1C и выполнить следующие условия:

Как открыть бизнес в Дубае?

  • Зарегистрировать на себя заявленное количество сертификатов ПО, т.е. пройти обучение (в онлайн/оффлайн формате) и аттестовать в фирме 1C как минимум 2 сотрудников айти путем сдачи стандартного экзамена по платформе «1C:Предприятие» и получения сертификатов;
  • Приобрести программу «1C:Предприятие» для обучения специалистов и демонстрации возможностей ПО пользователям (версия не для продажи);
  • Оплатить стартовый взнос и в последующем франчайзинговый взнос на ежеквартальной основе.

Важно! Сертифицированный сотрудник даже после увольнения продолжает оставаться франчайзи-партнером и может оказывать услуги.

Зачем нужен статус 1C франчайзи

Статус 1C франчайзи позволяет приобретать программные продукты 1C с ощутимой скидкой (до 50% от розничной цены), а также дает монопольные права на их продажу клиентам.

Обратите внимание! Компаниям, не имеющим статус 1C франчайзи, запрещено заниматься куплей-продажей какого-либо программного продукта 1C.

преимущества франшизы 1с

Дополнительно франшиза 1 с дает партнеру следующие преимущества:

  • Создает хорошую репутацию для потенциальных клиентов и повышает уровень их доверия;
  • Если название компании имеет место в списке партнеров на официальном сайте 1C, то это является отличной рекламной поддержкой;
  • Дает право на использование логотипа 1C франчайзинг;
  • Позволяет получить доступ к системе 1C:ИТС: – обширной библиотеке пошаговых инструкций по налоговому и бухгалтерского учету и публикациям легальных обновлений программ (партнер заключает договор 1C:ИТС и вносит ежеквартальную плату за пользование системой).
Читайте также:  Как помочь любимому в бизнесе

Развитие франчайзинговой сети приносит определенные выгоды для компании 1C:

  • Для каждой конфигурации программы 1C требуется соответствующий статус франчайзи. Т.е. один и тот же партнер будет приобретать столько статусов франчайзи, сколько программных продуктов планирует продать клиентам.
  • Компания 1C заинтересована в том, чтобы количество франчайзи было как можно больше, потому что получает постоянную прибыль от франчайзинговых взносов.
  • Компания 1C стимулирует партнеров на рост объема продаж программных продуктов, для чего реализует их партнерам со значительной скидкой.

Но вот в оказании партнерами услуг высокого качества клиентам компания 1C не заинтересована и никак не стимулирует к этому франчайзи, хотя суть самого понятия «франчайзинг» именно в этом и заключается. Возможно потому, что при продаже своих услуг франчайзи ничего не платит компании 1C. А для заказчика покупка программы для бухобслуживания без услуги внедрения ПО лишена всякого смысла.

Дополнительная информация: Несмотря на то, что только франшиза 1C гарантирует монопольные права на продажу продуктов 1C, это право уже давно и не безуспешно обходят, используя сделку, при которой продажи оформляются через партнеров, имеющих статус 1C франчайзи, за определенный «откат» посреднику (33% от цены сертификата).

Сертификаты 1C: что это такое

Сертификаты выдаются фирмой 1C по каждому направлению и отдельно под каждую типовую конфигурацию.

Процедура сертификации имеет ряд недостатков. Один из них: сертификат могут получить абсолютно сторонние для компании люди, которые либо были наняты исключительно для получения сертификата, либо давно уволились. Сертификат оплачивается компанией, а человека, сдавшего экзамен, представляют, как своего сотрудника.

Это дает возможность записать сертификат на компанию, а ей – стать 1C франчайзи. В результате сертификация не обеспечивает заказчику высокое качество услуг франчайзи. А работу могут выполнять люди, никогда не проходившие сертификацию.

статистика продажи продуктов один эс

Другой недостаток: сертификаты очень быстро устаревают. Чтобы все время иметь достаточные компетенции в бесконечно обновляемой конфигурации, специалисту нужно постоянно обучаться на дополнительных курсах.

Несоответствие сертификатов и практических знаний

На сегодняшний день большой проблемой является недостаток практических навыков сертифицированного специалиста. Специалист фирмы 1C франчайзи может великолепно знать возможности программы и быть отличным программистом, но отсутствие знаний основ бухгалтерского учета не позволяет ему предложить клиенту оптимальные программные решения. Причина – специалист успешно сдал экзамен на знание типовой конфигурации, а знания бухгалтерского учета для получения сертификата не нужны. Поэтому полученный им сертификат подтверждает наличие всех необходимых практических навыков, в то время как этих навыков у него как не было, так нет.

Читайте также:  Продажа новогодних игрушек как бизнес

Сертификация как коммерческое направление для компании 1C

Поскольку на сегодня наблюдается повышенный спрос на сертификаты, появляются полноценно и успешно работающие рынки по купле-продаже сертификатов, подготовке к экзаменам, а также по записи уже полученных сертификатов на конкретные юридические лица.

Кроме этого, для получения сертификата нужно заплатить фирме 1C за прохождение специализированных курсов и сдачу экзамена. С учетом тенденции к монетизации шагов к получению сертификата сама сертификация становится исключительно коммерческим направлением деятельности фирмы 1C и нужной только для получения дополнительной прибыли, а не для оценки знаний специалиста.

Сертификация по ISO 9001

В последнее время фирма 1C ввела еще один вид сертификации для партнеров – сертификацию по стандартам ISO 9001, предписывающим внедрение программных продуктов по стандартным и проектным технологиям. Сертификаты выдаются международными организациями и должны подтверждать высокий уровень знаний специалистов.

франчайзинговая сеть 1с

На практике сертификация не приносит никакой практической пользы ни для партнеров, ни для клиентов. В реальности нет никакой разницы в работе компаний, получивших такие сертификаты, и тех, которые не успели это сделать или вообще не планируют.

Из этого следует, что введенное новшество призвано только привлечь новых клиентов и получить большую прибыль, и никак не связано с повышением уровня знаний специалистов и качества предоставляемых услуг. Это – очередной маркетинговый ход, не более того.

Договор Франчайзинга

1C франчайзи договор – договор коммерческой концессии – дает право франчайзи оказывать клиентам комплекс услуг по автоматизации процессов управления и учета на платформе системы «1C:Предприятие», а также право на реализацию программных продуктов 1C, в том числе продуктов т.н. «франчайзингового ассортимента».

Как проверить статус 1C франчайзи

Поиск франчайзи 1C осуществляется на официальном сайте 1C в разделе для партнеров, где публикуется список франчайзи 1C с информацией о состоянии компании: количество сертифицированных специалистов, внедренных решений, разработанных отраслевых и специализированных решений и материалов в прессе.

1C франчайзи: агрессивный маркетинг или обман клиентов

Для увеличения продажи и продвижения своих услуг любой франчайзи будет искать на рынке новых клиентов. И некоторые компании прибегают к некой хитрой маркетинговой схеме: сотрудники партнера 1C при общении с потенциальным клиентом представляются сотрудниками самой компании 1C. Это вводит в заблуждение клиентов, а партнеру позволяет запрашивать стоимость своих услуг, завышенную в несколько раз.

Читайте также:  Неудачи в бизнесе как пережить

Как это происходит

Компания, обладающая франшизой 1C, является отдельным юридическим лицом со своим названием и числится на сайте 1C как партнер. Однако, при обзвоне и общении с потенциальным клиентом сотрудник компании представляется как работник 1C. Делается это разными способами, но в основном частым повторением одного и того же сочетания «Мы из 1C». При этом настоящее название компании упоминается скороговоркой, либо не упоминается вообще.

Обратите внимание: У клиента складывается твердое убеждение, что с ним разговаривают из самой компании 1C.

Клиент соглашается на завышенную стоимость, возлагая надежды на получение услуг высокого качества, чего франчайзи не всегда может обеспечить.

Такого рода «маркетинг» процветает, потому что компания 1C никогда не проводила и не проводит какие-либо расследования по таким фактам дезинформации со стороны партнеров. И ни разу не применила какие-либо санкции в отношении них.

Почему это плохо

В данной ситуации у клиента нет возможностей для рассмотрения, сравнения и выбора другого поставщика, ведь это сама компания 1C. Кроме того, клиент непроизвольно будет возлагать слишком большие надежды на результаты работы партнера, поскольку это сами разработчики. В итоге его надежды не оправдываются или он получает не совсем то, что хотел.

Если бы компания честно представлялась от имени партнера 1C, у клиента появилась бы возможность сравнить уровень компетенции и стоимость услуг партнера с другим компаниями, да и ожидания клиента соответствовали бы реальному положению дел.

1C франчайзи: отсутствие системного подхода к работе

Глобальной организационной проблемой компании 1C можно считать отсутствие системного подхода к работе. Такой вывод можно сделать из того факта, что франчайзером до сих пор не выработаны стандарты работы по внедрению ПО, обязательные для всех партнеров. По этой причине каждый специалист выполняет свои задачи так, как сам понимает их. Причина – нет четко установленных стандартов ведения бизнеса.

объем продаж 1с

Отсутствие стандартов порождает массовое непонимание между специалистом и клиентом. Специалист не решает проблемы клиента, а вынужден доказывать свою правоту. А у клиента отсутствует четкое понимание, какие требования он может выдвигать за уже оплаченные деньги, а за какие нужно дополнительно платить как за отдельные услуги.

Рейтинг партнеров

На официальном сайте 1C ведется рейтинг франчайзи 1C и публикуются данные о них. В списке франчайзи 1C расположены по рейтингу от большего к меньшему. Рейтинг партнера определяется количеством проданных коробок и полученных сертификатов. Кроме этого, публикуются данные о статусах партнера и его опыте внедрения программ.

Опубликованной информации вполне достаточно, чтобы узнать подробнее компанию из топа франчайзи 1C, которая отвечает требованиям и может решить проблемы клиента по бухобслуживанию. И в итоге сделать осознанный выбор.

Источник: franchiser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин