Как открыть бизнес эвакуаторов

В настоящем бизнес-плане рассмотрено создание службы эвакуации в городе Самара. Целью проекта является удовлетворение спроса владельцев автотранспорта в качественных и недорогих услугах эвакуаторов и извлечение прибыли. Начальный автопарк компании составит 4 единицы техники, предназначенной для эвакуации автомобилей весом до 3,5 тонн. Служба будет действовать на территории всех районов города Самары, а также оказывать услуги по эвакуации по области и за ее пределами.

Инвестиции в проект составят 10,47 млн. руб. Большая часть из них придется на покупку эвакуаторов —10,12 млн. руб. Срок окупаемости проекта составит 13 месяцев. Для открытия бизнеса будут использованы собственные средства. Основные показатели эффективности представлены в Табл. 1.

Таблица 1. Интегральные показатели эффективности

Ставка дисконтирования (r-год), %

Ставка дисконтирования (r-мес), %

Срок окупаемости (PP), мес.

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

ПРОВАЛИЛИ бизнес с ЭВАКУАТОРОМ и продали его

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

Индекс доходности (PI)

Описание отрасли и компании

Развитие частных служб эвакуации во многом связано с увеличением количества автомобильного транспорта в России. По данным ГИБДД, за десятилетний период с 2006 года количество автомобилей увеличилось на 65% — с 34 до 56,6 млн. Спрос на услуги эвакуации растет в связи с тем, что большая часть новоиспеченных автовладельцев не обладает навыками самостоятельного ремонта автомобилей либо не располагает временем для самостоятельной починки и буксировки. В случае неожиданной поломки услуги эвакуатора становятся гораздо предпочтительным и удобным выходом: человеку не требуется звать на помощь родственников, друзей или знакомых, не нервничать по поводу буксировки, отпрашиваться с работы и так далее. Помощь служб эвакуации помогает сэкономить время и нервы.

Количество автомобильного транспорта в выбранном для развития регионе является одним из самых высоких в России. Самарская область входит в десятку субъектов РФ с наибольшим количеством легковых автомобилей (см. Рис. 1). Учитывая высокую плотность движения, неудивителен тот факт, что в регионе происходит большое количество ДТП.

Несмотря на то, что статистика ГИБДД показывает некоторое улучшение статистики за 10 лет (число ДТП в регионе снизилось с 4593 в 2005 до 3883 в 2015), ситуация на дороге остается напряженной.

Большое количество автомобилей рождает потребность во всех сопутствующих услугах, в том числе в эвакуации. Причинами вызова эвакуатора могут быть не только последствия дорожно-транспортных происшествий, но и влияние погодных условий (заглохшие машины в зимний период) ,элементарная забывчивость или невнимательность хозяев («забыл заправится», потеря ключей и проч.) Как и в других регионах страны на дорогах региона увеличивается число неопытных водителей, в том числе женщин, для которых любая незначительная проблема вроде прокола колеса или разрядки аккумулятора может быть поводом к вызову эвакуатора. Кроме того, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то транспортировка с помощью троса является крайне нежелательной, о чем прекрасно знают автовладельцы.

[Как продвигать?] Услуги эвакуатора

Рисунок 1. Субъекты РФ, лидирующие по количеству легковых автомобилей

Наш проект предполагает создание эвакуационной службы, целью которой будет оказание услуг по эвакуации на территории города Самары, Самарской области и за ее пределами. Служба будет работать в среднем ценовом сегменте, предоставляя качественные услуги по эвакуации по демократичным ценам.

В начальный автопарк фирмы войдут 4 новые единицы эвакуационной техники, в том числе эвакуатор с краном-манипулятором. Предпочтение будет отдано автомобилям зарубежных марок, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Для эффективного взаимодействия с клиентами будет создана диспетчерская служба, принимающая заказы в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Служба будет действовать на территории всех районов города Самары, а также оказывать услуги по эвакуации по области и за ее пределами.

Для реализации проекта по открытию службы эвакуации потребуется:

  1. зарегистрировать бизнес в качестве ИП,
  2. приобрести эвакуаторы и офисное оборудование;
  3. произвести найм сотрудников;
  4. арендовать офис;
  5. провести маркетинговую компанию, создать сайт.

Для реализации проекта потребуется вложить 10 476 000 млн. руб. Большая часть из них придется на покупку эвакуаторов —10 120 000 млн. руб. Подробнее статьи стартовых затрат представлены в Табл. 2.

Таблица 2. Инвестиционные затраты проекта

Наименование

Сумма, руб.

Офисное и прочее оборудование

Маркетинг и создание сайта

Оформления, страховка и прочее

Итого:

10 476 000

Описание услуг

Компания будет работать в среднем ценовом сегменте, предоставляя качественный сервис по демократичным ценам. Служба эвакуации будет осуществлять услуги по: круглосуточной эвакуации легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов с места поломки/ДТП; транспортировке автомобиля заказчика к указанному месту; перевозке автомобилей со складских стоянок в автосалоны; предварительному вызов эвакуатора; перевозке мототехники, спецтехники весом до 3,5 тонн, транспортировке автомобилей по России. Полный перечень и расценки приведены в Табл. 3. данного бизнес-плана.

На итоговую стоимость услуг будут влиять четыре основных критерия: вес автомобиля, состояние транспортного средства, условия погрузки-разгрузки и пройденный километраж. Тарификация будет увеличиваться при большем весе транспортного средства, неработающем рулевом управлении или не функционирующей ходовой части, необходимости эвакуировать ТС из кюветов, оврагов и других труднодоступных мест, большем расстоянии для транспортировки.

Таблица 3. Перечень услуг компании

Название услуги

Описание

Стоимость
руб.

Легковые автомобили до 1,5 тонн

Услуги эвакуатора для легковых автомобилей весом до 1,5 тонн

Внедорожники свыше 1,5 тонн

Услуги эвакуатора для автомобилей весом свыше 1,5 тонн (внедорожники, минивэны, микроавтобусы)

Услуги эвакуатора для погрузчиков, тракторов, дорожной техники весом до 3,5 тонн

Услуги крана-манипулятора для ТС весом до 3,5 тонн

Мототехника и водный транспорта

Услуги эвакуатора для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов

Оказание услуг по эвакуации при заблокированных колесах

200 —1 колесо
по 100 —2 и более

Работа на месте ДТП, сложность зацепа, затаскивание/вытаскивание из гаража

За пределами Самары

Эвакуация за пределами Самары

Ожидание клиента, простой эвакуатора

Предварительная запись на услуги эвакуатора

Продажи и маркетинг

Несмотря на то, что клиенты служб эвакуации — люди разного пола и социального положения, основу целевой аудитории компании по опыту других компаний составляют мужчины возрастом от 30 до 45 лет. Часть этой категории являются людьми с уровнем достатка выше среднего, например, предприниматели, у которых нет возможности самостоятельно заниматься починкой автомобиля. Среди основных требований, которые предъявляют клиенты к работе эвакуаторов, можно выделить:

  • круглосуточный график работы;
  • доступные цены, отсутствие скрытых «накруток» за допуслуги;
  • быстрое прибытие на место вызова;
  • квалифицированные водители, умеющие профессионально решать возникающие сложности;
  • наличие квитанции или чека;
  • высокий уровень сервиса, вежливое общение с клиентом.

Среди основных причин обращения клиентов к услугам эвакуаторов являются:

  • попадание в дорожно-транспортное происшествие;
  • неисправность рулевого управления;
  • блокировка или повреждение колеса(колес) автомобиля;
  • блокировка замка зажигания, невозможность завести машину;
  • поломка коробки передач;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение подвески;
  • пропажа ключей, оставление ключей внутри машины.
Читайте также:  Как закрыть заслонку на газели бизнес

Данное направление деятельности подвержено фактору сезонности. Основной спрос на услуги служб эвакуации фиксируется в осенне-зимний период, с наибольшими скачками в период непогоды, например, снегопадов, сильных ливней и т.д. Традиционное снижение спроса на услуги ожидается в мае-августе.

Ключевой канал, который используют клиенты для поиска эвакуатора является интернет, в связи с чем необходимо создание собственного сайта с продвижением его на первые позиции в интернет-поисковиках. Сайт должен иметь легкую и интуитивно понятную навигацию, а также доступен для использования с мобильного телефона, так как в случае поломки на дороге клиент не в состоянии использовать компьютер. Помимо создания и продвижения сайта нашей компанией будут использоваться другие способы продвижения на рынке, включая раздачу флаеров и визиток, рекламы на транспорте, реклама через партнерские компании. В качестве партнеров будут выступать автосервисы и станции техобслуживания, автосалоны и прочие организации из смежных отраслей, которые могут включить нашу компанию в список рекомендуемых организаций. Водители нашей службы будут иметь фирменную одежду, которая будет повторять стиль оформления машин.

На сегодняшний день в Самаре работает более 20 компаний, специализирующихся на эвакуации транспорта. Несмотря на большое число игроков, количество фирм, оказывающих услуги на высоком уровне относительно невелико. Большая часть фирм представляют собой небольшие компании, владеющие автопарком из 1-2 единиц техники.

Нередко они даже не имеют собственной диспетчерской службы —все вызовы принимают водители. Учитывая ограниченность автопарка, такие службы теряют много клиентов: в случае высокого числа заказов они вынуждены отказывать в оказании услуг. Также можно отметить их слабую представленность в интернете. Зачастую дело ограничивается бесплатной рекламой на сайтах объявлений.

Количество крупных компаний, обладающий широким автопарком, значительно меньше. В отличие от мелких игроков, они предоставляют целый комплекс услуг, включая грузовую эвакуацию и выездную техпомощь, обладая профессиональной диспетчерской, сайтами с высокой конверсией и так далее. Анализ отрасли показывает, что при грамотном подходе к организации бизнеса, хорошем автопарке и уделению должного внимания продвижению, у данного направления есть перспективы удержания на рынке и дальнейшему расширению c перспективой выхода на лидирующие позиции.

План производства

Процесс оказания услуг будет начинаться с взаимодействия между клиентом и диспетчером. Для вызова эвакуатора заказчик должен назвать номер телефона, адрес погрузки и места назначения, марку и модель автомобиля, государственный номер, массу автомобиля без нагрузки, а также обозначить причину вызова и указать повреждения авто.

В соответствие с полученной информацией диспетчер вызывает на место одну или несколько единиц техники. Для удобства клиентов места размещения эвакуаторов будут находиться в различных частях города, что позволит максимально быстро оказываться на месте. Для оказания услуги заказчику потребуется предъявить свидетельство о регистрации ТС или ПТС, а также паспорт или водительское удостоверение. Как с физическими, так и с юридическими лицами услуги будут осуществляться согласно договору на оказание услуг эвакуации.

Основным активом фирмы будут эвакуаторы. Для организации бизнеса потребуется закупить 4 единицы техники на сумму 10,12 млн. руб. Также потребуется закупить оборудование для офиса диспетчерской. Подробный перечень необходимого приведен в Табл. 4.

Таблица 4. Перечь оборудования

Наименование

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Эвакуаторы

Эвакуатор Hyundai HD-78 с подъемно-сдвижной платформой

Источник: samodosug.ru

Свой бизнес: частный эвакуатор автомобилей

Сейчас значительная часть автосервисов оказывает услуги по эвакуации автомобилей. Это неплохой приработок, положительно влияющий на имидж компании. Но к делу можно подойти и с другой стороны, сначала открыв круглосуточный эвакуатор автомобилей, а в дальнейшем расширять спектр оказываемых услуг.

С чего начать

Первым делом необходимо узаконить деятельность, а для этого надо зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуального предпринимателя) или ООО (общества с ограниченной ответственностью). Форма регистрации на деятельность организации большого влияния не окажет, надо ориентироваться на круг потенциальных клиентов:

Если служба эвакуаторов будет преимущественно оказывать услуги частным лицам, то достаточно оформиться в качестве ИП. Это позволит получить небольшую экономию на бухгалтерии.

Если подавляющее число будущих клиентов фирмы и компании, то предпочтительнее будет регистрация в форме ООО. Это дает более высокий формальный статус, и в случае банкротства фирма ответит перед кредиторами только размером уставного фонда, без привлечения к ответу учредителей.

 частный эвакуатор как бизнес

Разница в уплачиваемых налогах незначительна, для обеих форм деятельности предусмотрена упрощенная система налогообложения в размере 6% от оборота или 15% от прибыли.

Какую машину купить

Перед покупкой машины необходимо определиться, с каким транспортом предстоит работать. Эвакуатор грузовиков на платформе автомобиля ЗИЛ стоит от 1,5 миллиона рублей, легковую машину сможет перевезти Газель, покупка которой обойдется в 900 000. Эксплуатационные расходы Газели меньше, поэтому предпочтительнее именно ее гонять на каждый вызов.

Оптимально для компании будет приобретение 3-х машин – двух легких и одной тяжелой. Общая стоимость такой покупки составит 3,3 миллиона.

Кроме того, желательно снабдить каждый автомобиль лебедкой, что увеличит стоимость комплекта до 4 млн. Дело в том, что не все конкуренты имеют такое оборудование, занимаясь преимущественно доставкой машин. А вот вытащить аварийное авто из кювета они не смогут.

Теоретически, машину можно не покупать, а взять в аренду или лизинг. Аренда эвакуатора обойдется в 2000 в сутки, что делает это невыгодным. А вот лизинг обойдется всего в 6-10% годовых. Но в таком случае придется страховать машину по КАСКО, плюс еще 7-8%.

Дополнительные услуги

Очень часто поломку машины можно устранить на месте, без использования услуг СТО. За рулем автомобиля все чаще и чаще оказываются дамы, не желающие пачкать руки даже заменой колеса. Поэтому оказание услуг по мелкому ремонту способно дать хорошую дополнительную прибыль, и получить лояльного клиента.

Чтобы частный эвакуатор как бизнес приносил прибыль и от ремонта, нужно закупить комплект оборудования, каждый из которых обойдется примерно в 30 000. Плюс техничке для грузовиков можно прикупить мощный домкрат. В итоге сумма вырастет до 100 000.

Основная цель рекламной компании, это сделать так, чтобы в трудную минуту у водителя под рукой оказался телефон службы помощи. То есть, нужно или расклеивать объявления на каждом столбе, или покупать перетяги и билборды.

Объявления на столбах обходятся дешево, но это не очень согласуется с законом. Хотя значительного наказания за это получить невозможно, но есть все шансы поймать штраф за порчу городского имущества.

Билборды и перетяги стоят очень дорого, это больше подходит для рекламы с целью повышения имиджа и узнаваемости бренда.

 платформа эвакуатора

На начальном этапе аренда места под рекламу частного эвакуатора вполне имеет смысл, в дальнейшем она становится экономически невыгодной.

Читайте также:  Какой бизнес приносит большой доход в Москве

Реклама на авторадио тоже имеет смысл, особенно в начале работы. В дальнейшем можно перейти к другим способам рекламировать бизнес по услугам эвакуатора, например визитки, которые раскладываются под дворники припаркованных автомобилей.

В последнее время практически у каждого водителя есть смартфон с выходом в сеть. Это открывает еще один канал привлечения клиентов. Достаточно сделать небольшой одностраничный сайт, и размещать рекламу в поисковиках Яндекс и Google.

Персонал

Чтобы предприятие работало круглосуточно, на каждую машину надо нанять 2-х водителей – механиков для посменной работы. Не получится нанять толковых людей меньше, чем за 20 000. Плюс к этому, за работников придется платить налоги, что еще по 7000 за каждого.

Чтобы бизнесмену не пришлось тратить все свое рабочее время на освоение азов бухучета, можно нанять приходящего бухгалтера, а принимать заказы и координировать работу экипажей сможет диспетчер, работающий на дому. Таким образом, бизнес на эвакуаторе можно вести не открывая собственного офиса, а затраты на обслуживающий персонал не превысят 15 000 руб.

Ремонт и стоянка

Каждый автомобиль требует периодического техобслуживания и ремонта. Договориться с СТО можно на бартерных условиях – бизнесмен поставляет им клиентов и оказывает услуги по эвакуации, за это механики ремонтируют его машины.

 служба эвакуаторов

Стоянки желательно организовывать в разных районах города, по этому же принципу подбирается экипаж машины.

Таким образом не только создаются комфортные условия труда водителей, но и происходит экономия ГСМ. Платформа эвакуатора и автомобиль занимают много места, придется платить около 4000 за один автомобиль.

Подсчеты

В целом на открытие бизнеса потребуется около 4,25 миллиона рублей. Из них:

  1. 4 млн – автомобили и дополнительное оборудование;
  2. 50 000 – оформление пакета разрешительной документации;
  3. 100 000 – инструмент;
  4. 50 000 – реклама;
  5. 50 000 – непредвиденные расходы.

Каждый месяц будет расходоваться:

  1. 180 000 – фонд заработной платы;
  2. 50 000 – ГСМ и стоянка;
  3. 10 000 – реклама;
  4. 10 000 – непредвиденные расходы.

Итого: 250 000 рублей.

Расценки на услуги бизнес эвакуатор колеблются в зависимости от региона, в среднем они определяются по схеме «500 рублей за вызов и 30 – за километр пути». За день одна машина способна обслужить до 12 вызовов, что дает около 10 000 прибыли. За месяц три машины принесут 900 000. Это в идеальном случае, когда бизнес полностью загружен и нет простоя.

На практике все несколько сложнее, и простой составляет около 60% рабочего времени. Таким образом, можно рассчитывать на доход в 540 000. Вычтя накладные расходы, получим 190 000 прибыли. Однако из этого нужно еще отнять налоги, 15%. Получаем чистую прибыль в 160 000 рублей.

 аренда эвакуатора

На полную окупаемость проекта потребуется 26 месяцев. Это неплохая цифра, особенно с учетом того, что ресурс автомобиля составляет в среднем 5 лет.

Выводы

Предприниматель, решивший открыть свое дело в сфере оказания автоуслуг, вправе рассчитывать на хороший доход, однако срок окупаемости проекта нельзя назвать маленьким. Это стабильный бизнес, который хорошо подвергается масштабированию.

Со временем расширяется автопарк, растут доходы. Даже если ниша одного города оказывается насыщена, можно переводить часть предприятия в близлежащие населенные пункты. Даже небольшой городок с 30-50 тысячами жителей способен прокормить нескольких эвакуаторщиков.

Отзывы о бизнесе по эвакуации автомобилей говорят о том, что рынок на данный момент далек от насыщения, у него есть точки роста. Вот что говорят предприниматели:

Я начинал это дело после увольнения, купил старенький переоборудованный ЗИЛ. Сначала работал по знакомым, оставлял визитки на СТО. Через два года поменял машинку, взял Исудзу в лизинг. Она гораздо экономичнее. Рассчитаться с продавцом планирую до конца года. Это хороший бизнес, позволяет кормить семью. Работаю сам, без наемных водителей.

Зарегистрирован в качестве ИП, с налоговой тоже работаю сам. С бумагами помогает супруга, она бухгалтер по образованию, но не работает, сидит дома с детьми.

Работаю в эвакобизнесе более 8-х лет, все нормально, доходы радуют. Начинал с одной машины, сам сидел за баранкой. Сейчас мой автопарк состоят из 4-х машин, работы хватает на всех.

У меня было 4 эвакуатора, но сейчас конкуренция выросла настолько, что прежних доходов уже не видно. Поэтому в прошлом году поменял специализацию, открыл СТО. Одну машину оставил, работой она загружена полностью в 2 смены, в основном звонят постоянные клиенты.

Источник: vashbiznesplan.ru

Сколько можно заработать на эвакуаторе в месяц? Какая зарплата у водителей? Эвакуатор как бизнес это выгодно или нет? Про плюсы, минусы, расходы и рентабельность.

Хотите начать бизнес на эвакуаторе, автовозе или трале, но не знаете выгодно это будет или нет? Или уже ведёте деятельность, но хотелось бы увеличить продажи и рентабельность? Н а вопрос — сколько можно зарабатывать на своём эвакуаторе, автовозе или трале, увы у меня точного ответа нет. На зарплату водителя, который работает по найму в службе эвакуации авто, как и на доходы водителя в статусе частного владельца автоэвакуатора, напрямую влияет количество получаемых заказов с рынка.

Однако, сначала пожалуй начну с того, что многих при открытии бизнеса на эвакуаторе, интересуют его плюсы и минусы. Пожалуй, главный минус заключается только в том, что на самом старте может потребоваться круглая сумма денег на покупку самого эвакуатора (кстати, обзор марок и моделей эвакуаторов и тягачей есть на этой странице ). Хотя, предполагаю, что многие, если не большинство, на старте выбирают не новый эвакуатор, а с пробегом, и только потом, когда б/у эвакуатор себя уже окупил, решаются приобрести новый. Если же я где-то в чём-то не прав, не судите строго, пишу как умею, скорее размышляю, бизнеса у меня своего пока нет, но расту и постепенно развиваюсь, начинать бизнес на эвакуаторе у меня в планах нет, но в чём я силён, так это в создании сайтов и в интернет-рекламе, и если вам это будет актуально, то подробнее об услуге можете почитать здесь . Являюсь сертифицированным специалистом по рекламе в Яндекс Директ.

Про заказы и доходы.

Если заказы есть и их много, значит будет и хороший доход, если же заказов нет или их мало, то соответственно доходы будут меньше или их не будет вообще, что приведёт к простою техники и к желанию бросить вообще всё это дело. Какие зарплаты у водителей в службах автоэвакуации мне неизвестно, ведь у всех разное нормирование цен и тарифов . Стоимость рейса по городу и цена за 1 км межгорода во всех городах разная, особенно они отличаются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах миллионниках . На мой взгляд, средняя стоимость рейса по городу в РФ колеблется от 1’000 до 3’000 рублей, а средняя цена за 1 км межгорода примерно от 40 до 100 руб. Опять же цены на перевозку легковым и грузовым эвакуатором тоже разные.

Читайте также:  Экосистема что это простыми словами в бизнесе

Давайте попробуем посчитать по минимуму. Допустим, что минимальная стоимость рейса по городу составляет 1’500 рублей. И если за 1 рабочий день у вас по городу будет стабильно например 5 рейсов, то за 1 день грязными можно заработать 7’500 рублей (т.е. 1’500*5=7’500 рублей).

Если в таком темпе работать 7 дней подряд, то за 1 неделю при таком количестве заказов эвакуатор зарабатывает уже 52’500 рублей (т.е. 7’500*7 дней=52’500 рублей). За один месяц (за 4 недели) выручка составит 210′ 000 рублей (т.е. если 52’500*4 недели). В год это выходит 2 млн. 520’000 рублей (210’000*12 месяцев), и это выручка без учёта поездок по межгороду, где чек значительно выше.

Исходя из таких примерных подсчётов, можно сделать обнадёживающий вывод, что эвакуаторщики зарабатывают приличные деньги, и это хорошо, за это можно только порадоваться! О стаётся только вычесть понесённые расходы на горючку, амортизацию, налоги и прочие расходы, чтобы узнать чистую прибыль, которую приносит эта нелёгкая и ответственная работа.

На основе таких простых подсчётов, можно примерно посчитать и стоимость 1 рабочего часа. Я, конечно, не знаю реального положения дел и точный заработок водителей эвакуаторов и лишь пытаюсь прикинуть ЗП и доходы исходя из средних значений, но плюс-минус такие доходы вполне вероятны. Всё зависит от количества заказов, их цены, и времени, за которое эти заказы можно реализовать. На количество заказов в свою очередь будет влиять в том числе город или населённый пункт, в котором вы работаете, т.к. численность населения везде разная, и соответственно, чем больше численность населения, тем выше будет спрос и больше потенциал рынка.

Также на количество заказов влияет количество и качество рекламных каналов, которые вы используете для привлечения клиентов. Поэтому, чем больше каналов рекламы вы сможете задействовать, тем больший получите охват аудитории, и как следствие будет выше вероятность получения заказов, и как результат, тем больше будет заработная плата водителя эвакуатора или доход службы эвакуации автомобилей. О каналах рекламы вы может почитать в моём блоге .

Про расходы на владение эвакуатором.

Если говорить о расходе топлива и издержках на амортизацию (расходов на износ), то на это влияет тип, марка и модель самого эвакуатора, его возраст, техническое состояние, а также на расходы само собой влияет дальность и частота поездок, и даже качество дорожного полотна. С одной стороны рейсы по межгороду имеют высокий чек, с другой стороны увеличиваются расходы на горючку, повышается износ автомобиля, и увеличиваются временные затраты, в то время как рейс по городу хоть и стоит дешевле, но скорость выполнения сделки быстрее, лучше качество дорог, и как следствие меньше износ техники. Возможно я ошибаюсь, но как мне кажется, выгоднее сделать несколько рейсов по городу хоть и с меньшим чеком, чем один рейс далеко за город за ту же сумму. А если говорить о расходах на эвакуатор как на бизнес в целом, то дополнительно к расходам нужно будет отнести расходы на рекламу, расходы на зарплату водителям (если у вас автопарк и есть в найме люди), расходы на налоги (если вы самозанятый, ИП или ООО), и затраты на все остальные расходники и ремонт, и на покрытие процентов по кредиту, если эвик в лизинге или взят кредит.

Про актуальность и выгодность бизнеса на эвакуаторе.

Сама по себе ниша эвакуаторного бизнеса имеет большой потенциал, ведь перевозка автомобилей всегда будет пользоваться спросом, тем более помимо транспорта на эвакуаторе можно перевозить практически любые грузы за исключением тех, которые запрещены законодательством РФ и ограничены ГП эвакуатора. Если вы только рассматриваете вариант заработка на эвакуаторе, то нужно действительно всё тщательно обдумать, взвесить все за и против, и только потом принять решение стоит ли покупать эвакуатор.

Перед покупкой, первое с чем нужно определиться, это какой тип эвакуатора выбрать, новый он будет или БУ. Очевидно, что БУ будет дешевле на самом старте дела, но тогда и состояние у него должно быть добротное. Второе, нужно просчитать все последующие расходы, которые вас могут ожидать, это страховка, горючка, расходники, и конечно же реклама.

Исходя из всего этого можно прикинуть срок окупаемости вложений, чем быстрее доходы покроют понесённые вами расходы, тем быстрее вы начнёте работать в плюс. Например, купленный за 800’000 р. б/у эвакуатор при средней стоимости рейса по городу в 2’000р. окупится условно за 400 поездок, а это около полутора лет работы, если делать по одному рейсу в день. Хотя наверняка окупится он гораздо раньше, опять же это без учёта постоянных операционных расходов.

Купить эвакуатор, трал или автовоз в лизинг, кредит или рассрочку. Что выбрать?

Тут уже всё очень индивидуально. Если вы физлицо, то понятно, что лизинг оформить не получится. Могу лишь предложить для вас этот список дилеров и производителей эвакуаторов , у которых вы можете приобрести эвакуатор, список дилеров и производителей тралов , и список дилеров и производителей автовозов . Об условиях покупки лучше уточнять у них. Лизинг конечно же был бы выгоднее, но он, как я понимаю, доступен только для юридических лиц и ИП. Ещё можно обратиться в лизинговую компанию, например europlan.ru или в другие подобные организации.

Если вы решили сделать эвакуатор своими руками, например из обычной бортовой Газели.

То для регистрации переделки вам потребуется получить разрешение на переоборудование, и перед внесением изменений нужно будет согласовать это с автоинспекцией. Для регистрации переоборудования потребуется заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС. Выдачей документа занимаются испытательные лаборатории со специальной аккредитацией.

Их можно найти или проверить в едином реестре на сайте ЕЭК. С результатом экспертизы нужно обратиться в ГИБДД. При этом необязательно идти в подразделение, где изначально была зарегистрирована машина. Оформление возможно в том городе, где проживает автовладелец. Помимо результатов экспертизы потребуются заявление на официальном бланке, копии СОР и ПТС.

Если переделка возможна, то разрешение на переоборудование будет выдано. После чего можно законно вносить изменения в конструкцию. Но если вы хотите облегчить этот процесс, то можно обратиться к таким компаниям как: lab-td.ru, reg-gibdd.ru или перейдите на эту страницу с производителями эвакуаторов, там тоже есть компании, которые смогут в этом помочь.

Источник: evak-marketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин