Бизнес на услугах грузчиков организовать не так сложно, гораздо труднее сделать его прибыльным, выделиться среди конкурентов. Начинающим дело с нуля следует тщательно продумать детали, изучить работу подобных компаний, проследить, полностью ли удовлетворяют работающие организации спрос на услуги грузчиков, позаботиться о рекламе.
Особенности предстоящего дела
Области, в которых востребована помощь по погрузке-разгрузке, следующие:
- квартирные и офисные переезды;
- сезонные работы (строительство, уборка урожая);
- работа в магазинах, не имеющих в штате грузчиков.
Чтобы определить, выгодно или нет заниматься подобным бизнесом в конкретном городе, для начала лучше выбрать один из перечисленных вариантов, создать небольшую фирму, приступить к выполнению заказов. Желающему реализовать предоставление услуг грузчиков как бизнес начинающему предпринимателю полезно устроиться на некоторое время на подобную работу, изучить организацию и специфику предстоящего дела «изнутри».
Бизнес идея: услуги грузчиков и разнорабочих. Как делать от 3000$ в месяц. Запуск за 1 неделю
Следует проработать юридическую сторону вопроса, правила составления договоров, трудоустройства персонала, ведение бухгалтерской отчетности. Нежелание самостоятельно заниматься документацией влечет дополнительные затраты, связанные с необходимостью приёма в штат сотрудников с профильным образованием.
Порядок организации рабочего процесса:
- получение заказа от клиента, определение необходимого количества работников и времени исполнения поручения (допустим, четверо грузчиков сделают работу за 4 часа);
- расчет затраченных человеко-часов, сумма требуемой платы каждому грузчику (возьмем по 200 рублей в час);
- передача заказа сотрудникам фирмы;
- взаиморасчет с клиентом и работниками.
Простое умножение показывает, что общая стоимость выполнения погрузочно-разгрузочных работ составит 3200 рублей. При заключении договора с заказчиком на 5000 рублей получается 1800 рублей прибыли. Приведенный пример не учитывает использование грузового автомобиля (расходы на топливо и вознаграждение водителю).
Предполагаемые вложения
Планируя открытие собственного дела, необходимо четко определить, с чего начать. Самой затратной статьей является покупка или аренда на длительный срок помещения под офис. В случае успешного развития бизнеса предполагается увеличение штата сотрудников, как следствие, расширение занимаемой фирмой площади. Ограниченность в первоначальном капитале допускает оборудование на первых порах рабочего помещения в собственной квартире при условии согласия на это членов семьи. На привлечение клиентов это не повлияет, поскольку заявки на услуги грузчиков принимаются по телефону без личного контакта с заказчиком.
Аналогичная ситуация обстоит с транспортом. В зависимости от выбранной стратегии развития бизнеса, может понадобиться автомобиль различной вместительность и грузоподъемности. Наиболее востребованной для квартирных и офисных переездов бывает машина до 3,5 тонн. Имея такую технику в собственности, предприниматель значительно экономит на затратах. В противном случае предстоит выложить крупную сумму на приобретение автомобиля или его аренду.
Для начала достаточно принять на работу 3-4 грузчиков, менеджера для ведения документации и приема заявок. Допустим, пригодный для бизнес-идеи автомобиль имеется, помещение под офис решено арендовать.
Необходимые вложения для открытия фирмы будут следующими:
- ежемесячная плата за пользование помещением составит от 10 до 20 тыс.руб.;
- закупка оргтехники и прочего оборудования для офиса – до 100 тыс.руб.;
- обеспечение безлимитной мобильной связи для сотрудников – до 30 тыс.руб.;
- установка специализированных компьютерных программ – порядка 35 тыс.руб.;
- распространение информации о деятельности фирмы в СМИ – 300 тыс.руб.;
- заработная плата персоналу – в соответствии с уровнем оплаты труда представителей данных профессий в регионе.
По оценкам специалистов, рентабельность организации, предоставляющей услуги грузчиков, достаточно высока. Отдавая 40 % прибыли в качестве заработной платы сотрудникам и остальные деньги вкладывая на развитие фирмы и расширение спектра услуг, окупаемость данного бизнеса определяем сроком в 12 месяцев.
Секреты удачного старта
Сделать созданную фирму процветающей и конкурентоспособной поможет соблюдение простых правил:
- принимая на работу сотрудников, нужно выбирать кандидатов дисциплинированных, ответственных, не злоупотребляющих алкоголем;
- персонал необходимо обучать технике погрузочно-разгрузочных работ, чтобы вещи клиента не пострадали при перевозке;
- стоит тщательно продумать расценки на предоставляемые услуги, сделав их прибыльным и привлекательными для клиентов;
- не следует брать несколько заказов на одно и то же время в случае отсутствия в штате необходимого количества грузчиков;
- визитной карточкой фирмы должна быть вежливость – во время приема заказа, выполнения работы грузчиками, финансовых расчетов с клиентом;
- сделать предоставление услуг запоминающимся поможет удобная униформа с логотипом компании.
Не следует забывать, что любого рода предпринимательская деятельность приносит хороший и стабильный доход только в случае эффективной рекламы. Клиенты воспользуются услугами фирмы, упоминание которой часто попадается на глаза – по телевидению и в печатных изданиях, на листовках в почтовом ящике, в объявлениях на подъездах и специальных досках. Подобные затраты быстро окупаются и вносят ощутимый вклад в успех созданного дела.
Источник: urlaw03.ru
Заработок на грузчиках (посредничество)
Хочу рассказать о том как я зарабатывал на грузчиках. Точнее на посредничестве в нахождении грузчиков для заказчиков.
На мой взгляд, этот способ подойдёт для студентов и школьников в летний период ,я сам начал свой заработок на перепродаже услуг грузчиков использовал его будучи учеником 11-го класса.Так как я принял решение поступать на заочную форму обучения, мне нужно было найти работу для того ,чтобы оплатить учёбу и для получения водительского удостоверения.
Но я столкнулся с такой проблемой – т.к мне было 17 лет на более-менее приличную работу меня не принимали, а время на поиски было минимальным, в связи с этим было принято решение попробовать заработать денег самостоятельно. Весь мой практический опыт я изложу ниже.
Схема работы
Выложил объявление на бесплатные доски, такие как Авито , Юла , группы Вконтакте и так далее. В первый же день я получил 2 заказа, на один из которых поехал сам, а на второй отправил двух друзей. После этого, поняв, что спрос на услуги грузчиков есть, я выложил на эти же доски объявлений вакансию грузчика.
Затем создал общую беседу Вконтакте и после того как мне поступал заказ я отправлял туда информацию. Договаривались с грузчиками заранее за 1-2 дня, но бывало, что в последний момент грузчики не приезжали.
Расходы и заработок
Поднять объявление на Авито на тот момент стоило 200 рублей (делал я это 1 раз в 4 дня). Перчатки так же на 200 рублей и автомобильный трос, который у меня уже был (стоит 200-300 рублей).
Средняя рыночная цена на услуги грузчиков была 250 руб./час, зачастую грузчики брали отдельную плату за подъём на этажи и т.д., но я от такого отказался. Грузчикам платил 150 руб./час, минимальный заказ был 2 часа, сначала приезжал на место работ самостоятельно за деньгами, потом договорились, что мою часть денег ответственный грузчик будет пересылать мне на банковскую карту.
Таким способом мне удавалось заработать 700-1200 руб./день, но были и “жирные” заказы на 8-12 тыс. руб. (оплата была не за часы работы, а за объём), с них я получал 2-3 тысячи. Таким способом больших денег не заработать, но я думаю, что это неплохая альтернатива работе по найму в таком возрасте.
Источник: mmanual.biz
Услуги грузчиков
- 08.08.2016
Время от времени каждая семья, трудовой коллектив или компания сталкиваются с насущной необходимостью «ручной переноски тяжестей на определенные расстояния». Эта потребность может быть связана с переездом в другую квартиру, офис, внезапно увеличившимся объемом отгрузки товара или другими жизненными ситуациями и предпринимательской необходимостью.
На помощь всегда придут бригады грузчиков, которые играючи перенесут мебель и имущество, поднимут на девятый этаж пианино или разгрузят/загрузят фуру с товаром. Спрос на подобные услуги постоянен и довольно высок. Насколько сложно организовать «бюро профессиональных силачей»? Давайте подробно разберемся в данном вопросе.
Классификация погрузки
В погрузочно-разгрузочном бизнесе, как и в любом другом деле, есть своя классификация услуг и направлений деятельности. Квартирные переезды – это низшая ступень в иерархии, ими занимаются небольшие конторы, которые не успели пока выйти на солидных клиентов.
Следующая эволюционная ступень – аутсорс грузчиков и других неквалифицированных работников для компаний. Например, нужно очень быстро отправить незапланированно большую партию товара, при этом время поджимает, а рабочих рук нет. Что делать в этом случае? Наем временных работников – это длительная процедура, да и нет смысла этим заниматься, если люди нужны всего на пару дней или часов. Компании выручает такой аутсорсинг.
Третья услуга – погрузка тяжелых и негабаритных грузов в нестандартных условиях. Далеко не всегда к таким предметам можно применить механические приспособления – тали, лебедки, краны. Именно по этой причине пианино в XXI веке на 9-й этаж заносится вручную. Аналогичных примеров в практике погрузочно-разгрузочных работ много. Услуга эта, как правило, оплачивается по отдельному тарифу.
Как устроено «бюро по найму силачей»
Как правило, все компании, предоставляющие подобные услуги, работают по одной и той же схеме. Руководитель, он же диспетчер, он же продавец услуг, подыскивает персонал и клиентов. Договариваясь, организуя и контролируя работы, он оставляет себе 30-40% от средств, поступающих от клиента. Впрочем, эта цифра может и отличаться от названной. Все остальное идет на оплату выполненной работы.
Официально зарегистрированные компании на этом рынке – редкое явление, большая часть диспетчеров работает без каких-либо документов. Однако есть и исключения – официальные бюро бытовых услуг. Это вполне легальные организации.
Бригадиры-диспетчеры – это, как правило, выходцы из среды грузчиков, которым хватило деловой хватки для организации собственного дела. Они хорошо понимают, где нужны их услуги и каковы потребности клиентов. Поэтому продажи носят прямой характер – это основной канал продвижения услуг.
Реклама подобных компаний если и дается, то лишь в некоторых газетах или информационных системах, вроде 2ГИС. Наиболее продвинутые конторы имеют сайты-визитки с контактами. Кроме того услуги по погрузке-разгрузке предлагают диспетчеры грузовых такси. Часто компания-перевозчик и бригада грузчиков работает бок о бок.
Добры молодцы или головная боль
Пользователи одного из посещаемых форумов, посвященному этому виду заработка, считают своей основной проблемой даже не поиск клиентов, а кадровый вопрос. Выполняемые работы относятся к самым низкоквалифицированным, поэтому и контингент на работы приходит соответствующий.
Важно отсеять ненадежный элемент, с криминальными наклонностями или с тягой к спиртному. «Текучка на этой работе большая, – говорит один из спикеров, – и подобрать достойный костяк довольно сложно. Человек может получить заказ с работой на три дня и не выйти уже на второй. Приходится оперативно искать замену или выходить вместо него. Ведь иначе репутация в глазах клиента будет безнадежно испорчена».
В качестве рецепта пользователи советуют не выплачивать заработную плату ежедневно: Если заказ «длинный», то деньги – только после его выполнения. А лучше вообще установить еженедельный график выплат. Так люди ответственнее подходят к работе.
Практики в этой сфере также отмечают минимальное количество затрат на старте. «Я начинал с двух еженедельных объявлений в местной газете бесплатных объявлений, – делится один из диспетчеров на том же форуме. – Одно из них – «требуются грузчики», а второе об услугах квартирных переездов. Через два месяца у меня уже была база исполнителей и небольшое, но стабильно количество заказов в неделю. Сначала это были квартирные переезды, а потом ко мне стали обращаться компании. Когда масштабы выросли и я не мог контролировать все, нанял помощника и зарегистрировал ИП».
Пользователи форума отмечают растущий спрос во всех сегментах своих услуг. По их отзывам, в крупных городах, переезжая, люди уже не просят своих знакомых и родственников помочь с переноской мебели и техники, а сразу звонят диспетчеру. Компаниям же проще воспользоваться услугами работников со стороны, чем нанимать ненужную единицу в штат.
Плюсы организации компании по оказанию услуг грузчиков очевидны:
- Практически полное отсутствие затрат на организацию бизнеса. Подать бесплатное объявление в газету или специализированную площадку стоит 0 рублей. И, как показывает практика, такие объявления нередко выстреливают.
- Отсутствие затрат на офис. Имидж в этом вопросе ничто, а результат – все. Переговоры ведутся у клиента или по телефону.
- При наличии заказов вы сразу начинаете получать деньги.
- Сложность с подбором персонала. Текучка и ненадежность кадров всегда заставляют быть в тонусе.
- Большая конкуренция. Диспетчеров, которые предоставляют и продвигают свои услуги много лет, на рынке достаточно. Как правило, они хорошо ориентируются в потребностях клиентов и уже имеют базу постоянных заказчиков. Впрочем, и с ними можно конкурировать в нише квартирных переездов, например.
В итоге
Если вы загорелись идеей и хотите немедленно набрать пару-тройку бригад и организовать работу, то действуйте. Именно в этом бизнесе вы не рискуете практически ничем. При этом мы рекомендуем вам все же оформить ИП официально. Потратить немного денег все же лучше, чем иметь внезапные неприятности с налоговыми органами.
Источник: zhazhda.biz