«Русские люди не могут не отметить свадьбу, даже если их бизнес на грани банкротства, — говорит владелица московского event-агентства WeDoAgency Юлия Дубова. – Конкуренция в сфере услуг по проведению праздников высокая, но ее не стоит бояться, главное — найти свою целевую аудиторию». Порталу Контур.ру предпринимательница рассказала, как запустить свой проект в этой нише.
О клиентах
Единственный серьезный риск, который подстерегает начинающих предпринимателей, открывающих агентство по проведению праздников, — это отсутствие клиентов. Самый беспроигрышный вариант — запускать такой бизнес, когда у вас уже есть наработанная клиентская база — будь то ваши бывшие коллеги, партнеры с прошлых работ или знакомые.
Успех во многом зависит от наработанной клиентской базы и коммуникабельности предпринимателя, благодаря которой запускается сарафанное радио.
WeDoAgency – бутиковое агентство, со своим определенным стилем мероприятий: назначая встречу с нами, клиенты чаще всего уже знают об этом от коллег, друзей или из глянца и с удовольствием встречаются с нами в удобном и привычном для них месте на чашку чая. Это располагает к нам еще больше. В нашем случае окупаемость произошла сразу же после первой свадьбы, поскольку на начальном этапе мы не тратились на офис.
Сколько стоит открыть детское праздничное агентство? | Организация детских праздников как бизнес
Макроэкономическая ситуация на мероприятия частного характера особо не влияет. Русские люди не могут не отметить, например, свадьбу, даже если их бизнес на грани банкротства. Просто уменьшат количество гостей и вместо «А-Студио» пригласят хорошую кавер-группу. Рынок достаточно насыщен, но и спрос с каждым годом растет. Не стоит бояться конкуренции, она только закаляет нас.
Просто важно найти свою нишу, свой стиль, и тогда клиенты придут именно к вам.
Статья в тему: Айфон почему яблоко. Почему у логотипа Apple надкусано яблоко
В случае с моим агентством порогом входа стала сумма в 60 000 руб. Из них 50 000 мы отдали за разработку сайта и 10 000 — за визитки. Мы работаем, не арендуя офис, и считаем, что на данном этапе он абсолютно не нужен. Наличие городского телефона и диспетчера, круглосуточно принимающего заказы, — не гарант качества.
- расходы распределяются примерно следующим образом:
- промоматериалы для дружественных заведений — 5 000 руб. в месяц
- услуги стороннего PR-специалиста — от 20 000 руб. в месяц
- сотовая связь (безлимитный тариф) – 2 000 руб. в месяц
- оплата парковки или такси на встречах с клиентом — 5 000 руб. в месяц
- кофе и чай на переговорах — 5 000 руб. в месяц
- всегда идеальный маникюр — 2 000 руб. в месяц
Также мы работаем над своим портфолио и по каждому мероприятию снимаем видео без лиц героев. Съемка и монтаж одного такого ролика обходятся минимум в 15 000 руб.
Каждое мероприятие снимает отдельный фотограф. Он делает снимки для нашего портфолио четко по указаниям, не отвлекаясь на женихов, невест или именинников. Его услуги стоят 2 000 руб. в час.
СТАРТАП: Агентство праздников | Бизнес на организации праздников | Бизнес идеи
О моделях работы
В нашем агентстве постоянные сотрудники — это я и мой бизнес-партнер Инна Фалева. Остальные — это подрядчики, с которыми мы уже прошли все испытания, поэтому уверены друг в друге. Но в зависимости от задачи команда на проекте всегда может меняться. Я лично считаю эту модель наиболее правильной для агентства, особенно если вы только начинаете.
Статья в тему: Модуль РМ (Модуль техобслуживания и ремонта оборудования). Техническе обсулживание и ремонт оборудования Преимущества внедрения sap торо
Документы для бизнеса за минуту
Конечно, мы развиваемся и думаем о своей постоянной площадке, но, на мой взгляд, она должна быть статьей доходов, а не расходов, а это уже другая история и задумка для отдельного бизнес-проекта.
Как открыть фирму по организации мероприятий
Однообразные и похожие друг на друга праздники в последние годы встречаются все реже. Это происходит потому, что на рынке услуг появилось множество компаний, специализирующихся на организации всевозможных мероприятий. Несмотря на то, что event-агентств становится все больше, при правильном позиционировании даже начинающий предприниматель имеет шансы на успех.
Статьи по теме:
- Как открыть фирму по организации мероприятий
- Как создать новую фирму
- Как открыть фирму по услугам
Вам понадобится
- — деньги;
- — реквизит;
- — персонал.
Инструкция
Обозначьте спектр направлений, в которых хотели бы работать. Чтобы охватить все разновидности мероприятий, требуются серьезные стартовые ресурсы: от персонала до реквизита. Проведите небольшое исследование рынка, получите максимум информации о действиях потенциальных конкурентов. С одной стороны, вы должны ориентироваться на самые востребованные услуги в этой сфере, с другой – сделать ваши направления наиболее интересными и отличными от других.
Приобретите необходимый для работы реквизит, который зависит от предлагаемых направлений. На начальном этапе ориентируйтесь на самые востребованные типы праздников, например на детскую тематику. В данном случае вам могут потребоваться костюмы, игрушки, ростовые куклы, установка для мыльных пузырей, устройство для надувания воздушных шаров.
Обзаведитесь полезными связями и внештатными сотрудниками. Прокат лимузина, декор помещения, ведущие, фотографы, дизайнеры — далеко не каждая компания может позволить себе самостоятельно обеспечивать весь спектр предлагаемых услуг. Однако координаты нужных специалистов должны быть всегда у вас под рукой.
Создайте сайт вашей компании, именно он поможет потенциальным клиентам сформировать определенное мнение о вашей фирме. Выкладывайте на интернет-ресурсе фотографии с мероприятий, расценки на работу, интересные сценарии, новые идеи организации праздников. Сам по себе сайт уже должен создавать ощущение праздника и вызывать у посетителя желание работать именно с вами.
Будьте в курсе всех современных тенденций и постоянно предлагайте клиентам оригинальные направления. Черпайте новые идеи в крупных зарубежных компаниях, а также старайтесь больше фантазировать и придумывать собственные эксклюзивные услуги. Уникальное торговое предложение будет отличать ваше event-агентство от аналогичных.
Источник: www.kakprosto.ru
Бизнес-мероприятия любого уровня
Соблюдаем сроки. Не выходим за рамки бюджета. Делаем крутые бизнес-эвенты!
За 11 лет работы
Корпоратива в Сочи
Организация конференций под ключ
Организация пресс-конференций
Организация и проведение презентаций
Организация MICE мероприятий
Организация форумов
Проведение онлайн конференций и мероприятий
Организация Бизнес-Завтрака
Организация семинаров
Загрузить больше
Организация и проведение деловых мероприятий
Бизнес-мероприятие — это не то событие, которое стоит предоставлять случаю. От того, как будет проведена встреча, могут зависеть отношения между компаниями и предприятиями, уровень мотивации сотрудников и отношения в коллективе. Мы проводим лучшие конференции и другие типы событий, связанных с бизнесом, в Москве — убедитесь в нашем профессионализме лично.
Почему грамотная организация деловых мероприятий — это важно
Создать хорошее впечатление о себе у партнёра или сотрудников — хорошее начало для любого проекта. В ходе события можно не только познакомить заинтересованных со своими наработками и уже существующими достижениями, но совершить обмен идеями, сделать первый шаг к установлению прочных коммерческих взаимоотношений.
Почему провести мероприятие лучше, чем стандартное совещание:
- наглядность — человек гораздо лучше воспринимает информацию от другого человека, нежели в виде фактов или цифр на бумаге;
- краткость — мероприятия планируются заранее и в их программу входит только самое нужное и полезное, что зритель или участник точно запомнит;
- нестандартный формат — никакого стресса от строгих кабинетов и угрюмых форматов, сотрудники и партнёры закрепят положительные ощущения.
Из события, организованного профессионалами, зрители вынесут гораздо больше, чем из самого подробного совещания. Статистика наглядно доказывает, что способ получения информации имеет значение даже для опытных специалистов, не говоря уже о новичках, которые нуждаются в полноценной мотивации.
Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!
Как мы проводим деловые мероприятия
Хорошо организованное событие состоит из нескольких частей. Например, приготовить помещение и организовать участников предполагаемого брифинга — от тайминга до координации между сторонами, только половина дела. Мы никогда не забываем, что может стоять на кону после таких бизнес-встреч и делаем всё, чтобы обеспечить максимальное качество ивентов для наших клиентов.
Что мы можем вам предложить:
- лучшие места — в зависимости от их типа мы подберём идеальную площадку, на которой можно будет с комфортом разместить всех желающих;
- план — мы составим его с нуля или подкорректируем уже имеющийся у клиента согласно его желаниям и возможностям;
- освещение события — так же, как и в торговле, здесь реклама имеет первостепенное значение, так что мы обеспечиваем должное информирование в первую очередь (соцсети, СМИ, другие источники информации для потенциальной аудитории);
- мы занимаемся не только сбором и организацией участников — вы можете доверить нам выбор блюди закусок для корпоративных ланчей, кофе-брейков или банкетов;
- расселение участников по отелям или гостиницам — место проведения встречи или мероприятия будет в шаговой доступности настолько, насколько это возможно.
Всё это — только примерный список услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Организация деловых мероприятий ориентировано на повышение интереса к фирме, ее работы или товарам. В данных обстоятельствах необходимо учитывать каждый нюанс. Осуществление деловых мероприятий потребует особенно кропотливой подготовки. Поэтому организатор бизнес-мероприятий должен уметь:
- правильно выбрать место и время проведения мероприятия;
- создать и согласовать с заказчиком план проведения;
- найти спикеров;
- сформировать перечень возможных участников, а также выслать им приглашения;
- организовать трансфер участников мероприятия;
- очень важно организовать кофе-брейки, которые дадут возможность участникам поделиться эмоциями от мероприятия (семинара или форума) и немного расслабится и многое другое.
У нас нет универсального варианты для работы со всеми, к каждому клиенту мы находим индивидуальный подход, соответствующий его потребностям и потребностям его аудитории.
Почему нас выбирают для организации деловых мероприятий
- большой опыт: провели более сотни мероприятий в более чем 200 городах России с 2007 года;
- персональный подход: реализовываем мероприятия согласно вашим пожеланием, поэтому каждый наш проект уникальный. Если у вас уже есть идея, но вы не знаете, как ее доработать, мы с удовольствием поможем вам реализовать вашу концепцию!
- четкое соблюдение сроков: “дедлайн” для нас — не пустой звук. Мы знаем, насколько важно для вашего делового мероприятия точный график, поэтому не позволяем себе просрочить его;
- сотрудничаем по договору: мы гарантируем сохранность необходимой информации о вашем деловом мероприятии;
- мы работаем с организациями, индивидуальными предпринимателями и частными лицами. При необходимости мы можем работать с любой численностью участников;
- благодаря нашей гибкой ценовой политике вы можете выбрать как разовое проведение встречи, так и регулярное сотрудничество с нами. Стоимость события рассчитывается индивидуально для каждого заказчика;
- вы можете связаться с нами по контактам, указанным ниже. Наши специалисты ответят на все вопросы, помогут сориентироваться в мире современных коммуникаций и предложат лучший вариант сотрудничества;
- в нашем штате работают опытные организаторы, маркетологи и дизайнеры, которые найдут подход к любому важному мероприятию и удовлетворят все ваши деловые пожелания. У нас вы можете заказать любые деловые мероприятия для компании с минимальными затратами.