Как открыть бизнес с дебетовыми картами

Об этом способе заработка я узнал не так давно и просто был в шоке, что такое существует. За прошлый месяц я заработал почти 7000 р. затратив на это 1 час времени. И сейчас за несколько минут расскажу как вам сделать так же. Да, деньги не большие, но я почти ничего не делал. Согласитесь халявные 7000р. достаточно приятно.

Ссылка на платформу где я зарабатываю в конце статьи, советую внимательно прочитать.

Скриншот из платформы на которой я зарабатываю

Да, конечно 7000 р. деньги не большие, но если проявить чуть больше усилий то можно заработать гораздо больше.

Скриншот из платформы

Итак, что же я делал.

На платформе где я работал представлено несколько способов заработка:

1. Вы можете предлагать людям туры в заграничные страны, получая комиссию от каждой покупки.

2. Приглашать людей устроиться на работу, и получать деньги если кандидата примут на работу.

3. Предлагать услуги различного страхования и так же получать комиссию.

4. Оформление карт — самый простой способ заработать деньги здесь и сейчас.

Как открыть дебет и кредит карту в США

Вообще способов заработка гораздо больше, но я перечислил те, на которых не нужны специальные знания.

Источник: dzen.ru

Как устроен заработок на дебетовых картах?

Как устроен заработок на дебетовых картах?

В современном обществе невозможно выжить без дебетовой карты. На нее люди получают заработную плату, переводят деньги друзьям и близким, оплачивают товары и услуги. Она буквально жизненно необходима во всех смыслах. Поэтому у опытных пользователей возникает вопрос о том, как устроен заработок на дебетовых картах. Даже на них получится зарабатывать.

Нужно лишь понимать то, как это делается. Для этих целей и существует эта статья.

Способы заработка на дебетовых картах

Их, как это обычно бывает, несколько. Поэтому имеет смысл разбора того, как заработать на картах, используя ряд методов. Так пользователь получит более полное представление об этом.

Привлечение новых клиентов

Это самый распространенный заработок в этом направлении. Если быть кратким, то пользователю нужно привлекать новых клиентов в какой-либо банк и получать с этого реальный доход. Такая опция доступна буквально везде, за исключением Сбербанка. Он не готов платить своим клиентам за такую услугу. Подобное предложение рекомендуется искать на следующих ресурсах:

  • https://www.admitad.com/
  • https://zeydoo.com/ru/
  • https://cityads.com/main
Читайте также:  Необходимые ресурсы для бизнеса

Как устроен заработок на дебетовых картах?

Нужно будет пройти регистрацию на любом из тех ресурсов, которые были указаны и начать свой заработок на регистрации карт. Но откуда брать клиентов? Например:

Как зарабатывать на банковских картах? Подробный видео-гайд

  • Сайт в интернете. Нужно будет заниматься написанием статей и активно продвигать их во всемирной паутине. Они, в свою очередь, будут продвигаться в поисковых системах и приводить новых клиентов, которые перейдут по полученной на указанных сайтах ссылке.
  • Социальные сети. Тут особенно хорошо работают тематические группы, где иногда публикуется контент, связанный с финансовой или банковской тематикой. Нужно, всего лишь, рассказывать о выгоде таких карт и прилагать ссылку. Клиенты точно найдутся!
  • Форумы. Не слишком прибыльный, но актуальный способ заработка. Нужно будет писать на тематических форумах о той или иной карте, прикладывая ссылку. Рано или поздно, кто-нибудь пройдет по ней и станет клиентом финансового учреждения.

Теперь читатель точно знает все про заработок на оформлении карт. Основная трудность связана с поиском клиентов, но опытные партнеры прекрасно понимают, как работает всемирная паутина и как их найти. Именно поэтому так важен опыт работы в этой сфере деятельности.

Кэшбек

Как устроен заработок на дебетовых картах?

Еще один простой способ заработка на дебетовых картах. Пользователю, всего лишь, нужно подобрать качественную организацию в виде банка и начать покупать различные товары и услуги. Часть средств будет возвращаться. Это действительно выгодно, но постоянным заработком, который может приносить доход, это точно не назвать.

Процент на остаток

Последний способ, который рекомендуется использовать для заработка на дебетовом типе карт. Ряд банков способны предложить своим клиентам начисление до 5% на остаток в рублях. Все, что нужно будет делать для его получения — держать деньги на карте и все. Однако это не всегда выгодно, с учетом современных реалий и плохой экономики.

Однако ряд банков готовы предложить процент на остаток тем, кто имеет долларовый или евро счет. В таком случае рекомендуется воспользоваться этим предложением и получить реальную прибыль.

Читайте также:  Виды интернет магазинов по модели бизнеса

Процент на остаток — своеобразный аналог вкладов, который никак не ограничивает пользователей в получении доступа к средствам.

Источник: intellectis.ru

Как открыть бизнес с дебетовыми картами

Резкий рост интереса к дебетовым картам диктует новые правила для рекламодателей. Что нужно знать для грамотного маркетинга в диджитале.

31 августа 2021
Поделиться
Поделиться

По сравнению с прошлым годом, интерес к дебетовым картам вырос на 24%, а доля поиска увеличивалась почти на 13%. Это резкий скачок на фоне плавного роста интереса к банковским картам — 7% в год. Дебетовый продукт популярен, продвигается в высококонкурентной среде и требует всё больше вложений от рекламодателей, а также грамотной многоканальной коммуникации с пользователем.

Рекламные каналы: офлайн и онлайн

По данным Mediascope, инвестиции в офлайн-медиа этой зимой выросли в два раза относительно прошлого года. Пики активности приходятся на март и сентябрь. Общий сплит отличается стабильностью, даже несмотря на период самоизоляции.

Фаворитом рекламодателей в офлайн-рекламе остаётся ТВ — телерекламу используют для формирования положительного имиджа и улучшения узнаваемости бренда.

Но мы рекомендуем включить и другие источники, которые отличаются меньшим расходом и хорошей интеграцией с диджиталом:

  • реклама в фойе кинотеатров и в блоке трейлеров перед киносеансами;
  • реклама в фото- и видеообзорах от специалистов или покупателей;
  • звонки с персональными предложениями.

Что касается бюджета на онлайн, то расходы продолжают расти. А в прошлом ноябре, по данным Яндекса, были зафиксированы рекордные цифры с января 2018 года.

Целевая аудитория

Дебетовыми картами практически в равной степени интересуются и мужчины, и женщины (с небольшим перевесом в сторону последних). Максимальный спрос на продукт у возрастной категории с 25 до 44 лет. У других категорий заинтересованность меньше, но несущественно.

У более чем половины целевой аудитории средний уровень дохода: пользователи могут позволить себе купить бытовую технику, но не автомобиль или недвижимость. Около 30% пользователей хватает только на еду и одежду, остальные покупки они совершают за счёт кредитных средств.

Онлайн-реклама: основные стратегии и форматы

96% аудитории изучают подробную информацию перед покупкой товара. Это касается и дебетовых карт. После контакта с рекламным сообщением потенциальный клиент будет искать подробности и не только на сайте бренда, но и у конкурентов. Поэтому рекомендуем:

  • Продумать стратегию взаимодействия с пользователем в разных каналах. Важно наращивать присутствие в охватных источниках, которые могут подсветить аудитории пока скрытую потребность в продукте. Для этого подходит, к примеру, видеореклама и статьи в Яндекс.Дзене или Пульсе Mail.ru.
  • Сделать акцент на «визуальных» каналах и форматах: баннер на главной, МКБ, Google Discovery, таргетированная реклама. Они могут приносить меньше заявок, но быть отличным источником ассоциированных конверсий и влиять на запоминаемость бренда.
  • Проработать рекламные материалы и посадочную страницу. На лендингах необходимо тщательно структурировать информацию о предложении со всеми возможными УТП, обработкой возражений и call-to-action.
Читайте также:  Игра бизнес курс максимум как набрать максимальный рейтинг

В рекламных материалах стоит показывать логотип банка, продукт или ассоциативную фоновую картинку, которая демонстрирует преимущества продукта. Главный акцент на ключевом лаконичном УТП:

  • кешбэк;
  • бесплатное обслуживание;
  • заявка онлайн.

Остальное можно вынести в сам текст объявления: например, бесконтактную оплату, проценты на остаток или бесплатную доставку.

Общие запросы обычно составляют только 12–13%, что в два раза превосходит конкурентные. А вот брендовые демонстрируют доминирующее положение — их больше 80%. Это мотивирует к обязательному усилению brandformance-историей.

В поисках аудитории, чья потребность в продукте ещё не сформирована, можно обратиться к косвенным интересам. Большинство людей, заинтересованных в дебетовых картах (82%), следят за распродажами и специальными предложениями. Около 70% аудитории любит путешествовать, 68% — беспокоится о своём здоровье, 65% — об окружающей среде. На основе этих данных можно построить ряд гипотез и провести А/Б-тестирования.

Продвижение дебетовых карт тесно связано с грамотным брендовым позиционированием. Поэтому важно выстраивать стратегию присутствия как самого банка, так и продукта.

О том, как усилить брендовое позиционирование, читайте в нашем обзоре банковского рынка — выделили ключевые тренды, которые определяют качественное присутствие банка в онлайне. Также не пропустите наш чеклист по запуску нового финансового продукта, который охватывает всё: от конкурентного анализа до сочетаемости разных инструментов.

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин