Как открыть бизнес специй

Редко какое приготовление блюда современной кулинарии обходится без использования специй и пряностей. Приправы активно используют как профессиональные повара, так и домашние хозяйки. В связи с этим открытие небольшой торговой точки со специями может стать неплохим вариантом для своего бизнеса с небольшими инвестициями, хорошей рентабельностью, составляющей около 90-100%, и недолгой окупаемостью.

Маркетинг

Так как специи – достаточно дорогостоящий товар, наличие скидок, накопительной системы и программ лояльности для постоянных клиентов поможет привлечь клиентов (подробнее читайте на сайте). Сегодня для рекламы бизнеса на продажах специй можно использовать интернет-пространство, не лишним будет создать сайт-визитку, разместить информацию в социальных сетях, осуществлять e-mail и sms-рассылки. А также раздать печатные листовки накануне открытия торговой точки.

Расположение

Оптимальные локации для продажи специй – по соседству с продуктовыми рядами, мясными лавками, на рынках, в торговых центрах. Больших площадей не требуется, так как товар малогабаритен, а вот к оформлению торговой точки стоит подойти творчески, привлечет внимание покупателей восточный стиль, индийские мотивы, эко-дизайн.

Бизнес на реализации приправ и специй | Торговля специями и приправами как бизнес идея

Покупатели

Приобретают специи не только частные и розничные покупатели. Тренд на экзотические виды кухни поспособствовал открытию большого числа ресторанов японской, китайской, индийской кухонь. Эти заведения – одни из потенциальных заказчиков специй оптом, не стоит забывать про грузинские, армянские, азербайджанские кафе, хинкальные, а также пельменные и стейк-хаусы города. Изучив их потребности, можно сформировать перечень наиболее востребованных приправ.

Ассортимент

В ассортимент рекомендуется включить базовые специи, а также редкие и экзотические. Завозить и растамаживать товар из стран Юго-Востока и Европы – дело достаточно хлопотное и сложное, к тому же, выгодное только при наличии развитой сети продаж, поэтому покупать специи лучше с небольшой наценкой у оптовых компаний-импортеров. Расфасовка по 1-2 грамма позволит покупателям попробовать дорогостоящие специи без ущерба для кошелька, для этого необходимо приобрести сверхточные ювелирные весы. Самая распространенная расфасовка специй – 5-7-10 гр. Товар помещают в полиэтиленовый zip-пакет, на который наносят наклейку с названием специи, страной происхождения и рекомендациями к применению.

Весь товар на витрине сортируют по регионам поставки: Китай, Индия, Турция, Италия, Мадагаскар и т.д. Так покупателям будет легче сориентироваться при выборе.

Читайте также:  Америка это бизнес брэд питт

Хранить специи и приправы лучше всего в герметичных стеклянных емкостях: это и выглядит эстетично и привлекательно, и надежно сохраняет аромат и свежесть продукции. Кроме стеклянных банок потребуется закупить мерочные стаканчики, лопатки, а также униформу для продавца. Ее, как и торговую точку в целом, желательно брендировать.

Расчет затрат на открытие бизнеса

Произведем ориентировочный расчет стартового капитала, необходимого, чтобы открыть свой бизнес на продаже специй. Брендирование торговой точки, вывеска обойдутся в 100-150 у.е. Покупка/аренда киоска островного типа, заказ полок и емкостей – 2000$. Весы, униформа продавца – 250$. Рекламная компания (сайт, дисконтные карты, листовки) – от 400$.

Бизнес на маркетплейсах. Ниша Специй. Что нужно знать перед запуском

Первая партия товара в зависимости от размера торговой точки — от 1000$. Аренда места – от 300$ в месяц.

Источник: www.penza-press.ru

Бизнес идея: как открыть магазин специй и приправ. Что нужно и какое оборудование понадобится.

как открыть магазин специй и приправ. Что нужно и какое оборудование понадобится.

Согласитесь, что сегодня очередным продуктовым магазинчиком кого-то удивить трудно. Эти товары востребованы, да и все что вам понадобится, это выбрать место для своего магазина и приобрести электронные весы. В этой статье мы поговорим о том, как открыть магазин специй и приправ, и что вам для этого понадобится.

Уж что-что, а товары пищевой промышленности имеются везде – даже в самых спальных и отдалённых районах городов. Однако это не значит, что отныне дорога в эту отрасль бизнеса начинающим предпринимателям закрыта плотной стеной конкуренции.

Почему? Зайдите в любой продуктовый магазин. Какой ассортимент вы там увидите? Вкратце о нём можно было бы сказать так: «всего понемногу». Именно на этом вот «понемногу» и можно было бы сыграть. Иными словами, остановиться на какой-то одной группе товаров, предложив покупателям широкий их выбор, которого они не встретят в других торговых точках.

Среди прочего, такими товарами могут быть приправы и специи.

как открыть магазин специй и приправ. Что нужно и какое оборудование понадобится.

Которые нынче, в век популярности Интернета и открытого доступа домохозяек к миллионам различных блюд (которые при приготовлении как раз и требуют тех или иных приправ), особенно актуальны. О том, как открыть бизнес на их продаже, мы и поговорим сегодня.

Читайте также:  Роль малого бизнеса на рынке труда

Что потребуется сделать для открытия магазина?

  • Первое: определиться с месторасположением. Специалистами по торговле не рекомендуется торговые точки подобного типа открывать в отрыве от прочих продуктовых точек. Поскольку специи и приправы – это товары не самостоятельные, а дополняющие другие – овощи, мясо, рыбу и т.д. Поэтому ваш магазин будет посещаться значительно чаще, если будет соседствовать с сопутствующими по своей тематике торговыми заведениями. Идеальный вариант – открыть небольшую точку в крупном торговом центре или гипермаркете рядом с продуктовым отделом.
  • Второе: закупка оборудования. Во-первых, это ёмкости для хранения специй и приправ. Здесь есть два варианта: использовать либо лотки, либо высокие стеклянные банки, которые герметично закрываются. Преимущество открытых лотков в том, что специи и приправы, находясь в них, предстают перед клиентами в своём натуральном и аппетитном виде. К тому же ещё и источая свои соблазнительные ароматы.

Минус же в том, что эти самые ароматы со временем просто улетучатся и будут далеко не столь яркими, как когда-то. В закрытых же прозрачных банках товар хоть и не выглядит столь же эффектно, как в натуральном виде, но зато прекрасно сохраняет свой изначальный аромат.

Что ещё потребуется приобрести, для того чтобы организовать данный бизнес?

  1. витрины, по которым будут распределены специи и приправы;
  2. электронные весы высокой точности . Почему требуются именно такие весы? Потому что приправы и специи – это чересчур мелкий товар, и в отличие от картошки или помидоров, его продают очень маленькими порциями – по 50, 20, 10, а то и по 5 граммов. Соответственно, чтобы правильно взвесить столь незначительные массы, нужен очень чувствительный аппарат.

как открыть магазин специй и приправ. Что нужно и какое оборудование понадобится.

  • Третье: найти продавца. Конечно, приправы и специи – товар довольно специфический, и найти продавца, который бы хорошо в них разбирался, будет сложно. Поэтому остановиться можно на кандидатуре человека, уже имевшего опыт торговли, а также умеющего и любящего готовить. Так он хотя бы сможет в целом проконсультировать покупателя в выборе приправ для того или иного блюда.
  • Четвёртое: разрекламировать магазин. По большому счёту, продуктовые магазины (тем более небольшие) в какой-то особенной рекламной кампании не нуждаются. Самое главное – установить на магазин (либо на прилавок) большую вывеску – она и будет привлекать прохожих. Кроме того, можно рекламировать свою торговую точку в группах соцсетей, посвящённых вашему району, если таковые имеются. Также вы можете расклеить в округе плакаты и указатели, информирующие о вашем товаре.
Читайте также:  Ставка требуемой инвестором доходности за инвестиции в бизнес это

как открыть магазин специй и приправ. Что нужно и какое оборудование понадобится.

Теперь вы знаете как открыть магазин специй и приправ, и какое оборудование вам для этого понадобится. Что касается расширения данного бизнеса, это можно будет сделать за счёт открытия аналогичных торговых точек в других районах города.

Источник: colorica.site

Как открыть магазин пряностей

Как открыть магазин пряностей

Бизнес идеи

Автор Natalko80 На чтение 6 мин. Просмотров 95 Опубликовано 07.10.2013

Как открыть магазин пряностей

Изначально известно, что предпринимательская деятельность, связанная с продуктами питания, приносит высокий и стабильный доход. Не исключением являются различного рода пряности. Спрос на данный тип продукции закономерен, так как рецепты бесчисленного количества всевозможных блюд (независимо от принадлежности к той или иной национальной кухне) предусматривают использование различных пряностей. В данной статье мы поэтапно расскажем как открыть магазин пряностей.

Сначала разграничим следующие понятия: пряность, приправа и специя.

Пряностью является часть растения, которая включается в еду с целью придания ей лучшего вкуса. Посредством пряности также можно получить новый аромат, который нехарактерен для продукта.

Специи имеют различную природу происхождения, то есть они могут быть, как органическими, так и неорганическими. Самым распространенным представителем специй неорганического происхождения является соль. Специями дополняются готовые блюда.

То есть можно заметить, что разница между двумя этими понятиями невелика. Однако два ингредиента используются для различных целей. Например, пряность позволяет получить новый вкус (аромат), а специя необходимо для получения полноценного готового блюда. При этом следует всегда помнить, что пряности изготавливаются лишь из растений.

Что касается приправ, то они, как правило, представлены смесями различных ингредиентов. Они позволяют изменить вкусовые качества еды. Чем же отличаются приправы от специй и пряностей? Все достаточно просто – они представляют собой смесь, состоящую из специй и пряностей. В качестве примера приведем майонез.

В своем составе он имеет горчицу (пряность), уксус (специя) и прочие компоненты.

Бизнес по пряностям и специям строится на грамотном общении с клиентом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин