Как открыть бизнес сток

Открыть сток магазин

Рентабельность стокового магазина может достигать 600%. Поэтому открытие сток магазина это очень прибыльная бизнес идея.

Привлекателен этот бизнес так же небольшими вложениями. Ведь главная идея такого магазина — «Экономьте!». Соответственно и оформление сток магазина должно подчеркивать ее, и это не попытка сэкономить при открытии, а общее требование.

Для сток магазина не требуется много персонала (все должно быть по минимуму), каждая вещь должна висеть по названию и по размерам (джинсы к джинсам, кофта к кофте).

С рекламой также ничего особенного , вполне хватит привлекательной вывески и периодически раздаваемых красочных флаеров в многолюдных местах.

Сток магазин может быть успешным как при 50 кв. м., так и при 3.000 кв.м. Чаще всего успешные сток магазины располагаются в помещениях ангарного типа, путем этого сокращаются расходы на клининговые услуги, арендную плату, вентиляцию, да и размер помещения впечатляющий.

Почему не СТОК ?

Для открытия сток магазина от 1.000 до 3.000 кв.м. понадобится не менее 3 млн. рублей (это не много), тем более месячный оборот такого сток магазина будет равен такой же сумме.

А для открытия небольшого сток магазина площадью от 30 до 50 кв.м, потребуется около 500.000 руб.

Как и почему появляются сток магазины?

Для того чтобы вернуть оборотные средства магазинам, торгующим хорошей одеждой, они готовы продать свои вещи по цене ниже себестоимости. В противном случае хранение неликвидов приводит к замораживанию оборотных средств, а следовательно к банкротству. Поэтому магазины сотрудничают со стоками.

Путем производства (из-за неправильного планирования) на китайских, турецких и отечественных фабриках скапливаются целые партии товара. И этот товар не получается реализовать через обычные магазины, так как эти партии, как правило, частично бракованы, плохо сидят, линяют или просто «не пошла» коллекция, потому что дизайнер не угадал вкусы потребителя.

Бывает такое что банки конфисковывают целые партии одежды, из-за невыплаты долга. А реализовывать такой товар банки способны только через сток магазины.

Еще существует сезонный коллапс. Он связан с тем, что Россия страна не маленькая. И допустим, где-то уже резко похолодало, а где-то еще тепло, и летняя продукция мгновенно отправляется туда где тепло, но уже в сток магазины.

Риски и нюансы стокового магазина

Шарм стоковым магазинам конечно придают иностранные коллекции. Но во всех этих коллекциях есть недостаток — они возврату не подлежат, и поэтому приходится закупать товар на собственный страх и риск.

Вы скажите, а можно будет этот «брак» отправить например в сток 2, куда-то еще ниже? Нет, к сожалению нельзя, весь этот неликвид останется у Вас, и его уже никто не заберет. В таких случаях обычно проводят распродажи, и цена за вещь опускается до 10%.

Как открыть магазин сток?

Самое главное сток магазина (после экономии) — прибыль будет делаться за счет оборота, а не путем торговой наценки.

Читайте также:  Определение регламентации бизнес процессов

Этот бизнес нужно вести грамотно, то есть делать упор на оборачиваемость. Вам нужно будет постоянно следить за товаром, который может превратится в неликвид, отслеживать спрос и понижать на него цену. Каждые 3 недели подвергайте товар уценке на треть стоимости. Такой метод выполняется для того, чтобы укладываться в срок — полтора месяца.

Именно в течении этого времени товар ложен быть реализован и не днем позже. Или товар подвергнется ликвидации.

Закупать товар для сток магазинов можно в оптовых стоковых центрах, большинство которых находятся за границей, в местах расположения модных бутиков.

На закупку товара для сток магазина Вы потратите около 200 — 250 тыс. руб. за 400 — 600 единиц.

Самое оптимальное месторасположения для сток магазина будет в многолюдном месте (рядом со студенческим городком, вблизи большого супермаркета) или около транспортной развязки. Также можно в спальном районе, но при условии хорошей проходимости.

Прибыльность сток магазина может составлять в районе 15 тыс. руб с 1 кв.м. площади в месяц. В этом случае окупаемость может составить пол года, максимум 1 год.

Всегда нужно помнить, конкуренция была, есть и будет, но, стоки всегда будут неизбежно востребованы, так как от 50 до 30% коллекции остаются неликвидами даже в самых лучших бутиках одежды. И все они пойдут в сток. Открыть сток магазин очень хорошая идея.

Источник: berichnow.ru

Как открыть магазин-сток одежды

Даже голливудские звезды иногда совершают покупки в стоках. Ведь в подобных магазинах можно найти дизайнерские вещи из прошлых коллекций по смехотворным ценам. Однако и обычный сток, рассчитанный на массового покупателя, может приносить неплохой доход.

Как открыть магазин-сток одежды

Статьи по теме:

  • Как открыть магазин-сток одежды
  • Как купить сток
  • Как открыть дисконт магазин

Инструкция

Найдите подходящее помещение. Оно может располагаться не в самом проходном месте, но в доступности общественного транспорта. Прежде всего вы должны позаботиться о том, чтобы стоимость аренды была минимальной, поскольку ваше основное конкурентное преимущество – низкие цены.

Уделите минимальное внимание декору помещения. В стоковом магазине следует делать акцент на сами товары. При этом интересную атмосферу можно создать, даже если на стенах лишь штукатурка. Используйте зеркала, яркие постеры и продумайте световые решения.

Найдите несколько путей формирования ассортимента вашего магазина. Прежде всего выберите крупные оптовые компании, занимающиеся продажей стока. Подобные фирмы смогут обеспечить вас стабильными партиями товаров и предложить максимально низкие цены. Кроме того, вы можете забирать остатки коллекций прошлого сезона в местных монобрендовых магазинах.

Используйте по максимуму пространство вашего магазина. Поскольку вы делаете акцент на объем продаж, в торговой зоне должно присутствовать максимальное количество товара. При этом развешивайте сочетающиеся друг с другом вещи рядом. При низкой цене покупатель наверняка захочет купить их вместе.

Выберите наиболее эффективную рекламу для вашего стокового магазина. Главная задача – информировать большое количество потенциальных клиентов, поэтому делайте ставку на массовость. На первом этапе вы можете запустить ролик на радио или дать рекламу в тематических печатных изданиях. Если вы на самом деле сможете предложить по-настоящему выгодные цены, слух о вашем магазине быстро распространится по городу.

Читайте также:  Обучение сотрудников это бизнес процесс

Обратите внимание

Будьте внимательны к качеству и внешнему виду товара. Как правило, вещи, попадающие в сток, выдержали массу примерок, поэтому могут иметь определенные дефекты.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как открыть магазин брендовой одежды
  • Какие документы нужны на торговлю одеждой
  • Как открыть комиссионный магазин

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как открыть магазин джинсовой одежды
  • Как начать бизнес в сфере секонд-хенд
  • Как открыть детский секонд-хэнд
  • Как начать продавать одежду в 2017 году
  • Что можно и нельзя продавать на микростоках
  • Как организовать комиссионный магазин
  • Как найти поставщиков одежды
  • Как открыть свою точку по продаже одежды
  • Как открыть магазин одежды
  • Как продавать через интернет одежду
  • Магазин одежды: как создать бизнес с нуля
  • Как назвать секонд хенд
  • Как открыть магазин секонд-хенд
  • Как открыть стоковые магазины одежды
  • Как открыть сток одежды
  • Как заработать на стоке
  • Как организовать секонд хенд
  • Как заработать на секонд-хенде
  • Как открыть магазин дешевой одежды
  • Что такое стоковая одежда
  • Выгодно ли торговать секонд-хендом
  • Как открываются комиссионные магазины
  • Как открыть магазин женской одежды

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в 2018 году

Если у вас собственный бизнес, вы можете полностью контролировать рабочий процесс, сотрудников. Сможете избегать той.

Источник: www.kakprosto.ru

Как открыть сток магазин

как открыть сток магазин

Стоковый бизнес подойдет предпринимателям, желающим обеспечить себя постоянным доходом без привлечения большого стартового капитала.

Стоки отличаются от брендовых и комиссионных магазинов тем, что там продается брендовая одежда и обувь с достаточно большими скидками. По сути, открытие стока является великолепной возможностью реализовать себя в торговой сфере.

Стоит отметить, что даже при скидке более чем 70%, наценка владельца стока может достигать 150-200%.Примечательно, что еще несколько лет назад многие люди заблуждались относительно стоковых магазинов, относя их в категорию секонд-хендов. В действительности, в сток попадает в основном одежда из прошлых коллекций, которая не была реализована. Фактически стоки позволяют покупать одежду мировых брендов по достаточно умеренным ценам. Особенную популярность такие магазины приобрели в кризисный период, когда произошло значительное снижение платежеспособности людей. Прилавки подобных магазинов стали осаждать многочисленные модницы, причем кризис закончился, а привычка недорого одеваться у большинства из них осталась.

Конкуренция

Количество стоковых магазинов ежегодно увеличивается, тем не менее, они довольно редко конкурируют между собой, так как разные магазины зачастую закупают одежду и обувь разных брендов, а также не всегда у них есть весь размерный ряд. Поэтому покупатель, не найдя подходящую вещь в одном магазине, сможет ее найти во втором, и наоборот.

Читайте также:  Сбербанк бизнес как написать письмо в банк

Возможные риски

Естественно, что наличие в ассортименте иностранных вещей значительно повышает популярность магазина. Однако получить такой товар ‘на реализацию’ не получается практически никогда, то есть, его приходится приобретать, беря на себя риск возникновения неликвида. Стоит отметить, что слабая ликвидность товара является наибольшей проблемой стоковых магазинов, так как их прибыль основывается на обороте товара. Скопленный на складах неликвид, по сути, тормозит развитие и снижает общую прибыль. Собственно, для избавления от таких вещей стоки вынуждены периодически проводить тотальные распродажи, в рамках которых товар может быть продан со скидкой до 90%.

Расположение

Современная тенденция такова, что магазин должен располагаться поблизости от большого скопления людей, то есть времена, когда люди за новой рубашкой могли проехать половину города, ушли, причем безвозвратно. Таким образом, наилучшими местами для открытия стока будут точки около супермаркетов или транспортных развязок. Достаточно интересным будет вариант расположения магазина поблизости студенческих городков, так как уровень благосостояния молодежи не всегда позволяет приобрести одежду в брендовом магазине. Тем не менее, открывать стоковый магазин на главных улицах города не рекомендуется, так как там обычно уже расположены фирменные бутики со своими стоками.

Площадь помещения для стокового магазина должна быть не меньше, чем 50 кв. м.

Ассортимент

В сток-магазине площадью 50 кв. м. может быть представлено до 400 ед. различной одежды. На приобретение такого товарного запаса нужно будет потратить около 150-180 тыс. руб. Как правило, около 80% ассортимента стоковых магазинов составляют молодежные и женские вещи, оставшуюся четверть между собой делят детская и мужская одежда. Стоит отметить, что в стоках, как правило, редко представлен большой объем детских одежды, так как ее стоимость в Европе достаточно велика и везти ее в России со значительной скидкой нецелесообразно.

Персонал

Основным правилом при организации стокового бизнеса является максимальная экономия, поэтому зачастую владельцы таких магазинов сами становятся за прилавок. Тем не менее, необходимо нанять еще одного продавца, в противном случае могут возникать накладки со временем. Помимо продавцов необходимо нанять бухгалтера на полную ставку.

Прибыльность

На открытие стокового магазина необходимо 270-300 тыс. руб.:

  1. Ремонт помещения — 50-70 тыс. руб.;
  2. Приобретение кассового аппарата — 20 тыс. руб.;
  3. Закупка первой партии товара — 180 тыс. руб.;
  4. Размещение рекламы — 30 тыс. руб.

В ежемесячные затраты войдут:

  1. Аренда помещения — 50 тыс. руб.;
  2. Зарплата персонала — 120 тыс. руб.;
  3. Реклама — 5-10 тыс. руб.

Итого: около 180 тыс. руб.

Изначальная доходность стокового магазина может ежемесячно составлять около 5-10 тыс. руб. с одного квадратного метра. Примерный срок окупаемости данного вида бизнеса составляет около шести-двенадцати месяцев в зависимости от успешности борьбы с неликвидным товаром и своевременным обновлением ассортимента.

Источник: newbusiness.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин