Текстиль для дома — всегда актуальный товар, который помогает хозяйкам создавать уют в доме. В рассматриваемом магазине большую часть выручки поступает от продаж комплектов постельного белья и других атрибутов для хорошего сна: одеял и подушек, покрывал и пледов. Спрос на такую продукцию стабилен, на рынке представлены товары всех сегментов: от экономичных до премиальных линеек. Мы рассмотрим магазин, ориентирующийся на средний и эконом сегменты, как самый массовые и доступные для широкой аудитории.
В России в розничных магазинах представлены товары производства Китая, Турции, Пакистана, а лидирующие позиции занимают отечественные производители. В премиум сегменте можно встретить европейских производителей, в основном из Италии и Испании.
Как правило, в городах присутствуют как сетевые игроки, так и мелкие магазины текстиля, ориентированные на близлежащие спальные районы.
Также в отрасли развита интернет-торговля, однако покупатели не всегда готовы ждать товар, платить за доставку и не иметь возможности пощупать бельё перед покупкой. Так что формат оффлайн-магазина будет по-прежнему актуален и закроет потребность у своей части аудитории.
Выгодно ли покупать домашний текстиль в Турции? (Постельное белье/Полотенца/Халаты)
Сумма первоначальных инвестиций — 787 000 рублей;
Ежемесячные затраты — 1 110 322 рублей;
Ежемесячная прибыль — 100 803 рубля;
Срок окупаемости — 10 месяцев;
Точка безубыточности — 4 месяца;
Рентабельность продаж — 14%.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Ассортимент магазина представлен разными видами товаров, которые можно разделить на основные категории:
- Комплекты постельного белья;
- Одеяла;
- Подушки;
- Покрывала и пледы;
Цены на изделия довольно сильно разнятся и зависят от размеров, материала и ценовой категории товара. Так, комплект постельного белья из сатина обойдётся от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от размера, качества ткани и производителя. Одеяло среднего ценового сегмента можно купить за 7000–10000 рублей.
Помещение для магазина имеет площадь 80 кв.м. располагается на первом этаже административного здания, неподалёку от спального района с хорошей транспортной доступностью. Правильно сформированная ассортиментная матрица, учитывающая потребности аудитории, средний уровень цен и программы лояльности обеспечат стабильный поток клиентов.
График работы: 10:00–20:00
3. Описание рынка сбыта
Основным потребителем текстиля для дома являются женщины в возрасте от 20 до 65 лет. Для них покупка качественного текстиля — способ выражения заботы о семье и проявления собственной индивидуальности, за счёт выбора подходящей расцветки. Подушки и одеяла покупают для себя, а комплекты постельного белья и покрывала часто становятся хорошим подарком для близких друзей или родственников.
Мужчины покупают текстиль значительно реже, доля таких продаж в общей массе невелика.
Основным конкурентом будут федеральные и региональные сети магазинов текстиля для дома.
Как открыть магазин постельного белья? Бизнес история Татьяны Медведевой
Сильными сторонами конкурентов может быть широкий ассортимент, известность бренда и лояльность аудитории. Для захвата своей доли рынка необходимо стараться наилучшим образом удовлетворить потребности потребителей — предоставить широкий выбор размеров и расцветок, актуальный сезонные акции, использовать программы лояльности.
4. Продажи и маркетинг
Так как магазин расположен неподалёку от спального района, важно сделать сделать так, чтобы о нём узнало как можно больше жителей. Первым делом, ещё во время ремонта, нужно установить вывеску, баннер «Скоро открытие», разослать по почтовым ящикам флаеры с анонсом открытия и преференциями первым покупателям.
Специфика товаров такова, что потребитель готов целенаправленно поехать в специализированный магазин для совершения покупки, если там ему предложат широкий актуальный ассортимент, адекватные цены и искренний сервис. Под сервисом следует понимать способность и желание компетентных консультантов выявить и удовлетворить настоящую потребность клиента, а также дать ему больше, чем тот ожидает.
Следовательно, важно охватить рекламой не только ближайший жилой массив, но и целевую аудиторию в городе. Для этой цели отлично подойдёт аккаунт в Инстаграм: потенциальные покупатели узнают о существовании магазина, о новинках и акциях, проводить конкурсы, а также интересный аудитории контент.
Важно работать с лояльностью покупателей, ведь повторные продажи не требуют затрат на рекламу, а довольный клиент будет рекомендовать магазин своим знакомым. Бонусные (возможность рассчитаться бонусами при следующей покупке) и реферальные (бонусы за рекомендации) программы стимулируют повторные продажи и «сарафанное радио».
5. План производства
Для открытия бизнеса необходимо:
- Зарегистрировать ИП
- Арендовать помещение
- Сделать ремонт
- Закупить оборудование
- Найти поставщиков
- Нанять персонал
- Закупить товар
- Запустить рекламу
Открытие магазина текстиля, включая поиск и подготовку помещения, занимает от 5 недель. Нужно зарегистрировать ИП, форма налогообложения УСН (6%), код 47.51 ОКВЭД 2. Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах.
Для закупки оборудования необходим поставщик торговой продукции. Лучше найти проверенного поставщика и закупить все в одном месте, так можно получить более интересные цены и дополнительную скидку.
Наименование
Количество
Цена за 1 шт.
Обшая сумма
Источник: kupifranshizu.ru
Как открыть магазин текстиля
Текстильные изделия являются непременным атрибутом домашнего уюта. Поэтому без их покупки не обходится ни один человек. В связи с этим продажа текстиля является довольно выгодным видом бизнеса, охватывающим широкий круг потребителей.
Статьи по теме:
- Как открыть магазин текстиля
- Как организовать торговлю одеждой
- Как открыть магазин белья
Инструкция
Для того чтобы открыть магазин текстиля, не потребуется больших капиталовложений и торговой площади. Прежде всего, выберите место, где ваш магазин будет располагаться. Лучше всего для этой цели подойдет площадь в торговом центре или отдельное помещение на торговой улице. Если вы собираетесь открыть магазин текстиля в спальном районе, то хорошо бы провести опрос среди жителей о необходимости такого магазина. Одновременно вы сможете узнать о вкусах и предпочтениях ваших потенциальных клиентов.
Подумайте, прежде чем приступить к открытию магазина, каким образом вы будет продавать текстиль: через прилавок или посредством самообслуживания, будет ли это элитный текстиль или же он будет рассчитан на массового покупателя. Для начала лучше открыть магазин средней ценовой категории, чтобы получить выручку не за счет высоких цен, а за счет большого объема продаж.
Особое внимание уделите расположению товара на витрине. Руководствуйтесь принципом удобства для покупателей, но и не забывайте о мерах безопасности, чтобы сохранить в целостности ваш товар. Особенно это касается магазина самообслуживания.
Привлечь покупателей вы сможете, благодаря правильно подобранному освещению торгового зала, музыке, запахам. Интерьер помещения лучше обсудить с дизайнером. Обязательно приобретите манекены, чтобы демонстрировать домашнюю одежду, а если позволяет площадь магазина – сымитируйте спальню. Так ваши покупатели смогут оценить качество продаваемого постельного белья и покрывал.
Подберите квалифицированный персонал. От их профессиональных навыков и умения общаться с покупателями будет во многом зависеть успех работы вашего магазина. Для магазина текстиля будет достаточно нанять двух продавцов, работающих сменами, администратора торгового зала и директора.
Особое внимание уделите рекламе. Основная реклама – это яркая и стильная вывеска над входом. Но не лишним будет размещение рекламы в интернете, на телевидении или радио. Можно прибегнуть к еще одному проверенному способу – расклейке рекламных листовок.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как открыть салон штор
- Как оформить магазин белья
- Как открыть швейный магазин
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как открыть магазин женского белья
- Как открыть интернет-магазин белья
- Как открыть интернет-магазин постельного белья
- Как открыть свой магазин женского нижнего белья
- Как открыть свое ателье
- Как открыть свой магазин нижнего белья
- Как открыть отдел нижнего белья
- Как открыть магазин фурнитуры
- Как открыть магазин рукоделия
- Магазин одежды: как создать бизнес с нуля
- Как открыть магазин штор
- Как назвать магазин постельного белья
- Как открыть ателье по пошиву штор
- Как продать белье
- Как открыть свою точку по продаже одежды
- Как открыть магазин швейной фурнитуры
- Как открыть интернет-магазин пряжи
- Как назвать магазин текстиля
- Как открыть магазин ручной работы
- Как открыть магазин женского нижнего белья
- Какие документы нужны на торговлю одеждой
- Как продавать нижнее белье
- Как открыть магазин колготок
- Как оборудовать магазин одежды
Источник: www.kakprosto.ru
Как открыть бизнес текстиль
Administrator
6-05-2014, 22:25,
0
Собираясь открыть собственное дело, некоторые задумываются о продаже домашнего текстиля. Однако они сомневаются в рентабельности данного предприятия. И совершенно напрасно: спрос на постельное белье, шторы и скатерти не падает, а возрастает. Причина популярности данной продукции — создание индивидуального дизайна квартиры или дома.
Поэтому покупатели все больше склоняются к поиску красивого текстиля. И главное, что должен сделать владелец специализированного магазина, — обеспечить предложение.
Итак, как открыть магазин домашнего текстиля и что для этого нужно?
Предварительный этап подготовки включает планирование бизнеса, во время которого нужно определиться:
- с форматом продаж: розничная или оптовая. Он зависит от круга клиентов, с которыми планируется работать. В первом случае продажи ориентированы на обычных покупателей. Во втором — на взаимодействие с другими продавцами, которые приобретают продукцию для последующей реализации. Практика показывает, что для оптовой торговли найти клиентов проще, поэтому бизнес окупается быстрее;
- со сферой ведения деятельности: обычный магазин или интернет-сайт. Опыт http://shtorashop.ru показывает, что интернет — один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса;
- целевой аудиторией. Будет магазин рассчитан на средний класс или предлагать эксклюзивные дизайнерские товары? Станут основными покупателями люди до тридцати лет, ценящие прежде всего оригинальность, или старшее поколение, для которого основными критериями являются дешевизна и прочность продукции? Или оптовые покупатели, которые ценят разнообразие ассортимента и низкую стоимость?
После определения основной концепции можно приступать к следующим этапам:
- регистрация частного предпринимателя с указанием налогообложения (рекомендуется упрощенная схема);
- регистрация магазина. В случае интернет-продаж потребуется также регистрация доменного имени для сайта;
- заказ сайта — для интернет-магазинов. Важно уделить внимание удобству интерфейса. Сайт продаж штор и прочего домашнего текстиля должен быть хорошо структурирован, необходимы фотографии и подробные описания товаров;
- поиск и аренда/покупка помещения для магазина. Для обычного магазина потребуется торговый зал не менее двадцати квадратных метров и помещение под склад. Причем для оптовых продаж нужны подсобные помещения большего метража для удобного хранения товаров. То же относится к интернет-торговле;
- поиск сотрудников. Для оптовых продаж подойдут продавцы общей квалификации. А в случае дополнительной услуги — доставка — потребуется штат грузчиков и курьеров. Розничная торговля требует участия консультанта, а формат интернет-продаж — услуг программиста и администратора сайта;
- выбрать ассортимент товара, ориентируясь на потенциальный круг покупателей. Чтобы сэкономить на закупке продукции, рекомендуется обращаться в фирму оптовых продаж. Так затраты окупятся быстрее.
Открывая собственный магазин текстиля, необходимо не только иметь стартовый капитал и возможность заниматься собственным делом, но также минимальные знания о предмете торговли. Нелишними будут познания в дизайне, видах тканей и моделях разных штор, постельного белья и т.д.
Также необходимо учитывать менталитет российских покупателей. Большинство из них предпочитает экономить и охотно выберет из двух предложений более дешевое.
Источник: shtorashop.ru