Настоящим предлагаем следующие юридические услуги по сопровождению начала бизнеса в Армении:
- Регистрация юридического лица – общества с ограниченной ответственностью, при необходимости также иного вида юридического лица для чего ценовое предложение будет пересмотрено,
- Обеспечение юридического адреса для регистрации со сроком до 6 месяцев после регистрации с возможностью продления с применимым тарифом
- Открытия счета в банке, лицензированном и действующем в Республике Армения (Конверсбанк или иной банк по вашему желанию)
- Юридическая и налоговая консультация по всем вопросам связанным с началом бизнеса в РА
Ниже указан пошаговой процесс регистрации ООО, открытия банковского счета и налогового учета .
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ И ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА
Шаг 1. Чтобы мы смогли подготовить документы для государственной регистрации ООО, вам необходимо предоставить нам следующую информацию:
- Наименование организации. Просим принять во внимание, что наименование не должно совпадать с наименованием иного юридического лица, уже зарегистрированного в Армении, оно не должно совпадать или полностью содержать наименования органов государственного управления РА, оно не должно совпадать с наименованиями международных организаций и не должно содержать оскорбления, оскорбительные названия, или наименования, которые противоречат национальным духовным ценностям, а также принципам гуманности и морали. Мы сделаем предварительную проверку доступности выбранного вами фирменного наименования.
- Местонахождение (адрес) компании. Если у вас нет офисных помещений на данный момент, то мы можем предоставить юридический адрес до 6 месяцев с момента регистрации с возможным продлением.
- Размер уставного капитала компании, размеры долей участников компании. Минимальный или максимальный размер законом не предусмотрен. Как правило применяется стандартный размер 1000 драмов и 100 долей.
- Сведения об участниках (учредителях) компании: гражданство, имя, фамилия, паспортные данные, адрес /в случае юридического лица — страна учреждения, наименование, данные о государственной регистрации, адрес.
- Сведения о руководителе исполнительного органа (директоре, генеральном директоре или президенте): гражданство, имя, фамилия, паспортные данные, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер социальной карты, при наличии.
- Кроме того,Вам необходимо представить следующие документы:
Оригиналы копий паспортов, утвержденных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. /В случае юридического лица — апостилированные документы компании-учредителя (свидетельство о государственной регистрации и устав). Эти документы должны быть переведены на армянский язык и заверены государственным нотариусом. Мы организуем этот процесс. Если у вас уже есть нотариально заверенный перевод на армянский язык, то мы можем использовать его. Эти документы необходимо направить к нам по почте (например, по DHL или Fedex, для более быстрой доставки).
Как открыть свою компанию в Армении? Бизнес в Ереване — подробная инструкция.
Бизнес и налоги в Армении. Как зарегистрировать компанию в Армении?
Шаг 2. После предоставления вышеуказанной информации и документов, мы начнем подготовку документов, необходимых для государственной регистрации компании. Указанными документами являются:
- Решение об учреждении ООО, которое должно быть подписано всеми учредителями,
- Устав ООО, который должен быть подписан директором компании,
- Доверенность, которая должна быть подписана директором компании,
- Объявление о реальном выгодоприобретателе, которое должно быть подписано директором компании.
Если вы пожелаете, все документы будут подготовлены на армянском и на английском (или русском) языке, они будут готовы в течение 5 рабочих дней после предоставления вами вышеуказанной информации.
Шаг 3. Мы вышлем вам все вышеуказанные документы для подписания. Мы укажем количество экземпляров, где должен быть подписан каждый документ.
Шаг 4. Вы пришлете нам оригиналы подписанных документов по почте (например, по DHL или Fedex, для более быстрой доставки).
Шаг 5. Мы представим все документы в Агентство Государственного регистра юридических лиц РА, как только мы их получим. ООО будет зарегистрирована в течение 2 рабочих дней после представления документов. Печать будет готова в течение 1 рабочего дня после регистрации компании.
Шаг 6: Вы получите выписку о государственной регистрации ООО, устав и печать ООО. Если вы пожелаете, мы можем отправить вам указанные документы по почте (например, по DHL или Fedex, для более быстрой доставки). Пожалуйста, примите во внимание, что плата за отправку указанных документов должна быть осуществлена вами.
Шаг 7: Открытие банковского счета, для чего нужно обеспечить следующие документы:
- Нотариально заверенная доверенность от имени зарегистрированной компании (после регистрации) на открытие банковского счета и дальнейших действий, строго ограниченных доверенностью (к примеру – составление платежных поручений без права подтверждения),
- Нотариально заверенный образец подписи директора.
Шаг 8: Учет в налоговых органах и подача обязательных отчетов – в рамках ежемесячных бухгалтерский услуг, на основании договора и доверенности на имя бухгалтеров. В случае необходимости можем обеспечить уведомление о приостановлении деятельности в налоговую в случае, которого не возникнет необходимость подачи обязательных отчетов до фактического начала деятельности.
Источник: www.am.am
Открываем бизнес в Армении и Ереване
Армения – сравнительно небольшая, но чрезвычайно важная стратегически страна. Расположена она на распутье Европы и Азии. Также Армения всегда была открыта для иностранных инвестиций. Иностранные компании всевозможно поддерживаются правительством. Это значит, что Армения заинтересована в появлении нового бизнеса в этой стране.
Бизнес в Ереване
Для того чтобы открыть бизнес в Армении, необходимо соблюдать определенные законодательством процедуры. Это поможет избежать проблем с законом и сделать всё так, чтобы бизнес мог в будущем процветать. Следует предпринять следующие шаги:
- Необходимо указать 3 названия будущей компании, также все соответствующие документы должны быть защищены и проверены. В документах следует указать: состав акционеров, личность директора предприятия и род деятельность компании.
- Вместе с этой формой обязательно указать на кого именно эта компания будет основана. Это может быть либо физическое, либо юридическое лицо. Среди документов, которые должны быть прикреплены к первой форме заверенные ксерокопии паспортов руководящих лиц, директоров и акционеров, образцы подписей, свидетельство о регистрации и устав предприятия. В случае, если бизнес собирается открыть иностранный инвестор он может оформить договоренность о передаче полномочий.
- После того как компания зарегистрирована в местном реестре, а банковские счета открыты, можно считать, что компания почти открыта. Важно также решить, будет ли оговариваться уставной капитал компании или нет, если же да, то он должен быть выплачен немедленно. Все документы желательно предоставлять заранее для их перевода на армянский язык. Выбирая юридический адрес, его можно выбрать любой, однако налоговая инспекция иногда подтверждает наличие должностного лица по юридическому лицу, поэтому рекомендуется создать «виртуальный офис» он позволит находиться в любом месте, а так же платить лишь за те услуги, которые необходимы.
Требования к гражданину для открытия бизнеса в Армении
Специфических требований для гражданина, который желает создать своё предприятие – нет:
- Основать предприятие на территории Армении может любой человек, неважно какой национальности или места жительства.
- Акционером может быть физическое и юридическое лицо.
- Необходимо чтобы у компании был юридический адрес
Как и в любой другой стране, имеются высокие риски открытия нового предприятия. В Армении, например, бизнес монополизирован крупным бизнесом. 96% всей продукции, которая вывозится на экспорт, производится именно крупным бизнесом, поэтому мелкий и средний бизнес терпит серьезные убытки. Экономика Армении неспособна справиться с этой проблемой, поэтому выжить в такой конкуренции мелкому бизнесу бывает подчас практически невозможно. Следует задуматься, оправдана ли регистрация бизнеса в Армении, есть ли возможность превозмочь другие предприятия?
Несколько полезных советов для регистрации компании в Армении
- В Армении можно открыть счета в любой валюте, но рекомендуется открывать счета именно в местной валюте. В этом плане ведение бизнеса в Армении упрощается.
- Нужно учесть особенности бизнеса в Армении. К примеру, следует пользоваться услугами опытного бухгалтера, ведь неправильно составленные отчёты, либо их просрочка может привести к штрафам и убыткам. Часто бывает так, что бухгалтер может вести свою личную бухгалтерию, дабы избежать этого следует хорошо изучить персонал, с которым вам придётся работать.
Более подробно о валюте Армении можно прочитать здесь.
Более подробно о посольстве Армении можно прочитать здесь.
Понравилась статья из нашего справочника? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье из справочника, а именно — Открываем бизнес в Армении и Ереване, ПРОГОЛОСУЙТЕ — это анонимно и всем видно. Может есть чем поделиться и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Как зарегистрировать ИП в Армении: подробная инструкция
Для оформления ИП или ООО россиянам достаточно иметь внутренний паспорт страны, остальным иностранцам понадобится загранпаспорт. Регистрация делается за 10-15 минут. Госпошлина составляет 3000 драм и 200 копеек, то есть 6 долларов.
Процедурой занимается Агентство государственного регистра юридических лиц, которое находится в ведомстве Министерства юстиции Армении. Подавать документы могут резиденты и нерезиденты – в любое представительство или офис Агентства. Ограничений минимум. Не откроют ИП разве что банкротам и людям, которым суд запретил заниматься бизнесом.
Если готов полный пакет документов и получена электронная подпись, можно отправить заявления об открытии ИП онлайн – на сайте Госреестра www.e-register.am
Заявление и социальный номер
Предприниматель Нарек Авакян – гражданин России, решил открыть в Ереване кафе. Для оформления документов ходил в Центр инноваций и предпринимательства при министерстве экономики Армении. С собой брал только паспорт.
– Там была электронная очередь, – рассказывает Нарек. – Я взял талон, потом мне предложили помощь в оформлении анкеты и заявления. Всё это бесплатно. Одни посетители рассказывали о себе на английском, другие на русском, а сотрудники заполняли. При регистрации спрашивают адрес, но эта информация не проверяется. Называют любой, подойдет даже адрес съемной квартиры или отеля.
В общем сложности я потратил на очередь и оформление часа полтора.
Желательно заказать нотариально заверенный перевод паспорта. Это стоит около 3000 драм. Если оформляете документы без перевода, не диктуйте ФИО. Напишите на бумаге или наберите на экране телефона английскими буквами. Иначе возможны ошибки.
Апостиль и международная легализация документов гражданам СНГ не требуются.
– После открытия ИП возьмите социальный номер, – рекомендует юрист. – Это можно сделать в любом паспортном столе Еревана, кроме Давиташена. Получение соцкарты считается плюсом при открытии счета в банке.
Оформление социальной карты занимает от 2 дней до недели. Она нужна, чтобы выплачивать взносы в рамках подоходного налога. Заявление в налоговую нужно написать в течение 20 дней после регистрации. Определитесь с видом оплаты налогов. Обычно ИП Армении используют упрощенную систему.
Налоговые режимы
Таблица налогов от Нарека Манукяна
Директор ООО «Профин» Нарек Манукян разработал методичку в помощь иностранцам. В ней он рассказывает, в частности, о налоговых режимах. Например, микропредприятие предназначено для стартовых бизнесов. Ставка налога составляет 0%. Максимальный оборот – до 24 млн драм в год ($49 000).
Налог с оборота – могут выбрать все виды бизнесов, кроме банков, казино. Ставка налога – от 3.5% до 10%. Возможный оборот – до 115 млн драм ($234 000).
НДС+Налог на прибыль – без ограничений оборота, режим доступен всем. НДС – 0%, налог на прибыль – 18%. IT компании освобождены от этого налога.
Помимо этих налогов компания должна платить социальные взносы – 4,5%, НДФЛ – 21%, айтишникам и здесь делают послабление, они платят 10 процентов. Еще в Армении предусмотрен взнос в фонд соцстрахования военнослужащих – от 1500 до 15 000 драм.
Если иностранец оформил ИП и у него нет ВНЖ, он не платит социальный взнос за год. При этом учтите, что иностранный ИП может находится легально в Армении 180 дней. После истечения этого срока есть риск депорта.
Консультации и ведение документов
Бухгалтерские услуги для обычного ИП без сотрудников и небольшого движения денежных средств стоит порядка 10 000 драм в месяц, то есть 20 долларов. Компании-помогаторы могут попросить за этот же объем работ $300, а за регистрацию ИП или фирмы – от ста до тысячи долларов. Конечно, это завышенные цены. Обратиться за помощью можно, но стоимость должна быть намного ниже.
Причем возможно оформление без личного присутствия будущего бизнесмена. Правда, придется потратиться на нотариально заверенную доверенность.
В банках Еревана в марте начали просить плату за открытие счета. Суммы для ИП могут достигать 50 тысяч драм (100 долларов). И нередко рекомендуют положить 100 тысяч на депозит.
Будьте готовы к дополнительным расходам. Впрочем, директор Национального центра инноваций и предпринимательства Армении Айк Маргарян рассказал, что необходимую информацию, консультации и помощь в оформлении можно получить совершенно бесплатно в многофункциональном центре на проспекте Комитаса, 49/3. Агентство регистрации находится по этому же адресу. Там подскажут все нюансы и опишут последовательность дальнейших шагов. Приходите или позвоните по номеру +374 77 825 000.
Источник: internationalinvestment.biz