Как открыть консалтинговую фирму бизнес

Цель этого бизнес-плана компании, оказывающей консалтинговые услуги в сфере бизнеса, – обосновать необходимость получения дополнительного финансирования, чтобы агентство могло развиваться, предоставляя своим клиентам качественные и профессиональные услуги за более низкую, чем у конкурентов, стоимость.

Данное консалтинговое агентство, возглавляемое одним человеком, оказывает консультационную помощь предприятиям любого уровня и направленности. Компания планирует расширять сферу своей деятельности и выпускать необходимое программное обеспечение и руководства пользователей. В штате агентства состоит лишь один профессиональный консультант. Однако компания активно развивает и поддерживает связи с другими независимыми консультантами и небольшими консалтинговыми фирмами по всему миру. Таким образом, с помощью использования современных коммуникационных технологий образуется виртуальное сообщество компаний, предоставляющих консультации в бизнес-сфере, которые совместно работают над проектами.

Открываем своё консалтинговое агентство

Расценки на услуги компании составляют от $75 до $125 за час работы, что является на 25-250 % ниже средней стоимости аналогичных услуг у других независимых консультантов. Одна из причин столь невысоких расценок заключается в том, что в агентстве работают молодые профессионалы, чей возраст составляет 25-30 лет, в то время как в других компаниях преобладают специалисты в возрасте от 40 до 60 лет. Потенциальные клиенты – компании с ежегодным уровнем дохода от $50 тыс. до $500 млн.

Этот бизнес существует уже около года и приносит хорошую прибыль. Управление надеется увеличить доход компании и ее чистую прибыль в два раза и расширить линейку выпускаемой продукции. По сути, рынок ограничен лишь возможностями компании в плане сотрудничества с партнерскими фирмами. Эти возможности обусловлены количеством сотрудников и их рабочим временем.

Новое агентство предлагает настолько уникальный формат работы, что даже прямые конкуренты становятся его клиентами, что рассматривается авторами бизнес-плана как главное стратегическое преимущество.

Компания гордится своими техническими возможностями, практичностью своих методов, высокими стандартами качества, которых она придерживается в работе, гибкостью и умением подстраиваться под любые изменения на рынке.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании

[Error] Undefined constant «REQUEST_URI» (0) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/templates/openbusiness_bootstrap_v4/footer.php:59 #0: include_once /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #1: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #2: require_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/footer.php:4 #3: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/world/bp2-business-consultingv2.htm:16 ———-

Источник: www.openbusiness.ru

Как открыть консалтинговую фирму — Александр Высоцкий

Как открыть консалтинговую фирму

Бизнес-консультанты предоставляют необходимые услуги начинающим предприятиям и предпринимателям. Они помогают бизнесу начать хороший старт, предоставляя ноу-хау и ресурсы, необходимые для успеха. Бизнес-консультант обычно ведет книгу клиентов и может ограничить свой бизнес несколькими сотнями (или меньшим) предприятиями или предпринимателями.

Читайте также:  Малый бизнес это предпринимательство

Какие затраты связаны с открытием консалтинговой фирмы?

Затраты на открытие консалтинговой фирмы минимальны. Это бизнес, который можно начать не выходя из дома или небольшого офиса. Аренда офиса и коммунальные услуги в вашем районе будут основными расходами. Помимо этих затрат, могут потребоваться компьютер и программное обеспечение для планирования, а также программное обеспечение для совместной работы.

Общие затраты на запуск не должны превышать 2000 долларов. Во многих случаях вы можете начать с нескольких сотен долларов.

Какие текущие расходы консалтинговой фирмы?

Текущие расходы фирмы включают аренду, программное обеспечение для управления клиентами, программное обеспечение для планирования, канцелярские товары, коммунальные услуги, командировочные расходы, рекламу, оплату труда по контрактам и текущие юридические услуги по контрактам с клиентами.

Подходит ли вам этот бизнес?

Этот бизнес идеально подходит для опытных владельцев бизнеса или руководителей высшего звена, которые хотят сменить карьеру. Фирма по бизнес-консалтингу должна иметь опыт в области управления бизнесом, маркетинга, построения команды и управления. Они также должны понимать, как получать доход от широкого круга предприятий и расширять существующие потоки доходов.

Что происходит в течение обычного дня в консалтинговой компании?

Повседневная деятельность бизнес-консультанта включает личные встречи с клиентами с помощью приложения или услуг для видеоконференцсвязи и предоставление рекомендаций своим клиентам. Большинство бизнес-консультантов тратят большую часть своего дня на построение бизнес-планов для клиентов и советы.

Планирование и управление проектами также являются важной частью работы. Компании, предоставляющие бизнес-консалтинг, должны иметь возможность согласовывать несколько графиков, поскольку даже у малых предприятий может быть несколько сотрудников, которые должны присутствовать на всех встречах.

Какие навыки и опыт помогут вам построить успешную консалтинговую фирму?

Бизнес-консультант должен иметь опыт ведения бизнеса. Владельцу бизнеса требуется большое доверие, чтобы получить рекомендации о том, как вести и управлять своим бизнесом. Хотя это и не обязательно, степень бакалавра является стандартной в отрасли. Некоторые компании не будут нанимать консультантов, у которых нет хотя бы степени бакалавра или магистра делового администрирования.

Читайте также:  Выдвините свои предположения какой семейный бизнес мог бы быть востребован в вашем регионе

Помимо ученых степеней, доказать вашу легитимность помогают различные сертификаты. Например, сертифицированный бизнес-консультант в сфере здравоохранения помогает создать фирму, специализирующуюся в сфере здравоохранения.

Источник: vbiznese.org

Как открыть консалтинговую фирму бизнес

Руководитель Anorhome Анвар Анарбаев рассказал Spot, как открыть консалтинговую компанию в сфере недвижимости с нуля, сколько это стоит и как обстоят дела с этим бизнесом в стране.

Идея для бизнеса: как открыть в Узбекистане консалтинговую компанию и сколько можно на этом заработать

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Обратите внимание: вся информация в статье представлена исключительно в ознакомительных целях. Цифры примерные и могут различаться в зависимости от каждого индивидуального случая.

Начало

История Anorhome началась в 2020 году с организации продаж жилого комплекса в Сергелийском районе Ташкента.

Меня как риелтора пригласила в проект узбекско-британская компания Beltera Holding: им требовался партнер с опытом в сфере недвижимости и знанием рынка.

Моя компетентность в вопросах потребностей рынка позволила выдвинуть встречное предложение: создать компанию, способную предлагать услуги, в которых нуждается активно растущий девелоперский рынок.

Эту идею поддержали в компании и полностью профинансировали.

Из-за того, что на рынке Узбекистана не было консалтинговых компаний в сфере недвижимости, оказывающих весь комплекс таких услуг, как стратегический и инвестиционный консалтинг, риелторские услуги и так далее, нам приходилось опираться только на зарубежный опыт.

Поэтому процесс создания компании занял больше времени, чем прогнозировалось. Кроме того, потребовалось обучать кадры и разрабатывать нестандартную для риелторского бизнеса структуру компании.

Начало работ пришлось на самый разгар пандемии. В период карантина мы выработали концепт ЖК Sergeli Residence и торгового центра автозапчастей Auto Mall Tiger, построили офис продаж, набрали 15 менеджеров и повысили их квалификацию.

Девелоперский бизнес по сути похож на брокерское дело. Девелопер находит землю, привлекает инвестиции в проект и нанимает строительную компанию.

Далее приглашается команда специалистов по продажам. При таком дифференцированном подходе заметно растет качество каждого из направлений работ.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Оформление

Для начала нужно определиться с направлением. Haибoлee вocтpeбoвaннaя ycлyгa нa рынкe недвижимости — кyпля и пpoдaжa квapтиp. Meнee пoпyляpны кyпля и пpoдaжa кoммepчecкoй и зaгopoднoй недвижимости, eщe мeньший cпpoc нaблюдaeтcя нa apeндy квapтиp.

Читайте также:  Черный список шоу бизнеса

Спустя время можно cкoнцeнтpиpoвaтьcя нa нecкoлькиx ceгмeнтax pынкa и дoбaвить нoвыe ycлyги. В целом, откpыть pиелтopcкoe aгeнтcтвo мaлo — нyжнo paзpaбoтaть cтpaтeгию yпpaвлeния и paзвития бизнecа.

Один из важнейших документов для регистрации компании по строительному консалтингу — это лицензия на консалтинг и риелторскую деятельность. Ее выдает Агентство по управлению государственными активами. Для получения лицензии требуется 2 сертифицированных риелтора в штате.

Кстати, при получении товарного знака в Агентстве по интеллектуальной собственности мы столкнулись с проблемой: наше название признали схожим с недавно открывшимся Anorbank. Решили эту проблему, отказавшись от смежных с банковской сферой услуг.

Сумма инвестиций на старте. В проект было инвестировано $140 тыс. До сих пор мы вкладываем деньги и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Одна из главных статей расходов — это инвестиция в кадровый ресурс, так как именно специалисты делают наши услуги эффективными.

ОбъектСумма (в долларах)
Офис с нуля50 000
Ремонт10 000
Мебель5000
Оборудованиеот 7000
Макеты зданий8000
Обучение сотрудников700
Создание сайта5000
Зарплата сотрудникамот 3000
Коммунальные затратыот 700

Локация. Агентство можно открыть в центре города, или же — в спальных районах. Основное требование — первый этаж и отдельный вход. Размер офиса зависит от штата компании. Для четырех-пяти человек достаточно 20−25 кв. м.

Персонал на начальном этапе. Офис Anorhome делится на две части — фронт и бэк-офисы. В фронт-офисе кадры, которые непосредственно работают с клиентами. Это важнейшая часть нашей команды, которая напрямую отвечает за результат компании.

Бэк-офис — это юридическое сопровождение, найм персонала, бухгалтерия, финансы и многое другое. В самом начале запуска нам требовался именно бэк-офис.

Успех компании напрямую зависит от высококвалифицированных, мотивированных сотрудников, имеющих стремление к совершенству, желание достигать и поддерживать интересы компании так же, как и свои. Поэтому мы сами с нуля обучаем персонал для более эффективной работы.

Как привлекали первых клиентов. В первую очередь мы подключили СММ агентства для рекламы. В офлайне мы использовали баннеры, наружную рекламу и так далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин