Как открыть магазин штор с нуля бизнес

Прошли времена занавесок на веревочке. На сегодняшний день каждый человек выбирает дизайн такого изделия как шторы достаточно требовательно. Для организации подобного бизнеса предпринимателю желательно четко иметь представление о качестве ткани, которая применяется для изготовления штор, и о необходимой фурнитуре.

Анализ рынка

Такой бизнес не только способен принести высокий доход, но и осуществить дизайнерские идеи и помочь в создании домашнего уюта. Прежде чем открывать дело требуется доскональное изучение рынка, потенциальных покупателей, их доходов и условий проживания. Это даст толчок к правильному выбору направления и установке ценовой политики.

Кроме того, данный бизнес делится на два направления: салон, где будут выставлены шторы для продажи и мастерская, в которой их будут шить. Попробуем разобраться в особенностях открытия бизнеса по пошиву штор.

Очень ответственно надо подойти к выбору места для салона. Это может быть спальный район, торговый центр или же отдельное здание в центре города. Если говорить о спальном районе, то открывать большую точку нецелесообразно. Лучшим вариантом будет – небольшой магазинчик с уже готовыми изделиями.

Как откыть магазин штор с нуля / Бизнес идея

Магазин следует открывать недалеко от мебельных или около магазинов, занимающихся продажей строительных материалов и предметов интерьера. Стоимость штор должна быть или средней, или низкой. Поскольку в таких местах маленькие аудитория клиентов.

Самым лучшим местом для расположения салона является торговый центр. Поскольку здесь учитывается и высокая проходимость, и наличие состоятельных клиентов, которых в торговых центрах довольно много. Еще одним преимуществом будет, если около салона штор будет располагаться мебельный магазин или магазин обоев. Начинать бизнес можно и с небольших помещений, около 30 кв.м. Ведь аренда больших помещений, еще и в торговом центре, обойдется недешево.

При выборе помещения обращайте внимание на залы, в которых можно предельно расширить витрину для предоставления большого количества товара. Ведь все покупатели изначально обращают внимание именно на витрину. Помещение должно иметь хорошую освещенность.

Образцы тканей, а также готовые изделия, не рекомендуется устанавливать близко друг к другу, чтобы потенциальный покупатель мог с легкостью рассмотреть каждый образец. Размещайте лучшие и популярные модели удобно и наглядно. А чтобы показать весь ассортимент, организуйте каталог, где будут представлены все шторы.

Интерьер и оборудование

Интерьер салона должен быть таким, чтобы покупатели сразу видели, что его оформляли профессионалы. Ведь для салона штор планировка помещения – главное! Салон должен выглядеть как свадебный, и радовать окружающих большим количеством света. Также, если ваш магазин допускает создание застекленной витрины – позаботьтесь и об этом.

В частности она, способна завлечь покупателей с улиц. На данной витрине можно представлять самые популярные виды штор вместе с самыми дорогими.

В салоне необходимо создать место, где покупатель смог бы проконсультироваться со специалистом по поводу модели изделия, ткани, а также условиями магазина. Кроме того, Вы должны иметь каталог тканей и готовых изделий с указанием стоимости. Это даст клиенту возможность выбрать модель, отвечающую его потребностям и желаниям.

Не так важно, чтобы магазин штор и цех по их изготовлению находились в одном помещении. Мастерскую по пошиву продукции можно разместить в любой точке города, она сможет обеспечивать шторами все торговые точки. А местоположение самого салона важно. Чем больше людей проходят, тем больше будет заработок.

Клиент может не купить шторы, но приобрести понравившуюся фурнитуру, либо ткань. Данная деятельность не должна обходиться лишь индивидуальным изготовлением штор, в салоне необходимо выставлять готовое изделие. Обычно, все дома строят по одинаковым проектам, следовательно, проблем с размерами возникнуть не должно.

Перечислим самое необходимое оборудование для салона, занимающегося пошивом штор:

  • швейная машинка (подойдет и средний класс);
  • чтобы края штор были идеальными — оверлок;
  • стол для раскроя;
  • инструменты ( ножницы, сантиметр, иголки и т.д.);
  • утюг;
  • мебель для зала;
  • стенды для ламбрекенов;
  • машинка для скрытых швов.

Также потребуется компьютер с редактором конфигурации, визуализации и цвета, чтобы наглядно демонстрировать клиентам будущие шторы. Благодаря ему возможно создание эскизов планируемого изделия. Количество оборудования, которое необходимо приобрести, обуславливается объемами производства.

Ассортимент

На покупку ассортимента товара по различным ценам понадобится до 700 тысяч рублей. Как правило, это обусловлено размерами помещения. Большая площадь требует много товара, то есть ожидаются большие затраты. Ведь пустые витрины способны отпугнуть клиентов. Если бюджет ограничен, арендуйте помещение поменьше, главное, чтобы вся торговая площадь была заполнена максимально.

Ассортимент товара, который может реализовываться в салоне штор, включает следующее:

  1. Готовые изделия.
  2. Ткани для изделий.
  3. Карнизы.
  4. Жалюзи.
  5. Кисты.
  6. Бахрома.
  7. Подхваты.
  8. Различная фурнитура для шторы.

Персонал

Главные сотрудники салона – это продавцы. В небольшой магазин будет достаточно двух работников. Помимо них главным сотрудником является дизайнер. От его работы многое зависит. Он будет ездить к клиентам для замеров, советовать методы оформления и тому подобное.

От дизайнера требуется знание дизайнерского дела, а также, чтобы он чувствовал настрой покупателя, умел понимать его желания и потребности. Вы можете предложить человеку, претендующему на должность дизайнера, обустроить салон, тем самым проверив его навыки и умения. Брать на полный рабочий день дизайнера нет необходимости. Его заработок будет заключаться в выездах и продажах, с которых ему полагается процент.

По такому же графику действует и работник по установке готовых изделий. При открытии своего цеха на работу потребуется нанять несколько швей. Кроме того, необходимы услуги уборщика, закройщика, гладильщика.

Кто будет ответственным за бухгалтерию и оформление заказов – решать предпринимателю. Это могут быть нанятые люди или же этим будет заниматься сам бизнесмен.

Реклама напрямую будет влиять на количество клиентов, а также на размеры доходов. Для начала неплохо было бы рассказать друзьям и знакомым о своем салоне, предложить им сделать первый заказ.

Вы можете сделать презентацию своего салона в транспортной рекламе или дать объявления в газетах и журналах. Неотъемлемой частью рекламы является создание яркой вывески перед входом в салон или торговый центр. Достаточно продуктивным методом считается реклама в интернете и создание своего сайта. Поскольку в настоящее время большинство людей ищут необходимые товары и услуги именно через интернет. Кроме сайта, создайте свою группу в социальных сетях.

Не забывайте делать скидки и акции постоянным покупателям, тогда они будут возвращаться за новыми заказами.

Финансовая составляющая бизнеса

Чтобы открыть салон штор значительных расходов не надо. Основная часть затрат — это аренда помещения, интерьер, закупка материала или производство первой партии. Итак, примерные стартовые расходы заключаются:

  1. В создании интерьере салона – 100 тысяч рублей.
  2. В покупке мебели – 100 тысяч рублей.
  3. В закупке ассортимента товаров – 400 тысяч рублей.
  4. В рекламных мероприятиях – 100 тысяч рублей.
  5. В запасных средствах – 100 тысяч рублей.
  6. Другие организационные затраты (оформление ИП, доставка материала и т.д.) – 50 тысяч рублей

Итого – 850 тысяч рублей

Размер будущих доходов

Кроме стартовых вложений, потребуются ежемесячные расходы, а именно:

  • аренда зала – 50 тысяч рублей;
  • зарплата на 3 человека – 80 тысяч рублей;
  • налоги – 10 тысяч рублей:
  • различные затраты – около 15 тысяч рублей.

В общей сложности каждый месяц будут затраты в размере 155 тысяч рублей.

  • примерная сумма чека за определенный период – 3 тысячи рублей;
  • торговая наценка – 100 %;
  • средний заработок за один товар – 1500 тысячи рублей;
  • примерное число ежедневных продаж – 5, следовательно, ежемесячных – 150;
  • ежемесячный заработок 225 тысяч рублей.

Срок окупаемости

Основываясь примерными расходами и прибылью, подводим итог, что ежемесячный доход будет составлять около 70 тысяч рублей. Срок окупаемости, не включая период раскрутки деятельности (4 месяца), будет составлять 1 год и 2 месяца. Однако многие предприниматели отбивали затраты спустя полгода.

Продавать шторы – довольно выгодная и интересная деятельность. Плюсами данного бизнеса является незначительные стартовые вложения, сравнительно быстрая окупаемость.

Источник: rusentrepreneur.ru

Модно и прибыльно: стоит ли открывать магазин штор

Если вы хотите открыть магазин штор, вам не потребуется специфических знаний или навыков. Это очень прибыльное направление с устойчивым спросом и быстрой окупаемостью. Также к плюсам шторного бизнеса относится возможность гибкого ценообразования. При подготовке грамотного бизнес-плана магазин штор может приносить немалые деньги. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Плюсы и минусы бизнеса

К преимуществам шторного бизнеса можно отнести стабильный спрос на эту продукцию, обилие вариантов каналов продаж, возможность быстро среагировать на смену вкусов клиентов. В магазине всегда можно при желании открыть новые отделы по продаже смежных товаров, заключить договора с дизайнерами и салонами по пошиву штор, чтобы продавать эксклюзивные, авторские модели.

Но есть в этом деле также свои минусы. Например, высокая конкуренция и низкий уровень узнаваемости вашей торговой точки. Однако это только на первоначальном этапе. Ведя грамотную маркетинговую политику, вы быстро выведете свой магазин в лидеры. Увеличение закупочных цен на ткань также может осложнить работу, как и повышение тарифов на аренду здания.

Ухудшение социально-экономической ситуации также может повлиять на состояние кошельков граждан, что значительно снизит вашу прибыль.

Самые популярные виды штор

Перед тем как открывать магазин, изучите продукцию, которой будете торговать. Вот какие виды штор сегодня наиболее популярны. Самый ходовой вариант — обычные классические шторы. Это когда первый ряд занимает легкий тюль, а второй — более плотная, гардинная ткань.

Римские шторы — это ровное полотно ткани на планках, которое легко поднять, потянув за шнурок. Тогда он собирается в ровные складки и не мешает солнечному свету проникать внутрь комнаты. Также популярны шторы в стиле лофт. Это особые полупрозрачные ткани, выполняющие функцию портьеры и тюля. Они вешаются на карниз в один ряд.

Итальянские шторы — это целая композиция, состоящая из тюля, функциональных и декоративных штор. Их собирают по бокам окна при помощи тесьмы с кистями или без. Портьеры используются на подкладках, при этом их верхние складки изготавливаются вручную. Разобравшись с будущим ассортиментом, можно приступать к открытию магазина штор.

Регистрация компании

Если это будет небольшая торговая точка, достаточно оформить ИП. Вы сможете вести упрощенную бухгалтерию, система налогообложения будет считаться по ставке 6%. Вот коды ОКВЭД, которые вам подходят: 47.51, 47.53.2., 13.30, 13.92.

Специальных лицензий на этот вид деятельности не требуется. Однако будут нужны разрешение от пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора, пакет нормативных документов для магазина, а также нужно заключить договор на вывоз ТБО.

Выбор места

От расположения магазина зависит большой процент прибыли. Должна быть хорошая транспортная доступность с возможность парковаться, активный пешеходный трафик. Место должно быть заметным, проходным для пешеходов и автомобилистов. Хорошо размещать такой магазин в крупных торговых центрах или новостройках, где люди, вселившись в новые квартиры, заняты ремонтом и обустройством.

В центре города магазин штор открывать, как ни странно, невыгодно. Аренда там непомерно высока, как и конкуренция, а число потенциальных потребителей, наоборот, низкое. Исключение составляют крупные торговые центры, куда люди специально идут за покупками. Но аренда помещения в них будет очень высока.

Для магазина штор хватит помещения в 35-38 м 2 . Площадь должна быть приближена к форме квадрата, чтобы максимально эффективно расставить витрины. Важно использовать всю площадь грамотно, что при розничной торговле первостепенно важно. Понадобится также складское помещение для хранения запасов партии штор.

Закупка оборудования

Внутреннее убранство помещений очень важно для удобства клиентов. В магазине штор все должно быть направлено на комфорт и уют. Понадобится большая застекленная витрина, декорированная под спальню или гостиную с украшенными шторами окнами. Это решение поможет завлечь покупателей в магазин.

Внутри также должны быть витрины и прилавок, оформлению торговой группы нужно уделить большое внимание. Людям должно быть максимально удобно изучать ассортимент, не толпясь и не толкаясь. Закупите специализированное торговое оборудование: стойки для рулонов тканей, стол для резки, торгово-выставочные стеллажи, стеклянные витрины. На все это уйдет около 200 000 рублей.

Финансовый план

Для запуска бизнеса первоначальные инвестиции нужно тщательно рассчитать. В среднем закупку первой партии товара, приобретение оборудования, рекламное продвижение уйдет более 1 миллиона рублей. Большая часть денег поначалу уйдет на товарные запасы (примерно 50%). Оборотные средства занимают 15%, более 18% средств «потянет» оборудование, остальное будет потрачено на регистрацию бизнеса, рекламу и обустройство торгового места.

Ежемесячные расходы составят примерно 155 000 рублей. Это оплата коммунальных услуг и аренды, зарплата сотрудников, налоги. На 7-й месяц работы будет возможен выход на плановый объем продаж. Прибыль каждый месяц составит 228 000 рублей. Рентабельность за первый год составляет 28,6%, что очень неплохо.

Поэтому шторный бизнес относится к прибыльным, вы сможете «отбить» вложенные средства уже через год работы.

Источник: businessman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин