Как открыть морской бизнес

Как и в какой стране лучше всего открыть морскую чартерную компанию.

Как и в какой стране лучше всего открыть морскую чартерную компанию.

Конечно, надо понимать, что компанию LTD или по нашему ООО, вы можете открыть почти в любой стране как резидент РФ.

Но это не относится к морским чартерным компаниям, так как эти компании имеют особый юридический статус и особый статус налогообложения. «Особый статус» в данном случае подразумевается привлекательный для инвестирования.

Давайте рассмотрим разные варианты организации морской чартерной компании в различных регионах:

Как правило, самая распространенная схема учредить чартерную компанию напрямую, это на основе партнерских отношений.
Когда 49% акций принадлежат вам и 51% акций принадлежит резиденту данной страны или данного региона. И совсем не обязательно, что резидент должен инвестировать в проект 51%.

Как открыть бизнес на море ? Мидия Lounge | Обзор Надежда SPA & Морской рай

Скорее всего, вы будете привлекать номинального акционера, что бы открыть компанию. Но права на компанию и ее активы он будет иметь полностью и ни какие договоренности между вами и дополнительные соглашения не будут иметь ни какой юридической силы в суде, если ваш партнер решит с вами расстаться.

Скажу сразу, что эта схема не рабочая, так как практика показала, что такие компании долго не живут и все судебные решения принимаются в пользу резидента данной страны, у которого генеральный пакет акций 51%.

Итак, вывод один.
Открывайте компанию только на себя 100% и ни с кем ее не делите.
Как это сделать?
Это не сложно, но надо обладать знаниями и мы вам в этом поможем. Приведем несколько самых распространенных схем по организации морских компаний в различных регионах.

Шаг 1.

Итак, надо понимать, что любую морскую компанию в ЕС не резидент ЕС учредить не может. Но не резидент ЕС может учредить любую LTD компанию почти в любой стране ЕС. Наиболее распространенные для этого страны это:

  • Англия
  • Болгария
  • Латвия
  • Мальта
  • Голландия
  • Кипр

Шаг 2.

После того как вы стали 100% акционером компании LTD в ЕС, вы можете открывать любую компанию в любой стране, в которой хотите вести бизнес и входить в морскую компанию 100% акционером LTD.

Подсказка на будущее:

Если компанию LTD вы можете купить готовую, то морскую чартерную компанию, скорее всего, вам придется открывать с нуля. Такие компании редко продаются, а если и продаются, то вместе с яхтой.

Но, все же, настоятельно рекомендую открывать все компании с нуля, так как по стоимости и по срокам практически ни какой разницы нет. Но много времени вы потратите на аудит и проверку готовых компаний.

Например, очень распространен вариант:

  • Англия и Branch в любой стране,
  • Кипр LTD или Мальта LTD и Греция морская компания,
  • Мальта LTD и Мальта морская компания,
  • Латвия LTD и Греция морская компания.

Шаг 3.

Поздравляю. Теперь вы стали 100% акционером чартерной морской компании.

Топ-6 новых летних бизнес идей

И теперь вы спокойно можете покупать яхту и оформлять ее под флаг для коммерческого использования. Вы можете купить как новую яхту на заводе через брокера или купить самостоятельно яхту б/у у чартерной компании.
Покупка и переоформление яхты с компании на компанию занимает около месяца. Если вы захотите сменить название лодки, что логично, то закладывайте на это еще неделю. Перерегистрация под ключ вам обойдется примерно 1500 евро. Страховку тоже придется выписать новую на новую компанию. Флаг у вас остается.

Итак, когда мы выяснили все общие вопросы, как открыть коммерческую морскую чартерную компанию в ЕС не резиденту ЕС, можем подробно поговорить об особенностях такой схемы в различных регионах.

Варианты открытия чартерной морской компании в различных регионах.


Я буду приводить, конечно, базовые варианты для основных морских регионов.

яхтенная школа в Англии.jpg

АНГЛИЯ

Это самая лояльная страна для открытия компании LTD и потом вы можете открыть представительство (Branch) в любой стране ЕС или морскую компанию.

Но этот вариант, скорее всего для того, кто занимается средним бизнесом с хорошими оборотами. Не смотря на все простоту данной схемы, потребуется большой объем деловой переписки и документооборота. Так же, в штате компании желательно иметь бухгалтера и юриста.
Если у вас одна яхта, то этот вариант не для вас.

Читайте также:  Что такое бизнес профиль компании

яхтенная школа в Испании.jpg

ИСПАНИЯ

Эта страна считается самой сложной из всех. Оформление документов очень сложное и налогообложение выше, чем у других стран. Испания считается самой дорогой страной по предоставлению сервисных услуг по ремонту, обслуживанию и стоянке яхты. Кроме того, рынок перенасыщен, а количество интересных маршрутов минимально.

Так же, погодные условия из за близости к Атлантике, не самые стабильные. Что касательно Ибицы, то это отдельный регион класса премиум, который требует особых знаний и связей для работы там.

яхтенная школа в мальта.jpg

МАЛЬТА

Комфортный регион для организации бизнеса. Можно учредить и компанию LTD и морскую чартерную компанию в одном месте. Налогообложение 10%, вполне приемлемое. Но, регион переполнен яхтами. Интересных маршрутов минимальное количество.

Сезон короткий. Загрузка яхт редко превышает 80%.

яхтенная школа в италии.jpg

ИТАЛИЯ

Самый привлекательный по красоте регион. Можно учредить яхтенную компанию. Но все не так просто по чартеру яхт. Например, самый привлекательный район хождения, это Сардиния. Регион пока не переполнен яхтами, есть куда развиваться, но сезон очень короткий.

Начинается в середине июня и уже заканчивается в конце сентября. С 1 октября все закрыто и чартер не пользуется спросом. На Сицилии сложный менталитет и скорее всего вы там не приживетесь. Есть базы в Неаполе, но там не большая инфраструктура.

яхтенная школа в франции.jpg

ФРАНЦИЯ

Можно попробовать, но регион специфичный. Наблюдаются проблемы со стоянкой и с сервисом яхты. Яхтенный паркинг частный и необходимо пкупать постоянное место парковки.

яхтенная школа в Хорватии.jpg

ХОРВАТИЯ и ЧЕРНОГОРИЯ

Я специально объединил эти 2 региона в один, так как практически они мало чем отличаются друг от друга. И там и там больше переполнение яхт. В 2019 году Хорватия запретила заход чартерному флоту из Черногории и она сразу же потеряла интерес у яхтсменов. Хотя оформление компаний очень простое и налогообложение минимальное.

яхтенная школа в Греции.jpg

ГРЕЦИЯ

Здесь все просто и понятно.
Пожалуй, этот регион самый привлекательный для владельцев яхт. Чартерная компания здесь имеет особый статус и налогообложение минимально.
VAT 12% возвращается ежеквартально. Кроме того, флот еще не перенасыщен.
Загрузка может быть до 100% в сезон, если яхта не старше 5-6 лет и имеет средний размер, скажем 43-48 фут. Большое количество островов и маршрутов, погода идеальна, многие яхтсмены возвращаются в Грецию много раз.

яхтенная школа в Тайланд.jpg

ТАЙЛАНД

Предлагаю сразу забыть этот регион для хорошего бизнеса.
Там точно не получится обойти 51%, которым будет владеть резидент Тайланда. Хотя, сейчас в Тайланде процветают юридические посреднические услуги, где вам предлагают оформление и ведение компании с гарантией, что ваш партнер, частное лицо или компания вас не подведут. Но это все на словах.
Кроме того, налогообложение в Тайланде доходит до 48%, а яхты не совсем пользуются спросом в том регионе и о загрузке хотя бы в 60 % можно только мечтать.

Обязательно ознакомьтесь со статей «Покупка и регистрация яхты под греческий флаг или флаг Евросоюза EU»: https://oceanischarter.ru/news/pokupka-i-registratsiya-yakhty-pod-grecheskiy-flag-ili-flag-evrosoyuz. .

Яхтенная школа IYT

*** Обращайтесь в нашу компанию по всем вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией яхты, а так же за консультацией по открытию морской чартерной компании, налогообложению и т. д .
Мы с удовольствие поделимся нашим многолетним опытом и поможем разобраться в простых, но незнакомых аспектах морского права.

Пройдите простую регистрацию

Источник: oceanischarter.ru

Как открыть судоходную компанию с контейнерами

Транспортная компания | ТОП 10 транспортных компаний в мире Рецензент: Джейн Томпсон, бакалавр права, магистр права

Судоходная отрасль предоставляет многочисленные возможности для инвестиций и бизнеса для тех, кто желает потратить время, исследования, усилия и капитал, чтобы добиться успеха в этом секторе.Транспортные контейнеры используются для перемещения больших объемов грузов, и можно открыть транспортную компанию, использующую контейнеры, с помощью различных методов. Необходимо учитывать некоторые аспекты ведения бизнеса в этой отрасли, включая страхование, финансы, сотрудников и оборудование.

Роли в судоходной отрасли

Потенциальные роли опытного предпринимателя в индустрии морских контейнеров включают:

    Перевозчик: Выполнение фактических морских работ по транспортировке морских контейнеров по воздуху, морю, железной дороге и автомобильным транспортом.

Каждая из этих возможностей требует капитала для начала, надежного бизнес-плана и установления контактов в отрасли, а также ознакомления со всей экосистемой судоходства и словарным запасом.

Читайте также:  Зарегистрированный бизнес что это

Рекомендации для судоходных компаний

Прежде чем воспользоваться возможностями контейнерных инвестиций, следует учесть некоторые соображения. Во-первых, в то время как судоходный сектор предоставляет множество возможностей для стабильного и долгосрочного дохода, отрасль в целом также очень чувствительна к колебания в мировой экономике. Однако при таком большом количестве предприятий, занимающихся импортом и экспортом, потребность в транспортных корпорациях постоянна и часто возрастает, поскольку многие компании, такие как FBABEE и C.H. Робинсона, объем продаж которого составляет миллиарды долларов.

Еще одно соображение — большое количество требуются отраслевые знания. Как минимум, владельцы бизнеса морских контейнеров должны ознакомиться со стандартными размерами и способами использования контейнеров; правила и стандарты Инкотермс; коносаменты и грузовые накладные; а также налоги, тарифы, таможенные ставки и законы, связанные с доставкой в ​​желаемые регионы.

Что такое транспортный контейнер?

Основная предпосылка транспортного контейнера заключается в том, что его можно загрузить на склад, опломбировать, а затем отправить как единое целое по воздуху, морю, железной дороге или грузовиком без необходимости открывать, пока он не достигнет места назначения. Это позволяет быстро и легко выполнять погрузку, разгрузку и логистику.

Транспортные контейнеры бывают разных размеров, стандартизованных Международной организацией по стандартам, поэтому контейнерные перевозки могут быть беспрепятственными между любыми странами мира. Стандартные размеры включают модели длиной 20, 40, 45 и 53 фута, а также 40-футовую модель куба.

Кроме того, существуют различные типы или конфигурации транспортных контейнеров, включая открытые, открытые, открытые, половинной высоты, плоские стеллажи, рефрижераторные, жидкостные (резервуары), модульные и стандартные контейнеры для сухого хранения. Ознакомьтесь с конфигурациями и использованием каждого из них.

Виды перевозок морских контейнеров

Затем контейнеры транспортируются одним или несколькими из четырех типов грузов. Чтобы заняться морским бизнесом, вам нужно будет владеть грузовым транспортным средством или арендовать его, либо иметь прочные контакты с владельцами и капитанами судов. Виды транспорта для грузовых контейнеров включают:

    Грузовые суда: Это наиболее распространенный вид международных перевозок. Эти океанские корабли, известные как лайнеры, курсируют по установленным маршрутам по фиксированному расписанию.

Владение и аренда контейнеров

В рамках вашего бизнеса по доставке вам необходимо будет понимать стоимость, преимущества и недостатки каждого метода перевозки. Обязательно приобретение качественного программного обеспечения для логистики, а также ознакомление с общими расчетами, связанными с владением и арендой контейнеров. Например, операторы океанских судов часто не владеют всеми своими контейнерами. В случае спада в бизнесе любые неиспользованные контейнеры необходимо будет хранить, что требует места и денег.

Вы можете владеть или сдавать в долгосрочную аренду около 65% вашего автопарка, чтобы покрыть прогнозируемый средний объем бизнеса. Постоянное использование собственных контейнеров дешево и идеально, но вам также необходимо учитывать скачки в делах. Вы можете заключить договоры с компаниями, занимающимися лизингом контейнеров, чтобы быстро сдать в аренду или «наем» контейнеры и, возможно, «снять» их в другом порту. Опыт и программное обеспечение логистики помогут вам сбалансировать эти расчеты.

Коносаменты и транспортные накладные

Второй важный набор информации — это знакомство с коносаментами и грузовыми накладными. Коносамент — это юридический документ и, по сути, договор отгрузки, а фрахт — это выставленный счет на стоимость доставки товара. Вам нужно будет знать, как и кому должен быть отправлен коносамент, а также подробности выдачи коносамента, в отличие от генерального коносамента.

Другие соображения включают в себя выдачу правильного типа коносамента, например, морскую накладную вместо оригинала, и правильную выдачу коносамента с точки зрения вида транспорта, такого как порт в порт, комбинированные перевозки или мультимодальные перевозки.

Международные коммерческие условия

Кроме того, вам также необходимо ознакомиться с Инкотермс или Международными коммерческими условиями. Это заранее определенные коммерческие условия, относящиеся к международному коммерческому праву, которые публикуются Международной торговой палатой.

Морское страхование и страхование судоходства

Наконец, вам нужно будет знать о морском страховании и страховании судоходства, о том, как управлять своим судном в определенных портах, какое законодательство применяется к членам экипажа на борту, как использовать оборудование связи и как обращаться с опасными грузами.

Бизнес-структуры судоходной отрасли

После того, как вы познакомитесь со стандартами и логистикой морских контейнеров, вы сможете выполнить действия, необходимые для открытия бизнеса. Во-первых, решите, с какими товарами вы хотите обращаться. Затем определите свой бизнес идентичность, включая наименования и брендинг, отражающие тип работы по доставке, которую вы собираетесь выполнять.

Читайте также:  Функции pr в бизнесе и обществе

Изучите отрасль и конкуренция. Определите структуру вашего бизнеса с помощью юриста или финансового консультанта. Обычный выбор — корпорация или компания с ограниченной ответственностью.

Бизнес-план судоходной отрасли

Как только вы сформулируете основы своего бизнеса, сядьте и напишите подробный бизнес-план. Это позволит вам структурировать то, что вы узнали об успешной судоходной компании, в виде документа, который можно будет показать инвесторам. Ваш бизнес-план должен включать обзор вашего бизнеса и ваших конкурентов, включая ваш целевой рынок, ваши уникальные точки продаж, ваши основные компетенции и ваши цены.

Бизнес-план должен также включать финансовые и маркетинговые планы и запланированные источники финансирования, SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы) судоходной отрасли в вашей стране и секторе и вашу стратегию выхода. Теперь вы можете использовать свой бизнес-план для привлечь инвесторов и другие источники финансирования.

Регистрация вашего бизнеса

Обязательно зарегистрируйте свой бизнес в соответствующем местном агентстве и получите все необходимые лицензии и разрешения. Выберите площадку для своего бизнеса, наймите сотрудников и приобретите контейнеры, оборудование, грузовики, склад с большим количеством открытых площадок и программное обеспечение для логистики доставки и управления отслеживанием.

На складе также будет место для ремонта контейнеров и оборудования. Для загрузки вагонов и тягачей потребуются подъемники и погрузочный кран.

Наконец, начните получать контракты на доставку или «письма о намерениях», стремясь получить долгосрочные контракты с несколькими компаниями для привлечения капитала для большего количества контейнеров и оборудования. Тогда ваш бизнес по контейнерным перевозкам будет в пути.

Источник: ru1.financieremedia.com

Морские грузоперевозки как собственный бизнес или услуга

Морские перевозки грузов внутри страны и за ее пределами – это выгодный конкурентоспособный бизнес, который был и будет востребован всегда.

21.08.17 15:21
фото: INNOV.RU
5151

Морские грузоперевозки как собственный бизнес или услуга

Несмотря на то, что сегодня лишь малое количество компаний предлагает спектр услуг по морским грузоперевозкам, данное направление в бизнесе можно назвать перспективным и весьма привлекательным. Здесь при помощи опытных морских адвокатов достаточно просто можно разобраться во всех нюансах дела, о чем свидетельствует сайт http://inmarin.ru/, деятельность которого направлена на помощь предпринимателям морского и речного флота.

Если у вас не имеется должного опыта в данной сфере, обойтись без юридического сопровождения специалистов достаточно сложно, фактически нереально. Но доверившись знатокам своего дела, можно заниматься морскими грузоперевозками, наладить собственное дело далеко за пределами нашей страны. И все это без подводных камней и лишней траты нервов.

Какие есть перспективы развития?

Для крупных предприятий собственное судно поможет решить вопрос с поставкой товаров в другие регионы и государства, в освоении новых рубежей. Это очень выгодное вложение средств, так как отпадает зависимость от других компаний. Собственное судно поможет всегда вовремя доставлять партии товаров и экономить на аренде. Таким образом, наличие личного плавучего средства позволяет расширить свой бизнес многократно.

Если же говорить исключительно о брокерских услугах, то владельцам судна, занимающимся грузоперевозками, никогда не придется терпеть убытки. Сегодня огромное число мелких и крупных компаний заинтересованы в оптимальном предложении доставки грузов в другие регионы и страны. Также никто не откажется в расширении своего дела, что сможет предложить именно ваша компания поставщикам. А так как морской путь наиболее выгодный, спрос на услугу будет всегда высок. Кроме того, при правильном выборе судна всегда есть возможность несколько расширить свой бизнес, совмещая грузоперевозки с пассажирскими перевозками.

Как не прогадать, окупить покупку и получить прибыль?

Вложение средств в приобретение судна для грузоперевозок либо для пассажирских перевозок – ответственное мероприятие. Нужно знать все особенности предложений купли/продажи, а также юридические нюансы. Чтобы самые смелые коммерческие проекты были реализованы в полном объеме, необходимо обратиться к настоящим знатокам своего дела. Именно в этом случае гарантированно можно говорить о высокой прибыли, быстрой окупаемости вложений и безопасности сделки.

Источник: www.innov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин