В наши дни приобрести билеты можно обратившись в любой офис туроператора или авиакомпании. Здесь Вам помогут выбрать оптимальный вариант по цене и времени. Уже нет таких очередей как в советские времена, благодаря достаточному количеству касс.
Авиакассы встречаются в крупных городах гораздо чаще, чем железнодорожные. Объясняется это тем, что Министерство путей сообщения по прежнему является монополистом. На вокзалах очереди и масса перекупщиков, предлагающих билеты на более востребованные рейсы.
Сегодня в России 10-15% всех билетов реализуется туристическими фирмами. Процент увеличивается, если говорить о международных поездках. Если Вы покупаете билет у турфирмы, не обязательно иметь при этом нагрузку в качестве путевки. 50-70% стоимости «пакета» составляют билеты. Авиаперелет гораздо важнее и дороже, чем бронирование гостиницы и организация досуга.
Со стороны может показаться, что нужно всего лишь арендовать помещение и поставить компьютер, для открытия авиакассы. На деле, всё намного сложнее. Самое главное здесь — информация. Организация доступа к источникам информации включает множество суровых условий.
КАК ОТКРЫТЬ АВИАКАССУ
Чтобы продавать билеты на самолет, необходимо быть агентом или субагентом авиакомпании, билеты которой вы собираетесь реализовывать. У всех компаний свои требования. Для того, чтобы стать агентом иностранной компании нужно оформиться как аккредитованный агент IATA (Международная ассоциация перевозчиков).
Эта ассоциация предъявляет очень жесткие требования к сейфовому оборудованию, к уровню подготовки персонала, который будет заниматься оформлением билетов. Помимо этого, IATA принимает гарантии только определенного круга иностранных банков. Для членства в IATA необходим депозит в $20 000. Для маленького агентства эти условия практически не выполнимы. В этом случае можно заключить субагентский договор.
Агентские договоры позволяют выписывать билеты на бланках авиаперевозчика (стоки). В первую очередь авиакомпанию беспокоит безопасность стоков. Чтобы избежать пропажи или порчи стоков, их владельцы проверяют надежность сейфового оборудования своего потенциального агента (и вообще условия хранения и заполнения бланков) и квалификацию персонала.
В случае порчи стоков взимается штраф с агентства. Размер штрафа зависит от авиакомпании. Примерно $200-500 за бланк. Это для получения финансовых гарантий, в случае расторжения договора депозит возвращается.
Однако, для того, чтобы стать агентом авиакомпании, мало лишь стать аккредитованным агентом IATA или Транспортной клиринговой палаты (для агентов российских авиакомпаний).
Очень важно получить доступ к глобальным системам резервирования («Амадеус», «Габриэль», «Галилео» , «Стар» или «Сирена», для ж/д перевозок — «Экспресс»). Можно подключаться разово или постоянно. Такие системы позволяют бронировать места на любые рейсы из любой точки мира. Доступ к таким системам стоит $40-60в месяц и $40-100 – разовое подключение (зависит от оператора).
Стать агентом авиакомпании можно, лишь имея опыт организации перелетов и клиентскую базу, иначе Вы не заинтересуете перевозчика. Не рекомендуется пользоваться услугами «дешевой» перевозки. «Играя» на разнице в цене крупных авиакомпаний, можно сэкономить $6 000-10 000 с рейса или $30 с билета.
Основная масса перелетов наблюдается в праздничные дни: Новый год, майские праздники. Из-за того, что лайнеры возвращаются зачастую порожняком, цены на билеты различаются. К примеру, билет в Египет в обычные дни стоит около $170, в праздники — $260-280.
В случае, если турагентство не может себе позволить агентство нескольких крупных авиаперевозчиков, прибегают к субагентским договорам. Стать субагентом какой-либо авиакомпании можно исключительно с ее разрешения и на тех условиях, которые установлены компанией. Хотя эти требования уже не так суровы, как агентские. Существуют субагенты, так же как и агенты на комиссию.
Получают они примерно 6-7% от стоимости билета. Сама компания получает при этом 5-7% в качестве комиссионного вознаграждения. Однако у многих авиакомпаний существует система бонусного вознаграждения. Но т.к. тарифные планы постоянно растут, даже крупным компаниям трудно регулярно получать бонусы.
Уже давно существует практика продажи билетов через интернет. Появилось множество Интернет-агенств и надо уметь «выделиться из толпы». Так, одно из подобных агентств, предлагает бронирование авиабилетов на международные и внутренние авиалинии, гостиницы, аренду машин через Интернет.
В нем существует специально разработанная программа, позволяющая перерабатывать огромный объем заявок и осуществлять бронирование в реальном времени (сразу сообщает о наличии мест и цене на билет). При такой системе просматривается экономия средств (бронирование билета без посредников), времени (заполнение простой формы и быстрая доставка билета курьером), свобода выбора (десятки вариантов перелета и масса специальных предложений). Кроме этого, данная система позволяет получить билет не только с курьером, но и самостоятельно, в аэропорту или в одном из городов России (даже не очень большом). Правда такая услуга предоставляется за отдельную плату.
Система дает возможность небольшим турагентствам обслуживать своих клиентов качественнее. Она предусматривает и комиссионное вознаграждение туристических агентств.
Существуют трудности с бронированием билетов на чартерные рейсы. Информация о них имеется только у турагентства, которое его организовало. Билеты на «чарты» стоят дешевле, чем на регулярные рейсы. Теперь же ряд Интернет-сайтов позволяет не только приобретать билеты на «чарты», но и сравнивать цены большинства перевозчиков и выбрать наиболее дешевый и удобный вариант.
Ситуация отличается в случае бронирования ж/д билетов, т.к. МПС – монополист. Здесь билеты не бронируются, а выписываются, что, в принципе, одно и то же.
Московская железная дорога (МЖД) перепоручила заключение договоров Московскому железнодорожному агентству (МЖА). Договор, заключенный туроператором с МЖА, предполагает нахождение в офисе компании терминала продажи железнодорожных билетов и позволяет продажу билетов на внутрероссийские маршруты.
Требований у МЖА не меньше, чем у IATA. Имеют место три ступени аккредитации: 1 — аккредитация права агента иметь договор, 2 — аккредитация самого места продажи, 3 — аккредитация сотрудников, которые будут работать на месте продаж в данной фирме.
Турфирмы самостоятельно устанавливают сбор, т.к. МЖА не предоставляет комиссионного вознаграждения. Сбор у всех компаний разный, составляет примерно 120 руб. с билета.
В билетном бизнесе есть один нюанс. Во время сезона бывает слишком много туров и для того, чтобы привлечь клиента турфирмы могут не взимать 5%-ный налог с продаж. Дело в том, что, приобретая билет у авиаперевозчика, туристическая компания как юридическое лицо этого налога не платит. Теоретически этот налог должен взиматься с клиента, но.
Итак, подводя итог, можно сказать, что выгоднее продавать авиабилеты, т.к. МЖА не делает комиссионного вознаграждения. Так же, намного более выгодно иметь с авиакомпанией не депозитарные отношения, а пользоваться максимальной степенью лояльности со стороны авиакомпании.
По материалам статьи Олега Креспа, опубликованной в «Бизнес-журнале»
Транспорт является одной из самых устойчивых сфер экономики. Спрос на пассажирские перевозки стабилен в течение всего года, а с наступлением определенного сезона поток пассажиров увеличивается в несколько раз. Поэтому, продажа железнодорожных и авиабилетов, как бизнес, оказывается очень привлекательной для предпринимателей.
Но эта деятельность не так проста, как может показаться на первый взгляд. Только тщательное изучение темы позволит создать успешное дело в сфере реализации билетов.
Продажа авиабилетов – как организовать
Встретить офис продаж билетов на авиарейсы сейчас можно повсеместно: в торговых и офисных центрах, в туристических и страховых компаниях. Такое обилие точек реализации рождает интерес у начинающих предпринимателей. С виду кажется, что для организации авиакассы достаточно снять небольшое помещение и наладить торговые отношения с перевозчиками. Однако обеспечить доступ к билетам не так просто.
Как открыть авиакассу с нуля? На сегодняшний день возможна работа по двум направлениям: в качестве агента или субагента. Оба варианта позволяют продавать авиабилеты, но требования, предъявляемые к реализатору при каждом типе сотрудничества, значительно отличаются.
Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения
Открытие авиакассы по агентскому договору
Для заключения агентского договора необходимо:
- пройти аккредитацию в Международной ассоциации перевозчиков – IATA или Транспортной клиринговой компании;
- провести профессиональную подготовку сотрудников в соответствии с требованиями авиакомпаний и аккредитующих компаний (к персоналу также предъявляются требования относительно стажа работы в сфере перевозок);
- подготовить офис в соответствии с нормативными требованиями к помещениям билетных касс;
- получить доступ к системам бронирования билетов – «Габриэль», «Амадеус», «Галилео», «Сирена», «Старт».
Кроме того, каждая авиакомпания предъявляет свои дополнительные требования к возможным агентам. Например, агентский договор может предусматривать условия по открытию агентом определенного числа точек продаж, либо об обязательном выкупе некоторого количество билетов, в том числе в разбивке по рейсам.
Важно! К агентам предъявляются серьезные требования по объемам продаж в виде ежемесячных планов, а также наличию активной клиентской базы.
Авиаперевозчик может проконсультировать бизнесмена о том, как открыть авиакассу при непосредственном обращении, но до заключения агентского договора доходит редко, так как авиакомпаниям нужны крупные операторы, способные организовать масштабные продажи и имеющие серьезные финансовые средства.
Открытие точки продаж авиабилетов по субагентскому договору
Более приемлемый для многих предпринимателей вариант по организации продажи авиабилетов – стать субагентом. Практически все авиакомпании позволяют своим агентам иметь субагентов. К ним тоже предъявляются определенные требования, но не такие строгие, как в первом случае.
Для заключения субагентского договора необходимо обратиться к агенту и выполнить все условия, которые предъявляет его авиакомпания-партнер, а также сам агент. Чаще всего, эти условия предусматривают такие обязанности субагента, оборудовать точку продаж офисной техникой, провести стажировку персонала по работе со специальными программами, обеспечить рекламную поддержку.
Все это должно отражать авиакассы, который требуют от своих потенциальных партнеров некоторые авиагентства. К субагентам редко предъявляют требования по объемам продаж, а обязательная квота на выкуп билетов не устанавливается. Работа по субагентскому договору является наиболее привлекательным вариантом по созданию собственного бизнеса по продаже авиабилетов, который не требует серьезных вложений.
Более подробно о том, какие бывают авиакассы, и на чем зарабатывают такие предприятия, говорится в следующем видео:
Как организовать продажу ж/д билетов
Не менее интересным направлением «билетного бизнеса» является реализация железнодорожных билетов. Здесь ситуация несколько отличается от сферы авиаперевозок. РЖД является монополистом, поэтому диктует очень жесткие условия по организации продажи билетов.
На сегодняшний день прямых агентов у РЖД несколько десятков, так как компания проводит серьезный отбор партнеров. Чтобы сотрудничать с компанией на условиях агента, необходимо пройти три уровня аккредитации:
- аккредитация права заключения договора;
- подтверждение соответствия каждой точки продаж установленным требованиям;
- аккредитация каждого сотрудника, осуществляющего продажу билетов.
Кроме того, РЖД оставляет за собой право контролировать деятельность агента, в том числе проводить периодическую аттестацию офисов продаж и персонала партнера.
К субагентам требования также достаточно высоки, но более осуществимы для специалистов, которые знают особенности работы РЖД.
При открытии железнодорожной кассы важно знать, как заработать на продаже ж/д билетов, так как ни перевозчик, ни агенты не выплачивают комиссию при продаже. В этом случае прибыль образуется за счет сервисного сбора за оформление билета, размер которого субагент устанавливает самостоятельно, либо по согласованию с агентом. Дополнительный доход могут принести вспомогательные услуги, например, доставка билетов, бронирование гостиниц и т.д.
Продажа билетов онлайн – реальный бизнес
Имея представление о том, как открыть билетную кассу ж/д и авиа, можно планировать создание своего бизнеса в этом направлении. Одним из интересных вариантов является осуществление продажи билетов в сети интернет. В таком случае не требуется организовывать офис, нанимать персонал, все затраты минимальны.
Для такой работы нужно заключить субагентский договор и настроить каналы продаж. Это может быть специализированный сайт, доски объявлений, социальные сети.
В последнее время в сети появились специализированные сервисы и партнерские программы, которые позволяют осуществлять продажу билетов, не выходя из дома. Организаторы таких ресурсов регулярно проводят обучающие вебинары на тему: как заработать на продаже ж/д и авиабилетов в интернете, что позволяет начать свое дело в этой сфере даже человеку, не знакомому с особенностями перевозок.
Покупка и бронирование билетов онлайн набирают популярность у потребителей. Потенциальным предпринимателям, которые задумываются о том, стоит присмотреться к данному направлению повнимательнее. Это одна из немногих работающих бизнес-идей с минимальными вложениями и большими перспективами.
открыть авиакассу продажи авиабилетов понадобится только доступ в интернет.
Идея для бизнеса № 6: открытие собственной авиакассы с нуля
искать дешёвые авиабилеты
Источник: ptpr.ru
Как открыть авиакассу: советы и рекомендации
Открытие авиакассы — это один из самых ответственных и сложных бизнес-процессов в туристической индустрии. В этой статье мы подробно рассмотрим все аспекты, связанные с открытием авиакассы: от подготовки к работе до привлечения клиентов.
Что такое авиакасса?
Авиакасса — это учреждение, занимающееся продажей авиабилетов на различные направления. Это место, где пассажир может приобрести авиабилеты как на внутренние, так и на международные рейсы. Авиакасса является неотъемлемой частью любого аэропорта и играет важную роль в туристической индустрии.
Почему открытие авиакассы — это выгодно?
По данным Министерства транспорта Российской Федерации, в 2022 году число пассажиров, перевезенных по воздуху, составило более 128 миллионов человек. Таким образом, спрос на авиабилеты остается высоким, и открытие авиакассы может стать успешным бизнесом.
Кроме того, авиакасса может получать дополнительную прибыль от продажи дополнительных услуг, таких как страхование или бронирование гостиницы. Это позволяет повышать доходность бизнеса и увеличивать конкурентоспособность.
Шаг 1: Изучение рынка
Перед открытием авиакассы необходимо провести маркетинговое исследование рынка. Нужно определить существующие потребности и предложения на рынке авиаперевозок, а также выявить основных конкурентов и их преимущества.
При изучении рынка следует обратить внимание на следующие факторы:
- Число авиакасс в данном регионе;
- Уровень конкуренции на рынке;
- Статистика авиаперевозок в данном регионе;
- Предпочтения потенциальной аудитории;
- Особенности работы конкурентов.
Эта информация поможет разработать стратегию для вашей авиакассы и сделать ее максимально эффективной.
Шаг 2: Выбор места для открытия авиакассы
Место, где будет расположена авиакасса, будет являться ключевым фактором успеха вашего бизнеса. Необходимо выбрать такое место, которое будет удобным для потенциальных клиентов и будет выгодно с точки зрения транспортной инфраструктуры.
В качестве места для открытия авиакассы можно рассмотреть:
- Аэропорты;
- Туристические центры;
- Железнодорожные вокзалы.
Источник: delaibiznes.ru
Как открыть авиакассу
Транспортный бизнес всегда будет на вершине списка самых прибыльных предпринимателей… Воздушный транспорт стал настолько распространенным, что через несколько лет он будет приравнен к автомобильному. Огромное преимущество авиаперелетов — скорость. Но, как и в любом бизнесе, есть и обратные стороны.
Скорость работы службы продажи авиабилетов оставляет у путешественников только отрицательные эмоции. К тому же покупка билета непосредственно перед вылетом — крайне проблематичная задача.
Как известно, любая проблема целевой аудитории — это возможность для предпринимателя получить прибыль. Открытие собственной авиакассы — выгодная идея. Но путь к реализации такого проекта довольно труден и тернист. Воспользовавшись советами, приведенными в этой статье, вы получите необходимые знания и уверенность в своей бизнес-идее.
Или вы наконец понимаете, что описанная сфера деятельности вам не подходит.
Как открыть авиакассу: узнаем основные принципы работы
Для начала вы должны понять понятие «продажа билетов». Читатель должен убедиться, что правильно понимает суть бизнес-проекта, который планируется открыть.
Авиакасса — это бизнес-учреждение. Бюджетная деятельность заключается в предоставлении авиакомпаниям агентских или субагентских услуг на основе взаимной выгоды. Более четкое описание бизнеса: работа по поиску пассажиров на рейсах, предлагаемых авиакомпанией-партнером, и оформление билетов.
Прибыль таких организаций составляет 7-12% от общего объема продаж. Основная задача кассы — стабильная продажа билетов в том объеме, который указан в договоре о сотрудничестве. В конце вводного раздела представлена графика, которая очень красочно подчеркивает, что открытие бизнеса в авиации является прибыльным и многообещающим.
Прогнозы роста мировой авиации:
Маркетинг-план авиакассы
Маркетинг играет решающую роль в структуре построения бизнес-плана авиабилетов.
Развитие партнерских отношений, проработка всех возможных вариантов преимуществ, ориентация структуры на целевого покупателя — все это задачи, которые решают маркетологи. Авиабилет — это особый бизнес-формат, который требует правильного отношения и больших возможностей для стартапа.
Стать агентом или субагентом уважаемой авиакомпании — очень сложная задача. Прежде всего, необходимо структурировать требования и перевести их в концепции, близкие к маркетинговым. То есть сформулировать основные конкурентные преимущества, которые должен иметь потенциальный агент для открытия авиакассы.
Перечень конкурентных преимуществ, необходимых для организации деятельности авиакассы:
Собственная клиентская база
Итак, список создан, осталось рассмотреть конкретные рекомендации по реализации каждого элемента.
Это позволит нам занять адекватную позицию на рынке еще до фактической реализации бизнес-плана:
- Формирование клиентской базы осуществляется путем анализа текущего состояния рынка. На практике найти покупателя довольно сложно. Если вы никогда раньше не сталкивались с подобным бизнесом, лучше всего обратиться за помощью к маркетологам (возможно, на аутсорсинге).
- Строим отношения с партнерами. Для начала стоит прорекламировать предприятие — публикации в прессе, на интернет-ресурсах. Чтобы заключить договор с партнером или получить его поддержку, необходимо обеспечить взаимную выгоду.
- Приоритетное положение. размещение авиакассы необходимо в местах наибольшей концентрации целевой аудитории.
- Исходный капитал. Продажа авиабилетов — это не бизнес для новичков в сфере предпринимательства. Но если у вас все еще есть большое желание реализовать этот проект и нет соответствующего стартового капитала для его открытия, остается несколько вариантов. Первый способ — это получение кредита в банке, что довольно сомнительно и рискованно. Второй — получение помощи от государства в виде субсидий.
Если вы сможете принять во внимание все советы, которые вы получаете, чтобы реализовать свое конкурентное преимущество, вы сможете начать успешный бизнес. В противном случае вас ожидает множество проблем.
Подготовка документов для регистрации и открытия авиакассы
Продажа авиабилетов — это полноценное предприятие, которое необходимо зарегистрировать в компетентных органах: ФНС и Пенсионный фонд.
1 ШАГ: Регистрация ООО, чтобы открыть авиакассу.
Для открытия авиакассы такая форма налогообложения, как индивидуальный предприниматель, также подходит в начале «карьерного пути. Но для полноценного развития бизнеса и перехода на уровень главного агента просто необходимо открыть общество с ограниченной ответственностью.
Перечень документации для открытия авиакассы состоит из следующих элементов:
- Заявление на регистрацию, поданное учредителем по форме P11001. Образец. Форма P11001 для открытия ООО:
- Визитная карточка. В Уставе Совет партнеров определяет основные указания по управлению билетной кассой. Также учитывается доля каждого учредителя, что напрямую влияет на его долю в прибыли. Пример оформления устава ООО:
- Выписка с банковского счета об открытии расчетного счета для ООО.
- Ксерокопии паспортов учредителей и руководителя авиакассы.
- Регистрационные данные компании.
- Подтверждение личности бухгалтера (обычно используется ксерокопия его паспорта).
- Справка о размере начального капитала.
- Квитанция об оплате госпошлины.
- Протокол избирательного собрания директора.
После подготовки пакета документации директор доставляет его лично или заказным письмом в ФНС.
Сотрудники в течение 5 дней решают вопрос о оформлении авиабилета.
Если данные были введены правильно, вы успешно открыли ООО.
2 ШАГ: Договор о сотрудничестве с авиакомпанией.
Чтобы заключить договор о сотрудничестве и иметь возможность представлять интересы авиакомпании, существует несколько этапов проверки:
- вы должны зарегистрироваться в Международной ассоциации перевозчиков (IATA).
- Обучение сотрудников должно соответствовать требованиям авиакомпаний. Возможны варианты с прохождением программы обучения сотрудниками касс. Варианты обучения могут отличаться в зависимости от партнера.
- Установка программного обеспечения для помощи клиентам авиакомпаний (Gabriel, Amadeus, Galileo»).
На этом процесс регистрации завершен. Касса официально зарегистрирована в Реестре юридических лиц Единого государства и является агентом авиакомпании, что дает ей право делать первые шаги на рынке.
Аренда помещения для авиакассы
Открывать авиакассу стоит в комфортабельном офисе с правильным дизайнерским решением. При выборе помещения ориентируйтесь на необходимость размещения оборудования, а так же минимум двух сотрудников + нужно открыть площадку для клиентов. С учетом этих требований формируем таблицу критериев выбора помещения для открытия авиакассы:
Зона билетной кассы
Пожарная безопасность билетных касс
Средства защиты материальных ценностей
Аренда офиса, отвечающего всем критериям для открытия авиакассы, обойдется в 35-40 000 рублей. Оснащение средствами безопасности тоже обойдется в неплохую копейку (от 20000 рублей).
Какой нужен персонал, чтобы открыть авиакассу?
Подбор квалифицированного персонала — один из самых сложных этапов при принятии решения об открытии авиакассы. Заключение агентского договора зависит от правильного укомплектования кадрами. Рекомендуется принимать сотрудников с опытом работы в аналогичной сфере. Если это невозможно, он организует курсы повышения квалификации для потенциальных сотрудников.
Чтобы подобрать качественную рабочую силу, нужно использовать несколько этапов:
- Подборка лучших резюме. На этом этапе определите лучших кандидатов на основе их резюме. Учитывайте опыт и потенциал.
- Производственная практика. Во время стажировки необходимо проводить обучение персонала. Необязательно полностью признаваться в работе — это слишком большой риск.
- Контрольная работа. Совместно с представителями авиакомпании проводится отбор лучших сотрудников, отвечающих всем требованиям.
Основные требования к кассирам:
- умение работать с ПК;
- знание офисных программ;
- практика работы с системами бронирования билетов;
- знание основ менеджмента и маркетинга;
- устойчивый характер;
- умение работать с покупателями.
Список необходимого персонала
более логично нанять специалистов по ПО, слесарей по установке пожарного оборудования и консультантов на основе аутсорсинга.
Какое нужно оборудование для открытия?
Для работы с бланками, печати и выдачи билетов потребуется специальное оборудование. Список необходимого «технологического минимума» см. В таблице + учитывается стоимость каждого образца на российском рынке.
«Технологический минимум” для кассы
Полностью собранный персональный компьютер | 2 | 35 000 |
Если это | один | 7 500 |
Монитор | 2 | 12 000 |
Кондиционер | один | 11 000 |
Залог успешного развития авиабилетов — профессиональные кассиры. Посмотрите, как эти сотрудники должны работать:
Стартовое капиталовложение, чтобы открыть авиакассу
Учтены все организационные нюансы, которые необходимо знать для открытия авиакассы.
Регистрация | 6000 |
Обучение персонала | 20 000 |
Аренда офисных помещений | 35 000 |
Заработная плата персонала | 110 000 |
Наем специалистов в аутсорсинговые агентства | 60 000 |
Оборудование | 112 000 |
Маркетинг | 40 000 |
Первоначальный взнос в авиабилет составляет 383 000 рублей, что не является большой суммой для открытия бизнеса в России.
Ежемесячный вклад + расчет окупаемости авиакассы
Расчет ежемесячного взноса на открытие и ведение бизнеса:
Помещения в аренду | 35 000 |
Заработная плата персонала | 110 000 |
Уход за оборудованием | 5 000 |
Маркетинг | 10 000 |
С учетом размера первоначальных вложений и ежемесячного взноса в кассу срок окупаемости составит 12-15 месяцев. доказать более точные данные довольно сложно, так как работа в качестве воздушного агента связана с огромной зависимостью от условий контракта.
Источник: oyoomoney.ru