Это статья с сайта vseofinansah точка ru. Если вы ведите эту статью на другом сайте, значит ее украли.
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Наиболее стабильным и быстрорастущим является рынок общественного питания, поэтому бизнес-идея «Как открыть фаст фуд с нуля» является не только модной, но и востребованной. Результаты соцопроса РБК.research подтверждают, что количество заведений, которые ведут успешный бизнес по торговле бургерами, картошкой фри, буррито и блинчиками, с каждым годом увеличивается. Объясняется это не столько модой, сколько желанием большинства граждан вкусно, быстро и сытно покушать.
Поэтому, с каждым годом набирает обороты тенденция по открытию точек по продаже фаст-фудов. Популярность таких точек напрямую влияет на финансовые результаты их работы. Поэтому, бизнес фаст-фуда является идеальным решением. Вложенные в проект средства окупятся достаточно быстро.
Открыли Фаст Фуд с Нуля .Сколько потратили .Шаурма как бизнес
- Бизнес-план
- Выбор помещения
- Пакет документов
- Оснащение
- Подбор персонала
- Ассортимент
Бизнес-план
Инвестиции, которые необходимо будет вложить в собственное дело, требуют наличие бизнес-плана. Применительно к данной идеи, бизнес-план 2023 может состоять из следующих пунктов:
- Анализ конкурентной среды.Не зависимо от масштаба населенного пункта, в котором решено освоить данный вид бизнеса, необходимо:
- выяснить наличие или отсутствие конкурентов;
- кто является их клиентами;
- ассортимент реализуемой продукции;
- их ценовая политика;
- места расположения торговых точек.
Подробный анализ позволит выявить присущие конкурентам недостатки, чтобы не допустить аналогичных при ведении своего бизнеса.
- Место расположения. Точка должна размещаться в местах массового пребывания людей или по возможности как можно ближе. Это могут быть районы, где расположены торговые, деловые и развлекательные центры, учебные заведения;
- Регистрация бизнеса. Следует просчитать налоговую нагрузку при ведении бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица в качестве общества с ограниченной ответственностью;
- Ассортимент продукции.На первоначальном этапе можно начать с небольшого количества блюд, расшив ассортимент в дальнейшем;
- Оснащение оборудованием.На рынке существует множество предложений нового и б/у оборудования для фаст-фудов в широком ценовом сегменте;
- Персонал.Оплата труда;
- Реклама;
- Рентабельность и расчет окупаемости.
Подробный, хорошо продуманный и просчитанный бизнес-план, это и есть пошаговая инструкция по успешному ведению бизнеса фаст-фуд.
Выбор помещения
Не зависимо от величины стартового капитала, в данном виде бизнеса лучше использовать арендные площади, которые впоследствии можно будет выкупить в собственность. Такой подход позволит быстрее стартовать с наименьшими затратами. Особо ценятся торговые площади, расположенные у продовольственных и промышленных рынков, торговых центров, гипермаркетов, рядом с остановками общественного транспорта.
Если брать парки и другие места отдыха граждан, следует учитывать, что, наплыв клиентов возможен только по выходным и праздничным дням. В остальное время заведение будет пустовать.
Пакет документов
Помимо регистрации бизнеса от лица индивидуального предпринимателя или юридического лица, потребуется разрешение от органа местного самоуправления на открытие точки общественного питания. Для этого надо иметь:
- Свидетельство ИП или ООО;
- личные документы и ИНН;
- зарегистрированный вид деятельности по ОКВЭД;
- договор аренды помещения;
- разрешения соответствующих служб на функционирование точки общественного питания.
Кроме того, необходимо будет направить письменное уведомление в Роспотребнадзор об открытии фаст-фуда. Если помещение расположено на первом этаже жилого дома, без согласия жильцов не обойтись. С каждым из наемных работников должен быть заключен письменный трудовой договор. Весь персонал должен иметь санитарные книжки.
Оснащение
Прежде чем заняться комплектованием оборудования, следует выяснить:
- сколько стоит новое и бывшее в употреблении;
- какое обязательно должно быть установлено новым, а каким, на первых порах, можно воспользоваться из б/у.
Так, одноразовая посуда и столовые приборы однозначно должны быть новыми. А холодильное оборудование, прилавки, столы, стулья – можно использовать из числа ранее применявшихся.
Помещение должно иметь подвод воды и канализацию, оборудовано туалетной комнатой, оснащено приборами для пожаротушения, иметь надежное электроснабжение. Заблаговременно следует продумать вопрос утилизации отходов.
Подбор персонала
Особые требования предъявляются к сотрудникам заведения. Все они должны иметь санитарные книжки и пройти аттестацию на знание санитарных норм и правил гигиене. Предпочтение отдается лицам, имеющим специальное образование и опыт практической работы. Однако, и для молодежи, только вступающей в трудовую жизнь, необходимо предоставлять возможность проявить себя.
В процессе изготовления блюд фаст-фуда применяется стандартизация и автоматизация. Поэтому сотрудники должны иметь соответствующие навыки, тогда возложенные на них обязанности, будут выполнятся слаженно и быстро.
Ассортимент
Особое внимание уделяется ассортименту. Часть блюд должна изготавливаться на месте, а часть можно закупать у поставщиков или производителей. Обычный набор меню фаст-фудов состоит из:
- картошки фри, по-деревенски;
- салаты из свежих овощей;
- суши, роллы, морепродукты;
- бургеры, сэндвичи;
- пицца, сосиски в тесте;
- блины с различной начинкой;
- пирожки, пончики, чебуреки;
- попкорн, горячая кукуруза;
- сахарная вата;
- хот-дог, шаурма;
- курица-гриль, крылышки, окорочка;
- колбаски-гриль, сосиски.
Разнообразить меню можно фирменным коктейлем, приготавливаемым на глазах у клиента или же бургерами с различными соусами.
Хорошо бы добавить в ассортимент:
- сыры – чеддер, моцарелла и эмменталь;
- плоды манго;
- креветки, сдобренные соусом айоли;
- бри с черникой, рукколой или тимьяном.
Для тех, кто стоит перед делемой – куда направить свои инвестиции, данная статья поможет принять правильное решение в пользу рынка общественного питания, так как открыть бизнес фаст фуда не представляет особого труда. Продуманный бизнес-план и возврат вложенных средств гарантирован с хорошей прибылью.
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.
- 1. Образование: государственное и муниципальное управление (ДВФУ) по с пециализации юриспруденция.
- 2. Опыт работу в юридической сфере более 10 лет;
- 3. Составление договоров.
- 4. Претензионная работа.
- 5. Составление юридических заключений.
- 6. Оказание юридических консультаций.
— ЕЩЕ ПО ТЕМЕ —
Под режим НПД не подпадают доходы, полученные по договорам подряда с работодателем (п. 8 ч. 2 ст. 6 закона 422-ФЗ).
Регистрация в качестве плательщика НПД имеет смысл, если: дополнительные услуги не относятся к функциям, выполняемым по трудовому договору; самозанятый сотрудник не может заключить с работодателем договор на оказание услуг или подряда; сотрудник не может оказывать услуги в статусе ИП. Работодатель не имеет права увольнять штатных сотрудников и оформлять их как самозанятых.
Это можно сделать только через 2 года после увольнения. Заключение Самозанятость или режим НПД регулируется ФЗ № 422 от 27.11.2018 и ФЗ № 428 от 15.12.2019. Для работы в статусе самозанятого надо подать заявление в ФНС. Трудоустроенные лица тоже могут получить статус плательщика НПД. Дополнительные доходы самозанятого не должны иметь отношение к деятельности по трудовому договору. Прочтите также: Патент для самозанятых — что это такое и как его получить» width=»310″ height=»165″ />
Можно ли трудоустроенному гражданину оформить самозанятость?
Последние изменения: апрель, 2023
Плюсы и минусы самозанятых граждан
Последние изменения: март, 2023
Как зарегистрировать ИП в 2023 году: инструкция для новичков, самостоятельно
Последние изменения: апрель, 2023
Источник: vseofinansah.ru