Как открыть свой бизнес куб

Самый главный вопрос, который нужно решить прежде чем открывать свой бизнес на Кубе — это определиться со своим кубинским партнером. Без местного партнера, в лице государственной кубинской компании, сделать ничего нельзя. Часто особо выбора не будет, потому что многие сферы деятельности отданы в исключительное управление определенным компаниям. Например, если заниматься транспортным бизнесом, то единственный возможный партнер — это компания «Транстур», а если ресторанным бизнесом, то — «Пальмарес».

Следующий этап — изучить все местное законодательство в той области, в которой вы собираетесь работать. Подводных камней может быть много и обо всем следует узнать заранее.

Если вы изучили все вопросы своего будущего бизнеса и нашли хорошего партнера, значит пришло время подписывать контракт и начинать регистрировать представительство своей компании. Какую компанию взять за основу — российскую или офшорную — решать вам.

Офшорную конечно лучше, но в этом случае вам понадобится объяснить почему вы используете именно эту компания, особенно, если она будет только что зарегистрирована. Тема экономии на налогах в объяснении присутствовать не должна. Кубинцы будут все тщательно проверять, главное, что нужно показать — это вашу квалификацию и опыт в заявленной сфере деятельности.

Как открыть свой бизнес | 7 шагов для запуска малого и среднего бизнеса с нуля | Максим Бурлай

Например, если вы захотите открыть ресторан — первое что у вас спросят, каким рестораном и где вы уже владели и управляли. Все документы и письма о вас и вашей компании будут направлены в вышестоящее министерство и вполне вероятно в КГБ Кубы, где будут все проверять. И только после этого будет дано добро на регистрацию представительства.

Важно, чтобы в учредительных документах компании было четко описано, что вы можете заниматься данным видом деятельности. Многие оффшорные компании не заморачиваются и в их уставах написано просто: разрешено заниматься всем, что не запрещено. На Кубе такая формулировка не пройдет.

Сама процедура регистрации потребует от вас, только переведенных на испанский язык документов компании и терпения. Реальное время регистрации около 1 года.

После того, как будет получено заветное Свидетельство о регистрации представительства иностранной компании от Торгово-промышленной палаты Кубы перед вами откроются все возможности. Вы сможете купить машину, арендовать недвижимость, открыть счет в банке и купить мобильный телефон. Без регистрации — сделать все это невозможно.

Сразу после получения свидетельства необходимо сделать 20 копий и заверить их у натариуса. С этого момента они вам будут нужны почти везде. Даже при покупке машины или сим-карты вы в обязательном порядке одну копию оставите у продавца. Без этих бумаг с вами никто разговаривать не будет.

Если после всего этого у вас не пропадет желание вести свой бизнес на Кубе, вы можете начинать. Арендовать недвижимость вы сможете только под жилье или офис. Коммерческая недвижимость может быть предоставлена только вашим партнером. И в контрактах аренды будет жестко указано, как вы собираетесь эту недвижимость использовать. То есть, сделать в офисе, например, склад будет нельзя.

Читайте также:  Производство как бизнес плюсы и минусы

На Кубе очень развитая банковская система, и вы сможете открыть здесь счет для своего представительства в местной валюте — конвертируемых песо. Этот счет будет удобно использовать для расчетов внутри страны. Необходимо помнить, что перевести деньги из вашего кубинского счета за рубеж будет практически невозможно.

И, наконец, последнее что вы сможете сделать после регистрации представительства — получить долгосрочную бизнес визу и временное право на жительство в стране. Вы получите документ, который почти не отличается от кубинских паспортов и сможете пользоваться бесплатной медициной (здесь она высокого уровня) отправить своих детей в местные школы и т.д. Конечно, пользоваться этими благами необязательно, потому что в Гаване есть и прекрасные платные клиники и международная школа, в которой преподают на английском языке, но право у вас такое будет.

Источник: borissmirnov.livejournal.com

ФИНАНСЫ — это ПРОСТО

Узнайте какое НАПРАВЛЕНИЕ, какой ПРОДУКТ и какие КЛИЕНТЫ, приносят выручку, а какие прибыль.

Одни клиенты нужны для поддержания текущей ликвидности, а другие для получения прибыли.

  • Используйте аналитику по выручке и маржинальности.
  • Узнайте какая отсрочка платежа позволит не попасть в кассовый разрыв
  • Сегментируйте клиентов с отчетом АВС анализ
  • Получите рекомендации по увеличению маржи на основе анализа продажи

Почему бизнес заработал
именно столько в этом месяце?
  • План-Факт анализ
  • Факторный анализ
  • Анализ по параметрам

Планирование

Управляйте будущим бизнеса на основе фактических данных

Помогает готовится к пиковым
выплатам и аккумулировать деньги

Поставщики, зарплата, аренда, налоги —
всем нужно заплатить в срок. Что бы не жить
в стрессе от одного кассового разрыва
до другого нужен Платежный календарь.

  • Отчет на 100% строится автоматически
  • Подскажет о приближении кассового разрыва.
  • Укажет на кассовые разрывы по проектам и направлениям
  • Расчет предварительной суммы НДС к уплате

Без плана нет результата

Бюджетирование (БДР и БДДС) позволяет ставить цели по финансовому результату бизнеса и детализировать до каждой продажи и каждого расхода.

  • Планируйте по проектам, направлениям и всей компании.
  • Планируйте от маркетинговой воронки до финансового результата
  • КУБ24 подсветит вероятность выполнения вашего плана.
  • Контролируете выполнение плана с помощью ДАШБОРДОВ и План-Факт анализа. Корректируйте работу в случае его невыполнения.

Прогнозируйте будущее бизнеса на основе фактических данных
  • Сколько бизнес заработает в СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ?
  • Что изменить, чтобы заработать в X раз БОЛЬШЕ?
  • Какой будет фин результат если наложить планируемые бизнес-решения на текущие данные по компании?
Читайте также:  Продажа жидкостей для вейпа как бизнес

Специальные возможности

Упростите сложные задачи

Учет зарплаты

  • Учет всех типов зарплат сотрудникам
  • Отражение зарплаты в ОПиУ по начислению
  • Формирование плановых операций по выплате зарплаты и налогов к ней
Прогнозный расчет НДС к уплате

КУБ24 рассчитывает по имеющимся данным предварительную сумму НДС к уплате.

Данная сумма отображается в Платежном календаре.

Это позволяет не попасть в кассовый разрыв в налоговый период.

Дашборды

Визуализация больших таблиц — теперь все показатели доступны в одном окне

Наборы дашбордов
под разные типы бизнеса
  • Показывают динамику показателей
  • Сравнивают разные показатели
  • Сравнивают план и факт
  • Интерактивные графики

Отраслевая аналитика

Для проектного бизнеса

Учет денег по проектам,
расчет рентабельности
проекта

Для розницы

Увеличение маржи
торговой точки
за 4 месяца

Для продавцов на маркетплейсах

Анализ маржи
по каждому товару
для каждого маркетплейса

Не тратьте своё время на рутину
КУБ24 сделает всё менее чем за 100 ₽ в день

Интеграции,
для автоматизации сбора данных
по разнесению платежей по статьям, проектам и направлениям
Автоматизация
построения отчетов и графиков
проверяющие корректность данных
и создающие плановые операции
Машинное обучение
для анализа ваших данных
Инструменты Big Data
для поиска точек роста
и прогнозирования фин результата

Внедрение учета финансов – это ПРОСТО

Загрузить свои данные

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Начните контролировать деньги бизнеса без рутины и ошибок в отчетах
Приятно знать, где мои деньги

Для меня основное – что я теперь знаю где деньги. Как следствие, я регулярно получаю дивиденды и понимаю, что не «обескровливаю» компанию – оплата поставщикам, аренда зарплата, всё платится вовремя.

Просто и удобно вносить операции

Раньше вели учет в Excel. Часто сбивались формулы и были ошибки. В сервисе отчеты предустановленны и очень просто добавлять операции. Рекомендую всем отказываться от Эксель и работать в ФинДиректоре.

Настроил бизнес без кассовых разрывов

Сервис помог не только прогнозировать кассовые разрывы, но и разобраться в причинах их возникновения. Это как работаешь с дорогим консультантом, который находит причину проблемы.

Партнеры оценили прозрачные отчеты

У меня 2 партнера и часто было недоверие с их стороны, поскольку цифры в эксель отчетах иногда не сходились. Отчеты в «ФинДиректоре» строятся автоматически и без ошибок.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

более 7 000 компаний используют ФинДиректор

Помогаем найти решение вашей задачи

Техподдержка в чате,
по телефону и e-mail

Наличие API

Доработка отчетов
под Вашу специфику

Интеграции
под заказ

Начните вести учет бесплатно

Оцените возможности учета финансов и пользы от аналитики
в КУБ24 ФинДиректор бесплатно в течении 14 дней

Видео демонстрация ФинДиректора за 3 минуты

Все возможности сервиса ФинДиректор, Вы можете попробовать на данных своего
бизнеса в течении 14 дней БЕСПЛАТНО, далее по тарифу, и получить отчеты по результату работы всего бизнеса.

Читайте также:  Производство кирпича из гипса как бизнес

Остались вопросы? Запишитесь на персональную демонстрацию в чате или по
телефону 8-800-500-54-36

Источник: kub-24.ru

Как открыть свой бизнес куб

Самый простой и быстрый способ выставлять счета

  • kub-24.ru
  • [email protected]
  • +7 (800) 500-5436
  • Москва

Отправить заявку

Немного цифр

Уже более 10 000 предпринимателей, используют облачный сервис КУБ для удобной работы со счетами и финансами

О себе

КУБ поможет вам:

  • Автоматизировать работу со счетами и другой первичкой.
  • Контролировать должников.
  • Анализировать финансы компании.
  • Ставить планы сотрудникам и контролировать их.
  • Управлять складом.

Выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур и УПД

  • Выставление счетов с логотипом, печатью и подписью.
  • Заполнение реквизитов клиента по ИНН.
  • АвтоСчета — автоматическая отправка повторяющихся счетов ежемесячно.
  • Автоматическая подготовка актов, товарных накладных, счетов-фактур.
  • АвтоАкты – автоматическая подготовка актов по заданным настройкам (например: после оплаты счета, в конце месяца и т.д.)
  • Автоматическая загрузка банковских выписок из клиент-банков.
  • Загрузка банковских выписок с автоматическим разнесением оплат по счетам.
  • Отслеживание статуса счета – отправлен клиенту, просрочен, частично оплачен, оплачен.
  • Учет оплат по кассе и электронным кошелькам.

Контроль должников

  • Отчеты по должникам по всей компании.
  • Отчеты по долгам по каждому клиенту.
  • Отчет по Платежной дисциплине по каждому клиенту.
  • Настраиваемые напоминание должникам: о не оплате счета, о приостановке работы, отправка претензии и т.д.

Управленческие отчеты по компании

  • Графики приходов и расходов. Остаток денег на каждый день.
  • Анализ доходов и затрат.
  • Анализ продаваемых товаров и услуг. Что лучше продается, где выше маржинальность.
  • Средний чек. Количество клиентов. Количество новых клиентов за месяц. Доход по новым клиентам.
  • АВС анализ клиентов.
  • Отчет о Движении Денежных Средств.
  • Отчет о Прибыли и Убытках
  • Управленческий Баланс (Ваши активы и пассивы)

Контроль сотрудников

  • Доступ нескольких пользователей.
  • Возможность ограничивать права на доступ к данным.
  • Отчеты по менеджерам по продажам – кол-во и суммы продаж за период, кол-во долгов по их клиентам.
  • Установка планов по сотрудникам. Контроль выполнения плана.
  • Эффективность сотрудника.

Управление товарами

  • Импорт товарной номенклатуры из Excel прайс-листов.
  • Несколько складов
  • Управление ценами и скидками.
  • Контроль остатков.
  • XYZ анализ и другие аналитические отчеты по товарам.

Бухгалтерия

  • Выгрузка всех документов в 1С. Это упрощает работу бухгалтера, т.к. не нужно заводить документы в базу 1С.
  • Бесплатные консультации по налогам и бухгалтерии.
  • Автоматических расчет налогов для ИП на УСН 6%

Преимущества сервиса

  1. Понятно. Интуитивно понятное меню.
  2. Быстро. Подготовка документов в несколько кликов.
  3. Доступно. Вход с любого гаджета из любой точки мира.
  4. Оперативно. Операторы техподдержки отвечают и реагируют на любые запросы.
  5. Эффективно. Экономит до 80% времени на выставление счетов.

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин