Как открыть свой бизнес тесты

Получится ли у вас стать предпринимателем? Пройдите наш тест и узнайте!

Продолжить
Поделиться результатами через

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каналия, выдерга, скрыготник: как хорошо вы знаете локальные слова разных регионов — тест

Собрали локализмы со всей России — попробуйте угадать их значение.

KFC создали коммунисты — что!? Как хорошо вы знаете теории заговора вокруг брендов — тест

Срываем маски со всемирно известных компаний.

Что хотел сказать автор? Тест на взаимопонимание с ChatGPT

Угадайте, какого предпринимателя или явление описывает нейросеть.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС И СТАТЬ БОГАТЫМ. ТЕСТ.

Отличите ли вы визуал российского бренда от зарубежного? Пройдите тест!

Сравните имиджевые фото мебели, одежды, аксессуаров и еды.

10 февраля 2023

Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сnbspего взаимодействия сnbspиспользуем cookie-файлы. Продолжая работу сnbspразрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь сhttps://mastera.academy/smozhete-li-vy-stat-predprinimatelem/» target=»_blank»]mastera.academy[/mask_link]

Тест: Способны ли вы создать свой бизнес?

Бизнесмен.

Сегодня каждому желающему предоставляется множество возможностей открыть свое дело и работать на себя, не завися от начальства. Но далеко не каждый человек способен вот так запросто взять и создать свой бизнес. Кому-то это удается довольно легко, а для кого-то создание своего дела – неподъемный труд.

В результате многочисленных исследований были выявлены основные качества, влияющие на способность человека к ведению бизнеса. На их основе был составлен уникальный опросник, приведенный ниже. Ответьте на вопросы и узнайте – сможете ли вы создать свой бизнес и стать миллионером?

1. Инициативность

а) Вы сами стараетесь найти дополнительные обязанности и работу.
б) Вы не ищете работу сами, но всегда находите эффективные пути ее выполнения.
в) Иногда начальство вам напоминает о ваших обязанностях, но в целом с работой вы справляетесь.
г) Вы не спешите выполнять работу до тех пор, пока не получите все необходимые указания от руководства.

2. Общительность

а) Вы всегда открыты к новым контактам и дружелюбны к окружающим.
б) Вы не стремитесь постоянно расширять круг общения, но всегда вежливы и обходительны.
в) Иногда вы бываете не в духе. В такое время предпочитаете ни с кем не общаться.
г) Вы довольно замкнуты и посторонним в ваш мир входа нет.

Бизнес с нуля. Что нужно знать новичку? Как приходят деньги и успех?

3.Лидерство

а) Вы харизматичны и способны внушать доверие людям.
б) Вы продумываете свои решения и отдаете указания, все хорошенько взвесив.
в) Вы предпочитаете сами отдавать распоряжения, нежели работать под чьим-то руководством.
г) Обычно на работе вы сами выполняете чьи-то указания.

4. Ответственность

а) Вы считаете, что каждая работа должна выполняться максимально хорошо, чего бы это ни стоило.
б) Вы обычно стараетесь выполнять работу хорошо, но без лишнего фанатизма.
в) Обычно вам не доставляет радости выполнение очередного задания. Но вы его все-таки выполняете. Что ж поделаешь – работа есть работа.
г) Вы всячески стараетесь уклониться от возможных поручений.

Читайте также:  Автосервис как бизнес в Перми

5. Талант организатора

а) Вы можете организовать кого угодно на любое дело благодаря своему таланту убеждать.
б) Если возникает необходимость вы можете выступить в роли организатора.
в) Обычно вы стараетесь не выступать в качестве организатора.
г) У вас никогда не было организаторского таланта и вы никогда никого не организовывали на какое-нибудь дело.

6. Решительность

а) Вы не сомневаетесь в своих действиях и полностью уверены в том, что делаете.
б) Вы не боитесь принимать ответственные решения, но сначала все анализируете.
в) Вы не сомневаетесь в своих силах, но иногда, поспешив, допускаете досадные ошибки.
г) Вы не всегда уверены в том, что делаете, часто сомневаетесь.

7. Упорство

а) Вас ничто не может свернуть с выбранного пути.
б) Вы всегда стараетесь идти до конца.
в) Вы быстро загораетесь, но можете отступить от намеченного при возникших трудностях.
г) Вы предпочитаете не биться лбом в стену, занимаясь тем, что уже делали ранее и в чем уверены.

Ключ к тесту:
Начислите себе за каждый ответ под буквой А по 4 балла,
— за ответы под буквой Б по 3 балла;
— за ответы под буквой В по 2 балла;
— за ответы под буквой Г – 1 балл.

Сложите полученные баллы.

Результат.
12 баллов и менее:
Бизнес явно не для вас. Для вас лучшим решением будет работа в качестве исполнителя, а не организатора дела.

От 13 до 16 баллов:
Вы смогли бы заниматься бизнесом, но только не во главе команды, а в коллективе единомышленников-компаньонов. Работа в команде может привести вас к успеху.

От 17 до 20 баллов:
Вы имеете необходимые задатки для руководства бизнесом и могли бы попытаться самостоятельно открыть дело. Но при этом не помешает заручиться поддержкой влиятельного человека, который сможет помочь вам в трудную минуту.

От 21 до 24 баллов:
Вы способны начать свое дело и имеете довольно высокие шансы добиться успеха. Главное при этом выбрать правильное направление и занять в нем свою нишу.

От 24 баллов и выше:
Поздравляем! У вас отличные способности к ведению бизнеса. Вы решительны, инициативны и трудолюбивы. Эти качества станут надежной опорой в создаваемом бизнесе и помогут привлечь благосклонность судьбы и финансовый успех!

Часто успешность женщины связана с умением привлекать внимание окружающих мужчин. Чтобы оценить свою привлекательность в глазах мужчин, рекомендуем ответить на вопросы следующего теста: Умеете ли вы привлекать внимание мужчин?

Источник: site-dlya-zhenschin.ru

Тест как найти идею бизнеса

Тест как найти идею бизнеса thumbnail

Прежде чем начать реализацию бизнес-идеи, надо ее проверить. Чужой опыт не дает гарантии успешности бизнеса. Внешне вам может казаться, что все легко, но это может быть только вершина айсберга. Ниша, в которой будет работать ваш бизнес, возможно, уже занята и имеет свою специфику. Таких нюансов может быть много.

Читайте также:  Какой бизнес открыть в татарстане

Прежде чем начинать бизнес, надо понять, насколько он может быть успешен, кто будет покупателем. Способов проверки идеи для бизнеса существует несколько. Расскажем о наиболее популярных.

Способ № 1. Customer Development

Это проверка идеи товара или услуги на потенциальных покупателях. Понятие ввел в 1990-х годах Стив Бланк, предприниматель из Америки.

Суть метода — проведение интервью с представителями вашей целевой аудитории для проверки гипотез. По этой концепции, продукт должен удовлетворять потребность. В основе — проблема покупателя. Бизнес должен помогать ее решать наиболее эффективно и по той цене, которую клиент готов заплатить.

Тест как найти идею бизнеса

Перед проведением интервью надо предположить, кто будет вашей целевой аудиторией и как ваша идея будет удовлетворять ее потребность. Также надо понять, как работают потенциальные конкуренты и в чем будет преимущество вашего продукта — как вы сможете с ними конкурировать. Это и будут гипотезы.

Например, вы хотите создать мобильное приложение для занятий спортом и считаете, что вашими потенциальными клиентами будут молодые люди в возрасте 20–25 лет. Это гипотеза, которую надо проверить. Таких гипотез может быть несколько. Перед проведением интервью задайте критерии успешности. Например, гипотеза подтвердилась, если 50% опрошенных подтвердили наличие проблемы.

Перед опросом надо составить открытые вопросы для интервью — это вопросы, которые предполагают развернутый ответ. Например: «Расскажите о ваших занятиях спортом». Вопросы, предполагающие ответ «да» или «нет», в интервью использовать не стоит, они не дадут результата. Важно задавать вопросы о прошлом опыте, а не спрашивать о планах на будущее. Планы могут остаться планами, и человек может мечтать пойти в спортзал всю жизнь, но никогда не пойдет.

Спрашивайте людей, которые являются потенциальной целевой аудиторией, и не пытайтесь им «продать» свою идею. Уделите внимание также стоимости продукта — сколько человек готов платить за решение своей проблемы. Вам нужно быть беспристрастным и говорить именно о проблемах людей. Такое интервью должно длиться 20–30 минут. Чем больше людей вы опросите, тем точнее будет ваше исследование.

Если гипотеза подтвердилась, вы можете начать с создания минимально жизнеспособного продукта (MVP). Это может быть простейший сайт, который можно сделать самостоятельно на любом конструкторе лендингов (например, tilda.cc/ru/) и попробовать на нем свою идею.

Способ № 2. Метод Эрика Райса

Эрик Райс — предприниматель из Америки, создатель движения «Бережливый стартап». Основная суть его метода — продукт не только должен быть интересен клиентам, они должны хотеть его купить. Для проверки жизнеспособности продукта можно также создать простейший лендинг на конструкторе сайтов и попробовать продать продукт. Для этого можно выделить небольшой бюджет на контекстную рекламу или запустить продвижение объявления в соцсетях. Если у вас много подписчиков, можно использовать свою страницу в качестве стартовой площадки — это будет бесплатно.

Тест как найти идею бизнеса

Здесь также имеет смысл сначала построить гипотезу по целевой аудитории и настроиться на нее. Обозначьте также период тестирования идеи. Если бюджета на рекламу нет, можно попробовать найти интернет-площадки, где есть возможность поставить свое объявление бесплатно.

Читайте также:  Бизнес в сфере энергетики идеи

Способ № 3. Тест Диснея

Дисней использовал для тестирования идей собственный метод — Imagineering. Суть в том, что идеи надо сделать более земными и реалистичными. Работать с ними надо с трех позиций: сначала мечтателя, затем реалиста и в конце — критика.

На стадии мечтателя записываются все мысли, даже невероятные и абсурдные. Можно всё. На стадии реалиста продумывается, как заставить эту идею работать, что для этого нужно и кто уже такое делает. На третьей стадии вступает критик — с какими трудностями можно столкнуться, на самом ли деле идея нужна и кому она может понадобиться. У Диснея идеи тестировались в разных комнатах, но сейчас этот процесс можно перенести на обычную бумагу.

Тест как найти идею бизнеса

Этот метод лучше использовать в сочетании с другими. Он может помочь в создании гипотез. В качестве реалистов, мечтателей или критиков могут выступать разные люди, возможно, даже ваши родные или знакомые.

Способ № 4. Тест первой мили

Его разработал основатель американской компании Innosight Энтони Скотт. Компания занимается консалтингом в сфере инвестирования и инноваций.

Первое, что делают в данном случае, — это изучают опыт компаний-конкурентов (если на вашем рынке такого продукта нет, посмотрите зарубежный).

Второе — обдумывают вопросы, «как изменится рынок, если идея окажется успешной, кто будет с нами конкурировать, с какими проблемами можно столкнуться».

Третий этап — создание модели монетизации. Здесь определяются примерный объем целевой аудитории, стоимость продукта и частота покупок.

Тест как найти идею бизнеса

Четвертый этап основан на звонках. В мыслях может казаться, что стоит нам только предложить потенциальным клиентам товар — и они радостно его купят. Чтобы понять, насколько наши мечты совпадают с реальностью, надо сделать «холодный» звонок потенциальному клиенту или создать опрос в соцсети. Или можно провести «кофе-тест» и за чашкой кофе узнать у знакомых все, что они думают о вашей идее.

Что важно запомнить

Перед тем как затевать масштабный или не очень проект, надо проверить саму бизнес-идею. Для этого можно использовать:

1. Тестирование идеи продукта на потенциальных потребителях (Customer Development) — задать вопросы целевой аудитории и проверить гипотезы.

2. Lean-метод Эрика Райса — попробовать продать продукт в сети Интернет с помощью простейшего лендинга.

3. Тест Диснея — пройти с продуктом стадии мечтателя, реалиста, критика.

4. Тест первой мили — изучить конкурентов, подумать, что будет, если идея окажется успешной, построить модель монетизации и спросить мнение живых людей.

Тест как найти идею бизнеса

Все эти методы можно комбинировать. Но важно понимать, что эти методы дают только гипотетические данные, и в условиях полномасштабной работы на реальном проекте все может пойти не так идеально, как показывали тесты. Поэтому к любому тестированию надо относиться осторожно и помнить, что бизнес — это всегда риск.

Статья опубликована в журнале Navika.pro-05.2019.

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин