Как отправить счет из бизнес пак по электронной почте

Расширенные возможности отправки Счета по e-mail

Как указать другой адрес отправителя? В расширенном варианте вы можете указать другие адреса в качестве отправителя, а также изменять шаблон и тему письма. Вы сможете настроить так, что получатель не будет видеть электронный адрес сервиса Выставить-счет.рф. Получатель будет видеть только ваш e-mail.

Настроить другой адрес отправителя

Настройки отправителя в сервисе Выставить-счет.рф

  • После того как расширенная опция Счет по e-mail подключена, необходимо прописать в настройках базы Параметры e-mail по умолчанию.
  • Внимание! Необходимо заполнить три поля Login, Password и SMTP сервер. Если хотя бы одно поле не будет заполнено, то отправитель будет сервис Выставить-счет.рф, пожалуйста, учитывайте это.
  • Также можно изменить тему письма и текст сообщения.

Добавить другой адрес отправителя

Добавить адрес отправителя в сервисе Выставить-счет.рф

Как отправить файл по электронной почте

  • После подключения расширенной опции Счет по e-mail, пользователь может добавить свои дополнительные адреса электронной почты и использовать их при отправке. Это делается в личном кабинете.
  • Внимание! Необходимо заполнить три поля Login, Password и SMTP сервер. Если хотя бы одно поле не будет заполнено, то отправитель будет сервис Выставить-счет.рф, пожалуйста, учитывайте это.

Внешний SMTP сервер

Только с подключенной расширенной опцией Счет по e-mail можно отправлять письма через внешний SMTP сервер. Для этого в личном кабинете во вкладке Мои e-mail, необходимо указать три обязательных параметра «Login», «Password» и «SMTP сервер». Если хотя бы один из трёх параметров пропущен, то внешний SMTP сервер не используется, а отправитель будет сервис Выставить-счет.рф.

Обратите внимание! Поле «Password» предназначено исключительно для ввода/смены пароля. При обновлении страницы или таблицы, пароль не отображается.

Порт указывать не обязательно, сервис автоматически использует порт 465 для SSL и 25 без SSL. Введите другой номер порта, если это необходимо.

Чтобы протестировать SMTP сервер, нажмите «Протестировать». Если возникает Ошибка соединения с SMTP-сервером, значит один из трёх обязательных параметров указан не верно и соединение не произошло. Также ошибка может возникать в случае, если указан неверный порт или сервер не поддерживает обычную отправку, а только с SSL шифрованием.

Читайте также:  Управление малым бизнесом специальность что сдавать

Ошибка при отправке: Failed to authenticate on SMTP server, using 3 possible authenticators

Если при отправке появляется такое сообщение, то необходимо дополнительно внести изменения в настройки почтового ящика.

Настройки в разных почтовых сервисах отличаются, мы расскажем как настроить отправку счетов по e-mail в самых популярных сервисах.

как перенести чек из 1s в программу бизнес пак

Яндекс.Почта — рекомендуемые настройки

Инструкция для отправки счетов через Яндекс.Почту, а также для всех доменов, которые подключены к сервису Почта для доменов.

Необходимо зайти в свой почтовый ящик через почтовый сервер mail.yandex.ru.

Яндекс.Почта

Обычно в правом верхнем углу отображается ваш текущий email, если по нему кликнуть и в выпадающем меню выбрать Паспорт, то вы попадете на страничку Персональные данные.

Яндекс.Почта — персональные данные

Найдите Управление доступом, и кликните на пункте Управление доступом.

Яндекс.Почта — управление паролями

Включите пароли приложений и нажмите Получить пароль приложения.

Яндекс.Почта — управление паролями, тип приложения

Выберите тип приложения: Облачный сервис.

Яндекс.Почта — управление паролями, операционная система

Выберите операционную систему: Другое и впишите Unix.

Яндекс.Почта — управление паролями, название программы

Укажите название программы: Выставить-счет.рф.

Яндекс.Почта — управление паролями

Скопируйте пароль и нажмите Готово.

Вставьте скопированный пароль в Настройки Базы — Параметры e-mail по умолчанию — Password. Теперь данный пароль можно будет использовать при отправке счетов через SMTP сервер. Попробуйте отправить счет.

Почта Mail.ru — рекомендуемые настройки

Инструкция для отправки счетов через почту Mail.ru, а также для всех доменов, подключенных к сервису Почта для Бизнеса.

Необходимо зайти в свой почтовый ящик через почтовый сервер mail.ru.

Почта Mail.ru

Обычно в правом верхнем углу отображается ваш текущий email, кликните по нему и в выпадающем меню выберите Пароль и безопасность.

Почта Mail.ru - пароль и безопасность

Найдите Двухфакторная аутентификация и кликните по стрелке.

Почта Mail.ru — двухфакторная аутентификация

Выберите Пароли для внешних приложений.

Почта Mail.ru — двухфакторная аутентификация

Нажмите Добавить приложений.

Почта Mail.ru — название приложения

Укажите название приложения: Выставить-счет.рф.

Читайте также:  Что такое политика компании в бизнесе

Почта Mail.ru — текущий пароль

Для продолжения потребуется ввести текущий пароль от вашего почтового ящика.

Почта Mail.ru — приложение добавлено

Скопируйте пароль и нажмите Закрыть.

Теперь вставьте скопированный пароль в Настройки Базы — Параметры e-mail по умолчанию — Password. Теперь данный пароль будет использоваться при отправке счетов через SMTP сервер. Попробуйте отправить счет.

Источник: xn—-7sbfbqq4deedd2d1bu.xn--p1ai

Как отправить документы из 1С на электронную почту?

Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.

Отправить эту статью на мою почту

В настоящей статье рассмотрим вопрос, как отправить документы из 1С Бухгалтерии 3 на электронную почту. Часто в своей работе бухгалтерская и экономическая служба, а также отдел закупок и продаж используют отправку документов. Функционал программы 1С позволяет осуществлять отправку документов контрагентам непосредственно из самой программы, без использования сторонних приложений и дополнительных инструментов. Можно отправлять счета, различные накладные и пр. Также в рамках данной статьи рассмотрим, как осуществляется подключение e-mail.

И так, перейдем к настройкам. Откроем раздел “Администрирование” и выберем пункт “Органайзер”. Далее переходим по гиперссылке “Настройка системной учетной записи”.

Сразу стоит отметить, что если предполагается работать исключительно с единственным e-mail для пересылки всех нужных данных и под всеми пользователями информационной базы, то достаточно осуществить подключение системной учетки. В том случае, если требуется осуществлять пересылку, к примеру, от каждого отдела или какого-либо конкретного пользователя информационной базы, то следует настраивать дополнительные учетки.

Создадим системную учетку, которую будем использовать как для отправки, так и для получения почты. Укажем адрес почты и ее пароль в соответствующих полях. Зададим имя отправителя и автоматически определим подключение.

Читайте также:  Отличия психологического тренинга от бизнес тренинга

После чего нажимаем “Создать” и начнется процесс создания и настройки системной учетки. Если все прошло успешно, то появится сообщение о том, что запись успешно настроена. Если настройки не удалось определить автоматически, то потребуется ручная настройка.

Если нажать на кнопку внизу формы “Перейти к учетной записи”, то откроется форма, в которой при необходимости можно переопределить настройки только что созданной учетки.

Наиболее часто используются следующие сервера — для ящика “mail” прописываем smtp.mail.ru, для “google” — smtp.gmail.com, для “yandex” — smtp.yandex.ru. Порт для каждой из них подходит 465. Если же используется другой сервер, то настройки подключения можно уточнить у тех. поддержки этого ящика.

Теперь если вернемся в пункт “Органайзер» и перейдем по ссылке “Учетные записи электронной почты”, то увидим созданную системную учетную запись и здесь же можно создать новую по кнопке “Создать”.

Все настройки выполнены и далее рассмотрим, как осуществляется отправка документов. Перейдем в раздел “Продажи” и выберем пункт “Счета покупателям”. Далее выберем нужный нам документ и либо из формы списка документов или из формы самого документа нажимаем “Отправить по электронной почте”.

Далее выбираем формат(ы) вложений, отмечая галочками нужные нам. Есть возможность упаковать в zip. Далее нажимаем “Выбрать”.

В следующем окне указывает почтовый адрес получателя и нажимаем “Отправить”.

И далее нашему получателю придет письмо следующего вида, с соответствующим вложением.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

  • Аналитический учет в 1С Бухгалтерия предприятия 8.3.
  • Все об эквайринге в 1С:Бухгалтерия 8.3
  • Как оформить алименты в 1С:Бухгалтерия 8
  • Как сделать контрагента в 1С?
  • Как сделать взаимозачет в 1С:Бухгалтерия 8?

Источник: 1s-programmist-expert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин