Как оценить работу бизнес тренера

Нередко при проведении корпоративных тренингов, чересчур уверенные в себе участники заявляют бизнес-тренеру нечто вроде: «Мы и так супер! Мы ведем переговоры и продажи вот уже десять-пятнадцать лет. Разве вы можете научить нас чему-то новому?!».

В этих случаях прекрасно срабатывает видеотренинг: ведь даже у очень уверенных продавцов и переговорщиков, как правило, есть определенные минусы, потенциал для роста (если они обучаемы и хотят расти). В этом случае «жесткий» тренинг позволяет показать, какие для них существуют перспективы развития и что можно улучшить.

Только после такой диагностики надо переходить к теории и наглядно демонстрировать техники и приемы продаж, переговоров или презентаций. Главное для бизнес-тренера: использовать потенциал самих участников. В конце тренинга они вновь выполняют те же самые упражнения, но уже владея новой информацией и используя новые алгоритмы поведения. Причем, во время видеотренинга, они уже перестают бояться внешнего контроля (видеокамеры), а затем работают в деловых ситуациях куда эффективнее, свободнее и увереннее.

Как оценить работу наставников? Бизнес тренер Андрей Донских

Бизнес-тренер должен избавиться от своих главных врагов: страха ошибки и желания всем понравиться. Во-первых, всем участникам вы все равно не угодите. А во-вторых, кто сказал, что тренер обязан знать все обо всем на свете? С «навязчивостью совершенства» необходимо бороться всеми силами. Сосредоточьтесь лучше на своих задачах, которые на любом тренинге относительно одинаковы. А именно:

  • Дать аудитории нужную информацию.
  • Вызвать интерес участников к тренингу.
  • Оттренировать необходимые навыки.
  • Организовать дискуссии, обратную связь и ответить на все вопросы участников.

Как понять, что тренинг «пошел» и бизнес-тренер успешно выполняет все выше названные задачи? Критериев несколько:

  • Внимательное отношение аудитории.
  • Явный интерес к обсуждаемой теме.
  • Приподнятое настроение и позитивные эмоции аудитории.
  • Открытость и доверие по отношению к преподавателю;
  • Высокий уровень включенности участников в процесс тренинга;
  • Активное участие в дискуссии большинства присутствующих;
  • Готовность участников обсуждать свои проблемы рабочего и личного характера;
  • Креативный настрой участников на решение проблем;
  • Большое количество задаваемых вопросов.
  • И для наставника, и для участников время тренинга проходит незаметно.
  • Участники легко запоминают материал.
  • Участники стремятся пообщаться с тренером и после завершения занятия.
Читайте также:  Этапы проектной работы в бизнесе

Источник: igor-vagin.ru

wayda

Приглашение в компанию профессионального бизнес-тренера в большинстве случаев означает, что в компании существуют некоторые проблемы, которые уже не только выявлены и осознаны, но и требуют помощи специалиста.

ХОТИТЕ СТАТЬ УСПЕШНЫМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОМ? Саидмурод Давлатов

Профессионал при этом готов нести ответственность за выработанные совместно в ходе тренинга пути к успеху данной бизнес-структуры. А от того, насколько правильно и точно сформулированы задачи, поставленные перед бизнес-тренером, зависит эффективность тренинга.

В бизнесе показателем успеха всегда считается результат.

Бизнес-тренер — это не только преподаватель, специалист по обучению, отрабатывающий с вашими сотрудниками необходимые навыки или нужный стиль поведения. Он специалист по бизнесу, поэтому его ответственность распространяется и на результаты этого бизнеса.

Специалист ясно видит, КАК действовать. Его способность внедрить знания, приемы, формы взаимодействия, отработать на практике, построить обновленную модель бизнеса — это личная эффективность бизнес-тренера + полученный результат, за который он несет ответственность своим профессиональным статусом.

Перед началом своей работы в компании бизнес-тренер ставит конкретные цели, которых нужно добиться, те задачи, выработка правильных решений по которым приведет компанию к получению нужного результата. Этими задачами могут быть повышение производительности труда, увеличение объема продаж, налаживание взаимодействия между отделами, эффективность коммуникаций линейных сотрудников и руководства.

Все цели, как известно, должны быть не только конкретными, но и измеримыми во времени. Ответственность бизнес-тренера распространяется на прирост продаж в процентном отношении — если был проведен тренинг по продажам; на личную отдачу сотрудников — если тренинг касался повышения мотивации и эффективности каждого; на новую модель оптимизации работы всего отдела — если тренинг касался улучшения коммуникаций между подразделениями. И только хорошо налаженная обратная связь между бизнес-тренером и руководством компании позволяет оценить эффективность сотрудничества через определенное время.

Читайте также:  Сбер Бизнес как оплатить телефон

Профессиональный бизнес-тренер понимает, что его статус и личная эффективность — это растущие результаты бизнеса компаний, с которыми он взаимодействовал, их победы и достижения. Бизнес-тренер разделяет ответственность за успехи или поражения своих заказчиков, чтобы проанализировать свои и чужие ошибки и предложить новые, более эффективные пути.

А как вы определяете профессиональную ответственность бизнес-тренера за результаты бизнеса?

С уважением,
Наталья Гусарова

«Быть, а не казаться».

P. S.: «Если Вас Интересуют Тонкости Профессии Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Наш Бесплатный Курс
„8 Шагов К Профессии Бизнес-Тренер!“»

Источник: wayda.livejournal.com

Система оценки компетенций бизнес-тренера в формате чемпионата

Система оценки компетенций бизнес-тренера в формате чемпионата

Фото1

target

Система оценки компетенций бизнес-тренера в формате чемпионата

format2

Чемпионат
профессионального
мастерства

СОСТАВЛЯЮЩИЕ

2

ДНЯ

1

ЛЕГЕНДА

6

КОНКУРСНЫХ МОДЕЛЕЙ

200

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

3+

НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТА

1

ПОБЕДИТЕЛЬ

СОСТАВ КОНКУРСНЫХ МОДУЛЕЙ

Фото3

01

Модуль А: Разработка Программы тренинга

04

Модуль D. Разработка слайдов
для финального показа
фрагмента тренинга

002

Модуль В: Разработка сценарной
матрицы тренинга

05

Модуль D. Разработка слайдов
для финального показа
фрагмента тренинга

03

Модуль С. Составление сценария одной микротемы любой темы
тренинга

06

Модуль F. Демонстрация блока
тренинга

ПРИМЕР КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Компания ООО «Цифровая Азбука» – современная многопрофильная компания, которая специализируется на
поставках оборудования и предоставлении услуг для образовательных и коммерческих организаций.
Продажа осуществляется через торговые точки и онлайн магазин.
Численность персонала – более 2500 сотрудников, 73 магазина в разных регионах.

Компания столкнулась со следующими проблемами:

1. Действующая система подбора персонала не может обеспечить необходимое количество персонала на
вновь открываемые точки продаж
2. Отсутствует необходимое количество подготовленных наставников для работы на этапе стажировки с
новыми сотрудниками
3. Отсутствует необходимое количества внутренних тренеров УЦ
4. Есть необходимость в подборе персонала управленческого уровня (директор магазина, заместитель
директора, администратор)
5. Отсутствует маркетинговая стратегия
6. Возросло количество претензий относительно уровня обслуживания в магазинах и по телефону
7. Новые специалисты подразделения по подбору персонала не владеют в полном объеме инструментами
подбора
8. Нет качественной системы оценки персонала

Читайте также:  Преимущества таргета для бизнеса

Источник: biznes-trainer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин