Как передать доступ к бизнес менеджеру

Бизнес-менеджер (англ. Business Manager) — это специалист по управлению бизнесом предприятия. Бизнес-менеджер, должностная инструкция которого приводится ниже, — это руководитель среднего и низшего уровня. Он осуществляет административное управление либо подразделением предприятия, либо отдельным бизнес-проектом.

Как создать второй бизнес менеджер в фейсбук?

Инструкция по созданию Business Manager:

  1. Перейдите на business.facebook.com.
  2. Нажмите кнопку Создать аккаунт.
  3. Введите название компании, выберите основную Страницу и укажите свое имя и рабочий эл. адрес. Примечание. Если у вас еще нет Страницы для компании, создайте ее.
  4. Введите остальную необходимую информацию.

Как создать бизнес менеджер через Инстаграм?

Чтобы добавить аккаунт Instagram в Business Manager:

  1. Откройте настройки компании.
  2. Нажмите Аккаунты.
  3. Выберите Аккаунты Instagram.
  4. Нажмите синюю кнопку Добавить.
  5. Нажмите Подключить аккаунт Instagram.
  6. Введите имя пользователя и пароль аккаунта Instagram.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: В каком случае предупреждение признается административным наказанием?

Как добавить администратора в бизнес менеджер?

Добавление пользователей в Business Manager

КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году

  1. Откройте Настройки компании.
  2. Нажмите Пользователи.
  3. Нажмите + Добавить.
  4. Введите рабочий электронный адрес человека, которого нужно добавить.
  5. Выберите роль, которую вы хотели бы назначить ему. …
  6. Нажмите Далее.
  7. В первом столбце выберите тип объекта, затем выберите сами объекты во втором столбце. …
  8. Нажмите Пригласить.

Как дать доступ Таргетологу?

  1. Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту. …
  2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. …
  3. Далее открываем меню «Рекламные аккаунты», но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк.

Как запустить рекламу через бизнес менеджер?

Для этого зайдите в бизнес-менеджер Фейсбук → откройте настройки компании → раздел «Аккаунты» → подраздел «Рекламные кампании». На странице кликните на кнопку «Добавить» и выберите из списка «Запросить доступ к рекламному аккаунту».

Как отправить приглашение в бизнес менеджер?

Как принять приглашение в Business Manager

  1. Откройте Настройки компании.
  2. Нажмите Запросы.
  3. Нажмите Полученные.
  4. Примите или отклоните запросы.
  5. Введите пароль и нажмите Сохранить изменения.

Для чего нужен бизнес менеджер Фейсбук?

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и …

В чем разница между Ads Manager и Business Manager?

Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook. Бизнес менеджер предоставляет больше функций и обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Инстаграма, пикселями и организовать работу команды.

Читайте также:  Почему закрываются малые бизнесы

Как проверить есть ли бизнес менеджер?

Откройте Настройки компании. Нажмите Информация о компании. В разделе Информация о Business Manager вы увидите свой ID.

Источник: onixhome.ru

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook и какие сложности могут возникнуть

После десятка просиженных в обнимку с Facebook ночей ты перестаешь бояться вообще всего, но поначалу кажется, что Facebook — это мини-филиал ада на земле.

Один из самых коварных этапов — это когда нужно кому-то передать доступ к рекламному кабинету. Оговоримся сразу, решить вопрос просто передачей логина и пароля не получится.Facebook следит за IP-адресами, и если он видит вход с другого IP, может посчитать это подозрительной активностью и отправить рекламный кабинет в бан. А восстановление занимает много времени и сил.

Поэтому давайте разберемся, как передать доступ к рекламе (через Business Manager, Ads Manager или бизнес-страницу) и что может пойти не так.

Как можно передать доступ к рекламе

Рекламным кабинетом в Facebook традиционно называют Ads Manager. Но доступ к ведению рекламы можно передать на трех уровнях — Business Manager (Business Suite), Ads Manager и бизнес-страница. Разберемся, что это за понятия и какие есть отличия.

Business Manager — инструмент централизованного управления всеми маркетинговыми ресурсами. Он находится на самом верхнем уровне, в него можно добавлять несколько рекламных аккаунтов Ads Manager и делиться с другими пользователями доступом ко всем своим объектам: рекламным кабинетам, страницам и так далее.

Если вы ведете или хотите вести всю маркетинговую деятельность через Business Manager и вам нужно выстроить сложную систему доступов, выберите его.

Все сказанное справедливо и для Facebook Business Suite — обновленной версии Business Manager. О различиях между двумя платформами можно прочитать в справке Facebook.

Ads Manager — центр управления рекламой, собственно рекламный кабинет. Отсюда можно запускать рекламу в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Audience Network.

По сути, это личный рекламный аккаунт, но Facebook разрешает давать доступ к нему нескольким пользователям.

Если вы не работаете с Business Manager и в будущем не собираетесь предоставлять доступ к чему-то кроме рекламного аккаунта, удобнее всего будет действовать через Ads Manager.

Бизнес-страница — это публичная страница, которая представляет ваш бизнес в соцсети. Можно назвать ее аналогом пабликов и групп «ВКонтакте». С нее тоже можно запускать рекламу.

С доступами на уровнях выше можно вести рекламу нескольких страниц. Но если вам нужно предоставить доступ к одной конкретной бизнес-странице (и связанного с ней аккаунта Instagram, если он есть), этот вариант подойдет.

Читайте также:  Как открыть бизнес в Луганске

Передача доступов через Business Manager

Сразу предупредим: все пользователи вашего аккаунта Business Manager должны включить двухфакторную аутентификацию. Иначе могут возникнуть проблемы с работой в рекламном кабинете.

1. Откройте Business Manager и в меню слева выберите «Настройки компании».

Источник: dzen.ru

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook для бизнес-менеджера

Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager

Еще один способ дать доступ к своему рекламному кабинету Фейсбук другому пользователю — воспользоваться возможностями Business Manager. Для этого перейдите в необходимый раздел business.facebook.com/, а далее сделайте такие шаги:

  • кликните на кнопку с полосками слева вверху;
  • в появившемся меню выберите раздел Настройки компании;

dat-dostup-facebook4.jpg

  • перейдите в раздел Пользователи/Люди, а после жмите на кнопку Добавить;
  • пропишите почтовый ящик пользователя, которому планируете дать возможность управления кабинетом;
  • назначьте необходимые права и перейдите к следующему этапу;
  • укажите, к каким профилям у человека будет открыт доступ.

Рассмотренная инструкция приведена для схемы, если в business.facebook.com уже есть реклама. При отсутствии кабинета Фейсбук необходимо войти в раздел аккаунтов и нажать на кнопку Добавить. Добавление доступно только для тех профилей, по которым был хотя бы один платеж.

Как дать доступ в рекламный кабинет Фейсбук через ADS Manager

В соцсети действует правило, согласно которому дать доступ к рекламному аккаунту может только его владелец. Если у человека, которого вы хотите добавить, отсутствует профиль, он может создать его.

Для начала рассмотрим, как добавить в рекламный кабинет Фейсбук человека, если тот уже создан в профиле. Алгоритм действий такой:

  1. Войдите в Ads Manager и перейдите в Настройки. Если система требует этого, укажите пароль.

dat-dostup-facebook.jpg

  1. Жмите Добавить людей.
  2. Пропишите имя пользователя или его e-mail. Указывайте данные того человека, которому планируете дать доступ.
  3. Нажмите раскрывающееся меню для выбора роли пользователя, а после жмите Подтвердить.

dat-dostup-facebook1.jpg

Добавленный пользователь с первых минут вступает в новые права в Фейсбук. Таким способом можно дать доступ одному или нескольким людям сразу, сделав для каждого из них индивидуальный доступ. В дальнейшем можно в любое время поменять разрешение (дать дополнительные права) или вообще удалить человека из профиля. В последнем случае достаточно нажать на символ Х возле имени.

Если рекламный кабинет Фейсбук еще не готов, сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите по ссылке facebook.com/business.
  2. Жмите на ссылку Создать рекламу.

dat-dostup-facebook2.jpg

  1. Далее система отправляет в Ads Manager, где необходимо задать настройки. Для этого жмите кнопку с тремя полосками (слева вверху) и выберите Настройки.
  2. На новой странице измените название профиля, часовой пояс и денежную единицу. Учтите, что для изменения валюты в дальнейшем необходимо сделать новый профиль. При этом старый аккаунт потеряет силу. Вот почему важно сразу выбирать валюту, чтобы в дальнейшем избежать создания нового кабинета
Читайте также:  Как развить бизнес ремонт компьютеров

dat-dostup-facebook3.jpg

Создание рекламного кабинета в Фейсбук возможно и для Business Manager. В этом случае войдите в Аккаунты, а после жмите на кнопку Добавить и кликнуть на ссылку Создание рекламного аккаунта. На следующем шаге открывается окно, где вносятся настройки, и подтвердить действие. Дальнейшие шаги выполняются по схеме, которая рассмотрена выше.

Какие бывают виды доступа к рекламному аккаунту

Если вы решили предоставить права другому пользователю по работе с рекламой, сразу разберитесь с уровнями доступа. В распоряжении владельцев рекламных кабинетов Фейсбук следующие варианты:

  1. Администратор. Такой пользователь имеет наибольшие права после владельца аккаунта. Он вправе создавать, вносить правки и просматривать рекламу. Кроме того, его возможности позволяют работать с отчетами, вносить изменения в способы оплаты, а также управлять разрешениями администратора.
  2. Рекламодатель . Получение такого доступа к рекламному кабинету Facebook дает немного меньшие полномочия. Человек со статусом рекламодателя вправе смотреть и вносить правки в рекламу, работать с отчетами и вносить изменения в способы осуществления платежа.
  3. Аналитик. Такому пользователю открываются ограниченные возможности — смотреть результаты по рекламе, проанализировать отчеты и принимать решения по дальнейшим действиям. Статус открывается в случае, если человек хочет добавить таргетолога и повысить эффективность рекламной кампании.

По правилам Фейсбука нельзя дать доступ к рекламному аккаунту в Фейсбук нескольким людям путем передачи логина и пароля. Такие действия противоречат действующим правилам соцсети и могут привести к последствиям в виде блокировки. Гораздо проще — добавить человека в аккаунт «законным» методом, открыв ему функции с учетом имеющихся доступов. Это важно, ведь добавленные пользователи получают доступ только к рекламному кабинету, а не странице в целом. Они не смогут общаться в профиле, просматривать новости или истории, добавлять публикации и оставлять комментарии.

Как добавить администратора или редактора в Ads менеджер Фейсбук

Для этого все ниже перечисленные действия нужно выполнять из самого менеджера Facebook. Чтобы добавить администратора или редактора:

  • нажмите на надпись «Ads Manager», с левой стороны, вверху, рядом с логотипом соцсети;
  • здесь спуститесь в самый низ — откроются дополнительные пункты;
  • справа выберите и кликните «Настройки рекламного аккаунта»;
  • затем, с правой стороны экрана, кликните кнопку «добавить людей»;
  • нажмите «Подтвердите действия», чтобы сохранить настройки.

По этой аналогии, если возникнет необходимость, вы сможете удалить пользователя из «редактора» или «администратора».

Далее весь процесс я показываю подробнее – с картинками.

  • https://fbuk.ru/kak-dat-dostup-k-reklame/
  • https://www.mtpt.pro/dobavit-administratora-v-menedzher-reklamy-fejsbuk/

Источник: fpmp39.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин