Бизнес-менеджер (англ. Business Manager) — это специалист по управлению бизнесом предприятия. Бизнес-менеджер, должностная инструкция которого приводится ниже, — это руководитель среднего и низшего уровня. Он осуществляет административное управление либо подразделением предприятия, либо отдельным бизнес-проектом.
Как создать второй бизнес менеджер в фейсбук?
Инструкция по созданию Business Manager:
- Перейдите на business.facebook.com.
- Нажмите кнопку Создать аккаунт.
- Введите название компании, выберите основную Страницу и укажите свое имя и рабочий эл. адрес. Примечание. Если у вас еще нет Страницы для компании, создайте ее.
- Введите остальную необходимую информацию.
Как создать бизнес менеджер через Инстаграм?
Чтобы добавить аккаунт Instagram в Business Manager:
- Откройте настройки компании.
- Нажмите Аккаунты.
- Выберите Аккаунты Instagram.
- Нажмите синюю кнопку Добавить.
- Нажмите Подключить аккаунт Instagram.
- Введите имя пользователя и пароль аккаунта Instagram.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: В каком случае предупреждение признается административным наказанием?
Как добавить администратора в бизнес менеджер?
Добавление пользователей в Business Manager
КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году
- Откройте Настройки компании.
- Нажмите Пользователи.
- Нажмите + Добавить.
- Введите рабочий электронный адрес человека, которого нужно добавить.
- Выберите роль, которую вы хотели бы назначить ему. …
- Нажмите Далее.
- В первом столбце выберите тип объекта, затем выберите сами объекты во втором столбце. …
- Нажмите Пригласить.
Как дать доступ Таргетологу?
- Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту. …
- Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. …
- Далее открываем меню «Рекламные аккаунты», но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк.
Как запустить рекламу через бизнес менеджер?
Для этого зайдите в бизнес-менеджер Фейсбук → откройте настройки компании → раздел «Аккаунты» → подраздел «Рекламные кампании». На странице кликните на кнопку «Добавить» и выберите из списка «Запросить доступ к рекламному аккаунту».
Как отправить приглашение в бизнес менеджер?
Как принять приглашение в Business Manager
- Откройте Настройки компании.
- Нажмите Запросы.
- Нажмите Полученные.
- Примите или отклоните запросы.
- Введите пароль и нажмите Сохранить изменения.
Для чего нужен бизнес менеджер Фейсбук?
Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и …
В чем разница между Ads Manager и Business Manager?
Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook. Бизнес менеджер предоставляет больше функций и обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Инстаграма, пикселями и организовать работу команды.
Как проверить есть ли бизнес менеджер?
Откройте Настройки компании. Нажмите Информация о компании. В разделе Информация о Business Manager вы увидите свой ID.
Источник: onixhome.ru
Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook и какие сложности могут возникнуть
После десятка просиженных в обнимку с Facebook ночей ты перестаешь бояться вообще всего, но поначалу кажется, что Facebook — это мини-филиал ада на земле.
Один из самых коварных этапов — это когда нужно кому-то передать доступ к рекламному кабинету. Оговоримся сразу, решить вопрос просто передачей логина и пароля не получится.Facebook следит за IP-адресами, и если он видит вход с другого IP, может посчитать это подозрительной активностью и отправить рекламный кабинет в бан. А восстановление занимает много времени и сил.
Поэтому давайте разберемся, как передать доступ к рекламе (через Business Manager, Ads Manager или бизнес-страницу) и что может пойти не так.
Как можно передать доступ к рекламе
Рекламным кабинетом в Facebook традиционно называют Ads Manager. Но доступ к ведению рекламы можно передать на трех уровнях — Business Manager (Business Suite), Ads Manager и бизнес-страница. Разберемся, что это за понятия и какие есть отличия.
Business Manager — инструмент централизованного управления всеми маркетинговыми ресурсами. Он находится на самом верхнем уровне, в него можно добавлять несколько рекламных аккаунтов Ads Manager и делиться с другими пользователями доступом ко всем своим объектам: рекламным кабинетам, страницам и так далее.
Если вы ведете или хотите вести всю маркетинговую деятельность через Business Manager и вам нужно выстроить сложную систему доступов, выберите его.
Все сказанное справедливо и для Facebook Business Suite — обновленной версии Business Manager. О различиях между двумя платформами можно прочитать в справке Facebook.
Ads Manager — центр управления рекламой, собственно рекламный кабинет. Отсюда можно запускать рекламу в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Audience Network.
По сути, это личный рекламный аккаунт, но Facebook разрешает давать доступ к нему нескольким пользователям.
Если вы не работаете с Business Manager и в будущем не собираетесь предоставлять доступ к чему-то кроме рекламного аккаунта, удобнее всего будет действовать через Ads Manager.
Бизнес-страница — это публичная страница, которая представляет ваш бизнес в соцсети. Можно назвать ее аналогом пабликов и групп «ВКонтакте». С нее тоже можно запускать рекламу.
С доступами на уровнях выше можно вести рекламу нескольких страниц. Но если вам нужно предоставить доступ к одной конкретной бизнес-странице (и связанного с ней аккаунта Instagram, если он есть), этот вариант подойдет.
Передача доступов через Business Manager
Сразу предупредим: все пользователи вашего аккаунта Business Manager должны включить двухфакторную аутентификацию. Иначе могут возникнуть проблемы с работой в рекламном кабинете.
1. Откройте Business Manager и в меню слева выберите «Настройки компании».
Источник: dzen.ru
Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook для бизнес-менеджера
Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager
Еще один способ дать доступ к своему рекламному кабинету Фейсбук другому пользователю — воспользоваться возможностями Business Manager. Для этого перейдите в необходимый раздел business.facebook.com/, а далее сделайте такие шаги:
- кликните на кнопку с полосками слева вверху;
- в появившемся меню выберите раздел Настройки компании;
- перейдите в раздел Пользователи/Люди, а после жмите на кнопку Добавить;
- пропишите почтовый ящик пользователя, которому планируете дать возможность управления кабинетом;
- назначьте необходимые права и перейдите к следующему этапу;
- укажите, к каким профилям у человека будет открыт доступ.
Рассмотренная инструкция приведена для схемы, если в business.facebook.com уже есть реклама. При отсутствии кабинета Фейсбук необходимо войти в раздел аккаунтов и нажать на кнопку Добавить. Добавление доступно только для тех профилей, по которым был хотя бы один платеж.
Как дать доступ в рекламный кабинет Фейсбук через ADS Manager
В соцсети действует правило, согласно которому дать доступ к рекламному аккаунту может только его владелец. Если у человека, которого вы хотите добавить, отсутствует профиль, он может создать его.
Для начала рассмотрим, как добавить в рекламный кабинет Фейсбук человека, если тот уже создан в профиле. Алгоритм действий такой:
- Войдите в Ads Manager и перейдите в Настройки. Если система требует этого, укажите пароль.
- Жмите Добавить людей.
- Пропишите имя пользователя или его e-mail. Указывайте данные того человека, которому планируете дать доступ.
- Нажмите раскрывающееся меню для выбора роли пользователя, а после жмите Подтвердить.
Добавленный пользователь с первых минут вступает в новые права в Фейсбук. Таким способом можно дать доступ одному или нескольким людям сразу, сделав для каждого из них индивидуальный доступ. В дальнейшем можно в любое время поменять разрешение (дать дополнительные права) или вообще удалить человека из профиля. В последнем случае достаточно нажать на символ Х возле имени.
Если рекламный кабинет Фейсбук еще не готов, сделайте следующие шаги:
- Перейдите по ссылке facebook.com/business.
- Жмите на ссылку Создать рекламу.
- Далее система отправляет в Ads Manager, где необходимо задать настройки. Для этого жмите кнопку с тремя полосками (слева вверху) и выберите Настройки.
- На новой странице измените название профиля, часовой пояс и денежную единицу. Учтите, что для изменения валюты в дальнейшем необходимо сделать новый профиль. При этом старый аккаунт потеряет силу. Вот почему важно сразу выбирать валюту, чтобы в дальнейшем избежать создания нового кабинета
Создание рекламного кабинета в Фейсбук возможно и для Business Manager. В этом случае войдите в Аккаунты, а после жмите на кнопку Добавить и кликнуть на ссылку Создание рекламного аккаунта. На следующем шаге открывается окно, где вносятся настройки, и подтвердить действие. Дальнейшие шаги выполняются по схеме, которая рассмотрена выше.
Какие бывают виды доступа к рекламному аккаунту
Если вы решили предоставить права другому пользователю по работе с рекламой, сразу разберитесь с уровнями доступа. В распоряжении владельцев рекламных кабинетов Фейсбук следующие варианты:
- Администратор. Такой пользователь имеет наибольшие права после владельца аккаунта. Он вправе создавать, вносить правки и просматривать рекламу. Кроме того, его возможности позволяют работать с отчетами, вносить изменения в способы оплаты, а также управлять разрешениями администратора.
- Рекламодатель . Получение такого доступа к рекламному кабинету Facebook дает немного меньшие полномочия. Человек со статусом рекламодателя вправе смотреть и вносить правки в рекламу, работать с отчетами и вносить изменения в способы осуществления платежа.
- Аналитик. Такому пользователю открываются ограниченные возможности — смотреть результаты по рекламе, проанализировать отчеты и принимать решения по дальнейшим действиям. Статус открывается в случае, если человек хочет добавить таргетолога и повысить эффективность рекламной кампании.
По правилам Фейсбука нельзя дать доступ к рекламному аккаунту в Фейсбук нескольким людям путем передачи логина и пароля. Такие действия противоречат действующим правилам соцсети и могут привести к последствиям в виде блокировки. Гораздо проще — добавить человека в аккаунт «законным» методом, открыв ему функции с учетом имеющихся доступов. Это важно, ведь добавленные пользователи получают доступ только к рекламному кабинету, а не странице в целом. Они не смогут общаться в профиле, просматривать новости или истории, добавлять публикации и оставлять комментарии.
Как добавить администратора или редактора в Ads менеджер Фейсбук
Для этого все ниже перечисленные действия нужно выполнять из самого менеджера Facebook. Чтобы добавить администратора или редактора:
- нажмите на надпись «Ads Manager», с левой стороны, вверху, рядом с логотипом соцсети;
- здесь спуститесь в самый низ — откроются дополнительные пункты;
- справа выберите и кликните «Настройки рекламного аккаунта»;
- затем, с правой стороны экрана, кликните кнопку «добавить людей»;
- нажмите «Подтвердите действия», чтобы сохранить настройки.
По этой аналогии, если возникнет необходимость, вы сможете удалить пользователя из «редактора» или «администратора».
Далее весь процесс я показываю подробнее – с картинками.
- https://fbuk.ru/kak-dat-dostup-k-reklame/
- https://www.mtpt.pro/dobavit-administratora-v-menedzher-reklamy-fejsbuk/
Источник: fpmp39.ru