Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram* предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.
Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.
Что такое Instagram*-аккаунт для бизнеса
Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.
На данный момент в Instagram* есть два типа бизнес-аккаунтов:
- Автор. Этот вариант предназначен для блогеров.
- Компания. Аккаунт подходит компаниям и предпринимателям.
На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.
Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:
Как создать бизнес аккаунт в инстаграм? Как перевести личный профиль инстаграм на бизнес-аккаунт?
- Деятель искусства.
- Фитнес тренер.
- Спортсмен.
- Автор.
- Музыкант/группа.
- Блогер.
- Дизайнер.
- Репетитор/преподаватель.
- Политик.
- Цифровой издатель.
- Редактор.
- Режиссер.
- Предприниматель.
- Модель.
- Публичная личность.
Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.
На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.
Для чего нужен бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунты в Instagram* создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.
Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.
В Инстаграм иногда продвигаются и совсем неожиданные бренды — например, вот профиль Саратовского завода бетонных смесей
Сеть магазинов «Магнит» тоже активно ведет Инстаграм
Функции и возможности бизнес-аккаунта
Расширенное описание. На странице профиля можно указать направление деятельности, адрес и контактные данные, ссылку на сайт, описание. Можно добавить вечные истории, в которых рассказано о товаре, способах покупки, условиях сотрудничества, отзывах клиентов. В итоге посетитель может сразу понять, что это за страница и чем она может быть интересна.
Удобная связь с аудиторией. Владелец бизнес-аккаунта может добавить на свою страницу кнопки «Позвонить», «Связаться», «Как добраться». Благодаря этому, пользователи могут узнать контактные данные компании и связаться с ней, чтобы совершить покупку или задать вопросы.
Реклама и продвижение. Можно запускать таргетированную рекламу со специально созданными креативами или продвигать избранные публикации. Причём запускать рекламу можно как из мобильного приложения Instagram*, так и из рекламного кабинета Facebook*.
Анализ статистики. Изучение статистики помогает проанализировать эффективность контента, выявить ошибки и разработать правильную стратегию продвижения.
Есть и другие не менее интересные функции, доступные владельцам бизнес-аккаунтов. Например, можно создавать брендированный контент в сотрудничестве с брендом или автором. Можно создать магазин и отмечать товары посредством метки Instagram* Shopping. Можно настроить сохранённые ответы на часто задаваемые вопросы и отвечать на сообщения мгновенно.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram*
Завести бизнес-аккаунт в Инстаграм можно двумя способами: зарегистрировать новый аккаунт со статусом «бизнес» или переключить личный аккаунт. Рассмотрим оба способа.
Источник: www.unisender.com
Превращаем личный аккаунт в Инстаграм в бизнес-страницу
Для ведения Инстаграма на профуровне нужно регулярно отслеживать статистику, анализируя эффективность продвижения аккаунта. И есть бесплатное решение, которое позволит вам держать страницу под контролем. Разберемся, как сделать страницу в Инстаграм бизнес-страницей.
Возможности бизнес-страницы в Инстаграм
Слова «бизнес-аккаунт» на слуху у всех, кто не только заливает в Инстаграм фотографии своих ужинов, но и ведёт какую-либо деятельность через эту социальную сеть.
Какие же преимущества даёт другой вид аккаунта?
- Простой и удобный блок связи с вами. Он настраивается элементарно, но благодаря ему подписчики могут связаться с вами парой кликов. Можно ввести ваш телефон, почту и адрес. Увидеть этот блок можно под описанием профиля;
- Полная и бесплатная статистика. Да, многие сервисы комплексного продвижения, как Zengram или Tooligram, имеют такую функцию. Но они далеко не бесплатны в отличие от бизнес-аккаунта. Иконка статистики появится в верхнем меню рядом с иконкой настроек;
- Возможность заказывать рекламу в самом Инстаграм. Можно выбрать продвижение через сториз или через саму ленту. Сделать это можно с помощью кнопки «Продвигать», которая появится под каждой публикацией сразу после перехода. Подробнее об этом – в статье “Используем кнопку “Продвигать” в Инстаграм”.
Как перевести обычную страницу в бизнес?
Переход на бизнес-аккаунт так же прост, как и работа с ним. Разберём алгоритм действий.
- Заходим в настройках страницы в раздел Аккаунт.
- Пролистываем до пунк «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Теперь выбираем тип страницы – Бизнес, указываем ее категорию и связываем с профилем на ФБ.
- Теперь настало время ввести контакты.
- Готово! Теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами профессионального аккаунта. Но статистика будет считаться с момента перехода. Чтобы отключить этот вид профиля так же заходим в настройки и кликаем на «Переключиться на личный аккаунт».
Почему не удается перевести страницу в бизнес-аккаунт?
Может быть баг со стороны ФБ. Как пример – проблемы с сервером. В этом случае нужно будет дождаться, пока неполадки устранят.
Но вообще случаи, когда не получается перейти на бизнес-страницу в Инстаграм, очень редки. Поэтому не волнуйтесь, у вас обязательно всё получится.
Заключение
Как сделать страницу в Инстаграм бизнес-страницей? Очень и очень просто. Для этого вам нужно будет сделать буквально несколько кликов, если у вас уже есть аккаунты в Инсте и ФБ.
Кстати, не только бизнес-аккаунт принесет вам пользу и деньги. О том, что такое “личный блог” читайте соответствующий материал.
Читайте далее:
Переключаемся на личный аккаунт в Инстаграм
Как правильно переключиться в Инстаграм на профессиональный аккаунт?
Закрываем профиль в Инстаграм с телефона
Убираем статистику и кнопку «Связаться» в Инстаграме
Превращение личной страницы в публичную
Related posts:
- Советы Акулы Бизнеса: как сделать бизнес-аккаунт, и как с ним работать?
- Переключаемся на личный аккаунт в Инстаграм
- Создаем «Личный блог» в Инстаграме
- Удаляем страницу в Инстаграм через телефон
Источник: extragram.ru
Продвижение в Instagram в пару кликов!
Как перевести страницу Инстаграм в бизнес-аккаунт Печать
Изменено: Ср, 18 Сен, 2019 на 11:37 AM
Если перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт, вы сможете бесплатно посмотреть статистику в Инстаграм, для этого сделайте бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Привяжите свой аккаунт к Facebook и сделайте публичную страницу для своего бизнеса. При этом, вы обязательно должны быть администратором этой страницы.
Перевод страницы в бизнес-аккаунт
1. Заходите в настройки инстаграм.
2. Найдите раздел «Аккаунт» и далее «Переключиться на профессиональный аккаунт». Выберете «Бизнес».
3. «Добро пожаловать в Инструменты…» — нажмите кнопку «Продолжить».
4. Привяжите аккаунт к странице Facebook.
Если уже есть публичная страница, выберите из предложенного списка. Вы должны быть администратором этой страницы, иначе ее не будет в списке.
Если нет такой страницы — внизу нажмите «Создать новую страницу». Нужно будет придумать название, выбрать категорию для страницы и нажать «Готово».
5. Проверьте e-mail, который будет в бизнес-аккаунте для связи и номер телефона или измените способы связи.
6. Ваш бизнес-аккаунт готов! Теперь вы можете посмотреть статистику Инстаграм.
Вся статистика появится у вас не сразу.
Охват, просмотры, вовлеченность — все это будет только у новых постов.
Клики по ссылке, динамика роста подписчиков — с момента, как вы сделаете бизнес-аккаунт в Инстаграм.
В 2019 появился новый тип аккаунта со статистикой — Аккаунт Автора. В нём такая же статистика, но также есть динамика роста подписчиков (сколько подписалось и отписалось за день в последнюю неделю).
При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в Онлайн-чат на сайте instaplus.me , мы всегда Вам поможем и дадим качественную квалифицированную помощь по устранению возникшей проблемы.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Источник: instaplus.freshdesk.com