«Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас!
Бизнес-класс — поистине спасение на дальнемагистральных рейсах. Удобные кресла, стоящие значительно дальше друг от друга, чем в «обычном» салоне. Меньшее количество соседей: сидения здесь располагаются попарно, а не по схеме «3-4-3». Разнообразное питание, бесплатный алкоголь, максимум развлечений… Одним словом — другой уровень сервиса. Но и платить за него нужно в 3-5 раз больше, чем за традиционный эконом . Однако на каждом рейсе есть пассажиры, желающие обойти строгие правила авиакомпании и получить больший комфорт за меньшую цену.
Как действуют желающие пересесть в бизнес-класс? Существуют два варианта: официальный и неофициальный . Второе решение многим приходит в голову интуитивно. И они спрашивают у бортпроводников: «Скажите, а можно пересесть в бизнес-класс? За дополнительную плату, конечно же». Иногда путешественнику везет, и он получает вожделенное место.
Как получить повышение? Как перейти из эконома в бизнес?| EMIRATES CABIN CREW #стюардесса #emirates
А иногда — отказ. Поступая так, вы фактически предлагаете проводнику взятку за то, чтобы он нарушил свои служебные полномочия. В большинстве компаний это, конечно же, не приветствуется. Членам кабинного экипажа запрещается брать с пассажиров дополнительную плату за возможность пересесть в салон другого класса. Перевозчики стараются всячески контролировать своих работников, поэтому не удивляйтесь отказам — особенно в зарубежных фирмах.
Впрочем, некоторые авиакомпании пошли еще дальше и предусмотрели такие просьбы. Если в бизнес-классе есть свободное место, стюард может вас туда пересадить за умеренную плату. Только взимается она согласно прайс-листу, а не пожеланиям экипажа. И оформляется ваша пересадка совершенно официально: бортпроводник снимает деньги с вашей карточки через портативный терминал, а при необходимости выдает документ, подтверждающий доплату. К сожалению, такой механизм доступен далеко не во всех авиакомпаниях.
Сами работники авиакомпаний советуют оформлять пересадку из эконом-класса в бизнес еще в аэропорту. Сделать это можно либо в кассе, либо у представителя перевозчика. Есть два варианта: уплатить по разнице тарифов либо по фиксированной стоимости эконом и бизнес-класса.
В чем отличие? Это зависит от вашего билета. В одних случаях будет выгоден первый вариант, в других — второй . Тариф для бизнес-класса может быть как полным, так и минимальным, то же самое касается и первоначально забронированного билета в эконом. Существует порядка 15 разных вариантов тарифов для экономического класса, и доплата до бизнеса в разных случаях, безусловно, будет отличаться.
Ряд перевозчиков время от времени проводит рекламные акции по принципу «Забронируй дорогой билет в эконом и за небольшую сумму обменяй его на место в бизнес-классе». Хитрость в том, что вы заплатите достаточно много уже «на старте». Таким образом компания продает эконом по более высоким ценам, а в итоге вы отдадите за бизнес ненамного меньше денег, чем при изначальном бронировании «улучшенных» мест.
Впрочем, есть и третий путь «повышения уровня». Если вы участвуете в какой-либо программе накопления миль, то рано или поздно вам представится возможность обменять набранные бонусы на место в более комфортном классе . Однако для этого нужно набрать достаточно много баллов. В этом отношении очень удобны программы лояльности типа Miles and More, действующие в крупных авиационных альянсах (Star Alliance, SkyTeam и др). Компаний в каждом таком объединении — более десятка, и вы можете отправляться в полет с любой из них, через месяц — уже с другой, потом с третьей… А набранные бонусы в итоге все равно попадут на единый накопительный счет.
Источник: bizguid.ru
Как из эконома пересесть в бизнес
«Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас!
Бизнес-класс — поистине спасение на дальнемагистральных рейсах. Удобные кресла, стоящие значительно дальше друг от друга, чем в «обычном» салоне. Меньшее количество соседей: сидения здесь располагаются попарно, а не по схеме «3-4-3». Разнообразное питание, бесплатный алкоголь, максимум развлечений… Одним словом — другой уровень сервиса.
Но и платить за него нужно в 3-5 раз больше, чем за традиционный эконом. Однако на каждом рейсе есть пассажиры, желающие обойти строгие правила авиакомпании и получить больший комфорт за меньшую цену.
Как действуют желающие пересесть в бизнес-класс? Существуют два варианта: официальный и неофициальный. Второе решение многим приходит в голову интуитивно. И они спрашивают у бортпроводников: «Скажите, а можно пересесть в бизнес-класс? За дополнительную плату, конечно же». Иногда путешественнику везет, и он получает вожделенное место.
А иногда — отказ. Поступая так, вы фактически предлагаете проводнику взятку за то, чтобы он нарушил свои служебные полномочия. В большинстве компаний это, конечно же, не приветствуется. Членам кабинного экипажа запрещается брать с пассажиров дополнительную плату за возможность пересесть в салон другого класса. Перевозчики стараются всячески контролировать своих работников, поэтому не удивляйтесь отказам — особенно в зарубежных фирмах.
Впрочем, некоторые авиакомпании пошли еще дальше и предусмотрели такие просьбы. Если в бизнес-классе есть свободное место, стюард может вас туда пересадить за умеренную плату. Только взимается она согласно прайс-листу, а не пожеланиям экипажа. И оформляется ваша пересадка совершенно официально: бортпроводник снимает деньги с вашей карточки через портативный терминал, а при необходимости выдает документ, подтверждающий доплату. К сожалению, такой механизм доступен далеко не во всех авиакомпаниях.
Сами работники авиакомпаний советуют оформлять пересадку из эконом-класса в бизнес еще в аэропорту. Сделать это можно либо в кассе, либо у представителя перевозчика. Есть два варианта: уплатить по разнице тарифов либо по фиксированной стоимости эконом и бизнес-класса.
В чем отличие? Это зависит от вашего билета. В одних случаях будет выгоден первый вариант, в других — второй. Тариф для бизнес-класса может быть как полным, так и минимальным, то же самое касается и первоначально забронированного билета в эконом. Существует порядка 15 разных вариантов тарифов для экономического класса, и доплата до бизнеса в разных случаях, безусловно, будет отличаться.
Ряд перевозчиков время от времени проводит рекламные акции по принципу «Забронируй дорогой билет в эконом и за небольшую сумму обменяй его на место в бизнес-классе». Хитрость в том, что вы заплатите достаточно много уже «на старте». Таким образом компания продает эконом по более высоким ценам, а в итоге вы отдадите за бизнес ненамного меньше денег, чем при изначальном бронировании «улучшенных» мест.
Впрочем, есть и третий путь «повышения уровня». Если вы участвуете в какой-либо программе накопления миль, то рано или поздно вам представится возможность обменять набранные бонусы на место в более комфортном классе. Однако для этого нужно набрать достаточно много баллов. В этом отношении очень удобны программы лояльности типа Miles and More, действующие в крупных авиационных альянсах (Star Alliance, SkyTeam и др). Компаний в каждом таком объединении — более десятка, и вы можете отправляться в полет с любой из них, через месяц — уже с другой, потом с третьей… А набранные бонусы в итоге все равно попадут на единый накопительный счет.
Источник: cherem24.ru
Стюардесса рассказала, что надо сделать чтобы из экономкласса перейти в бизнес или первый
Бесплатное повышение класса обслуживания на борту самолета – очень редкое явление. Однако перейти из экономкласса в бизнес или первый можно, если турист воспользуется лайфхаками, о которых Daily Express рассказали опытные стюардессы: бортпроводница и управляющий директор DiarioAzafata Лючия Табоада и Хелена Афроуи. При этом, по словам экспертов, есть действенный прием, как обратить внимание на себя сотрудников авиакомпании – он хорошо знаком россиянам, но также есть стоп-фразы и приемы, к которым часто, но напрасно прибегают пассажиры – ни один из них в реальности не работает, когда дело касается допобслуживания.
«Попасть в салон премиум-класса возможно, если турист является держателем карты лояльности авиакомпании или миль», – рассказала Табоада. «Обычно сотрудники а/к могут повысить класс уже при регистрации. Но я, как стюардесса, редко перевожу пассажира из эконом-класса в бизнес», – сообщила она.
Причин на то несколько. «На самом деле нет никаких тайных кодов и уловок, чтобы лететь классом выше, и я должна сказать, что многие туристы, используя одни и те же предлоги, изо дня в день пытаются перебраться в бизнес-класс. Например, распространенная причина – боль в ноге у путешественника. Пассажир утверждает, что ему нужно дополнительное пространство для ног.
Однако для бортпроводника по инструкции это не является веской причиной для перевода пассажира классом выше. Однако она сделает все возможное, чтобы сделать полет более комфортным в экономклассе. Например, порекомендует откинуть спинку кресла на максимум, однако при этом в комфорте будет ущемлен попутчик, сидящий позади. Табоада рассказала, что каждый день видит пассажиров, пытающихся повысить условия комфорта под одним и тем же предлогом. «Но нет, это никогда не работает», – заверила она.
Итак, что могут сделать путешественники, чтобы повысить свои шансы на переход в другой класс обслуживания? По словам стюардессы Хелены Афроги, что всегда срабатывает, так это то, когда пассажиры приносят экипажу сладости, шоколад или что-то еще – так они дают персоналу о себе знать. «Когда люди делают так, в полете стюардесса может предложить этому пассажиру чай или кофе, потому что мы можем дать это бесплатно», – рассказала она.
С другой стороны, Табоада рассказала о некоторых ужасных ситуациях, с которыми она ежедневно сталкивается на борту самолета: «Я начала летать в 2004 году, так что многое повидала. Однажды, пройдя по салону со служебной тележкой, мы обнаружили мужчину, который ранее отказался от бортовой еды, сидящим и режущим испанскую ветчину огромным ножом.
Холодное оружие, которое запрещено проносить на борт, было не менее 10 сантиметров. Мы объяснили ему, что он не может использовать его в самолете и что мы должны были забрать нож у него. Пассажир удивился, но нож отдал без проблем. Самое странное, как ему удалось пройти через охрану с этим ножом?!».
Стюардесса поделилась с изданием и некоторыми другими сюрреалистическими ситуациями, которые она видит ежедневно: «Как вам такое: сделать педикюр на столике для подноса или отправиться в туалет босиком. ».
Ранее «Turazbuka News» писал, почему нельзя ходить в самолете без обуви – подробности тут.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что люди, не пьющие алкоголь, умирают чаще, чем пьющие».
Поделиться:
- Следующая публикацияЗа один день Хургада начала принимать по 110 рейсов, большинство из России
- Предыдущая публикацияСтало известно, куда российские туристы рванут этой зимой на выходные
Источник: ekec.ru