Как подать заявление на субсидию малому бизнесу через Госуслуги пошаговая инструкция

Как подать заявление на субсидию ИП в ФНС в связи с коронавирусом?

  1. Убедитесь, что имеете на нее право (Ип соответствует требованиям).
  2. Заполните форму, утвержденную Налоговой.
  3. Направьте ее в территориальный орган ФНС.

Президент России Владимир Путин в качестве одной из мер поддержки бизнеса в условиях коронавируса предложил выплатить из бюджета представителям МСП из пострадавших сфер экономики субсидии. Правительство приняло соответствующее постановление № 576, утверждающее правила предоставления помощи малому и среднему бизнесу за апрель и май 2020 года.

Оформление документации по поручению президента сделали максимально простым, но некоторые нюансы учитывать все равно нужно. ФНС пояснила, как сформировать и проверить заявление на субсидию в ИФНС.

Размер субсидии

Поддержку федерального бюджета за апрель и май выплатят в размере 12 130 рублей (1 МРОТ) на каждого работника организации или ИП. Сумма зависит от количества работников в марте, но ее будут сравнивать с прошлыми периодами, чтобы зафиксировать динамику численности. Индивидуальным предпринимателям, которые работают без привлечения наемных работников, обещана субсидия ИП без работников. Ее размер составит 12 130 рублей. Для получения денег нужно написать заявление на субсидию 12 130 рублей в Налоговую и отправить в ФНС.

Как получить субсидию на открытие бизнеса 350 тысяч

Условия получения субсидии

К получателям финансовой помощи установлено несколько требований, без соблюдения которых денег не дадут. Вот их перечень:

  • организация (ИП) включена в реестр малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.03.2020 (это легко проверить по ИНН на получение субсидии);
  • организация или ИП работает в отрасли экономики, признанной пострадавшей от пандемии коронавируса правительством РФ (определяется по ОКВЭД основного вида деятельности);
  • количество работников в месяце, за который выплачивается финансовая помощь, составляет не менее 90% штатной численности работников в марте 2020 года;
  • по состоянию на 01.03.2020 у организации или ИП отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3000 рублей;
  • организация или ИП не находятся в процессе ликвидации или банкротства.

Позже правительство уточнило требование, указав, что недоимка уменьшается на сумму предоплаты, внесенной по другим налогам и сборам. Проверьте соответствие этим требованиям на сайте ФНС с помощью специального сервиса. Чтобы проверить субсидию по ИНН, достаточно знать индивидуальный номер налогоплательщика.

Еще одним важным условием получения поддержки является сдача отчета СЗВ-М за март и апрель в Пенсионный фонд. Налоговики подчеркивают, что сделать это обязательно до подачи заявления на субсидию, так как из этого отчета они получают сведения о количестве работников. ИП без работников не сдают такой отчет, так как не являются зарегистрированными в ПФР страхователями. Им должны рассмотреть обращение и без него.

Как подать заявление на получение субсидии

Главное условие того, что обращение будет рассмотрено ФНС, — подача его по форме, утвержденной постановлением правительства. В произвольной форме налоговики заявку не принимают и не рассматривают. Направляйте документ в свою территориальную налоговую инспекцию, которая проверит его на соответствие требованиям.

После заполнения подать заявление на субсидию по месту нахождения организации (месту жительства ИП) можно следующими способами:

  • в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика;
  • в бумажном виде: по почте или через специальные боксы в ИФНС.
Читайте также:  Как подтянуть ступицу на газели бизнес

При этом заполнить форму возможно и с помощью сервиса на сайте ФНС. Потребуется ИНН и полные банковские реквизиты для перечисления денег.

После заполнения форму можно сохранить и распечатать для отправки на бумаге. Или направьте документ в ИФНС через личный кабинет налогоплательщика. Организации для этого требуется квалифицированная электронная подпись, а ИП — подтвержденная учетная запись на госуслугах или оформленный в налоговой доступ в личный кабинет.

Рассмотреть заявку налоговики должны в течение трех дней, еще три дня у них есть для передачи его на выплату.

Узнать статус заявления на субсидию на сайте ФНС можно в разделе «Ход рассмотрения заявления».

Как поступят налоговики с «неформатными» заявлениями

Так, первоначальное заявление примут, если оно было:

  • направлено по ТКС в виде скан-образа;
  • направлено через личный кабинет в свободной форме с приложением документа в виде скан-образа, фото или просто текстового файла;
  • поступило до 1 мая в установленной форме.

Повторное заявление потребуется в случае, если:

  • оно было опущено в бокс не той ИФНС;
  • оно было направлено через сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте или портале госуслуг;
  • в банковских реквизитах допущена ошибка.

Налоговой предусмотрена самостоятельная проверка заявления на субсидию на сайте ИФНС — обнаруженные ошибки смотрите в разделе «Проверка по основным условиям».

Кстати, ИП разрешили указывать в заявке любой счет, в том числе и личный, не связанный с ведением предпринимательской деятельности.

Источник: ppt.ru

Как Подать Заявление На Субсидию?

Подать заявление можно через системы интернет-отчётности, личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или почтовым отправлением (см. форму в приложении № 2 к Правилам предоставления субсидии).

Есть несколько способов подать заявление:

  1. через Многофункциональный центр (МФЦ);
  2. через портал Госуслуг (онлайн)
  3. почтовым отправлением (все прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены нотариально).

Подать заявление можно только через ПК-версию сайта, через приложение это невозможно сделать. Как подать заявление: авторизоваться на сайте через систему BankID – для этого нужна электронная подпись; в разделе «Пенсии, льготы и помощь» выбрать пункт «Заявление на назначение жилищных субсидий в электронной форме»;

Как подать заявление на субсидию на Госуслугах?

Прежде чем подать заявление на субсидию на Госуслугах, заявитель должен отчетливо представлять, что данная услуга будет предоставлена не всем. Гражданин должен: являться собственником жилья, членом кооператива или официально оформленным нанимателем квартиры или частного дома;

Как подать заявку на субсидию в электронном виде?

Чтобы подать заявку на субсидию в электронном виде, необходимо заполнить фактически те же документы, которые представлены в виде специальных форм. При заполнении электронного заявления необходимо указать следующие данные: дополнительная информация. Форма подачи заявления на субсидию в электронном виде выглядит так:

Можно ли подать заявление на субсидию через госуслуги?

Заполните заявление на получение субсидий и отправьте через Госуслуги Чтобы получить субсидию, нужно собрать такие документы: паспорт гражданина РФ; документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения ветеранов труда, пенсионные удостоверения, справки об инвалидности);

Читайте также:  Мир бизнеса самый богатый в России

Какие документы нужны для оформления субсидии 2021 Украина?

Перечень документов для получения жилищных субсидий

  • Заявление о предоставлении субсидии
  • Паспорт(копия паспорта)
  • Свидетельство о рождении ребенка(копия свидетельства о рождении ребенка)
  • Свидетельство о браке( копия свидетельства о браке)
  • свидетельство о разводе( копия свидетельства о разводе)

Что нужно для того что бы оформить субсидию?

паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; заявление о назначении и предоставлении субсидии на оплату коммунальных услуг; декларация о доходах и расходах лиц, желающих получить помощь.

Куда отправить заявление на субсидию?

Заполните заявление

  1. Заполните заявление в электронном виде:
  2. Если у Вас нет Личного кабинета, заявление можно заполнить на сайте ФНС России. Готовое заявление необходимо распечатать, подписать и отправить по почте в налоговый орган

Как подать на субсидию 2021?

Для оформления субсидии нужно подать заявление и декларацию о доходах всех членов домохозяйства одним из таких способов: ►в ЦНАП; ►по почте; ►на сайте msp.gov.ua.

Как Онлайн подать документы на субсидию?

Способ подачи: Через единый портал «Госуслуги» (онлайн)

Сайт Госуслуги расположен по адресу www.gosuslugi.ru. 4. Откроется страница, где вы сможете сверится со списком необходимых документов. Чтобы приступить к подаче заявления через «Госуслуги» нажмите кнопку «Получить услугу».

Как оформить субсидию пенсионерам?

Оформление субсидий пенсионеру

  1. паспорта всех прописанных в квартире лиц;
  2. правоустанавливающие документы на жилье или договор найма;
  3. банковские реквизиты для перечисления денег;
  4. справка о составе малоимущей семьи;
  5. справка о доходах за последние полгода;
  6. копии квитанций об оплате ЖКУ;
  7. доказательства права на льготу.

Кто имеет право на получение субсидии?

Субсидия — это денежное пособие от государства, которое предоставляется гражданину, испытывающему финансовые трудности, для частичной оплаты ЖКУ. Субсидия положена тем, чей доход не превышает установленный прожиточный минимум и чьи расходы на ЖКУ превышают предельно допустимую долю от дохода.

Как узнать положена субсидия или нет?

Формула расчета субсидий 2019

Формула расчета субсидии выглядит следующим образом: Ро = Кд/Кг х Рг Где Ро – сумма оплаты услуг ЖКХ; Кд – коэффициент совокупного дохода; Кг – базовый коэффициент дохода; Рг – базовая норма уплаты за коммуналку.

Можно ли оформить субсидию через Мфц?

За субсидией – в МФЦ: в центрах «Мои Документы» можно оформить компенсацию за оплату коммунальных услуг Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг представляет собой возврат части потраченных средств за счет бюджета.

Какая справка о доходах нужна для субсидии?

Заявитель о ней может даже не знать и не догадываться. В частности, один из способов возможной госпроверки в части уровня доходов — это запрос у работодателя претендента данных о его ЗП. Для этого и существует справка о заработной плате и прочих начислениях для субсидии (форма 1).

Какие документы нужны для повторной подачи на субсидию?

  • Если сдает документы не собственник жилья, то нужна доверенность на оформление субсидии.
  • Счет-квитанции + копии по оплате (по всем видам услуг) за предыдущий месяц, подтверждающие отсутствие задолженности, в том числе за капитальный ремонт, газ, электроэнергии.
  • Паспорта заявителя и членов его семьи.
Читайте также:  Ритейл от первого лица как я строил бизнес Apple в России

Как подать на субсидию для ИП?

По почте заявление следует направить в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя. Заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Если все условия соблюдены, ФНС России рассчитает субсидию, а Федеральное казначейство произведет выплату.

Как получить 200 тысяч от государства на развитие бизнеса?

Как получить субсидию на открытие бизнеса

  1. Зарегистрироваться в качестве безработного и подать заявление на получение пособия по безработице в центре занятости населения.
  2. Получить консультацию сотрудника ЦЗН по предоставлению субсидии.
  3. Подать заявление о намерении начать собственный бизнес.
  4. Пройти тестирование.

Как подать заявление на субсидию в Фнс?

Кто вправе подать заявление на жилищную субсидию в гцжс?

  • Кто вправе подать заявление на жилищную субсидию в ГЦЖС: собственники жилой недвижимости — квартиры, дома или любой части жилья; арендаторы жилой площади по договору аренды (найма) в частном жилищном фонде; пользователи помещений жилого назначения в государственных/муниципальных жилфондах.

Кто имеет право на субсидию?

  • Расскажем, кто имеет право на субсидию и как её оформить. Субсидия — безвозмездная государственная помощь в размере одного МРОТ на человека (12 130 рублей). Правила предоставления субсидий утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 № 576 и дополнены Постановлением Правительства РФ от 12.05.2020 № 658.

Похожие записи:

  1. Как Получить Субсидию Ип Без Работников?
  2. Как Получить Субсидию Ветерану Боевых Действий?
  3. Как Получить Субсидию На Строительство Молодой Семье?
  4. Когда Суд Над Рипл?

Источник: xn--60-6kcdjn0djpdug.xn--p1ai

Оформить субсидию на коммунальные услуги через интернет: нюансы назначения, оформление

Как подать заявление на субсидию 12130 через личный кабинет налогоплательщика

Windows 10 не обновляется до 1903

1594042311.png

Новая субсидия для бизнеса

6 июля 2020

Если Вы относитесь к одной из пострадавших отраслей, то после входа в личный кабинет ИП Вы можете направить заявление на получение субсидии на главной странице:

img_126.png

Нажимаем «Заполнить заявление» и переходим на страницу:

img_127.png

Если у Вас нет сообщения, перейти на страницу можно через «Все сервисы»:

Если на вкладке «Все сервисы» у Вас нет раздела COVID-19, значит, по мнению налоговой, Вы не имеете права на субсидию.

После выбора открывается страница Формирования запроса, где уже указаны Ваши ФИО, ИНН и код инспекции:

img_130.png

Напоминаем, что срок направления заявления на получение субсидии за апрель 2020 года продлен до 1 июля. Срок для направления заявления на субсидию за май 2020 года остался прежним — не позднее 1 июля 2020 года.

Если у Вас есть возможность выбрать банк из списка, выбираете и проверяете реквизиты. Если нет, отправка заявления через сервис электронной сдачи отчетности (Контур-Экстерн, Такском, СБИС) не поможет, так как придет отказ в приеме. Узнать подробнее, что делать, если Вы получили отказ.

В случае, если у Вас один р/с и сведения о нем есть у налоговой Вы увидите:

img_133.png

Ваша задача проверить реквизиты и нажать «Далее».

img_115.png

Заявление можно просмотреть и сохранить и/или подписать и отправить.

Отправляем в налоговую и ждем результатов.

  • https://www.amberltd.ru/sprav-info/kak-podat-zayavlenie-na-subsidiyu-12130-cherez-lichnyy-kabinet-nalogoplatelshchika

Источник: fpmp39.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин