Как поддержать малый бизнес в инстаграм

Стараясь поддержать малый бизнес, Инстаграм выпустил много новых фишек. Появилась возможность создавать готовые шаблоны для мгновенных ответов, рекламировать любимый бренд через стикер «поддержим малый бизнес», и даже заказывать еду в Инстаграм.

Кнопка и наклейка » Заказ еды » появились еще в апреле 2020 года. Но изначально их невозможно было использовать в России. И вот, совсем недавно, новая функция наконец-то заработала и в нашей стране.

Формально ни кнопка, ни наклейка не позволяют оформить заказ еды, не уходя из приложения Инстаграм. Коснувшись кнопки (наклейки) пользователь перенаправляется на сайт партнеров, и уже там выбирает интересующий его продукт и оформляет доставку.

Чем же тогда новая функция лучше обычной ссылки?

  1. Она вызывает доверие. Вы можете как и раньше предлагать клиентам переходить по внешним ссылкам для оформления заказа, но согласитесь, сторонние ссылки всегда выглядят подозрительно, верно? Многие пользователи действительно боятся по ним кликать, опасаясь «подхватить» вирус или попасть на мошеннический сайт. А вот кнопка или наклейка кажется чем-то более надежным. Во-первых, человек подумает «Так, Инстаграм разрешил им добавить кнопку, значит это не мошенники». А во-вторых, сотрудничество с одобренными Инстаграмом партнерами выступает весомым доказательством вашей благонадежности.
  2. Это эстетично . Визуальное оформление играет не последнюю роль в восприятии компании. К чему лишние ссылки, если гораздо приятнее добавить новую стильную наклейку в историю? Плюс кампании, быстро реагирующие на новые фишки, кажутся намного серьезнее брендов, не удосужившихся даже переключиться на бизнес-аккаунт.

Но самое главное, активные кнопки и наклейки так и манят кликнуть по ним. Люди нацелены на максимально простой путь взаимодействия. Они не хотят запоминать название вашего бренда, открывать браузер и искать ваш сайт, чтобы сделать заказ, и точно также им лень копировать ссылки и переходить по ним. Кнопки же и наклейки вызывают рефлекторное желание нажать на них. Они как бы говорят:

Читайте также:  Что такое информационно аналитическая система для бизнеса

Подключаем стикер ПОДДЕРЖИМ МАЛЫЙ БИЗНЕС в Инстаграм сторис

Эй, смотри какой крутой набор роллов, просто жми заказать, и скоро он будет лежать на твоём столе.

Как добавить наклейку «заказ еды» в Инстаграм

Наклейка «заказ еды» находится там же где и остальные стикеры – в редакторе сторис.

  1. Войдите в редактор истории (нажав » + » на аватаре);
  2. Выберите фото или видео, которое нужно опубликовать;
  3. Нажмите на значок наклейки;
  4. Выберите стикер » Заказ еды «.

Теперь нужно нажать «готово». После этого появится возможность отредактировать наклейку. Один раз кликните по ней, и вы увидите, что сверху появился цветной кружочек, нажимайте на него и наклейка будет менять цвет. В зависимости от корпоративного дизайна и цветовых предпочтений можно сделать розовую, голубую, зеленую или, к примеру, черную наклейку.

Стикер Поддержим малый бизнес в Инстаграм

Остается нажать «опубликовать» . Люди смогут заказать еду с помощью наклейки, просто увидев ее в сторис и кликнув по ней. Клик перенаправит их на страницу партнера, где им останется только выбрать еду и оформить заказ.

Как добавить кнопку «заказ еды» в Инстаграм

А еще подключить кнопку можно только на бизнес-странице или аккаунте автора. Для личных профилей функция недоступна.

Чтобы кнопка появилась в вашем профиле:

После этого активная кнопка появится на вашей странице прямо под биографией. Кликнув по ней, пользователи моментально попадут на вашу страницу в Яндекс. Еде или Delivery Club.

Важно! Добавить можно только одну активную кнопку. То есть если у вас уже добавлена кнопка «Запланировать»/»Купить билеты»/»Забронировать», то добавив «Заказ еды» вы замените ранее активную кнопку.

Кстати, другие пользователи смогут поделиться вашей наклейкой у себя в истории. Помните, что на одну сторис можно добавить только одну наклейку «Заказ еды»

Читайте также:  Мини ферма как бизнес

* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Источник: martrending.ru

ЧТО ТАКОЕ SUPPORT SMALL (ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА) В ИНСТАГРАМ?

Малый бизнес сталкивается с проблемами в связи с ситуацией в мире. Инстаграм объявил о новом способе поддержки малого бизнеса.

С помощью новой наклейки «Поддержка малого бизнеса» в Instagram люди легко могут показать любовь к бизнесу в Историях и помочь привлечь новых клиентов. Пользователи могут упоминать компании прямо в наклейке, чтобы дать дать возможность увидеть предварительный просмотр профиля своим подписчикам. Когда люди используют этот стикер, их история будет добавлена в общую историю Инстаграм, чтобы их подписчики могли видеть её вместе с другими компаниями, которые поддерживают подписчики

Стикер «Поддержка малого бизнеса» может помочь компаниям найти новых клиентов и оставаться на связи с людьми, которых они обслуживают. Когда компании упоминаются на наклейке, они могут размещать контент в своих историях или сообщать людям, которые отмечали их. Предприятия также могут использовать наклейку, чтобы отмечать других предпринимателей в своем профиле.

Источник: dzen.ru

Новые функции Facebook и Instagram для поддержки малого бизнеса

Многие представители малого бизнеса столкнулись с серьезными трудностями во время вспышки COVID-19: предпринимателям пришлось временно закрыть розничные торговые точки, кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-центры.

Чтобы им в этом помочь, Facebook представляет новые функции и инструменты.

Новые функции Facebook

Публикации бизнеса рядом (Posts from Businesses Near You). Чтобы помочь людям найти обновления от небольших компаний, а бизнесам – предоставить людям актуальную информацию о своих услугах, Facebook запускает единую площадку с постами компаний, расположенных рядом с вами.
Метка «в поддержку» («In Support of» tag). Создатели контента в Facebook теперь смогут использовать тег «в поддержку», чтобы рассказывать людям об их любимых бизнесах.
Cтикер «Поддержим малый бизнес» для Stories (Support Small Business). Для того, чтобы помочь малому бизнесу привлечь новых клиентов и оставаться на связи с существующими Instagram запускает новый стикер для Stories в России – «Поддержим малый бизнес». С помощью него пользователи Instagram смогут упомянуть аккаунты компаний прямо на стикере и сделать возможным предварительный просмотр аккаунта.

Читайте также:  Бизнес шугаринг плюсы и минусы

Cтикер_Поддержим малый бизнес

Метка для публикаций о COVID-19 (Post tags). Теперь бизнесы смогут помечать публикации, имеющие отношение к COVID-19, сообщая таким образом клиентам новости о развитии текущей ситуации.

Метка для публикаций о COVID-19 .jpg

Ресурсы для бизнеса (Business Resources). Предприниматели также получат доступ к информации о COVID-19 и полезных инструментах прямо в приложении Facebook и Instagram, что поможет им оперативно принимать решения о том, как развивать свой бизнес дальше.

Также в ближайшее время появится расширение с чатом (Messenger Chat plug-in) для сайтов малых бизнесов, с помощью которых любой сможет общаться с компаниями без необходимости входа в Facebook аккаунт.

Напомним, ранее Facebook представил шаблон календаря контента для социальных сетей.

Источник: пресс-релиз Facebook

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин