Подтверждение домена в бизнес-менеджере Facebook позволяет использовать конверсии в качестве цели в рекламе Facebook и Instagram, а сделать это можно используя инструкцию ниже.
Для чего нужно подтверждать домен в Facebook Ads Manager для рекламы
При первом запуске рекламы в новом кабинете могут возникнуть ограничения для использовать в качестве цели «Конверсии».
Также при выборе цели при создании рекламы в уже действующем аккаунте будут появляться предупреждения о необходимости подтверждения.
Далее идет инструкция для исправления ошибки.
Подтверждение домена в бизнес-менеджере Фейсбука
В первую очередь переходим в «Настройки кампании» через кнопку меню в левом-верхнем углу.
Подтверждение домена в Business Manager Facebook
Далее переходим в «Безопасность бренда»-«Домены» и нажимаем на «Добавить».
Вводим нужный домен и кликаем на «Добавить».
После выбираем способ подтверждения:
- Через мета-тег. Требуется добавить специальный код в шапку сайта;
- HTML-файл. Необходимо загрузить файл в корневую папку сайта;
- Обновить TXT-запись DNS. Потребуется добавить специальную TXT-запись в домен.
Наиболее простым способом является загрузка файла, когда требуется нажать «HTML verification file» и загрузить документ на компьютер.
Важно! Для сайта на конструкторе, например, Tilda данный способ не работает, для решения проблемы потребуется ознакомиться с данной инструкциейданной инструкцией.
Теперь при помощи FTP загружаем файл на сервер в корневую папку.
Следующий этап — это клик по кнопке «Подтвердить домен».
100% рабочий метод ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Business Manager Facebook
Нажимаем на «Готово».
Переходим в «Events Manager» через меню.
Выбрав нужный пиксель переходим во вкладку «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» и нажимаем на «Настроить веб-события».
Переходим в «Управление событиями».
Завершающим этапом является выбор до 8 событий по мере приоритета (первыми выбираем наиболее важные) и отправляем их.
Все готово после уведомления и проблемы с запуском рекламных кампаний с целью «Конверсии» больше не будут возникать.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Источник: seopulses.ru
Как правильно подтвердить домен в Facebook
После инициированных одной из самых популярных социальных сетей некоторых преобразований у пользователей появилась новая головная боль и вполне закономерный вопрос: как подтвердить домен в Facebook? Ведь если этого не сделать, то измерение конверсий произвести будет невозможно.
Более того, вполне вероятно, что за неподтвержденный домен в скором времени будет введено определенное, и наверняка довольно суровое, наказание. К счастью, особых стараний для выполнения этих требований не требуется. Да и займет это не так много времени. Просто следуйте инструкции, которую мы привели в нашей статье.
Facebook — организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации.
Изменения в настройках Facebook для рекламодателей
Указание задействованного домена стало обязательным в разделе настроек рекламного кабинета для случаев, если вы занимаетесь активным продвижением собственного сайта, призываете пользователей регистрироваться, подписываться, переходить на сайт, совершать покупки и т. п. Почему теперь для того, чтобы продолжить работать с рекламой, нужно подтверждать домен в Facebook? Потому что трекинг пользователей теперь ограничивают изменения, внесенные компанией Apple в IOS 14.
Новый протокол фиксирования веб-событий опирается на так называемые Агрегированные данные и событиях (АЕМ, Aggregated Event Measurement), которые система получает от устройств с ПО iOS 14. Поэтому в бизнесе сейчас максимально допустимое число отслеживаемых событий для трекинга – восемь.
Если объяснять проще, то без указания домена сайта вы не сможете нормально работать со своим рекламным кабинетом в Фейсбуке, получать трафик, следить за показателями конверсии и вообще за любыми действиями посетителей.
Чуть ниже будут даны пояснения о том, как подтвердить домен в Facebook, а пока еще несколько слов о том, какие здесь введены новшества.
Окно атрибуции работает по-другому. Стала недоступна прямая идентификация посетителей и сбор сведений о них за длительный отрезок времени. То есть больше не работает настройка «28 дней после клика и 1 день после просмотра».
Придется перенастраивать рекламу, потому что система не будет видеть пользователей, выполнивших целевое действие позднее, чем через 28 дней после перехода на вашу страницу. Настройки по умолчанию теперь такие: «7 дней после клика и 1 день после просмотра», причем эти условия задаются сразу для целых групп объявлений.
Что в итоге? Уменьшатся размеры аудиторий ретаргетинга и похожих аудиторий (Look-alike). А для людей с iOS 14, которые в настройках указали, что не разрешают использовать свои данные, не будет срабатывать обновление интересов. Впрочем, в разделе рекламы по интересам такие посетители, вероятнее всего, останутся. База, собранная по результатам действий в Инстаграм и на Фэйсбуке, никуда не денется, но проблематично будет настроить на этих пользователей ретаргетинг с самого сайта и в телефонных приложениях.
Поэтому чтобы ваша реклама все же давала лиды, нужно обязательно подтвердить домен в Facebook и выполнить соответствующие настройки событий пикселя в Facebook Business Manager.
Когда требуется подтверждение домена
Подтвержденный домен говорит о том, что в Business Manager у вас есть на него права. Это позволяет на свое усмотрение управлять ссылками, корректировать контент и не допускать к домену злоумышленников, которые могут вести себя не надлежащим образом, внедрять на сайт ложные данные и т. п.
Источник: gb.ru