Как подтвердить домен в фейсбук бизнес менеджер

Подтверждение домена в бизнес-менеджере Facebook позволяет использовать конверсии в качестве цели в рекламе Facebook и Instagram, а сделать это можно используя инструкцию ниже.

Для чего нужно подтверждать домен в Facebook Ads Manager для рекламы

При первом запуске рекламы в новом кабинете могут возникнуть ограничения для использовать в качестве цели «Конверсии».

Выбор цели в рекламе Facebook

Также при выборе цели при создании рекламы в уже действующем аккаунте будут появляться предупреждения о необходимости подтверждения.

Необходимость подтверждения домена при использовании конверсии в рекламе Facebook

Далее идет инструкция для исправления ошибки.

Подтверждение домена в бизнес-менеджере Фейсбука

В первую очередь переходим в «Настройки кампании» через кнопку меню в левом-верхнем углу.

Подтверждение домена в Business Manager Facebook

Переход в Настройки компании в бизнес-менеджере Facebook

Далее переходим в «Безопасность бренда»-«Домены» и нажимаем на «Добавить».

Добавление домена в безопасности бренда в Facebook бизнес-менеджер

Вводим нужный домен и кликаем на «Добавить».

Добавление домена в Facebook бизнес-менеджер

После выбираем способ подтверждения:

Выбор способа подтверждения домена в Facebook Ads Manager

  • Через мета-тег. Требуется добавить специальный код в шапку сайта;
  • HTML-файл. Необходимо загрузить файл в корневую папку сайта;
  • Обновить TXT-запись DNS. Потребуется добавить специальную TXT-запись в домен.

Наиболее простым способом является загрузка файла, когда требуется нажать «HTML verification file» и загрузить документ на компьютер.

Скачивание файла для подтверждения домена в Facebook Ads Manager

Важно! Для сайта на конструкторе, например, Tilda данный способ не работает, для решения проблемы потребуется ознакомиться с данной инструкциейданной инструкцией.

Теперь при помощи FTP загружаем файл на сервер в корневую папку.

Закачивание файла для подтверждения домена в Фейсбук Эдс Менеджер

Следующий этап — это клик по кнопке «Подтвердить домен».

Подтверждение домена в Facebook Ads Manager после загрузки файла

100% рабочий метод ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Business Manager Facebook

Нажимаем на «Готово».

Уведомление о подтверждении домена в Facebook Ads Manager после загрузки файла

Переходим в «Events Manager» через меню.

Переход в Events Manager в Facebook бизнес менеджере

Выбрав нужный пиксель переходим во вкладку «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» и нажимаем на «Настроить веб-события».

Переход в Измерение и настройку веб-событий в пикселе Facebook

Переходим в «Управление событиями».

Переход в управление событиями в Facebook Пикселе

Завершающим этапом является выбор до 8 событий по мере приоритета (первыми выбираем наиболее важные) и отправляем их.

Читайте также:  Ориентации бизнеса компаний виды

Выбор нового события для приоритета конверсий в пикселе Facebook

Все готово после уведомления и проблемы с запуском рекламных кампаний с целью «Конверсии» больше не будут возникать.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Источник: seopulses.ru

Как правильно подтвердить домен в Facebook

Как подтвердить домен в Facebook

После инициированных одной из самых популярных социальных сетей некоторых преобразований у пользователей появилась новая головная боль и вполне закономерный вопрос: как подтвердить домен в Facebook? Ведь если этого не сделать, то измерение конверсий произвести будет невозможно.

Более того, вполне вероятно, что за неподтвержденный домен в скором времени будет введено определенное, и наверняка довольно суровое, наказание. К счастью, особых стараний для выполнения этих требований не требуется. Да и займет это не так много времени. Просто следуйте инструкции, которую мы привели в нашей статье.

Facebook — организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации.

Изменения в настройках Facebook для рекламодателей

Указание задействованного домена стало обязательным в разделе настроек рекламного кабинета для случаев, если вы занимаетесь активным продвижением собственного сайта, призываете пользователей регистрироваться, подписываться, переходить на сайт, совершать покупки и т. п. Почему теперь для того, чтобы продолжить работать с рекламой, нужно подтверждать домен в Facebook? Потому что трекинг пользователей теперь ограничивают изменения, внесенные компанией Apple в IOS 14.

Новый протокол фиксирования веб-событий опирается на так называемые Агрегированные данные и событиях (АЕМ, Aggregated Event Measurement), которые система получает от устройств с ПО iOS 14. Поэтому в бизнесе сейчас максимально допустимое число отслеживаемых событий для трекинга – восемь.

Если объяснять проще, то без указания домена сайта вы не сможете нормально работать со своим рекламным кабинетом в Фейсбуке, получать трафик, следить за показателями конверсии и вообще за любыми действиями посетителей.

Читайте также:  Производственный кооператив это малый бизнес

Изменения в настройках Facebook для рекламодателей

Чуть ниже будут даны пояснения о том, как подтвердить домен в Facebook, а пока еще несколько слов о том, какие здесь введены новшества.

Окно атрибуции работает по-другому. Стала недоступна прямая идентификация посетителей и сбор сведений о них за длительный отрезок времени. То есть больше не работает настройка «28 дней после клика и 1 день после просмотра».

Придется перенастраивать рекламу, потому что система не будет видеть пользователей, выполнивших целевое действие позднее, чем через 28 дней после перехода на вашу страницу. Настройки по умолчанию теперь такие: «7 дней после клика и 1 день после просмотра», причем эти условия задаются сразу для целых групп объявлений.

Что в итоге? Уменьшатся размеры аудиторий ретаргетинга и похожих аудиторий (Look-alike). А для людей с iOS 14, которые в настройках указали, что не разрешают использовать свои данные, не будет срабатывать обновление интересов. Впрочем, в разделе рекламы по интересам такие посетители, вероятнее всего, останутся. База, собранная по результатам действий в Инстаграм и на Фэйсбуке, никуда не денется, но проблематично будет настроить на этих пользователей ретаргетинг с самого сайта и в телефонных приложениях.

Поэтому чтобы ваша реклама все же давала лиды, нужно обязательно подтвердить домен в Facebook и выполнить соответствующие настройки событий пикселя в Facebook Business Manager.

Когда требуется подтверждение домена

Подтвержденный домен говорит о том, что в Business Manager у вас есть на него права. Это позволяет на свое усмотрение управлять ссылками, корректировать контент и не допускать к домену злоумышленников, которые могут вести себя не надлежащим образом, внедрять на сайт ложные данные и т. п.

Источник: gb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин