Как получить электронную подпись Сбербанк бизнес онлайн

Сбербанк аст подпись

Сбербанк-АСТ – федеральная электронная торговая площадка. Соответствует установленным единым и дополнительным требованиям для проведения государственных закупок в соответствии с 44-ФЗ. Сбербанк-АСТ для работы на своей электронной торговой площадке для участников закупок принимает только сертификаты усиленной квалифицированной электронной подписи.

Наша компания, как аккредитованный удостоверяюший центр выпускает для всех заказчиков только усиленный квалифицированный сертификат электронной подписи. Владелец ЭЦП Сбербанк-АСТ сможет, помимо непосредственно данной ЭТП, участвовать в торгах по 44-ФЗ на 7 других федеральных торговых площадках, входящих в единую систему Госзакупки ( zakupki.gov.ru). Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ универсальна и проводит торги также по 223-ФЗ, продажу имущества, широкий спектр закупок, аукционы. Электронная площадка Сбербанк-АСТ решает большую часть задач федеральных бюджетных учреждений, специалистов по закупкам. Кроме того, с помощью сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи для работы на данной электронной площадке можно также подписывать документы и корреспонденцию, авторизоваться в информационных системах и быть полноценным участником Системы Электронного Документооборота.

Как получить ЭЦП бесплатно и без ФНС? Нужен только токен и банковский счёт!

Электронная подпись для торгов Сбербанк-АСТ

Сколько стоит ЭЦП для Сбербанк-АСТ ?

Обратите внимание, что в соответствии с частью 5.5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ (с изм. №504-ФЗ от 31.12.2018 года), с 01 июля 2018 года для работы на ЭТП принимается усиленная квалифицированная электронная подпись. Неофициальное, но достаточно распространенное название «Новая ЭЦП» Стоимость новой ЭЦП для Сбербанк АСТ составляет:

Сбербанк-АСТ – 4960 руб.

Оформить заказ на выпуск ЭЦП Сбербанк-АСТ можно просто нажав на кнопку «Выпустить сертификат самостоятельно» в верхней части страницы.

Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в любом городе РФ на вашем компьютере!

Дополнительные сервисы и порталы, доступные по электронной подписи бесплатно:

Дополнительные услуги по тарифу:

  • Сертифицированный ключевой носитель (1100 рублей);
  • Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP (от 500 рублей);
  • Установка сертификата, настройка рабочего места для работы с ЭП (от 900 рублей). Услуга оказывается с помощью технических средств подключения к вашему компьютеру через Интернет.

Аккредитация на Сбербанк-АСТ

Для начала аккредитации на площадке необходимо получить ЭЦП. Подготовить пакет необходимых документов, список которых различен в зависимости от формы собственности организации. Будьте внимательны при подаче документации в личном кабинете. Иногда недостаточная четкость сканированного изображения является основанием для отказа в аккредитации.

Как быстро получить ЭЦП в 2022 году (Электронно Цифровая Подпись)

Срок аккредитации на данной площадке составляет до 5 рабочих дней. Избежать ошибок в оформлении документов и не потерять время можно, воспользовавшись услугой помощи в аккредитации. Специалисты компании подскажут весь объем необходимой документации, и отправят полный пакет документов с ключом вашей ЭЦП на данную площадку. Для аккредитации на площадке Сбербанк-АСТ необходимо пройти регистрацию в ЕИС (ЕРУЗ). В течение одного дня после успешной регистрации в ЕРУЗ, вы автоматически получите аккредитацию на площадке.

Особенности

Электронная подпись для:Физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
Документы, необходимые для получения электронной подписи:Паспорт, ИНН физлица, СНИЛС, ОГРН, ИНН организации, выписка из ЕГРЮЛ, документ, подтверждающий полномочия в организации
Типы носителей для электронной подписиСертифицированные ФСБ модели токенов и смарт-карт (генерация сертификата только через КриптоПро)
Регистрация в ФГИС:ЕСИА
Читайте также:  Ответ как преуспеть в бизнесе

Источник: xn--d1aikiafcr3hxa.xn--p1ai

Получение электронной подписи

Получение подписи занимает от 3 дней, в зависимости от скорости обработки запроса в удостоверяющем центре. Изменение статуса заявки отобразится в личном кабинете. Там же можно проверить срок действия подписей

Для чего нужна ЭЦП

Электронная подпись — это ваша собственноручная подпись в электронном виде. Она приравнивает электронный документ к бумажному оригиналу

Получение государственных услуг

Электронная отчетность

Электронные
торги

Электронный документооборот

И еще более 200 сфер применения

Выберите свою
электронную подпись

Для физических лиц
Для юридических лиц

Тарифы зависят от региона получения ЭЦП

Получение ЭЦП в 3 шага

Авторизуйтесь на платформе, используя логин
и пароль портала Госуслуг

Мы автоматически перенесем ваши данные из Госуслуг в личный кабинет на Платформе

Выберите удостоверяющий центр и заполните анкету.

Большинство полей будет заполнены автоматически из вашего профиля
Посетите удостоверяющий центр и получите носитель с сертификатом и ключом вашей электронной подписи

Сервисы на платформе,
доступные после получения ЭЦП

Промо изображение

Регистрация
бизнеса онлайн
Открытие бизнеса без визита в налоговую

Промо изображение

Получение
кредита онлайн
Одна заявка во все банки

Вопрос — ответ

Зачем приходить в удостоверяющий центр (УЦ)?

В офисе УЦ вы проходите идентификацию, уполномоченный сотрудник УЦ проводит проверку документов (паспорт гражданина РФ, СНИЛС, номер ИНН). В случае успешной проверки пользователь оплачивает счет (наличными) и получает подпись. При корректной работе государственных информационных систем время выпуска составляет от 15 до 40 минут.

Кто выдает электронную подпись?

Физическим лицам — прошедшие аккредитацию по повышенным требованиям удостоверяющие центры, удостоверяющий центр «Основание».
Руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям — УЦ ФНС России, удостоверяющий центр «Основание».

Зачем нужна электронная подпись?

Если говорить в общем, то ЭЦП нужна для совершения юридически значимых действий в цифровой среде: электронный документооборот, сдача онлайн-отчетности, участие в электронных торгах, удаленные трудовые отношения и многое другое.

Какие бывают виды электронной подписи?

Согласно ст. 5 Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04. 2011, электронная подпись может быть:

Простая (ПЭП)
Такая подпись подтверждает юридическую значимость в случаях, прямо предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ или соглашением сторон. Она создается путем использования кодов, паролей или иных средств, которые подтверждают авторство (факт формирования ПЭП конкретным лицом), но не гарантируют отсутствие изменений в документе с момента его создания.
ПЭП чаще всего применяется для получения доступа к возможностям Госуслуг.

Неквалифицированная (НЭП)
НЭП подтверждает не только авторство, но и факт внесения изменений в документ после его создания. Она подходит для внутреннего документооборота и для обмена документами между компаниями при наличии договора о правилах использования и признания НЭП. Защиту документа в данном случае обеспечивает криптографические алгоритмы.

Читайте также:  Основные виды рисков возникающих при реализации бизнес проектов

Квалифицированная (КЭП)
КЭП наделяет документы полной юридической силой и соответствует всем требованиям о защите конфиденциальной информации. Используется для сдачи отчетности в контролирующие органы государственной власти и для участия в электронных торгах. Она обладает всеми признаками НЭП, но выдается только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России при использовании программного обеспечения, сертифицированного Федеральной службой безопасности.

Какой срок действия электронной подписи?

Срок действия электронной подписи автоматически будет прекращен в обозначенный период (чаще всего через 12 или 15 месяцев), предпринимать дополнительные действия после окончания не нужно. Потребуется только выпуск новой ЭЦП.

Что дополнительно потребуется?

Для работы с ЭЦП необходим сертифицированный usb-носитель и средство криптографической защиты информации (СКЗИ). Может потребоваться дополнительная покупка лицензии внешних СКЗИ при определенных целях использования (участие в торгах).

Что делать, если изменятся мои данные?

Получить новую ЭЦП.

Что делать, если я потерял подпись?

Обратиться в УЦ, где была получена подпись, с заявлением об отзыве.

Можно ли использовать мою подпись на разных устройствах?

Да, при наличии средств криптографической защиты информации и нужных настроек системы.

  • Сервисы
  • Бизнес-обучение
  • Статистика
  • База знаний для бизнеса стран СНГ

Телефон поддержки

Платформа МСП

Источник: xn--l1agf.xn--p1ai

Электронная цифровая подпись Сбербанка (ТехноКад) — отзыв

Цифровая подпись в сделках Сбербанка, как скрывают что на разовую сделку оформляется сроком на год!

Опыт использования:

Я писала в отзыве на ДомКлик что через этот сервис продала квартиру. Причем ситуация была не из простых: в момент сделки сам объект и участники — все находились в трех разных городах.

Необходимые для сделки подписи были выполнены через ЭЦП.

Как это работает и чего ожидать? Сейчас расскажу.

Первое, вы выходите на сделку, назначают день.

До дня сделки вам ничего для подготовки электронной подписи делать не надо — всё будет оформляться на месте, день в день.

Сначала вам дадут подписать, заявление на регистрацию пользователя в удостоверяющем центре (имеющем лицензию). Вот шапка заявления (целиком его не привожу — думаю сами понимаете почему):

ЭЦП для Сбербанка на сделку через ДомКлик

Акцепт ЭЦП

У Сбербанка подписи изготовляются через ООО «Технокад».

Второе, сертификат ключа проверки ЭП.

Вы получаете сертификат ключа проверки ЭП — в каком смысле получаете, вам дают бумагу которая так и называется «сертификат ключа проверки ЭП», вам нужно на ней поставить подпись. На листе формата А4 будет куча-куча слов, написанных шрифтами от 12 в «шапке» до 8 в тексе. Что среди мелкого текста вы подписываете:

1. прямо в «шапке» указан длинный номер сертификата;

2. сведения о нем:

— срок действия (в течение года!!);

3. алгоритм открытого ключа и его значение;

4. сведения о владельце сертификата;

5. сведения об издателе сертификата;

6. расширения сертификата.

Третье, после сертификата проверки вы пользуетесь электронной подписью.

Читайте также:  Ласточка схема вагона бизнес класса

Как это выглядит физически — а никак! Вам не дадут в руки ключ подписи (похожий на флешку) и не предоставляют программное оборудование к нему.

Я, честно говоря, не думаю что флешка-ключ изготовлена физически. Скорее всего, сгенерирована электронно (но это моя версия).

Меня очень смутил момент что сертификат ключа проверки ЭЦП выписывается на год. Сразу вопрос: зачем. Да еще об этом прямо не говорится в заявлении на регистрацию ЭЦП, а указано лишь мелким шрифтом в самом сертификате. Риэлторша, сопровождающая сделку, не придала значения этому факту. Но я рисковать не собиралась.

Все это как минимум напрягает, согласитесь. Все электронные подписи — напаханное поле для мошенников. Выход тут один, сделать так чтобы ключей после завершения сделки не было. Наводящими вопросами сотруднице Сбербанка мне удалось выяснить что чтобы прекратить действие сертификата ключа электронной подписи нужно написать заявление. Попросила мне его распечатать.

Заявление на прекращение сертификата ЭЦП

В заявлении указала что прошу прекратить действие сертификата ключа проверки электронной подписи, содержащего мои данные (перечислены) в течение 7 дней со сделки (указала точную дату). Подписала.

В отделении где я находилась, начальница ипотечного отдела категорически отказывались ставить свою подпись — ссылаясь на то что официально сделка у нас проходит вовсе в другом регионе (подробности читайте в отзыве) и ключ открывали они там. В результате довольно продолжительных переговоров, сошлись на том что в этом отделении поставят только печать на копию моего заявления. Ну, хоть так.

В это время в том же отделении проходила другая ипотечная сделка. Одна ее участница, понаблюдав за моими действиями, тоже потребовала себе заявление на прекращение действия сертификата ключа.

Но на том что есть я не остановилась. Заявление на закрытие это хорошо, конечно, но нужен документ, подтверждающий что данные ключи больше не работают. Как думаете, справедливое ли это требование? Я думаю да. Однако.

Чтобы получить официальную бумагу о закрытии сертификата ЭЦП мне нужно обращаться . внимание! Только в то отделение где проводилась наша сделка — а это один из городков Владимирской области, в 165 км от места где я проживаю. Мило, ничего не скажешь. То есть сложностей открыть его — никаких, пожалуйста, даже находясь в другом регионе. А закрыть только по месту открытия!

На это технологии Сбера резко прекращают распространяться. Почему.

На этом всё. Выводы.

Идея с электронной подписью при оформлении сделки купли-продажи недвижимости, согласитесь, хорошая. Но и рисковая. И вызывающая вопрос: зачем оформляют ЭЦП на год для оформления разовой сделки? Вот зачем. Что с этим ключом потом делает этот частный банк (а Сбербанк, кто не знает, теперь частная лавочка).

Из пяти ставлю одну звезду — потому что. думаю вы поняли почему!

На этом у меня всё. Всем спасибо за внимание.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин