Как получить id бизнес процесса

Бизнесс-процес: в данном поле из выпадающего списка можно выбрать какие активити будут запущены в результате работы БП «Запуск бизнесс-процесса для Контакта».
Все доступные варианты являются ранее созданными шаблонами БП для сущности данного типа.

ID сущности: в данном пункте указывается ID сущности «Контакт» для которой будут запущены активити, выбранные в п. меню «Бизнесс-процесс».

Параметры для бизнес-процесса: в данном пункте указываются параметры, которые нужно передать в БП.
Заполняется по такому принципу: название параметра : содержимое параметра
Пример ввода параметра: Title:123
Параметр, указанный в данной строке должен быть создан как «шаблон параметра» в запускаемом БП.
Шаблон параметра создается во вкладке Параметры шаблона -> Параметры . и будет выглядеть так (Взято из примера «Title:123»), где Title — сам параметр.

Далее этот параметр нужно указать в тех активити, которые будут запущены с помощью «Запуск бизнес-процесса для компании». При этом сам параметр нужно вставлять только в те поля БП, в которых требуются передаваемые параметром данные (т.е если нужно передать ID компании, и параметр под это заточен, то в запускаемом активити параметр вставляется в поле, где требуется ID компании).

Как получить ID карту БЕСПЛАТНО?


Чтобы выбрать параметр для добавления в нужное поле, нужно возле этого поля нажать » . » -> Параметры шаблона -> Выбрать подходящий шаблон с параметрами.

ВАЖНО!
Шаблон БП данного активити должен находиться и запускаться только из-под того типа сущности, для которой он создан.
Так же шаблон параметров создается и для запускающего БП с активити «Запуск бизнес-процесса для лида» и для запускаемого, при этом после добавления нового параметра, нужно переустановить активити, с которыми этот параметр будет использован.

Схема: Название переменной:содержимое.
Для каждой строки вводится отдельный параметр (1 на строку).
Для добавления каждого параметра необходимо добавлять новую строку.

Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
В данном поле указывается, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнале БП или нет.

Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.

Читайте также:  Сделать бизнес 16 лет

Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.

Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.

Как сделать простой бизнес процесс в Creatio (ex-bpm’online)



Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.

Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени.

Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.

Источник: kosas.ru

Битрикс 24. CRM. Передача данных из сделки в лид с помощью бизнес-процесса

Задача.
Четыре поля типа Список есть в Сделке и лиде. Если Сделка создана из лида, а указанные 4 поля заполнены в сделке, то нужно иметь возможность заполнить эти поля в лиде аналогично автоматически.

1. Создать абсолютно идентичные поля в сделке и лиде

CRM — Настройки — Настройки форм и отчетов — Пользовательские поля

— Лид — Список полей — Добавить поле
— Сделка — Список полей

2. Создать бизнес процесс в лиде, заполняющий поля в лиде

CRM — Настройки — Роботы и бизнес-процессы — Бизнес-процессы

— Лид — Список шаблонов— Добавить шаблон

1. Создать шаблон.

2. Перейти в параметры в закладку «Глобальные переменные»

Нажать «Добавить переменную» и создать переменные соответствующие количеству полей, созданных в лиде и сделке. В моем примере это 4 вопроса.

Читайте также:  Что такое omg в бизнесе

Нажмите кнопку Установить, ниже — ОК, еще ниже — Сохранить.

Нужно создать еще одну переменную — ID лида

Почему Глобальные переменные?
Переменные — это данные только в рамках Процесса. Глобальные переменные доступны во всех процессах.

Настроить бизнес процесс.

Выбрать блок «Изменение документа»

Внутри выбрать поля и справа соответствующие им глобальные переменные

3. Создать бизнес процесс в сделке, передающий поля в лид

CRM — Настройки — Роботы и бизнес-процессы — Бизнес-процессы

— Сделка — Список шаблонов— Добавить шаблон

1. Создать шаблон.

2. Выбрать 2 блока:
Прочее — Изменение глобальных переменных
и
Обработка документа — Запуск бизнес-процесса

Блок «Изменение глобальных переменных»

Изменение глобальных переменных — выбрать переменные и справа из списка соответствующие им поля. Для типа Список нужно выбрать вариант — название поля (текст)

Переменную «ID лида» заполняем из поля «Связанный лид» в сделке.

Блок «Запуск бизнес-процесса»

ID документа: — заполняется из глобальной переменной «ID лида»

Сущность — Лид
Тип документа — Лид

Шаблон — шаблон, который сделали в БП для лида.

4. Передача данных

Данные из сделки передаются в глобальные переменные, а из них в лид.

Возможно это неидеально, но для переноса большого количества анкет без копирования каждого ответа, а нажатием кнопки Запустить бизнес-процесс в сделке очень ускорил заполнение полей в нескольких сотнях связанных лидов.

Как запустить процесс.

Также можно настроить автоматическую передачу данных при изменении сделки, но тогда нужно настроить условия, например, чтобы поля не были пустыми и т.п.

Дополнительная информация на сайте Битрикса. Запуск БП для элементов CRM

Запуск бизнес-процессов для связанных элементов CRM выполняется через поля документа формы Вставка значения. В качестве ID документа укажите ID связанного элемента CRM. Например, для сделки:

Ранее для запуска бизнес-процесса над элементами CRM использовался специальный синтаксис.
Приведенный ниже синтаксис работает как в старых версиях модулей, так и в актуальных:

  • если процесс для Компании , то
    COMPANY_ — запустит БП для этой же компании;
    LEAD_ — запустит бизнес-процесс для связанного лида.
  • если процесс для Контакта , то
    CONTACT_ — запустит БП для этого же контакта;
    LEAD_ — запустит бизнес-процесс для связанного лида.
  • если процесс для Сделки , то
    DEAL_ — запустит БП для этой же сделки;
    LEAD_ — запустит БП для связанного лида;
    CONTACT_ — запустит БП для связанного контакта;
    COMPANY_ — запустит бизнес-процесс для связанной компании.
  • если процесс для Лида , то
    LEAD_ — запустит бизнес-процесс для этого же лида.
Читайте также:  Где не определяется структура создаваемого бизнес приложения в системе 1 с предприятия

#бизнес-процесс #битрикс24 #bitrix24 #для админов #инструкции #веб-разработка #сайт #CSM #crm-система

Источник: dzen.ru

Работа с фабриками смарт- процессов в новом API CRM Битрикс 24

Функционал смарт-процессов, выпущенный вендором в прошлом году, содержит принципиально новый механизм работы с их данными, нежели был в «старых» сущностях Битрикс таких как лиды, сделки, контакты и компании.

Напомним, что с ними работа строилась в основном через предопределенные классы такие как CCrmLead, CCrmDeal и т.д., к которым мы обращались через методы подобные GetList и Add. В случае со смарт-процессами создание предопределенных классов потеряло всякий смысл, ибо называть смарт процессы мы можем как угодно на свое усмотрение и тиражировать их неограниченным образом. Поиск нужного смарт — процесса можно вести через разве что идентификатор ID в первой колонке данной картинки.

Именно по ID мы можем активировать класс для работы с нужной сущность смарт-процесса. Для этого используется новая система «фабрик», работающая следующим образом:

use BitrixMainLoader;
use BitrixCrmService;
Loader::includeModule(‘crm’);
$typeid = ‘147’;
$factory = ServiceContainer::getInstance()->getFactory($typeid);

Далее открывается все многообразие методов, работы с фабрикой раскрытая в документации https://dev.1c-bitrix.ru/api_d7/bitrix/crm/service/factory.php

Например, чтобы получить полный массив данных, соответствующих карточке смарт — процесса с ид 1 используйте команды.

$sourceItemId = 1; $item = $factory->getItem($sourceItemId); print_r($item->getData());

Функционал фабрик открывает гораздо больше возможностей, нежели старое API CRM: встроенное кэширование некоторых типов данных, возможность отслеживать историю всех изменений не прибегая как ранее к отдельной таблице CRMEvent.

Надеемся, фабрики это универсальный интерфейс, в рамках которого будут в последующем строится работа со всеми сущностями корпоративного портала.

Источник: www.miroslavlyantsevich.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин