— отмечены сюжетные квесты. Желательно не нарушать порядок их прохождения, ибо это чревато наростанием глюков и багов в игре
ЗАТОН
Выдает: Затон, Петька Размандяй
Описание: тут все просто: идем на Скадовск и отдаем посылку сберегателю.
Примечание: Кейс самостоятельно не вскрывается, а денег с Петьки Размандяя взять не получится — он идет на лесопилку и геройски гибнет в борьбе с зомби — но у него можно взять дробовик.
А приблуду не отследил- куда-то убежал пока я марадерил.- если не брать его проводником , он с Размандяем то же геройски идет в бой.. с него «гадюка» (спасибо сталкеру Toy1)
Выдает: Скадовск, Маркович
Условие: доставлена посылка
Описание: идем под лестницу, говорим с Маковецким
Выдает: Скадовск, Маковецкий
Описание: добраться до Лесопилки и в аномалии забрать из рюкзака артефакт. На Лесопилке обитают Зомби – хороший шанс поднять ранг и разжиться хабаром. Валим всех, забираем трофеи. Возвращаемся на Скадовск, отдаем арт Маковецкому и говорим о вертолетах. Узнаем, что выживший пилот отправился на Янов.
[PC] [14] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Тёмный бизнес
Выдает: Скадовск, механик Кардан
Описание: наводки на инструменты можно купить у Сыча. Приносим инструменты Кардану и проводим ремонт и модификации со скидкой.
Выдает: Скадовск, Маковецкий, Борода
Условие: принесен артефакт
Описание: Платим 3000 руб Лоцману и переходим на Янов. Говорим с Азотом.
Выдает: Янов, Азот
Описание: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много. Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки, Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.
Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволоки. Первый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости
Выдает: Янов, механик Азот
Описание: наводки на инструменты можно купить у Сыча на Скадовске. Приносим инструменты Азоту и проводим ремонт и модификации со скидкой.
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Квест выдает: Янов, Медведь
Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой + флешки бандитов Шишака и Гнома (если всех убить). + Медведь за квест на освобождение Митяя выдает тактику на SIG-550. Внимание! тактика дается, если вы в диалоге с Медведем выбираете ветки: «Надо договариваться» или «Силовое решение», при выборе «Я разберусь с подонками» — тактики не будет! (Спасибо Zeha) + детектор «Медведь» (если у вас его нет) или артефакт (если детектор есть) (Спасибо СталкерШоп)
[PC] [13] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Заманчивый бизнес
Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка».
Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров.
На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита.
Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому.
Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.
Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая. Квест необходимо выполнить при первом прибытии на Янов, иначе Митяя убьют и квест пропадет.
Дополнение от Klausloki: Квест необходимо выполнить при первом прибытии на Янов, иначе Митяя убьют и квест пропадет — не обязательно! главное не подходить к ним и не разговаривать
Выдает: Янов, Азот
Описание: идем в бункер к ученым и говорим с пилотом. Он дает ключ-карту к вертолетам. Сразу говорим с Гариком (сидит в одной комнате с пилотом Соколовым). Берем у него задание на поиск артефактов. После этого возвращаемся с Лоцманом на Скадовск.
Выдает: Бункер ученых, Гарик
Описание: найти для Гарика артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок». Можно взять в аномалиях ТОПЬ (Ломоть мяса) и на вершине аномалии СОСНОДУБ (Колобок).
Выдает: сталкер в дверях Скадовска
Условие: первый переход с Янова на Затон
Описание: связной ждет в подвале в самом краю карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Связной дает задание осмотреть тайник СБУ, где лежат дальнейшие инструкции.
[cut noguest=»Скат 2″ — Исследовать место падения]
Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-2»
Прохождение: В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет. Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.
Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил — будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия. [/cut]
[cut noguest=Карты местности: Найти заинтересованных]
Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет «Скат-2»
Награда: Скидка на переход между локациями
Прохождение: Идем на сухогруз «Скадовск», говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.[/cut]
Выдает: связной в аномалии «Железный лес»
Награда: комбинезон наемника, флешка с данными и т.д.
Описание: идем на плато, там предстоит сразиться с псевдогигантом, поэтому вооружитесь соответственно. Из тайника забираем вещи.
Совет: Первое — не спешите активировать флешку, лучше это сделать возле завода Юпитер на соответствующей локации. И второе – не продавайте комбинезон наемника, он еще пригодится для выполнения задания, записанного на флешку и для вступления в наемники.
Описание: после осмотра тайника движемся на Скадовск, возле аномалии видим двух сталкеров, один из которых попал в аномалию, даем ему аптечку и в награду получаем артефакт и дружбу.
Он может ещё детектор «Медведь» дать (сталкер Assassin)
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Скадовск, Борода
Награда: 3000 + координаты тайника + флешка с тайником Воблы
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт «Измененный Штурвал». После этого выходим, но тут нас встречает сталкер.
Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести Бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде.
Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде три его друга. Убиваем всех и идем к Бороде сдавать квест.
Описание: Найти предателя
Квест выдает : Скадовск, Гонта
Награда: 1000 + Достижение — гонец за правосудием.
Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут.
Для того, чтобы найти Сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание — отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил Щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение «Гонец за правосудием»
Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-5»
Прохождение: Один из сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии «Топь» и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.
После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
[cut noguest=Исчезновение сталкеров]
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Затон, Скадовск, Глухарь
Награда: Звание «Сыщик», 10 000 и координаты двух тайников, флешка с тайником Глухаря + медпрепараты
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии «Соснодуб», где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к «ВНЗ Круг». Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет.
Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить «Спящих красавиц», потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по туннелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженном логове кровососов.
Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на Скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тремор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тремора и сейф в комнате, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов. С трупа Глухаря заберите флешку .[/cut]
[cut noguest=Логово кровососов]
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Затон, Глухарь, Борода
Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно — поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им.
Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим «Распоряжение №423», в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ «Б».
А второй «Ключ А», находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем баллоны из ящика. После этого возвращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете баллон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возвращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченные деньги.
Альтернативное прохождение от сталкера marussia: У меня есть предложение, как проходить логово кровососов на Затоне, когда только покидаем его. Всё что нам нужно-огнемёт! Когда мы видим «спящих красавиц», готовим огнемёт, ждём, пока Глухарь выйдет отсюда и прямо в дыру беспрерывно поджигаем наш шашлык. Когда все кровососы убиты, внизу появляется сообщение поговорить с Бородой. В логове можно ещё найти пару колбасочек. Я пробовала так на самом сложном уровне, и всё прошло по высшему пилотажу! [/cut]
Источник: sigerous.ru
Недоступный тайник
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает: Коряга
Условия выдачи: —
Награда: На выбор
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх.
Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он «по-братски» предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии «Фора», Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.
Ну тут уж как вам захочется.
Советы: —
Исчезновение сталкеров
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Глухарь
Условия выдачи: —
Награда: Звание «Сыщик», 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии «Соснодуб», где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к «ВНЗ Круг». Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал.
Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить «Спящих красавиц», потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов.
Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов 😉
Логово кровососов
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Глухарь, Борода
Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно — поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им.
Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим «Распоряжение №423», в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ «Б».
А второй «Ключ А», находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.
Наезд
Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: —
Награда: По выбору
Прохождение:
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие — квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад — 5шт, Бинт — 4шт, Водка — 4 шт, Аптечка — 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.
Советы: —
Сделка
Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда: 2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана — в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы: КПК можно продать Сычу
Лагерь наёмников
Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает: Сыч
Условия выдачи: —
Награда: 1000 + 1000 + 2000
Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники — отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев. Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.
Поэтому советую использовать такую же тактику — много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы — снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.
Советы: Цельтесь в голову 😉
Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)
Странное явление
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: —
Награда: 3000 + координаты тайника
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт «Измененный Штурвал». После этого выходим, но тут нас встречает сталкер.
Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде.
Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Источник: www.mir-stalkera.ru
Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
Люди, подскажите как убить наемника на мосту, использовал 6 гранат, свыше 400 патронов, а он все не умирает?
Vit1981! Если он бессмертный, значит так задумано! После выполнения квеста «Тайное противостояние», он тебе даст информацию!
Спасибо сказали: JonnyBaik
Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники —> 25.04.2013 16:37 #13530
Помогите! как пройти миссию Тёмный бизнес нужно было принести Бороде «компас» я отдал его Султану, потом подошёл к Бороде он сказал что у ноя есть ещё один «компас» я пошёл взял его, появилось задание отобрать два детектора, один отобрал, а вторая метка появилась у Бороды мышкой наводишь написано задание надо отобрать детекторы, где найти этих сталкеров у которых второй детектор? я все аномалии обегал их нигде нет.
Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники —> 26.04.2013 02:04 #13561
S.P.E.C. написал:
Помогите! как пройти миссию Тёмный бизнес нужно было принести Бороде «компас» я отдал его Султану, потом подошёл к Бороде он сказал что у ноя есть ещё один «компас» я пошёл взял его, появилось задание отобрать два детектора, один отобрал, а вторая метка появилась у Бороды мышкой наводишь написано задание надо отобрать детекторы, где найти этих сталкеров у которых второй детектор? я все аномалии обегал их нигде нет.
Темный бизнес
Получение квеста.
Чтобы начать данный квест, нужно попросить у Султана помощи в деле с Бородой. Он предложит обломать бармену бизнес, точнее подмять его под себя, а мы сможем забирать часть прибыли и вернём свои деньги.
Прохождение квеста.
Если соглашаемся на условия — Султан даст первое поручение: нужно узнать, какими артефактами интересуется Борода в данный момент. Говорим с барменом, узнаём, что ему нужен Компас; рассказываем об этом Султану — он скажет, что артефакт нужно перехватить. Теперь идём к Ною и просим Компас, он бесплатно его отдаст, но живо прогонит нас со своей баржи.
Несём артефакт Султану, он узнал, что Борода раздал своим людям улучшенные детекторы, чтобы они находили более дорогие и редкие артефакты. Нужно начать работать на Бороду, чтобы узнать, где находятся работающие на него сталкеры — у них нужно отобрать детекторы. Сначала мы узнаем о Кувалде и его отряде, чаще всего его можно встретить около аномалии Коготь.
Встречаем сталкеров, убиваем всех и обыскиваем тело Кувалды, забираем первый детектор. Теперь ищем Гребня и его отряд (чаще всего находится у аномалии Соснодуб), также убиваем всех. Забираем второй детектор, сообщаем об успешном ограблении Султану и спрашиваем, разобрался ли он с остальными поставщиками Бороды.
Он подтверждает перекрытие каналов поставок и просит передать Бороде от него привет. Идём к бармену и предлагаем ему работать на Султана. Тот, понимая, что выбора у него нет, соглашается.
Источник: stalkermod.ru