Как получить сертификат путь в бизнес

Чтобы стать победителем, будущим предпринимателям предстоит пройти несколько этапов.

Уже в октябре, участники пройдут первые десять мероприятий. Восемь лекций пройдут в вузах и ссузах, еще два мероприятия — в центре «Мой Бизнес» и центре занятости. Своим опытом поделятся представители малого и среднего бизнеса, начавшие свое дело в студенческие годы. Кроме того, со всеми вопросами участникам помогут модераторы.

В начале ноября начнутся мастер-классы — это второй этап проекта. За 10 практических тренингов бизнес–эксперты научат участников основным аспектам ведения бизнеса, помогут с выбором бизнес-идеи, анализом рынка, работой в команде.

Будущие предприниматели на живых примерах и практиках ведения бизнеса проработают способы и поиск генерации бизнес-идеи, смогут грамотно ее оценить, сформировать финансовую модель и составить бизнес-план, а также узнают, где искать инвестиций своего дела.

А вот дальше отправятся не все, только лучшие. Они представят свои стартапы экспертной группе и с теми, кто справится начнут работать персонально. Их проекты будет ждать экспресс-аудит бизнес-идеи. Ребятам помогут посмотреть на будущий бизнес со стороны и проработать слабые стороны. Самые перспективные получат готовый бизнес-проект.

СЕРТИФИКАЦИЯ как бизнес. Как заработать на сертификации? Выгодная франшиза от Профилогистик.

Им помогут с регистрацией, оформят интернет-магазин, а также оплатят расходы на рекламу.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ: ПУТЬВБИЗНЕС.РФ

Отметим, данное мероприятие реализуется центром «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.

Комитет экономической политики и развития Волгоградской области
www.economics.volgograd.ru

ГАУ ВО «Мой бизнес» г. Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д. 3

Источник: mspvolga.ru

Верификация товаров на Wildberries – появился новый сервис

После проверки товара его карточка будет отмечена специальным знаком.

Верификация товаров на Wildberries – появился новый сервис

Дата публикации: 9 ноября 2022
Редактор TexTerra
Время чтения: 3 минуты

Верификация товаров на Wildberries – появился новый сервис

Александр Хлынов Редакция «Текстерры»

Чтобы у потребителей было больше доверия к товарам на маркетплейсе, в Wildberries запустил еще одну верификацию. Проходить ее рекомендуется социально значимым товарам. Это, например, продукты питания, товары для детей, одежда и даже косметика.

Как получить сертификат на продукцию собственного производства | Александр Федяев

Для верификации предпринимателям, торгующим через Wildberries, надо внести в карточки товара информацию о наличии и сроке действия сертификата или декларации о соответствии на этот товар.

Для одних товаров нужны сертификаты, а для других – декларации. Это устанавливается законами РФ и, в частности, Постановлением от 1 декабря 2009 года N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». В нем вы можете узнать, каким товарам какой документ положен.

Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут

Как не платить за возврат на Wildberries? – есть одна схемка

Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2023-м – кейсы и статистика

Если вашего товара там нет, то, следовательно, и сертификат с декларацией на него не нужны. Но чтобы покупатели доверяли вам больше, чем конкурентам, никто не запрещает пройти добровольную сертификацию. Стоимость сертификации индивидуальна, но в среднем составляет 10-20 тысяч рублей за товар.

Читайте также:  Как выжать из бизнеса 200

То есть если вы торгуете товарами не собственного производства, которые входят в «Единый перечень продукции…» и обязаны иметь сертификат или декларацию, то проблем нет – берете документы производителя (сертификаты и декларации можно найти здесь) и добавляете информацию из них в карточки товаров.

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Если сертификация товару, который вы сами не производите, не нужна, то можно проверить наличие у него добровольного сертификата. С этим сложнее, так как единой базы нет. Дело в том, что пройти добровольную сертификацию можно в любой из более чем 2,6 тысяч систем добровольной сертификации. И каждая из них ведет собственную базу проверенных товаров. Проще уточнить у производителя наличие сертификата, и, если он есть, добавить информацию в карточку товара.

И третий вариант – товары вы производите сами, но сертификата у вас нет. И тут у вас либо конфликт с законом (см. выше Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации), либо нет проблем, потому что сертификат не нужен. А о добровольной сертификации вы еще подумаете, и если надумаете – пройдете.

Открываем пункт выдачи Вайлдберриз: цена, условия, штрафы

Собственно в этом и заключается новый способ верификации на Wildberries – добавление данных о сертификатах или декларациях в карточки товаров. По сути – минутное дело: в подавляющем большинстве случаев проходить ертификацию продавцам маркетплейса не придется. Подлинность же сертификатов будут проверять по базам работники Wildberries – в этом и заключается новый сервис.

Получат ли при этом карточки с особым знаком наличия действующих сертификата или декларации какой-то приоритет в выдаче – не сообщается. Поэтому для увеличения продаж первоочередным остается продвижение на Wildberries.

«Размещение российских знаков качества в карточках товаров поможет покупателям Wildberries выбирать наиболее качественные российские продукты и повысит уровень потребительской грамотности. Уверены, что маркетплейс продолжит работу по уведомлению покупателей о качестве товаров и продвижению лучших отечественных продуктов», — говорит заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.

Источник: texterra.ru

Бизнес говорит!
Путь экспортера

Можно. Предусмотрено соответствующим Постановлением Правительства о правилах расчета в наличной форме в декабре 2022 года (от 26 декабря 2022 г. n 2433 «Об утверждении правил осуществления между резидентами и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами»). Согласно Постановлению, резиденты вправе получать от нерезидентов наличную иностранную валюту и российские рубли в сумме, причитающейся в т. ч. в соответствии с условиями внешнеторговых контрактов, за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в т. ч. исключительные права на них.

Полученные наличные средства резиденты могут использовать для расчетов с нерезидентами по внешнеторговым договорам без зачисления на счета, зачислить на загрансчета, а также ввезти в Россию. В последнем случае нужно в течение 30 рабочих дней со дня ввоза средств либо их получения от нерезидента на территории РФ продать валюту уполномоченному банку с зачислением рублевой выручки на счет в нем, зачислить валюту на валютный счет в уполномоченном банке либо внести в свою кассу.

Читайте также:  Бизнес функции процесса разработки хранилища данных

Также резиденты должны не позднее 45-го рабочего дня после дня осуществления расчетов с нерезидентом представить в уполномоченный банк документы и информацию, подтверждающие наличные расчеты, передачу товаров, выполнение работ и оказание услуг нерезидентом.

Компании необходимо получить сертификат СТ-1. Какую документацию нужно подготовить? Кто может экспертно проконсультировать?

Порядок оформления и перечень документов, необходимых для получения акта экспертизы или сертификата СТ-1, определяется «Положением о порядке выдачи документов для целей подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», утвержденным приказом ТПП РФ от 30 мая 2018 года № 52.

По вопросу получения сертификата СТ-1 нужно обратиться в Экспертно-методический центр по сертификации при МТПП

Как получить предварительное решение по классификации товаров? Обязательно ли получение? Таможенный орган считает, что этот код неприменим, как такие ситуации разрешаются на практике?

Получение предварительного заключения по классификации товара – необязательно. Участник ВЭД, являющийся декларантом товаров, может получить предварительное решение по классификации в соответствии с ТН ВЭД. Такое предварительное классификационное решение действует в течение 5 лет в отношении конкретного наименования товара.

Предварительное решение по классификации товара — это официальный документ, выдаваемый таможенным органом по установленной форме, в котором содержатся наименование товара, описание его характеристик и десятизначный код ТН ВЭД ЕАЭС.

Предварительное решение по классификации заинтересованный участник ВЭД может получить заранее, до фактического таможенного декларирования товара.

Таможенные органы могут принимать предварительные решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС согласно ч.1 ст.21 ТК ЕАЭС и ч.1ст. 18 Федерального закона РФ от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

Полномочиями по принятию предварительных решений по классификации товаров наделены региональные таможенные управления (кроме Северо-Кавказского) и Управление товарной номенклатуры ФТС России — по группе товаров 27 в соответствии с Приказом ФТС России от 24.09.2012 № 1907 «О распределении полномочий по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой ТН ВЭД между ФТС и определяемыми ею таможенными органами». Форма предварительного решения о классификации товар утверждена решением Коллегии ЕЭК от 17.04.2018 № 58. Предварительное решение о классификации товара принимается в течение 60 календарных дней со дня регистрации таможенным органом заявления (п.18 ст. 18 Закона N 289-ФЗ).

Предварительное решение о классификации товара принимается по каждому наименованию товара, включающему в себя определенную марку, модель, артикул и модификацию (п.4 ст. 23 ТК ЕАЭС).

За принятие предварительного решения в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС уплачивается государственная пошлина 5000 рублей (пп.135 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Платежный документ об уплате государственной пошлины должен быть представлен на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию, по которому необходимо принять предварительное решение. Предварительное решение действует в течение 5 лет. Участник ВЭД может предъявлять такое решение при таможенном декларировании многократно в течение этого срока.

Читайте также:  Что значит получить грант на бизнес

Наличие предварительного решения классификации не освобождает от запретов или ограничений в экспорте продукции. Необходимо также руководствоваться Постановлениями Российской Федерации от 9 марта 2022 года № 311, № 312, № 313 о запретах на экспорт.

Компания хотела бы получить информацию про возможность введения специальной маркировки в случае реимпорта продукции.

На сайте Федеральной Таможенной службы есть возможность получения более подробной информации и рекомендаций про маркировку продукции с освещением отдельных вопросов

Берет ли Российский экспортный центр для участия в выставках компании из Москвы?

Да, Российский экспортный центр оказывает поддирку всем российским компаниям, включая московские.

Компания столкнулась со следующей проблемой: в связи с тем, что многие зарубежные компании отказываются работать с российскими компаниями есть ли возможность создать ресурс, на котором будут размещены потенциальные проверенные посредники, которые готовы работать с российскими компаниями в части денежных переводов, продажи товара в другие страны?

На портале «Мой экспорт» создана площадка «Профессионалы экспорта». На данной площадке размещены проверенные аккредитованные коммерческие игроки, с которыми возможно взаимодействовать в части экспорта и импорта.

Какую финансовую поддержку оказывает Российский экспортный центр компаниям в 2023 году?

Да, все верно, ознакомится с условиями предоставления поддержки можно тут:

1) Программа транспортировки промышленной продукции. Специальная программа направлена на поддержку российских организаций промышленности, а именно на покрытие до 80 % фактических понесенных затрат организаций, при транспортировке своей продукции до конечного покупателя. Сайт поддержки

2) Программа транспортировки продукции АПК. Специальная программа направлена на поддержку производителей и поставщиков продукции АПК, а именно на покрытие до 25 % фактических понесенных затрат при ее транспортировке до конечного покупателя. Сайт поддержки

3) Поддержка НИОКР и омологации. Специальная программа направлена на поддержку российских организаций на компенсацию части затрат в целях создания новой конкурентоспособной промышленной продукции, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) омологацией существующей промышленной продукции для внешних рынков. Сайт поддержки

Не можем наладить поставки промышленных экзоскелетов на турецкую дочернюю компанию, для дальнейшей дистрибуции партнеру в Португалию. Отправляете ли кто-то из транспортных компаний-партнёров товары в Турцию?

Возможные типы доставки: (1) небольшие партии – авиа, (2) FCL – если набирается продукции на полный контейнер.

Для оценки возможности перевозки необходимо:

1) предоставление HS Code/техническое описание груза на английском/упаковочные документы на английском/ инвойс на английском.

Ответ Почта России:

Да, отправка осуществляется.

Есть ли информация по развитию логистических маршрутов с дружественными странами, особенно страны Латинской Америки?

На текущий момент налаживаем регулярный маршрут доставки в Бразилию в FCL. Возможна отправка в другие страны ЛА (по запросу) с трансшипментом или перегрузом в Кореи или Турции. При небольших партиях и понимании специфики и габаритов груза можно рассматривать авиа отправку.

Ответ Почта России:

На нашем сайте есть список стран, куда Почта доставляет. Латинская Америка представлена очень широко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин