Бизнес-аккаунты в Инстаграм могут указывать категорию бизнеса, чтобы потенциальные клиенты сразу понимали, куда они попали, и чем занимается данная компания.
Категория бизнеса в Инстаграм аккаунте отображается в профиле под именем, светло-серым текстом обычного начертания (не жирного).
Эту функцию используют не только компании, но и блогеры: иногда категорию бизнеса выбирают рационально, указывая род своей деятельности (Блоггер, Актер, Журналист, Модель, Музыкант, Предприниматель, Спортсмен, Фотограф), а иногда выбирают категорию в шутку (Персонаж фильма, Амфитеатр, Блошиный рынок — любые категории, не описывающие деятельность человека)
Как указать категорию в аккаунте Инстаграм?
Выбирать категории могут только бизнес-аккаунты. Кроме категории, у вас появится возможность анализировать статистику и продвигать свои публикации. Чтобы переключить личный аккаунт на бизнес, зайдите в Настройки, внизу выберете пункт «Перевести в бизнес-аккаунт» и следуйте инструкциям — Инстаграм попросит вас выбрать или создать страницу на facebook (она может быть пустой, важно лишь ее наличие). На этом же шаге вы впервые выберете категорию бизнеса.
Как изменить категорию в Инстаграм
Как изменить категорию бизнеса в Инстаграм
Если вы поняли, что ошиблись с выбором, или сменили вид деятельности, категорию можно легко изменить. Это можно делать прямо в аккаунте Инстаграм неограниченное количество раз.
Откройте свой профиль и нажмите на кнопку «Редактировать профиль», она находится под числом подписчиков и подписок. Здесь вы увидите раздел «Информация о компании», где будет указана ваша бизнес-страница фейсбук, категория бизнеса и способы связи.
Нажмите на слово «Категория» — вы перейдете в раздел выбора категории и подкатегории. В аккаунте будет отображаться лишь подкатегория.
Выберете нужное определение. Будьте внимательны: разделы расположены нелогично, и нужная вам подкатегория может оказаться не в том разделе, в котором вы ожидаете ее увидеть. Например, «Писатель» находится не в «Люди», а в «Средства создания информации».
Нажмите кнопку «Готово» и вернитесь аккаунт. Теперь под вашим ником отображается новая категория.
Источник: bizguid.ru
Меняем категорию в Инстаграм через Фейсбук
Категория в Инстаграме очень важна для предпринимателей и других людей, использующих социальную сеть Инстаграм для бизнеса. Благодаря бизнес-категории пользователь может просматривать свою подробную статистику, призывать связаться с кем-то через профиль, публиковать рекламу продукции и легко призывать пользователей посетить место, разместив его адрес в профиле.
Категория показывает в профиле человека его род деятельности или компанию с точным местоположением. Да и вообще вид профиля важен для отображения деятельности человека или его организации. Согласитесь, очень глупо, когда человек занимается рекламой себя, а в профиле у него указано «Магазин коллекционных предметов» или вовсе ничего нет? Чтобы это исправить, нужно изменить или добавить категорию своего профиля в Инстаграм, а делается это только через социальную сеть Facebook, так как её контора выкупила наш любимый Инстаграм.
Как привязать страницу к Facebook?
Чтобы изменить категорию нам нужно для начала привязать страницу нашей компании из Фейсбук к Инстаграму. Создаем новую страницу в Фейсбук или заходим на уже зарегистрированную (желательно чтобы к этой станице был доступ только нас, так как через неё можно будет много напакостить в Инстаграме). После чего наводим на маленькую стрелочку вверху справа в синей шапке сайта. Наведя на кнопку, выбираем первую строчку «Создать страницу».
Появляется ряд возможных компаний, из которых стоит выбрать наиболее подходящий к вам (этот выбор прямо повлияет на отображение статуса аккаунта в Инстаграме, стоит выбрать именно то, что вы хотите видеть в собственном профиле).
Создав страницу, переходим непосредственно в сам Instagram и привязываем созданную нами страницу к ней. Для этого зайдите в профиль Инстаграма, затем нажмите на три точки сверху.
Выберите «Переключиться на профиль компании» и привяжите нужное сообщество из Фейсбука к вашему бизнес-профилю.
Учтите, что для этого действия сообщество должно быть публичным, а не закрытым (страница стандартно создается публичной, этот пункт стоит исправить только в том случае, если вы непонятно зачем сами закрыли группу).
Чтобы узнать, как отвязать страницу в Инстаграм от Фейсбука и какие это влечет последствия – милости просим по ссылке.
Как изменить категорию в Фейсбук для Инстаграм через ПК?
Теперь, когда страница привязана к нужному профилю и у нас указана какая-то категория, нужно узнать, как её сменить (делать это можно неограниченное количество раз)? Для этого идем на сайт Фейсбука и заходим в ту учетную запись, которую привязали к аккаунту. Заходим в ранее созданное нами сообщество с информацией о компании. Для этого на главной странице Фейсбука наведите на стрелочку сверху справа в синей шапке и в появившемся окне кликните по вышей компании (их список появляется сразу же после стрелочки и отображаются по названию). После чего открывается ваша страница компании:
Теперь нажмите на три точки напротив прямоугольных кнопок «Нравится», «Подписаться» и «Поделиться», они располагаются под шапкой группы, левее от большой синей кнопки «Отправить сообщение»:
В этом меню выбираем «Редактировать» и выскакивает большое окно с различными настройками:
Ух… нас интересует только категория, заметить её несложно среди всего прочего барахла. Между прочим, к странице можно привязать до трех категорий. Только делайте это разумно, иначе может прилететь бан. Я думаю вы понимаете, что заведение не может быть одновременно апостольской церковью, ночным стриптиз клубом и фабрикой по выращиванию цветов?
Желательно выбрать вообще один пункт, так он корректно будет отображаться в Инстаграмике. Введите подходящие слова к вашей организации и выберите наиболее подходящие пункты. Как говорят в конторе Фейсбук, там может и не быть пункта, полностью подходящего к вашему роду деятельности, в таком случае укажите наиболее правдоподобный вариант.
После всех манипуляций обязательно пролистайте вниз этого диалогового окна и кликните на кнопку в самом низу «See All Information», что значит сохранить всю информацию, введённую ранее.
Также можно открыть полностью меню слева (под аватаркой страницы) и в пункте «Информация» выбрать категорию, и опять же не забудьте сохранить по нажатию на синюю кнопку «Save».
Теперь через некоторое время в Инстаграме информация обновится и отобразиться правильно.
Как изменить категорию в Фейсбук для Инстаграм через смартфон?
К сожалению, в официальном приложении Facebook нельзя поменять вид профиля, поэтому для его изменения придется воспользоваться браузером с возможностью отобразить страничку в настольном виде (как на компьютере). Скачайте любой популярный браузер из официального магазина Google Play и через него зайти в Фейсбук, после чего где-то в недрах того самого браузера отыщите полное отображение страницы. Можете скачать Яндекс.Браузер, Firefox или Apus Browser – в них отображение полного вида есть в меню на главной странице, это очень удобно для нас. Только не забудьте удалить из ссылки на фейсбук в начале буковку «m», показывающую, что страница в мобильной версии.
Вуаля! Теперь у вас в смартфоне Фейсбук выглядит точно так же, как на ПК, да ещё и функции все сохранились. Теперь делаем все то же самое, что и в заголовке, где говорилось о способе на компьютере.
Читайте далее:
Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука
Статус «Вымышленный персонаж» в Инстаграм
Привязываем Инстаграм к Фейсбуку
Превращаем личный аккаунт в Инстаграм в бизнес-страницу
Входим в Инстаграм через Фейсбук
Related posts:
- Просмотр статистики в Инстаграм через Фейсбук
- Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука
- Входим в Инстаграм через Фейсбук
- Способы продвижения Инстаграма через Facebook
Источник: extragram.ru
Зачем нужны категории в Инстаграм? Список статусов
Когда Инстаграм ввел функцию профессиональный аккаунт, то это значительно упростило деятельность пользователей в соцсети. И стало одним из самых нужных и эффективных апдейтов. Теперь вести свой блог стало удобнее, так как появились новые бизнес-инструменты: статистика, промоакции и кнопка связи. И есть еще одна фишка – статус.
Вы же обратили внимание, что на некоторых страницах под именем пользователя стоит серая подпись? Вот о ней мы и поговорим сегодня. Ниже рассмотрим, что это такое и зачем нужно, дадим список категорий в Инстаграм, расскажем, как поставить статус на странице и поменять его.
Что это такое и зачем нужно?
Сейчас в Инстаграме есть два вида профессиональных аккаунтов: автор и бизнес. Первый выбирают конкретные личности: блогеры, журналисты, фотографы, тренеры, певцы, актеры. Под шапкой профиля в этом случае можно выбрать, будет ли указан статус. Второй вариант подходит тем, чья страница связана только с предпринимательской сферой: интернет-магазины, кафе, салоны-красоты и другие организации, которые что-то продают и предлагают.
Стоит знать, что статусы будут доступны только тем, кто перешел на один из видов профессиональных страниц.
Категории в Инстаграм – это свойства страницы. По ним можно сразу определить, о чем она и к какой сфере деятельности относится: личный блог, спорт, журналистика, бизнес, продажи, красота и так далее. Определение нужно, чтобы конкретизировать поисковые запросы в соцсети. То есть потенциальный подписчик выйдет на вас быстрее, если вы установите ориентир.
Какие категории в Инстаграм есть в 2019 году?
- Тематический ресторан
- Кошерный ресторан
- Ресторан
- Планировщик событий
- Личный блог
- Товар/услуга
- Искусство
- Музыкант/группа
- Покупки и розничная торговля
- Здоровье/красота
- Продуктовый магазин
- Спортзал/фитнес-центр
- Спортивный и фитнес-инструктор
- Фитнес-модель
- Фитнес-тренер
- Местная компания
- Местные услуги
- Спорт и отдых
- Недвижимость
- Учебный лагерь
- Актер
- Архитектурный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Государственный служащий
- Графический дизайнер
- Деятель искусства
- Ди-джей
- Инструктор
- Журналист
- Кандидат на политическую должность
- Концертный тур
- Модель
- Модельер
- Мотивационный оратор
- Персонаж фильма
- Предприниматель
- Политик
- Продюсер
- Публичная личность
- Редактор
- Режиссер
- Спортсмен
- Танцор
- Телеведущий
- Ученый
- Фотограф
- Шеф-повар
- Забавы ради
- Центр для пожилых людей
- Лавка строганного льда
- Кино-/телестудия
- Любительская спортивная команда
- Стадион, арена или спортивный комплекс
- Производитель товаров для спорта и туризма
- Еда и напитки
- Консультант по исследованию рынка
- Картинг-трек
- Площадка для стрельбы из лука
- Дизайн и мода
- Поле для гольфа и загородный клуб
- Мост
- Футбольное поле
- Сайт о доме и саде
- Порт
- Наука, технология и инженерное дело
- Услуги по уходу за детьми
- Телевизионная сеть
- Служба защиты детей
- Юморист
- Товары для животных
- Няня для животных
- Парикмахер для животных и прочее.
Инструкция, как присвоить странице категорию в Инстаграм?
Чтобы серая надпись появилась в шапке профиля, следуйте нашей инструкции:
- Откройте приложение Инстаграм и перейдите в настройки. В них надо выбрать пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выберите один из двух вариантов: «Автор» или «Бизнес». Под каждым есть короткое описание. Оно поможет определиться с выбором.
- Если вам подходит «Автор», то жмите на него.
- Теперь выберите категорию. Под строкой для поиска есть рекомендации. Их выбирают чаще всего. Но если они вам не подходят, то попробуйте найти более подходящий вариант. Начните вводить в строку слово, описывающее ваш профиль.
- Привяжите аккаунт к странице на Facebook. Можно привязать к уже созданной или создать новую. Во втором варианте придется выбрать название для страницы и ее категорию.
- Укажите контактные данные. Если пропустить этот пункт, то в кнопке «Связаться» будет доступен только адрес электронной почты.
- Теперь выставите ползунки в нужное положение напротив строк «Показ метки категории» и «Показ контактной информации».
- Кликните на «Готово».
Как сменить категорию?
Процесс смены статуса намного проще его установки. Зайдите на главную вкладку и нажмите на кнопку «Изменить». В разделе «Информация о компании» перейдите в подраздел «Категория» и замените существующий вариант на новый. Если категория не меняется, то перезагрузите приложение и попробуйте снова.
Заключение
Выбор определения для страницы это не только из области эстетики. В первую очередь это обозначает полностью заполненный профиль. А значит, поисковые запросы с большей вероятностью вас идентифицируют. И привлекут как подписчиков, так и клиентов.
Источник: softolet.ru