Необходимость установки подкрылков и брызговиков на Газель максимально подробно описана многими продавцами и водителями, существует однозначный вывод о положительной практике их использования. Если вы готовы к установке перейдем в выбору и описанию креплений.
Передние подкрылки и брызговики на Газель бизнес некст
- Подкрылки передние на Газель модели включая бизнес производятся несколькими фирмами. У всех достойное качество и форма позволяющая устанавливать широкопрофильную резину без касания подкрылков, в крайних точках поворота руля. Цены, так же различаются не существенно, на сегодняшний день настолько доступные за комплект, что затраты ничтожны по сравнению с пользой от покупки. Немного дороже обойдется установка в сервисе, но этих затрат можно избежать закрепив подкрылки самостоятельно далее опишем что потребуется для крепления. Брызговики на передние колёса устанавливать не обязательно, подкрылки имеют свисание и обеспечивают отбой грязи от колеса, исключение представляет Фермер, из за длины кабины возможно налипание грязи или льда под днище кабины в 20-30 см. от края колёсной арки. В этом случае установка коротких резиновых брызговиков решает проблему.
- Подкрылки и брызговики на Газель Некст и на цельнометаллический фургон Некст как и на другие модели высокого качества, однако конструкция кабины требует установки кроме подкрылков, резиновых брызговиков. Подкрылки даже с длинным выходом из арки полностью не исключают попадание грязи под кабину, кроме того отсутствие пластиковых арок защиты крыла приводит к пескоструйке низа крыла и двери. Подкрылки выходящие за габариты крыла частично решают эту проблему, но от налипшего льда могут привести к раскалыванию крыла или раскачиванию его креплений. Хорошим решением являются штатные резиновые брызговики на Газель некст. Они изготовлены для плотной посадки в изгибы арки колеса с защитной накладкой торца крыла. Брызговик сбивает выброс из под колеса и защищает низ крыла и кабину под порогом.
- Для крепления передних подкрылков понадобится 25 саморезов с самосверлящей головкой длиной не менее 20 мм. на каждую сторону На первый взгляд при толщине подкрылка не более 5 миллиметров нужен короткий саморез, но часто приходится засверливаться через штатные локеры и есть опасность не достать до металла, для этого и нужна увеличенная длина. Чтобы получить доступ к арке нужно снять передние колёса.
Задние подкрылки и брызговики на Газель бизнес и некст
- Задние подкрылки на Газель бизнес и некст имеют практически одинаковую конструкцию из за сходности кузова. Выпускаются в двух вариантах круглые и квадратные. Круглые крепятся двумя болтами к платформе, боковые части закрепляются на кронштейнах, трубных или пластинчатых. Легче всего крепить квадратные подкрылки, для этого используют штатные болты и отверстия в кузове. Подкрылок прикручивается к платформе в четырёх точках, дополнительно их крепить не нужно. На задних подкрылках практически в 90% случаев требуется установка брызговиков из резины, длина которых подбирается исходя из потребности. К подкрылку брызговик прикручивается тремя болтами через металлическую планку.
Кузов современного автомобиля, имеющий многослойное лакокрасочное покрытие, чрезвычайно подвержен механическим ударам и последующей коррозии. Все усугубляется влажным и холодным климатом, в котором мы живем. Весь тренд можно развернуть в обратную сторону, если вплотную заняться качественным тюнингом ЛКП автомобиля.
Для этого придется прикупить соответствующую автомобильную химию и аксессуары. Для защиты ЛКП от дождя или снега отличным решением окажутся современные полироли, сделанные на основе воска или силикона и имеющие твердые, полутвердные или мягкие структуры.
Стоит обработать кузов авто любой из вышеуказанных полиролей собственными силами, как ЛКП сможет надежно защищено от осадков в течение нескольких дней. Внутренние части крыльев также быстро подвергаются ускоренной коррозии из-за механических повреждений.
Если в прошлом веке водители использовали битумную мастику, отличную не всегда презентабельным внешним видом и обладающую повышенной массой, то в наше время лучше использовать профильные подкрылки, сделанные из резины, пластика или полиуретана. По дизайну он подразделяются на две основные категории – односоставные и двухсоставные.
Первые стоят дешевле и легко монтируются на посадочные места с помощью пистонов, но последние за счет большей площади, лучше защищают крылья от механических и погодных воздействий. Задние части крыльев лучше защищать с применением подкрылок, подразделяющихся на оригинальные и универсальные.
Последние с легкостью подходят к большинству моделей грузовых авто, тогда как первые лучше защищают все проблемные места от камней и воды. Материал брызговиков встречается разным – резиновым, полиуретановым или пластиковым. Резиновые аналоги чаще устанавливаются на большегрузные авто, пластиковые отличаются доступностью в цене, но лучшими считаются полиуретановые версии, отличные прочностью и сохраняющие пластичность даже при минусовых температурах. Если заехать на автомобиле на поребрик или бордюр, то такой брызговик никоим образом не повредится.
За идею с габаритами задних фонарей спасибо Artem0111 . Так же разместил фото как крепил новые задние крылья. Все крепёжные пластины ( пластины крыльев и пластины брызговиков) заклеивал в алмазную крошку.
Источник: avto-moto8.ru
Как заменить переднее крыло автомобиля Газель
Можно бампер не снимать, только отсоединить его боковую часть.
Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.
Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.
Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом
Смещая указатель поворота назад, снимаем повторитель указателя поворотов.
Повторитель поворотов лучше потом заменить, он не дорого стоит (Обычно, уплотняющая резинка затвердевает от долгой эксплуатации, да и сам плафон имеет уже не товарный вид)
Отворачиваем боковое крепление бампера
Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления крыла
Один из этих болтов держит проушину крепления бампера.
Тем же ключом отворачиваем два болта верхнего крепления крыла.
Открыв дверь, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем на 3–4 оборота два болта крепления крыла со стороны дверных петель.
Осторожно отводим крыло от автомобиля, начиная с его нижнего края, а затем, опустив крыло немного вниз, выводим его верхнюю кромку из-под накладки передней стойки.
Устанавливаем крыло в обратной последовательности, покрыв антикоррозионным составом места прилегания крыла к кузову автомобиля.
Устанавливаем передний указатель и повторитель поворота в обратной последовательности.
Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.
Источник: autoruk.ru
Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации
Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.
Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.
Борта
Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?
В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри.
Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:
- Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
- Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
- Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.
Пол
Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.
Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.
Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах.
Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.
Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.
Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.
Навариваем косынки
Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.
Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.
Задние стойки
С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины.
Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».
Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке.
Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.
Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.
Какое оборудование использовать для сварки?
Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.
Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.
Толщина металла
Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.
Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.
Заключение
Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.
Источник: fb.ru