Как поменять распред шестерню на газели бизнес

Тяжелый транспорт

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8
Известно, что на дизелях различных производителей предусмотрена некоторая защита, уменьшающая повреждения двигателя при обрыве ремня. У Volkswagen, при «встрече» клапанов и поршня, на несколько кусков лопается распредвал, но это все равно дешевле, чем менять головку.

У чугунных 2,5 литровых двигателей Ford Transit, выпускаемых почти 20 лет, вплоть до начала третьего тысячелетия, только гнулись штанги. Это было очень удачное решение — выровнял их молотком, поставил на место, отрегулировал клапаны, и можно ездить дальше. У Steyr при обрыве ремня, в лучшем случае, пополам лопаются одноплечие рычаги клапанов — рокеры.

Каждый стоит около 700 рублей, а их восемь, итого придется только на них потратить 5 600 рублей. Бывает, что ломаются не все рокеры, но если они разлетаются на четвертом цилиндре, приходится снимать корпус распредвала, на остальных трех цилиндрах для замены можно обойтись без этого. Соответственно получается разная трудоемкость.

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

Если без снятия распредвала, то опытный ремонтник может устранить поломку за 1,5–2 часа, в противном случае времени понадобится в два раза больше. Вроде не очень страшный дефект, но крошки от поломанных рокеров попадают в поддон, и оттуда через крупную сетку маслоприемника — в масляный насос. То, что там перемелется, может попасть и к вкладышам коленвала, надрать их.

Какой уж там ресурс после этого. Еще хуже бывает, когда обрыв ремня происходит на оборотах коленвала выше средних. Тогда гнутся клапаны, а чтобы добраться до них, приходится снимать двигатель и полностью разбирать его, нарушая приработку многих деталей. Такая поломка может поставить к забору на несколько дней или пару недель машину с пробегом всего-то в 100 тысяч километров.

И дело не только в сложности ремонта, одна из причин задержки — нехватка запчастей. Как в былые времена всеобщего дефицита, их на Steyr выделяют по квоте, и если она выбрана, придется искать у других поставщиков, причем цена может вырасти в полтора-два раза.

Вообще основные проблемы доставляет именно моноблок. В среднем на маршрутке до капремонта Steyr ходит 200–300 тысяч километров, если повезет — чуть больше. Для сравнения, дизели у более тяжелого Ford Transit ходят минимум в два раза лучше, в том же «Третьем парке» есть автомобиль, отработавший без капиталки более миллиона. Быть может, на «Волге» с одним хозяином Steyr прослужит дольше, но на «Газели» — именно так.

Как выставить метки на Газели?

Вы о 402? Не понятно если вы о ГРМ метках, то это совмещение валов, все просто. Вот на фото.

А если вы о метке ВМТ чтоб регулировать клапана. То устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек. После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.

В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

Понятно надеюсь, то бишь должно быть ВМТ это чтоб метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на крышке, а коромысла чтоб на первом цилиндре клапана должны быть закрыты. Надеюсь понимаете как это. Регулировка начинаем с этого положения ВМТ. Регулируем клапана на первом цилиндре то бишь 1-й и 2-й клапан. Далее проворачиваем коленвал на 180 гр.

Регулируем клапана 2-го цилиндра. Далее коленвал на 180 гр. регулируем 4-й цилиндр. Далее коленвал на 180 гр. Регулируем 3-й цилиндр. Зазоры ниже.

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Двигатель ЗМЗ-406 описание и технические характеристики. Газель 405 объем двигателя

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

UAZ 31512 Рожденный заново › Logbook › Установка умз-4216. Часть 1

Исходные данные УАЗ в кузове 514, с двигателем 4178, коробкой 4-х ступкой и рессорной подвеской. Имплантант — двигатель умз-4216 Е3 — инжекторная версия 421-го двигателя, адаптированная для Газели.

Почему не 4213? Банально, этот двигатель с новой машины обошелся за полцены, к тому же с проводкой и ЭБУ. Так что большое количество переделок себя оправдывает.

Для начала пришлось провести некоторые подготовительные работы с двигателем до его установки.

Начали с системы охлаждения. Была удалена электромуфта вентилятора охлаждения, т.к. у уаза дефлектор на радиаторе находится намного выше. Крутить крыльчатку будет, как и прежде, шкив помпы. Соответственно, с крышки ГРМ был убран натяжитель ремня вентилятора.

Еще один момент, на газели оба патрубка радиатора смотрят влево по ходу движения. Пришлось поменять крышку термостата, чтобы патрубок из нее выходил на правую сторону.

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216

Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением четырех цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается использование более качественного топлива, например, бензина Аи-95. Технические характеристики двигателя модификации УМЗ-42164 (евро-4) следующие:

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. Двигатель первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора входит сам силовой агрегат, также на нем установлено навесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.

По заводским нормам расход топлива «Газели» с Ульяновским ДВС составляет 10 л/100 км на трассе за городом, в смешанном режиме он равен 11 л/100 км. На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит:

  • от загруженности автомобиля;
  • скоростного режима;
  • периода эксплуатации (зимой на разогрев топлива расходуется больше).
Читайте также:  Менеджер сетевого бизнеса где обучают

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оснащается гидрокомпенсаторами, этим мотором комплектуются коммерческие авто «Соболь Бизнес» и «Газель Бизнес». От стандартного мотора 4216 модель 42164-80 отличается немногим – на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы.

Коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры:

  • коренных шеек – 64 мм;
  • шатунных шеек – 58 мм.

На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала – 0, 013 мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки – при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. Диаметр поршневых пальцев – 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.

Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием. Каждая крышка имеет свое место – их нельзя путать местами, тем более, подбирать с другого БЦ. Также крышки необходимо ставить замок к замку – если их установить неправильно, коленвал может не прокрутиться (его зажмет), а если даже вал и прокрутится, двигатель быстро выйдет из строя.

Дизель ГАЗ-560 опыт, сын ошибок трудных

Главная особенность двигателя Steyr M1 — блок цилиндров, объединенный с головкой в моноблок. Блок и головка — одна отливка, без крепежных шпилек или болтов, без всякого разъема и потому без прокладки ГБЦ. Снизу к моноблоку десятью болтами М12 (казалось бы, у дизеля болты должны быть толще) закреплен корпус коренных подшипников коленвала (вал полноопорный), причем эти же болты притягивают и коренные крышки. Сверху моноблока установлен корпус распредвала, привод ГРМ — зубчатым ремнем. Так что совсем без разъемов мотор сделать не получается.

У моноблочной конструкции, в сравнении с двигателями со съемной головкой, есть два достоинства. Первое — более высокая жесткость при одинаковой материалоемкости. Жесткость нужна, чтобы сохранить правильную геометрию у гильз цилиндров. Следовательно, мотор получается более легким, хотя при объеме в 2–2,5 литра разница будет невелика, порядка 10–15 килограммов.

Второе преимущество — отсутствие прокладки головки блока, которая время от времени прогорает и на дизелях. То ли вода идет в цилиндры, то ли масло попадает в антифриз, но результат один — надо менять прокладку. Однако обычно с этой работой за 4–6 часов, может быть чуть дольше, успешно справляется более-менее квалифицированный водитель или моторист 3-го разряда. Недостатков оказалось гораздо больше. Сочетание хитроумной австрийской конструкции с российскими особенностями эксплуатации — создало редкую гремучую смесь.

Моноблок был известен еще в начале ХХ века, (вспомните АМО Ф-15, с которых начинался ЗиЛ), но двигатели тогда были большого объема и малофорсированные, не было нужды делать развитые каналы для рубашки выполнен надежными шестернями, а не зубчатым ремнем, как у Steyr M1. Часто именно с заменой ремня у австрийского мотора начинаются проблемы.

Ремни, идущие на заводскую комплектацию, довольно долговечны, и периодичность их замены, согласно инструкции ГАЗа, составляет 120 тысяч километров. Но в «Третьем парке» ремни меняют превентивно на 90 тысячах. И все равно с оборванными ремнями притаскивают на веревке две-три машины в день. Одна из причин — на замену нет ремней нужного качества и надежности.

На Steyr ставят импортные ремни двух фирм, и у обоих рвется пополам каркас, а вовсе не срезает зубья, как ожидалось. Один из этих ремней более толстый, тот ходит получше, но с трудом натягивается на зубчатый шкив распредвала, а своей тыльной стороной — на шкив водяного насоса. Бывает, вытягивает резьбу из алюминиевого корпуса распредвала, на которой вкручена шпилька натяжного ролика ремня ГРМ, тогда ремень проскакивает на несколько зубьев. Там всего-то резьба М10, для восстановления нарезают М12, она держит надежнее.

МНЕНИЕ

Игорь Сибирев

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

  • подтекание моторного масла;
  • повышенный угар масла через поршневые кольца:
  • стук клапанов, который порой трудно устранить;
  • перегрев;
  • отказ различных датчиков.

Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

  • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
  • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.

Система питания

Состоит из устройства подачи горючего и разных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.

Управление подачей горючего осуществляется при помощи различных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя. Система управления подачи также вооружена кислородным индикатором. Последний установлен в системе выхлопа перед нейтрализатором.

Движок 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать лишь на высококачественном бензине учитывая постоянной подмены топливных фильтров и повторяющейся диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты молвят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс агрегата иной раз достигает 500 тыщ км. Таковой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются по причине движки ЗМЗ 405 и 406).

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна.

На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Читайте также:  Разведение червей дендробена как бизнес

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным»

При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Источник: avto-layn.ru

VIDEOMiN .NET

SHAMAN — МЁД (музыка и слова: SHAMAN)

04:24

автор: Videomax 1847944 просмотров

MORGENSHTERN - ПОЙДЕТ (Веселый Клип, 2023)

02:11

автор: Videomax 4153177 просмотров

Arshavir Martirosyan DU CHKAS 2023

04:24

автор: Videomax 2047555 просмотров

Ислам Итляшев - Хищница | Премьера клипа 2023

04:13

автор: Videomax 3573553 просмотров

Султан Лагучев - Коронована мадам | Премьера клипа 2023

03:16

автор: Videomax 298506 просмотров

ENHYPEN (엔하이픈)

03:09

автор: Videomax 25943248 просмотров

Максим Фадеев, Маша Гулевич - Скажите детям (Премьера клипа 2023)

03:17

автор: Videomax 319362 просмотров

Источник: videomin.net

Замена распред шестерни умз 4216 видео

Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю крышку без снятия поддона.
Качество отвратительное. Две одинаковые шестерни из одного и того же магазина имеют расхождение в пол зуба. Ставим новую шестерню грм со смещением на один зуб. Разгон до сотни.

Комментарии к видео

На 402 моторе на текстолитовой проехал 260 тыс.км и заменил потому что полез в двигатель, зачем было на заводе менять её на не надежный пластик? Ещё убрали маслотрубку которая поливала эту шестерню маслом. Толи диверсанты там работают, толи умышленно, что бы на шестярнях зарабатывать.

брат У меня на 140000 км поменял шестерня распредвала звук остался также шумно что может быть причина сможешь подсказать спасибо за видео.

А где купил тексталит? У меня эвотек, без отметчика.

Я первую шестерню поменял на 123000, и продал машину с пробегом 163000.Избавился от этого доисторического мотора:)
И поддон лучше снять и почистить от обломанных зубьев.

Шестерню срезает по двум причинам: из-за большого осевого люфта, который никто не проверяет; и «большое спасибо» заводу-изготовителю за отказ от трубки, которая направляла струю масла от первой шейки распредвала непосредственно в место контакта зубьев; так было сделано на змз-24д.

у меня срезало зубья из за разбитой шпонки и шестерни на коленвалу

у меня при пуске ломает колокол стартера регулярно!зажигание крутили бесполезно!

День добрый! Как сейчас ?пробег, изменения как в лучшую сторону.?спасибо, удачи!

Какие признаки еще издает движок, помимо звука дизеля, у меня дергается при оборотах в общем уже не едет не на газе не на бензине, а вонь стоит даже в салоне от бенза

На тексталитовой не правильно метка..
Да и поддон всегда на уазе крепился по углам болтами. для чего они шпильки поставили, я хз.
На новой шестерне правильная метка. На старой не правильно было.
На против шпонки зуб+три зуба и метка между 3 и 4 зубом.
Да и пока вы все не исправите причину поломки — не избавитесь от поломок. у меня шестерня одна и и не меняна ни разу.

Читать еще: Котов техника продаж видео

На микас 12.3 в прошивке M124152GA294166 заводом исключён датчик фаз, вместо него вообще тупо заглушка стоит, технически это означает возможность применения этой шестерни 0:44 (от 402) Какие мысли по их взаимозаменяемости по зубам?

Блин, не могу избавиться от рокота мотора, звук как у механического ТНВД.

Масло сливали перед снятием шестерни ?

А че сейчас вместо текстолита идет пластик ? За пластиковую шерстерню первый раз слышу.

Интересно как с расходом топлива обстоят дела, снизился или без

Какие зубы считал линейкой и до какой такой отметки

Теперь понятно, про какую шестерню газелисты толдычут ( с бизнесов), короче слабое звено эта шестерня.

Залезть в мозги и поставьте опережение 10 12 градусов и все. Ставлю гбо и все ок ей машина хорошо себя чувствует.

Как по расходу, остался неизменным или же повышен

у меня лопнула передняя крышка из-за гребаной электромуфты.

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) Газель

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕ

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

ГАЗель заглохла и не заводиться умз 4216. Проблема грм.

Доработка мотор ЗМЗ 24д (Установка распредвала ОКБДвигатель №25) — GAZ ROD Гараж

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

как правильно выставить зажигание на ГАЗ 53

Стук двигателя Evotech (A274), разборка и причина (Часть-1)

Газель больше не перегревается, всё очень просто.

ГАЗель шестерня грм и ее проблемы на умз 4216. Полезно для газелистов.

Немного сломался . Замена шестерни ГРМ ,УМЗ-4216

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен.

Читайте также:  Нужен инвестор в действующий бизнес

Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Читать еще: Регулировщик скорости движения вагонов видео

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2

Nikolaj Burlakov 3 місяці тому

Новая шестерня, которую поставили, еще ходит? Или уже умерла?

Евгений PAVLOV 3 місяці тому

Nikolaj Burlakov ходит конечно ,

Олег Маршалов 5 місяців тому

Клапана с поршнями не встречаются? При слизываниях

Евгений PAVLOV 5 місяців тому

Пока что не было случаев чтобы встречались

Сергий 986 Н.Н. 5 місяців тому

Автору ролика лайк ,хозяину газели жирный диз ,это надо так ненавидить свою машину настолько засраный мотор и моторный отсек

Николай Золотухин 5 місяців тому

Поставил шестерню старого образца, перенёс отметчик, и забыл о этой проблеме

Болат Ибрагимов 2 місяці тому

Николай Золотухин Николай,приветствую. В смысле перенёс,объясни пожалуйста! На днях хочу поменять на своей газели,но что то новая шестерня такая жиденькая. Мотор ещё не вскрывал. пробег 76 тыс. работать стал как дизель и на оборотах стоит какой то шелест,который по появляется то пропадает. явно появляется при переключении скоростей.

Андрей р 6 місяців тому

Скажи люфта втулки в текстолите должен быть? Или милиметр но должен люфт

Евгений PAVLOV 6 місяців тому

Khaytvay Yuldashov 6 місяців тому

Да правильно руками можно держать током не шебанеть если нет трешен или не оголен высоковольтные

Стефан Бантик 9 місяців тому

Привет, можете подсказать у меня правда эвотек, двигатель иногда потряхивает на холостых, да и на оборотах тоже, нет такого что двигатель стоит ровно на хх. У знакомого умз4216 и точно также потряхивает. Не знаем что и делать. Клапана регулировали, свечи новые, провода и модуль исправны.

Альберт Бутолин 5 місяців тому

Парни почему сколько смотрю никто никогда не снимает крышку клапанов при замене шестерни? А зачем это делать видь там все по меткам. Но увы все совсем не так. А потом вы удивляетесь тресет мотор не тянет. Откройте и вы все поймёте по первому цылиндру и по тому как будет стоять распредвал и клапана . Удачи в познании самого себя.

Читать еще: Чтение на английском для начинающих видео

Стефан Бантик 6 місяців тому

Khaytvay Yuldashov 6 місяців тому

Комп диогностик нечего де даст делайте что я говорю будеть ок потом дайте знать

Khaytvay Yuldashov 6 місяців тому

Снимайте катушку и держите или повесте отддаляйте от ДВС на 5 6 см и перестанет колбасить там магнитной поля образуется и от этог ДВС дёргается

Евгений PAVLOV 7 місяців тому

Забыл совсем — там с зазором на свечах угадать надо , немного поможет . Удачи!

Сеня Петров 10 місяців тому

Добрый день. а клапана не надо регулировать?

Замена шестерни распредвала УМЗ 4216 часть 2

Nikolaj Burlakov 3 місяці тому

Новая шестерня, которую поставили, еще ходит? Или уже умерла?

Евгений PAVLOV 3 місяці тому

Nikolaj Burlakov ходит конечно ,

Олег Маршалов 5 місяців тому

Клапана с поршнями не встречаются? При слизываниях

Евгений PAVLOV 5 місяців тому

Пока что не было случаев чтобы встречались

Сергий 986 Н.Н. 5 місяців тому

Автору ролика лайк ,хозяину газели жирный диз ,это надо так ненавидить свою машину настолько засраный мотор и моторный отсек

Николай Золотухин 5 місяців тому

Поставил шестерню старого образца, перенёс отметчик, и забыл о этой проблеме

Болат Ибрагимов 2 місяці тому

Николай Золотухин Николай,приветствую. В смысле перенёс,объясни пожалуйста! На днях хочу поменять на своей газели,но что то новая шестерня такая жиденькая. Мотор ещё не вскрывал. пробег 76 тыс. работать стал как дизель и на оборотах стоит какой то шелест,который по появляется то пропадает. явно появляется при переключении скоростей.

Андрей р 6 місяців тому

Скажи люфта втулки в текстолите должен быть? Или милиметр но должен люфт

Евгений PAVLOV 6 місяців тому

Khaytvay Yuldashov 6 місяців тому

Да правильно руками можно держать током не шебанеть если нет трешен или не оголен высоковольтные

Стефан Бантик 9 місяців тому

Привет, можете подсказать у меня правда эвотек, двигатель иногда потряхивает на холостых, да и на оборотах тоже, нет такого что двигатель стоит ровно на хх. У знакомого умз4216 и точно также потряхивает. Не знаем что и делать. Клапана регулировали, свечи новые, провода и модуль исправны.

Альберт Бутолин 5 місяців тому

Парни почему сколько смотрю никто никогда не снимает крышку клапанов при замене шестерни? А зачем это делать видь там все по меткам. Но увы все совсем не так. А потом вы удивляетесь тресет мотор не тянет. Откройте и вы все поймёте по первому цылиндру и по тому как будет стоять распредвал и клапана . Удачи в познании самого себя.

Стефан Бантик 6 місяців тому

Khaytvay Yuldashov 6 місяців тому

Комп диогностик нечего де даст делайте что я говорю будеть ок потом дайте знать

Khaytvay Yuldashov 6 місяців тому

Снимайте катушку и держите или повесте отддаляйте от ДВС на 5 6 см и перестанет колбасить там магнитной поля образуется и от этог ДВС дёргается

Евгений PAVLOV 7 місяців тому

Забыл совсем — там с зазором на свечах угадать надо , немного поможет . Удачи!

Сеня Петров 10 місяців тому

Добрый день. а клапана не надо регулировать?

Источник: microclimate.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин