До жути не нравилась родная баранка. Звуковой сигнал где-то сбоку на подрулевом и тот был сломан и вынесен предыдущим водилой на панель возле магнитолы.
Все приводило к тому что в неприятных или экстренных ситуациях я либо беспомощно по привычке нажимал на руль где нет ни то что кнопки звукового сигнала (и шильды ГАЗ которая давно отвалилась) либо вспомнив где кнопка жал на панель приборов и все время промахивался в сторону магнитолы выключая ее). Решено было руль — менять! Что ж по заводу то ни как у людей… Ну да ладно.
А бонусом получу и подрулевые переключатели более современного вида, а также дворники с регулируемой паузой(в стоке этого нет). ГУР у меня с завода стоит, поэтому чуть меньший руль не скажется в пилотировании сего булевара. Скажу сразу по проводке — немного повозился. Все осталось на родных разъемах со стороны проводки.
меСТЬ № 94 — Как самому переставить руль ГАЗели / криво стоит рулевое колесо
Изначальный вид салона с родным рулем (фото с простор)
Полный размер
Полученный вид в итоге. За спицей руля виднеется та красная ненавистная еще не демонтированная после замены руля кнопка звукового сигнала по которой я мазал нажимая круглую кнопку на магнитоле))
Что нам нужно для начала:
1) Рулевая колонка в сборе, лучше с разборки так дешевле
2) Руль нового образца который вдогонку с колонкой пришел, обтесанный клешнями ярых водил…, поэтому решено было брать сразу НОВЫЙ вариант с НЕКСТА, P.S. на мультируль зажал, но не жалею ибо подвернулся руль за 2500 новый, короче просто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ руль)))
Итак:
Механическая часть. Переставить железо, а именно столкнулся с тем что рулевая колонка не подходит, и сам руль просто так не перекинуть на старую колонку ибо по шлицам не зайдет, да и подрулевые переключатели не встают на крепеж с родной старой. А не подходит новая колонка из-за другого рулевого редуктора под КОБРУ — старый тип рулевых колонок.
Кобра — раздвигается вперед- назад при регулировке руля по вылету. В новом же варианте регулировка происходит по телескопическому принципу. Самый простой способ чтобы все регулировки работали и не покупать редуктор нового образца — сварить «старое» с «новым» посредством срезания и сращивание старого хвоста колонки прилегающей к старому редуктору с новой колонкой. На самом деле все просто!
Полный размер
Слева родная рулевая колонка справа телескопическая с Бизнеса
Полный размер
Слева новая колонка с отрезанным телескопом, справа кобра без изменений (часть со стороны редуктора)
Полный размер
От новой колонки остается лишь сантиметров 10 (точно не мерял, все делал по месту) Очень удачно, часть старой колонки входит в новую рулевую колонку и обваривается, отвестие контрольное просверлено для усиления жесткости конструкции (отверстие обварено с входящим штоком старой колонки внутри)
Готовый результат сварки не запечатлен, но не суть важно. Далее при сборке, кожух нового образца… встает как родной), торпеде не мешает. Но руль сидит высоко, даже при полной регулировке руля вниз (регулировка аж в двух плоскостях «вать машу»…) Крепеж рулевой колонки в салоне заключается в четырех болтах крепления под торпедой, под передние два надо подкладывать гайку м12 чтобы болт свободно проходил через нее, и гайка работала как проставка. Таким образом руль становится как надо!
Далее посложнее — проводка. Скажу так, схемы использовал родные от бизнеса и от старой проводки с выпуска 2003 года. Нужно докупать реле дворников для газели бизнес, для интервальных режимов очистки стекла. Честно — все просто, главное вникнуть и чтобы никто не мешал. Часа два потратил на проводку.
Полный размер
Разъемы нового образца от бизнеса не подходят, поэтому их срезал. Ответной части не нашел в магазинах, использовал свои родные
Полный размер
Процесс примерки пошел)
Полный размер
Уже ближе к делу. Разъемы родные старые.
Полный размер
Готовый вариант!
Скажу сразу, работал в автосалоне ГАЗ и есть хорошие схемки, могу кинуть кому надо. В книжках такого не найдете. В итоге получаем:
1) Нормальный руль (с большой буквы) имеется шлейф уже под полную комплектацию и можно без переделок теперь поставить мультируль.
2) ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НА РУЛЕ… простите за капс) крик души, ну правда, почему с завода в те года так не делали
3) Режим стеклоочистителя с режимом регулируемой паузы, что очень удобно
4) Вторую кнопку аварийки)) Одна то на панели осталась, а вторая на подрулевом кожухе что кстати на мой взгляд не очень удобно. Поэтому оставил родную кнопку на своем законном. А вторую подключил, чтобы было до кучи)
И да, катаю с этим рулем уже три года, ничего по сварке не отвалилось, руль ведет себя как надо. Стало намного удобней и эстетичней. По проводке ничего не мусолит, т.к. собирал на совесть.
Источник: www.drive2.ru
Замена руля на газель бизнес
В коробке передач применяются синхронизаторы фирмы Hoerbiger, подшипники SKF, сальники и манжеты Rubena. Модернизирован рычаг управление КПП.
Двигатель УМЗ-4216 класса Евро-3 получил усовершенствованный механизм газораспределения (ГРМ), компоненты электрооборудования Bosch и Brisk, новый более мощный стартер и генератор, обновленный ЭБУ, импортные ремни увеличенного сечения, эффективный термоэкран, усиленные опоры двигателя фирмы Anvis с оптимизированными упругими элементами и ограничителями перемещения. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту и составляет 220,5 Нм. Это достаточно низкие обороты для бензинового мотора! Альтернативный дизельный двигатель Cummins ISF класса Евро-3 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха имеет максимальный крутящий момент в 297,0 Нм в диапазоне 1600-2700 оборотов в минуту.
Сцепление фирмы ZF Sachs с оригинальным гидроприводом.
Карданные валы специализированного производства фирмы Tirsan-Kardan с точной балансировкой и антикоррозийным покрытием с подшипниками фирмы INA.
Задний мост с сальниками Rubena, отражателем новой конструкции, шлифованными зубьями передач и измененной главной передачей.
Подвеска получила модернизированные рессоры с сайлент-блоками новой конструкции, амортизаторы ZF Sachs, переднюю балку с измененным уплотнением шкворневого узла.
Система охлаждения получила радиатор фирмы TRM с алюминиевой сердцевиной. Уменьшилось количество соединений трубопроводов и их длина.
Рулевое управление альтернативной конструкции ZF Lenksysteme с гидроусилителем руля, насосом ГУР и рулевым валом.
Система впуска получила новый пластиковый воздушный фильтр и новые воздуховоды.
Тормозная система оснащена вакуумным усилителем с главным тормозным цилиндром и бачком альтернативной конструкции фирмы Bosch.
Электрооборудование автомобиля существенно изменилось. Это: модернизированный стеклоочиститель фирмы Bosch с мотором большей мощности и увеличенным прижимным усилием щеток; зеркала с электроподогревом; аккумуляторная батарея (АКБ) увеличенной емкости (66Ач); ЭБУ с новым программным обеспечением; новые фары с одновременным включением дальнего и ближнего света; новая модель панели приборов; другие подрулевые переключатели; новый отопитель.
Оперение и отделка кузова также отличаются. Это: новое рулевое колесо и кожух рулевой колонки; новая приборная панель; оцинкованные элементы кузовов и кабин; фиксаторы задних дверей для увеличения ресурса работы замков. Бампер получил интегрированную облицовку радиатора. Сдвижная дверь имеет усилители для надежности конструкции.
Руль снимаем при снятии подрулевых переключателей, замка зажигания, панели приборов и при снятии рулевой колонки.
Для снятия руля нужна торцовая головка на 19.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Снимаем декоративную накладку руля, вынимая ее держатели из отверстий контактной пластины включателя звукового сигнала
Отсоединяем от контактной пластины наконечники проводов
Так расположены провода включателя сигнала
Откручиваем гайку крепления руля, удерживая руль от проворачивания
Помечаем фломастером взаимное расположение рулевого вала и ступицы руля, чтобы при сборке установить руль в прежнее положение.
Навинчиваем гайку крепления руля на несколько оборотов.
Гайку крепления рулевого колеса необходимо вновь навинтить на вал для того, чтобы избежать травмирования при резком отсоединении колеса от рулевого вала.
Окончательно отверните гайку только после того, как стронете с места колесо.
Резким ударом рук вдоль оси рулевого вала сбиваем руль со шлицов хвостовика вала.
Полностью откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.
Устанавливаем руль в обратном порядке, совместив нанесенные метки.
Наносим на резьбовую часть хвостовика рулевого вала анаэробный фиксатор резьбы.
Гайку крепления руля нужно заменить.
Затягиваем гайку крепления моментом 50-62 Нм.
Снятие кожуха рулевой колонки
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления верхней части кожуха
Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха
Выворачиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке, расположенные в углублениях на нижней поверхности нижней части
И снимаем нижнюю часть
Устанавливаем кожух рулевой колонки в обратном порядке.
Руль осуществляет непосредственную связь автомобиля и водителя, поэтому он должен быть не только удобным, но надежным и функциональным. Ведь это рулевое колесо принимает от водителя команды и подает их на остальную часть рулевой системы, которая ответственна за поворот авто в ту или иную сторону.
В нашем магазине представлен большой ассортимент рулей на Газель, которые отличаются не только формый и дизайном, но и способом крепления.
Крепление руля на Газели нового образца, звуковой сигнал располагается на подрулевом переключателе.
Крепление руля на Газели БИЗНЕС, звуковой сигнал располагается на рулевом колесе.
От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. А поэтому не стоит небрежно относиться к состоянию рулевого колеса и руливой системы в целом.
Источник: o-ladagranta.ru
Как снять руль ГАЗель — Video | VK
Полностью откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.
Устанавливаем руль в обратном порядке, совместив нанесенные метки. Наносим на резьбовую часть хвостовика рулевого вала анаэробный фиксатор резьбы. Гайку крепления руля нужно заменить.
Замена руля на газель бизнес
Затягиваем гайку крепления моментом Нм. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления верхней части кожуха. Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха.
Выворачиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке, расположенные в углублениях на нижней поверхности нижней части. И снимаем нижнюю часть. Устанавливаем кожух рулевой колонки в обратном порядке. Снятие руля ГАЗель.
Самый простой способ снять руль газели от Геолога. Сегодня я попробовал снять и выровнять руль на своей газели. Посмотрев ролики с других каналов, и тщательно изучив комментарии газелистов под ними, я приступил к делу. Затея увенчалась успехом. Я бы сказал, что это совсем нетрудно.
Видео Как снять руль на газели-бизнес. Самый простой способ снять руль газели от Геолога. канала Дядя Геолог. Показать. Комментарии отсутствуют. Введите заголовок: Введите адрес ссылки: Введите адрес видео с YouTube: Зарегистрируйтесь или войдите с. Информация о видео. 18 сентября г.
Руль Газель Крутой Тюнинг за рублей. Рулевая колонка газель соболь ремонт своими руками. Как снять рулевое колесо. Лёгкое снятие руля.
Как снять руль на газель бизнес видео?
Как снять руль интересные моменты. Снятие рулевого колеса на ГАЗ и подрулевых выключателей. Болтается руль Регулируем фиксатор руля Газель.
Снятие руля Волга Как снять руль на газели. Руль с кнопками на Газель. Как снять руль на УАЗ буханке. Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ Как снять руль на Ваз. Перетяжка крышки руля газель бизнес.
Как снять руль на газели бизнес
Перетягиваем руль газель бизнес ч 1 черепашка. Tesla Model 3 года — бюджетный вариант популярного электрокара.
Kia Niro года — обзор модели, фото.
Замена салонного фильтра лада ларгус с кондиционером Тюнинг ВАЗ своими руками Машина Влада Чижова — Решалы В финале резким движением руль сбивается, слетая с хвостовика вала. Крепежные элементы устраняются и запчасть демонтируются. Процедура установки рулевого колеса проводится в обратном порядке демонтажу. Мастер использует анаэробный фиксатор и накрепко завинчивает крепления.
Как снять руль на газели-бизнес. Самый простой способ снять руль газели от Геолога.
Обращайтесь в «Альфа-Авто» и мы обеспечим долговечную и бесперебойную работу Вашего автомобиля! Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Снятие руля ГАЗ ГАЗель. 19 просмотров 19 тыс. просмотров. Как снять руль газель не сломав себе челюсть. Рули на Газель бизнес, Газель Некст, Газон Некст.
Источник: sk-nk.ru