Всех приветствую кто в очередной раз читает мою бредятину))) Давно ничего не писал, то лень то некогда… Что мы имеем на сегодня;
Начали взрываться колеса, причем одновременно пактически и полезли грыжи на «бегущей» поверхности, диски трещинами пошли- время пришло. Подумал кроилово ведет к попадалову и сегодня купил четыре покрышки марангони(типа италия) + диски «экстра», все это дело отбалансировал=17900 р. Хотел изначально триангл или вестлайк но после «щупания» и осмотра всяческих резин на складе + разговор с продавцом меня убедил на эту резину. Взял чисто для летнего использования, на зиму будут однозначно шипы. Прокатился-кайф, вибраций и подпрыгиваний больше нет)))
Чуть не профукал масло в моторе и изза этого чуть не спалил машину- лопнул шланг на механический «давлеметр» масла от камаза. Пока заглушил все это дело, без прибора гоняю.
Сделал яшик под пассажирским сиденьем.
Как заменить колесо на Газель Next?
Ну и заменил наконец поганое газелевское сиденье на другое от митсубиси айртрек с подлокотником. А самое приятное что я сместил его при установке в сторону двери водителя и теперь сиденье стоит напротив руля, а не как у всех газелей через ЖОПУ ломая водителю позвоночник- теперь за рулем одна приятность сидеть!
Заменил коробку на волговскую, на моей опять подшипники накрылись. Буду заказывать усиленный комплект коробки чуть позже.
Дальше по плану надо начинать делать сдвижную крышу и бок, надоело уже верх раскрывать извращенскими способами)))
Всем добра!
22 июля 2015 Метки: другое
Источник: www.drive2.ru
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
Снятие задних колес
«Баллонным» ключом (головкой «на 27») ослабляем затяжку шести гаек крепления колес.
Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel … especially dual
Домкратом приподнимаем и вывешиваем задний мост с одной стороны.
Полностью отворачиваем колесные гайки. Под одной из гаек установлена пластина крепления ниппеля «внутреннего» колеса.
…и «внутреннее» колеса.
Устанавливаем колеса в обратной последовательности, смазав шпильки графитной смазкой.
Источник: autofizik.ru
14.2.6. Замена колеса
— вынуть запасное колесо. Его местонахождение показано в руководстве по эксплуатации. У владельцев подержанных автомобилей руководства часто нет. Поэтому ниже приведено описание трех возможных мест размещения запасного колеса (рис. 340а, 340b и 341). Если вы делаете это в первый раз, учитывайте следующее:
— на рис. 340а показано крепление запасного колеса в микроавтобусах. Для его снятия открыть задние двери, отвернуть баллонным ключом болты 1 несущего элемента держателя 2 колеса и опустить держатель. Отвести несущий элемент в сторону и вынуть колесо;
Рис. 340b. Положение запасного колеса на автомобиле с грузовой платформой (установлено под рамой с задней стороны): 1 — держатель запасного колеса; 2 — запорная скоба
— на рис. 340b показано крепление запасного колеса на автомобиле с бортовой платформой — оно находится под рамой сзади. Для снятия отвернуть рукой барашковые гайки, а крепежные — подходящим ключом. Держатель 1 немного приподнять, отодвинуть в сторону несущий элемент 2 и вынуть колесо;
Рис. 341. Положение запасного колеса на бортовом автомобиле с грузовой платформой (установлено под платформой)
— на рис. 341 также показано крепление запасного колеса, расположенного под платформой на бортовом автомобиле. Для снятия отвернуть болты крепления, отодвинуть колесо в сторону и отвернуть держатель.
Примечание
При монтаже поврежденного колеса на место хранения запасного класть колесо диском вниз. Из соображений безопасности необходимо регулярно проверять крепление запасного колеса.
Дальнейшая замена колеса проводится следующим образом:
— отвернуть колесные болты;
Предупреждение
Снимать колесо в дороге часто приходится вблизи водосточных люков, поэтому будьте осторожны — не потеряйте отвернутый болт. Если возможно, передвиньте автомобиль немного вперед.
— снять колесо и установить на ступицу запасное;
— привернуть от руки ближайший к вентилю колеса болт так, чтобы колесо встало на место. Привернуть остальные болты;
— крепко завернуть болты крест-накрест, поворачивая колесо, чтобы оно как следует отцентрировалось на ступице;
— опустить автомобиль и затянуть болты моментом 160–180 Н·м. Не перетягивайте, чтобы не сместить тормозной барабан или колодки, — это может привести к неравномерному торможению и износу шин;
Источник: automn.ru