Проблема распространенная, но многие просто забивают и меняют уже вместе с дисками… Я решил решать проблему постепенно. Уже поменял все стремные шпильки на передней балке, а вот на задних колесах все как-то не решался.
Посмотрел какой-то ролик, в котором мужик прям реально кувалдой херачил, чтоб выбить старые шпильки и намучился чтоб новые загнать на место… Но у меня как-то все прошло достаточно просто. Снял тормозные колодки. Пару ударов молотком и все, шпилька вылетела. Выбил все, а после загнал новые, причем вообще без проблем.
Далее самое, наверное напряжное и то только по тому, что шпильки и гайки новые. А именно одел гайку большего диаметра на шпильку и новой гайкой затягивал до упора. Таким образом шпилька становится на свое место. Да, и лучше при затягивании поставить машину на передачу, но это и так понятно.
Замена шпильки задней ступицы — Газель.
Полный размер
подобрал гайку чуть большего диаметра
Полный размер
затянул до упора
Полный размер
на затянутой шпильке фаска выходит чуть выше ступицы
Полный размер
все шпильки на месте
И еще … при покупке гаек мне предложили два вида … как обычно «орихинал» и «кетай»
Полный размер
разная вальцовка гаек
отличаются они вальцовкой, как видно на фото. И больше ничем, если верить продавцу, но взял я с круговой вальцовкой. Хотя все старые гайки не такие и проходили… я даже не знаю точно… как-бы не с завода…
Сразу выяснилось что зтц тоже под замену, что уже собственно и сделал, но об этом позже…
Источник: www.drive2.ru
Как поменять шпильки на заднем колесе газель
Получилось так что я пролюбил затяжку колёсных гаек, незнаю даже как так получилось. В итоге убитые шпильки и два диска.
Ну и хрен с ними, главное без серьёзных последствий. Потихоньку добрался до города и сразу в магазин. Купил новые шпильки и гайки.
С заменой ничего сложного. Поддомкрачиваем машину, под мост ставим упор, чтобы машина не висела на домкрате. Снимаем колёса. Откручиваем три винта, которые держат тормозной барабан, у меня один открутился очень тяжело, остальные без особого труда.
Снимаем барабан, предварительно обстучал его молотком чтобы отлип. Кувалдочкой выбил старые шпильки. Вставил новые и с помощью гайки запрессовал шпильки на место. Собираем в обратном порядке.
404 — Ничего не найдено!
К сожалению, мы не смогли найти запрашиваемую страницу. Произойти это могло по одной из следующих причин:
- Страница была удалена администратором сайта.
- Вы перешли по неверной ссылке, размещенной на просторах интернета.
- Вы ввели неверный адрес страница в строке браузера.
В любом случае — не огорчайтесь, ведь ничего страшного не произошло.
Сейчас мы предлагаем Вам перейти на главную страницу нашего сайта, а затем, воспользовавшись навигацией сайта, выбрать нужный раздел.
Шпилька колеса ГАЗель Некст – самостоятельная замена крепежа
Газель Некст – машина, с заводским индексом A21RXX, вышла в серию в первой половине 2013 года. За прошедшие годы она выпущена ещё в шести модификациях, которые однако, не отличаются ни размером шин и дисков, ни разновидностью колёсного крепежа. Это как были, так и остались гайки М14*1,5. Они накручиваются на шпильки соответствующего диаметра, которые имеют свойство ломаться. Рассмотрим, как заменяется шпилька колеса Газель Некст, если делать это самостоятельно.
Колесо Газель Некст
Немного о причинах
При повреждении диска или шины (каким должно быть давление в шине газель некст читайте в статье), либо сезонной смене покрышек, приходится снимать колесо, чтобы произвести ремонт. Но у машин, колёса которых крепятся гайками, к числу которых относится Газель Некст, к ним зачастую добавляется ещё одна проблема — сломавшаяся шпилька колеса.
- Чаще всего это случается по причине чрезмерной затяжки при монтаже.
- С другой стороны, если гайки хорошо не затянуть, они могут прикипеть, а при попытке открутить такую гайку шпилька и обламывается. Замкнутый круг.
- Чтобы избежать претензий со стороны автовладельцев, доходит до того, что шиномонтажники порой предлагают клиенту снять колёсный крепёж самостоятельно. Соответственно, если сами сломали шпильку — самим и покупать новую.
- Однако далеко не всегда шпильки повреждаются при откручивании гаек, существуют и другие причины. Например, когда колесо попадает в ямку, от резкого усилия шпильку может срезать как ножом – а иногда даже не одну, а сразу несколько. С болтами такие вещи происходят крайне редко.
- Так же, по причине удара по диску может деформироваться посадочное гнездо под гайку, которое утрачивает правильную геометрию и становится вместо круглого овальным. Это может провоцировать неоднократные поломки шпилек, которые будут продолжаться до тех пор, пока не обнаружится дефект.
Как бы то ни было, если такое произошло, ехать на плохо закреплённом колесе опасно и нужно срочно устранить проблему. Можно прямо на дороге, если в запасе есть новый крепёж.
О ремонте и эксплуатация Газели подробно рассказано в статье.
[tip]На заметку: замена шпильки заднего и переднего колеса выполняется аналогично. Шпильки там и там стоят одинаковые, каталожный номер (артикул) с41r11-3103008-10. Цена порядка 35-50 рублей.[/tip]
Шпилька заднего колеса у Газели Некст такая же, как и у переднего — М 14*1,5
Так что, тема замены шпильки колеса — Газель Некст, или любой другой машины, колёсным креплением которой являются гайки, будет актуальна всегда.
Решаем проблему
Весь процесс замены состоит из нескольких этапов. Представим их для наглядности в виде таблицы:
Похожие публикации:
- Как поменять датчик холостого хода на ваз 2110
- Как снять подрулевой переключатель ауди 80 б3
- Какое масло лить в редуктор лодочного мотора
- Номер кузова ауди 80 б3 где находится
Источник: xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai
Как поменять задние шпильки на газели бизнес
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
Из-за неправильного обращения, шпильки на заднем колесе Газели выходят из строя. Иногда это случается после шиномонтажа в результате неаккуратной замены элементов.
Замена шпильки заднего колеса – совсем несложная процедура, поэтому Вы с легкостью справитесь с ней самостоятельно. К это можно прибегнуть, в случае, если поменять элемент необходимо немедленно, а времени на обращение к специалистам нет.
Удобнее всего для монтажа использовать молоток – это самый надежный и быстрый способ. К тому же, он вероятнее всего окажется под рукой.
Перед тем, как приступать, снимите с колеса барабан. Тормозные колодки можно оставить на месте.
Чтобы снять задние шпильки
Итак, чтобы поменять заднюю шпильку, рекомендуется использовать кусок металлической трубы. Зажмите ее в тисках. Головку шпильки необходимо положить на кусок трубы, придерживая при этом ступицу колеса.
Используя молоток, выбейте шпильки при помощи резких и точных ударов. Как правило, хватает двух-трех раз для того, чтобы шпильки выскочили из оснований.
Чтобы одеть новые шпильки
Чтобы произвести замену, переверните ступицу и положите ее на тиски. Возьмите новую шпильку. Вставьте ее в лицевые грани и забейте при помощи того же молотка до упора. Проверьте качество закрепления, чтобы Ваши шпильки не отошли.
Проделайте эту процедуру несколько раз, чтобы заменить все шпильки Вашего автомобиля.
Таким образом, Вы быстро и легко произведете замен шпилек на заднем колесе Газели. Не бойтесь трудностей: необходимые навыки придут к Вам с опытом. Зато в дальнейшем Вы с легкостью справитесь с любой задачей, касающейся ремонта Вашего автомобиля.
Источник: alpha-avto.ru