Наверное не один я столкнулся с проблемой течи сальников в задней ступице в чудо автомобиле газель бизнес. Честно говоря задрало снимать колёса и менять сальники, в последний раз менял раза три. И решил я попробовать избавиться от этой проблемы. Купил Польские » кортеко» сальники, наждачку для полировки и понеслось. Работы на час-два.
Особых проблем нет, снял полуось, открутил две гайки ступицы, далее полернул шейку. Выбил и вбил два сальника, смазав герметиком. Они тоньше родных и поэтому без проблем поместились. Поставил друг за другом, хотя некоторые рекомендуют друг на против друга. Но скорее эта схема подойдёт для отечественных сальников, так как они толстые.
Ну теперь время покажет. Почему на заводе так не делать, не понимаю, ведь на коробке две штуки стоят.
Замена сальника заднего моста ГАЗель
Цена вопроса: 400 ₽
Запчасти
cort15_сальник п/ось зад Gazelle 3302 (65x90x10)
Источник: www.drive2.ru
Замена сальника задней ступицы Газели
Предварительно был приобретен новый сальник, его порядковый номер в каталоге запчастей 53A-3103038.
Снимаем колеса, очищаем все соединения металлической щеткой, а затем замачиваем их на несколько минут в проникающей смазке WD-40. Также нужно снять барабан, слегка ударить по нему молотком, чтобы колодки сошлись и его можно было снять. Открутите все гайки по кругу:
Слегка постучите по крышке и вытяните полуось наружу. Открутите гайку (используйте специальный ключ для ступиц Газели):
Затем находится промежуточная шайба, ее легко вытащить:
Затем нам нужно открутить еще одну гайку точно так же, используя наш специальный гаечный ключ. Придерживая подшипник, чтобы он не выпал, вытащите заднюю ступицу:
Тщательно вычистите все масло и грязь из старого сальника, чтобы они не засосались внутрь при разборке. Возьмите подходящий для наших целей ломик, вставьте его конец между резинкой и металлическим пылезащитным колпачком и нажмите вверх:
Замена заднего сальника коленвала ГАЗ ГАЗель
А старый выбрасыватель выходит без проблем. Протрите посадочное место, вставьте новый сальник и затяните его легкими ударами молотка:
Вставьте чистую тряпку в ступицу и соскоблите старую прокладку или герметик:
Это необходимо для того, чтобы предотвратить попадание частиц грязи внутрь. Протрите посадочное место и установите ступицу на место:
Первая гайка должна входить следующим образом:
Затяните его так, чтобы втулка не имела люфта. Затем промежуточную шайбу с колесами и, наконец, контргайку, затяните ее до упора. Попробуйте повернуть втулку, она должна вращаться свободно.
Очистите корпус оси под уплотнением, нанесите на него герметик и установите его на место:
Вставьте полуось, закрутите не до конца, затяните полностью, опустив машину. Продолжайте собирать все в обратном порядке.
Примечание: немного масла вытекло из сальника задней ступицы до замены, плюс некоторое количество вытекло во время ремонта. Необходимо долить масло в коробку передач до необходимого уровня, поэтому купите его заранее.
Колесная пара должна быть расположена так, чтобы ниппель на дальнем конце не перекрывал обод, все это можно подробно увидеть в ролике.
Источник: lexus470.ru
Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Для выполнения работы понадобятся инструменты: торцовые головки на 15, 18, ключи на 10, 12, 15, 17, оправка для центрирования ведомого диска сцепления, отвертки, молоток.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения
Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
Отворачиваем от оси опоры и снимаем муфту с вентилятором.
Выкручиваем три болта крепления шкива коленчатого вала
Снимаем прижимную пластину
Поддев отверткой, извлекаем сальник из корпуса масляного насоса
Если отверткой не получается извлечь сальник, то читаем дальше.
В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами.
Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.
Очищаем поверхность переднего сальника коленчатого вала.
Для более точного определения положения просверленных пазов протыкаем выемки подходящим шилом.
Вставляем самонарезающие винты размером 3,5х20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.
С помощью монтировки с раздвоенным концом извлекаем сальник, как показано на рисунке 10
Удаляем растворителем масло и остатки герметика с поверхности коленчатого вала и сушим сжатым воздухом.
Проверяем отверстие в крышке передних распределительных шестерен на отсутствие забоин или заусенцев.
Незначительные повреждения удаляем абразивным бруском и продуваем сжатым воздухом.
Проверяем носок коленчатого вала на отсутствие чрезмерного износа. Незначительные повреждения нужно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.
Передний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей.
Перед установкой не следует снимать ее, а использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала.
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Ориентируем сальник рабочей кромкой внутрь двигателя.
С помощью оправки № 4919374 устанавливаем сальник в картер передних распределительных шестерен.
Оправка охватывает сальник и устанавливает его на глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера передних распределительных шестерен.
Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90˚.
Если оригинальная оправка отсутствует, в качестве оправки можно использовать старый сальник.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Снимаем коробку передач
Осматриваем сальник. Если в нижней части сальника виден потек масла, значит сальник негерметичен.
Поддеваем сальник отверткой и извлекаем сальник.
Смазываем моторным маслом рабочую кромку сальника
Устанавливаем сальник в гнездо картера маховика, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
С помощью оправки № по каталогу 4919375 забиваем сальник молотком с пластмассовой головкой.
Если нет оправки:
Аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на шейку коленвала и запрессовываем его заподлицо с поверхностью картера маховика с помощью оправки подходящего размера.
Оригинальный сальник продается с установленной на него специальной пластиковой оправкой, которую не нужно снимать до установки сальника.
Пластиковая оправка обеспечивает правильную посадку сальника на требуемую величину.
Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.
Источник: aubito.ru