Последние недели перевернули жизнь большинства людей с ног на голову. Это не только тяжелое время для бизнеса, но и перспективная точка роста.
Некоторые компании закрываются на неопределенное время, некоторые все еще работают, хотя и удаленно, но эффект от вспышки COVID-19 ощущается всеми.
Вполне логично, что в этой ситуации компании начинают подвергать сомнению все задачи, которые они делают, пытаясь выяснить, что является важным, а что бесполезным и может быть отменено на данный момент.
Итак, что там насчет digital?
Если вы спросите нас, должна ли ваша компания, которая продолжает работать, даже с уменьшенными объемами, и которая имеет возможность продолжать работать в вебе, мы ответим: «Во что бы то ни стало, сделайте это». Эта пандемия никоим образом не является весомой причиной, чтобы остановить ваш бизнес, но да, пришло время стать умнее.
Итак, позвольте нам дать вам несколько идей о том, что еще можно сделать в эти непростые времена, с точки зрения digital.
Как помочь своему бизнесу в Польше? Всё о кредитах
Взгляните на свой сайт (если он у вас есть). Это идеальный момент для «уборки дома». Если ваш сайт был сделан как интернет-визитка в начале 2000-х, возможно, пришло время обновить его и добавить функции, которые вы откладывали в течение некоторого времени.
1. Выведите свой бизнес в онлайн
Это удивительно для большинства современного мира, но в наши дни все еще существуют компании, у которых нет сайта. Если вы один из тех благословенных владельцев бизнеса, сделайте нам одолжение и используйте этот перерыв, чтобы все это изменить.
Закажите создание сайта или сделайте лендинг самостоятельно с помощью конструктора сайтов. Расскажите о своем бизнесе, предложите свои услуги аудитории интернета.
2. Обновите дизайн сайта
В нынешних условиях, когда веб-сайт компании становится не только его лицом, но и порой основным инструментом ведения бизнеса, устаревший дизайн может оказать негативное влияние на ваш бизнес.
Примите новую реальность, — пандемия и последовавший за ней кризис обновил цель вашего сайта. Теперь ваши новые цели состоят в том, чтобы предоставить больше контента для привлечения потенциальных клиентов. Для этого вам может потребоваться реструктурировать страницы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, или полностью обновить дизайн, чтобы сайт приносил максимальную пользу бизнесу.
3. Создавайте новый контент
Если у вас на сайте еще нет блога, обязательно сделайте его. У людей теперь есть больше времени для чтения, поэтому пишите статьи, сообщения, кейсы, а затем продвигайте их в социальных сетях. Вы будете приятно удивлены тем, как контент поможем вам достучаться до вашей целевой аудитории и донести ценность вашего бренда лучше чем офлайн-реклама.
07.06.2023 в 14-00 мск «Как родителям помочь своему ребенку справиться с застенчивостью?»
4. Готовьтесь к миру после карантина
Когда карантин закончится, мир снова станет нормальным. Люди будут выходить из домов, а на розничный рынок будет бум. Если вы прямо сейчас начнете разрабатывать надежную стратегию цифрового маркетинга, вы увидите бум в вашем бизнесе в то время, когда люди вернутся из онлайна в офлайн.
В общем, главное — оставаться в безопасности и не паниковать. Инвестируйте в свой бренд сейчас, реализуйте долгосрочные стратегии. И помните, что когда большинство компаний переходят в режим паузы, конкуренция снижается. В то же время широкая публика читает и видит вещи лучше.
Этот кризис рано или поздно пройдет (это факт), так почему бы не попытаться сделать вашу аудиторию немного «теплой» сейчас, чтобы, когда все нормализовалось и мир стабилизировался и вы снова, как ни в чем ни бывало, начали вступать с ними в коммуникацию.
Coalla Agency предлагает разработку индивидуальных стратегий и эффективных решений для развития вашего бизнеса в digital, просто свяжитесь с нами и мы поможем 🙂
Источник: spark.ru
Как помочь своему бизнесу
Пандемия кронавируса, обесценивание рубля и катастрофическое падение цены на нефть. Каждый день нас новости не радуют. Из-за рекомендованных руководством страны «нерабочих дней» российские предприятия в ряде отраслей, по подсчетам аналитиков международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, рискуют лишиться до 1 триллиона рублей. Что будет дальше?
Что делать бизнесу в настоящих условиях? Как сохранить свое дело и оптимизировать свою деятельности после снятия ограничений?
Мир изменился и никогда уже не будет прежнем. Но жизнь продолжается и уже сейчас нам необходимо менять свое мышление и, мобилизовав все силы начать выстраивать свой бизнес в новых условиях и по новым правилам. Выиграет не сильнейший, а тот, кто сможет изменить траекторию ведения бизнеса и максимально быстро оптимизирует свои бизнес-процессы!
У любого предприятия есть начальная точка (точка А), та точка во времени, когда предприятие «запустилось» и вторая точка (точка Б), очень важный параметр, вернее цель, к которой это предприятие должно (по крайней мере планирует) со временем прийти. Все что находится между А и Б — это по сути является процессом деятельности предприятия по достижению поставленной цели. Само собой, участникам процесса хотелось бы преодолеть расстояние из точки А в точку В максимально быстро и с наименьшими затратами, но сделать это без четкого понимания, что из себя представляет Ваш бизнес на текущий момент, задача трудно реализуемая.
И вот здесь нам на помощь приходит управленческая отчетность — это «цифровое» (представленное в цифрах) описание состояния вашего бизнеса. Она предоставляет вам реальную, неискаженную картину состояния дел и помогает менеджерам/собственникам в любой момент времени получить ответы на вопросы:
- Какие направления бизнеса/продукты являются прибыльными?
- Какая на текущий момент реальная стоимость бизнеса?
- Как подготовить бизнес для инвестиций или продажи?
Давайте рассмотрим один пример, чтобы немного разобраться в этой теме.
Представьте строительную компанию, у которой годовая выручка составляет примерно 600 млн руб. и которая состоит из нескольких юридических лиц. В штате компании работают 30 сотрудников на условиях полной занятости. Собственник компании — Иван создал этот бизнес 5 лет назад, смог преодолеть кризисный период и достичь определенной точки роста. В этот момент у него, как и у тысячи таких «Иванов» появился главный вопрос к своему бизнесу: «Почему я заработал меньше, чем ожидал?»
Одновременно компания Ивана строит несколько разных объектов. Но, у него не была сформирована система анализа рентабельности по этим объектам. У Ивана не было управленческой отчетности, а была лишь гора разрозненной информации на различных носителях (несколько учетных баз бухгалтерского учета для разных юридических лиц и различные файлы с расчетами в Excel). В итоге, у него нет никакой ясности, — что из себя на текущий момент представлял его бизнес и именно поэтому у него нет ответа на главный вопрос: «Почему его реальность оказалась хуже его ожиданий!?» (мы знаем, что он заработал меньше, чем ожидал).
Иван нанял опытного финансового директора и поставил перед ним задачу — получить ответ на главный вопрос во что бы то ни стало! Когда финансовый директор начал свою работу он столкнулся практически с полным отсутствием автоматизации финансовых бизнес-процессов.
Иван объяснил это тем, что он и остальные менеджеры были заняты выстраиванием основных процессов, связанных со строительством. Все занимались развитием бизнеса и им было «не до того», чтобы задумываться про муторные «поддерживающие» процессы. Все проблемы бэк-офиса закрывались по принципу — «делаем все, что нужно в объеме минимально-необходимом для выполнения основных требований законов и заинтересованных лиц». Таким образом, была сформирована только зачаточная ИТ-служба и бухгалтерия, а вопросы финансового/управленческого учета и ИТ были «задвинуты на потом» — до лучших времен. Поэтому финансовый директор начал решать свою задачу с построения соответствующей инфраструктуры, которая представляла собой сплав из ИТ-инструментов и специалистов выдающих нужную отчётность. Этот проект обошелся Ивану достаточно дорого, но экономический эффект от его реализации превзошёл понесённые затраты…
Давайте теперь посмотрим, что же делал финансовый директор?
Мероприятия, которые были выполнены при реализации этого проекта:
- Все данные были собраны в одно хранилище из разных источников (из нескольких учетных баз 1С БУ и различных файлов Excel)
- Эти собранные данные были преобразованы следующим образом:
- изменены проводки, полученные из БУ для отражения экономического смысла операций (например, для нивелирования внутригрупповых операций между несколькими юридическими лицами). Мы помним, что у Ивана несколько юридических лиц.
- добавлена аналитика – «объект строительства» в измененные проводки (компания Ивана одновременно выполняет работы по нескольким объектам, сейчас это можно называть проектами)
- И наконец, на основании преобразованных данных были сформированы отчеты.
Результатом выполненной работы стала полученная управленческая отчетность по двум объектам строительства:
Как помочь своему бизнесу: самые эффективные способы
Сегодняшний рынок товаров и услуг – это неизменно высокая конкуренция. Довольно трудно не только открывать свое дело с нуля, но и поддерживать уже существующий в течение определенного времени бизнес. Для того, чтобы привлечь внимание новых клиентов, а также удержать старых, стоит применять несколько простых, но действенных методов.
Ведение социальных сетей
Интернет – огромная площадка для вашей рекламы, где вы можете не только рассказывать о своих услугах, но и вовлекать потенциальных покупателей в жизнь вашей фирмы: рассказывать о сотрудниках и истории компании, приглашать на различные мероприятия, лично общаться с клиентами. Данный способ эффективно развивает лояльность потребителя и хорошо отражается на узнаваемости вашего бренда.
Реклама на радио и телевидении
Еще один действенный вариант продвижения бизнеса – реклама на радиостанциях и телевизионных каналах. Наиболее удачна эта стратегия для тех руководителей, чья целевая аудитория имеет возраст 35+:
— многие предпочитают смотреть новости и телепередачи именно по телевизору;
— большое количество автолюбителей слушают радио в пути, особенно, если стоят в пробке;
СМС-рассылка
СМС-рассылку от SMSint можно назвать точечным попаданием, ведь она гарантированно достигнет своей цели – покупатель обязательно прочтет сообщение. Лучше пользоваться таким способом передачи информации время от времени, чтобы ваш бренд не стал вызывать раздражение из-за навязчивых сообщений:
— уведомляйте клиентов про акции и скидки – такой информации люди рады всегда;
— сообщайте о праздниках и других корпоративных событиях;
— обязательно говорите о новых товарах и услугах;
Программы лояльности
Реализуйте для своих клиентов различные программы лояльности, которые будут побуждать их возвращаться к вам снова и снова. Это могут быть накопительные и бонусные карты, скидки на каждую третью или пятую покупку. Также отличный способ развивать бизнес и умножать количество посетителей – предлагать человеку скидку за каждую успешную рекомендацию.
Полиграфическая продукция
Для того, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей, воспользуйтесь услугами типографий:
— печатайте листовки с контактами и списком услуг, которые можно раздавать на улице или класть в почтовые ящики;
— создавайте фирменные пакеты, ручки, брелоки и дарите их клиентам;
Источник: v-tagile.ru