Как понимать статистику в инстаграм в бизнес профиле

Чтобы отслеживать развитие аккаунта, и эффективность продвижения нужно видеть показатели статистики. Именно они могут помочь выявить интерес аудитории, оценить её вовлеченность, улучшить контентную стратегию.

Инстаграм дает пользователям возможность изучать подробную статистику по каждому отдельному посту и всему аккаунту в целом. В этой статье разберем, кому доступна статистика, где ее искать и как расшифровать главные метрики.

Чем полезна статистика

Статистика инстаграм поможет узнать:

  • Кто ваша целевая аудитория . Инстаграм собирает информацию о поле, местоположении и возрасте подписчиков. Вся эта информация очень пригодится в продвижении. Например, зная из какого города его аудитория, сеть магазинов поймет, где нужно открыть офлайн-точку продаж. Но прежде чем изучать реальных подписчиков, нужно очистить аккаунт от мертвых профилей и ботов.
  • Какой контент «заходит» подписчикам. Отсортировав посты и сторис по откликам, вы легко поймете, какой тип контента чаще сохраняют/репостят/ комментируют/лайкают. Исходя из этого, можно скорректировать контент-план и публиковать тот контент, на который реагирует аудитория.
  • Когда публиковать посты. Инстаграм подскажет, в какой день и временной промежуток ваши подписчики находятся в онлайне. Зная эту информацию, вы сможете выкладывать пост тогда, когда его увидит как можно больше людей.
  • Эффективна ли выбранная стратегия продвижения. Статистика Инстаграм отражает развитие аккаунта. Если после запуска рекламы метрики не выросли, вероятно, нужно подумать над новой стратегией. Подробнее про SMM стратегию читайте по ссылке .

С какой частотой обновляется статистика в инстаграм

Статистика по сторис и постам обновляется моментально

Инстаграм с нуля: изучай статистику аккаунта и сможешь увеличить охваты!

Иногда сразу же после публикации поста первые 10-20 минут статистика бывает недоступна, это нормально.

Подробная статистика по аккаунту обновляется раз в неделю. Например, если открыть панель статистики 4 мая, вы увидите данные за период с 20 по 26 апреля.

Нужен ли бизнес аккаунт

Подробная статистика профиля отражается только в бизнес-аккаунте или аккаунте

* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Источник: martrending.ru

Статистика публикации в Instagram. Как расшифровать

Статистика публикации в Instagram. Как расшифровать

Изучение статистики публикаций – важнейшее составляющее при развитии аккаунта. Именно анализ показателей помогает лучше узнать интересы аудитории, увидеть реакцию подписчиков и позволяет корректировать стратегию постинга.

Как подключить статистику в Инстаграм. В помощь начинающим. Статистика блога Инстаграм.

Подробно изучить статистику профиля и узнать, кто на вас подписан, в какое время стоит публиковать контент, чтобы он набирал больше охватов, вам поможет сервис InstaHero

Однако, у многих возникают трудности с расшифровкой метрик. Мы поможем вам с этим разобраться.

Для просмотра статистики следует открыть необходимую фотографию и в левом нижнем углу нажать на кнопку «Посмотреть статистику».

Здесь мы увидим основные метрики:

Лайки – количество поставленных лайков.

Комментарии – количество оставленных комментариев.

Direct – сколько раз вашей публикацией поделились в Direct, т.е. сколько раз пользователи отправили ваш пост сообщением в инстаграм своим друзьям.

Сохранения – количество сохранений публикации.

Листаем ниже и видим «Взаимодействия»

Этот набор статистических данных показывает, какие действия люди предпринимают при взаимодействии с вашим аккаунтом.

Читайте также:  Как организовать бизнес по телефону

Посещения профиля – количество переходов на ваш аккаунт с этой публикации. Именно столько раз пользователи перешли в ваш профиль, нажав на ваше имя сверху поста, когда увидели эту публикацию.

Еще ниже находится «Интересное»

Эта группа статистических данных показывает, сколько людей видят ваш контент и где они его находят.

Подписки – число пользователей, которые увидели публикацию и после это подписались на вас.

Охват – это количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели вашу публикацию и сколько из них в процентах не подписаны на вас.

Показы – общее число просмотров вашей публикации, обычно выше, чем охват, т.к. один и тот же человек может посмотреть публикацию несколько раз.

Предположим, что вашу публикацию увидели Светослав и Ангелина. Светослав посмотрел ее два раза, а Ангелина один. Тогда охват публикации будет равен двум, а показы трем.

Еще одна немало важная вещь – это откуда люди увидели ваш пост:

Из «Главной» – просмотры при пролистывании ленты новостей.

Из профиля – количество просмотров находясь на вашей странице.

Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации».

По хештегам – количество переходов в профиль по хештегам, указанным к публикации. Где вы прописывали хештеги – в самом тексте поста или в комментариях к нему, не важно.

Из местоположения – количество переходов по геолокации, отмеченной в посте.

Из «Другого» – просмотры, осуществленные по ссылке из других социальных сетей или мессенджеров, а также через кнопку «Поделиться в Direct».

Не забывайте, что просмотр статистики доступен только тем, кто перешел с личного профиля на бизнес страницу.

Источник: krasivo-agency.ru

Статистика Инстаграм: как посмотреть + 52 метрики

Статистика Инстаграм аккаунта – это сведения о пользователях, которые посетили аккаунт и/или совершили какое-то действие (поставили лайк, подписались, посмотрели запись, ответили на вопрос и т.д.).

Лить воду о её важности не буду, Вы это и так знаете. Поэтому перехожу сразу к делу и отвечаю на вопрос, как смотреть статистику в Инстаграме.

Важно. Каждый “Вид” профиля имеет свои особенности, поэтому некоторые метрики могут отличаться. И еще метрики зависят от заполненности профиля (активные кнопки, ссылки и т.д).

в инстаграм

Чтобы статистика у Вас вообще была, необходимо перейти на бизнес-профиль, либо аккаунт автора. Это дело трех минут. Зайдите в настройки -> Аккаунт -> Переключиться на профессиональный аккаунт.

Далее соц.сеть предложит выбрать категории и тип аккаунта. После переключения под шапкой появятся новые кнопки.

1. Профиль

Чтобы Вам увидеть какие-то показатели статистики необходимо вести страницу на проф.аккаунте не меньше 7 дней. Иначе она просто не соберется.

Ну а теперь переходите в статистику — кликайте по одноименной кнопке. Вы можете выбрать, за какое время отобразить данные.

— Обзор

1. Охваченные аккаунты

Количество уникальных аккаунтов, чьи владельцы хотя бы раз видели любую из Ваших публикаций, историй или видео igtv. Теперь о метриках ниже:

  • Показы. В отличие от охватов они включают многократные просмотры публикаций из одного и того же аккаунта;
  • Действия в аккаунте. Отображаются посещения профиля и нажатия на: адрес сайта, кнопку «Позвонить» и т.д.
Читайте также:  Морская рыбалка как бизнес

Далее Вы можете посмотреть охваты по популярным публикациям, историям и видео IGTV.

Если Вам нужен, например, другой пост, или Вы хотите видеть охват по всем публикациям, нажмите рядом с разделом «Все». Далее откроются все посты, и на них в овале Вы увидите охват.

Кроме того, Вы можете выбрать период — отображать публикации за последние 2 года, год, 6 мес, 3 мес, 30 дней, 7 дней и нужную метрику для проверки.

Кстати, читайте нашу статью — как увеличить охват в инстаграме, лишним не будет

2. Взаимодействия с контентом

Статистика показывает общее количество действий с Вашими публикациями, историями и контентом IGTV за выбранный период, то есть лайки, комменты, сохранения, репосты, ответы.

Ниже также отображаются популярные публикации на основе взаимодействий.

Важно. Оцените качество профиля с помощью анализа подписчиков от InstaHero. Сервис предоставит Вам полный анализ вашей аудитории и ее активности на Вашей странице. Исходя из результатов у вас есть все шансы увеличить охваты! Кликайте и сделайте бесплатный анализ -> InstaHero

— Ваша аудитория

В разделе собирается вся статистика по Вашей аудитории за выбранный период. Вы можете видеть общее количество подписчиков, прирост за период в процентах и в цифрах, а также количество отписок.

Вам доступны данные аудитории: по городам и странам, возрасту, полу, и самое главное — периоды наибольшей активности пользователей в Вашем профиле по часам или дням.

Лайфхак. Если до Вас над профилем уже работал SMM-специалист, полезно провести проверку на ботов. Это поможет определить реальную, живую аудиторию.

— Опубликованный контент

Количество публикаций, историй, активных промоакций и видео IGTV, которые Вы опубликовали за выбранный период, включая сегодняшний день.

По каждому виду контента Вы также можете перейти в раздел со всеми, например, историями и выбрать необходимую метрику.

Статистику отдельной публикации Вы можете посмотреть, не открывая общую. Выберите пост, под ним нажмите «Посмотреть статистику» и вуаля, анализируйте метрики.

Чтобы посмотреть статистику сторис — откройте нужную историю, перейдите в просмотры, далее нажмите на диаграмму рядом.

2. Рекламные записи

Проверить статистику рекламы можно и в самом Instagram. Это делается через просмотр статистики истории или поста, которые продвигаются в качестве рекламной записи.

статистика инстаграм промоакция

Лайфхак. Хотите получать целевых подписчиков всего за 1 рубль? С сервисом подписной страницы – Instasub это реально, к тому же просто: Вы создавайте бесплатный полезный материал, запускайте на него рекламу с призывом “скачать бесплатно”. И чтобы его получить пользователь обязательно должен подписаться на Вас (это уже проверяет сервис). Кликайте, смотрите как это делать и тестируйте – Instasub.

Теперь, по законам жанра, рассказываю подробно о метриках, которые можно увидеть в статистике промоакций.

  1. Переходы в профиль. Количество зашедших в аккаунт;
  2. Звонки. Количество звонков, сделанных в ходе акции;
  3. E-mail. Электронные письма, отправленные во время акции.
  1. Охват. Сколько людей подписанных/неподписанных увидело запись, а также процент охвата за счет рекламы;
  2. Показы. Общее количество просмотров акции с указанием процента просмотров от рекламы;
  3. Подписки. Количество подписавшихся пользователей во время промоакции.
  1. Длительность. Продолжительность рекламы в днях;
  2. Затраты. Общая сумма затрат на данную рекламную запись.
  1. Пол. Процентное деление аудитории на женщин и мужчин;
  2. Возрастной диапазон. Деление аудитории по возрасту;
  3. Лучшие места. Геопозиция охваченной аудитории.
Читайте также:  Бизнес бот что это

Аналогичные метрики показывает статистика промоакций, проводимых при помощи сторис. Единственное отличие заключается в том, что она дополнена подробными данными о прокрутке историй, а также выходе из них.

Говоря о рекламе упомяну еще о проверенном способе увеличения продаж через Инстаграм. Вам поможет чат-бот от MyBotan. Чат-бот в Instagram Stories — это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, по ссылке.

через сервисы

Статистика профиля, которую можно получить с помощью стандартных средств Instagram, не дает всех сведений, необходимых для успешного продвижения профиля. Поэтому многие владельцы коммерческих аккаунтов пользуются сторонними сервисами.

Существует много разных сервисов для быстрой детальной аналитики в инстаграм. Первые 3 в таблице мы рекомендуем по опыту пользования. Но это не значит, что остальные какие-то плохие, просто мы их не тестили и не можем ручаться, но аналитику они Вам также предоставят.

статистика инстаграм фейсбук

Теперь о том, как посмотреть статистику Инстаграм через Фейсбук. Скажу сразу, что Фейсбук для продвинутых пользователей, да и показывает он статистику ТОЛЬКО Ваших рекламных записей. Но зато с огромным количеством разных метрик.

И для просмотра статистики от Фейсбук существует специальный инструмент — Ads Manager. Подключается он через связанный с профилем Instagram-аккаунт в Facebook.

статистика инстаграм метрики фейсбук

Перечислять все метрики не буду. Затрону, пожалуй, минимальный перечень стандартных метрик, которые показывает Ads Manager.

  1. Плата за клик. Показывает средний показатель стоимости за каждый клик;
  2. Отношение кликов к показам. Процентное соотношение, увидевших объявление и кликнувших;
  3. Частота. Сколько в среднем просмотрел рекламу каждый человек.

Кстати, Ads Manager позволяет не только просматривать, например, статистику посещения, но и создавать рекламную запись для Инстаграм, только вот ее настройки в разы сложнее, да и это уже другая история.

На правах рекламы

Коротко о главном

Как смотреть статистику в Инстаграме разобрались. И напоминаю, что систематический анализ статистики посещаемости, взаимодействий и т.д. помогает вести аккаунт эффективнее, а за счет этого увеличить не только охват, но и вовлеченность (а это очень важный показатель, сами же знаете). Вы даже можете посмотреть кто кого лайкает в инстаграме, но об этом в другой раз.

И в заключении хотелось бы выделить три главных момента, в которых статистика станет ну просто незаменимым помощником.

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Photo: user

Екатерина

Photo: user

Сергей

Photo: user

Иван

Photo: user

Елена

Photo: user

Екатерина

  • Создание контента. Вполне очевидно, что если большую часть Вашей аудитории, согласно статистическим данным, составляют женщины, это нужно учитывать при создании постов и историй;
  • Оптимальное время. Статистика показывает время, в течение которого Ваши подписчики наиболее активны и просматривают записи больше всего. Старайтесь делать публикации именно в этот период.
  • Охват. Можно увидеть, какую аудиторию пост охватил. Если в ее число вошло много людей, не являющихся подписчиками, – значит публикация интересна, поэтому нужно добиться такого и от других записей. Кстати, как поднять охват читайте в статье.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник: in-scale.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин