Конечно, бизнес бывает разный. И компании бывают разные. Тем не менее есть некоторое количество факторов, которые делают компанию финансово успешной вне зависимости от ее возраста и позиции на рынке. Что это за факторы?
1. Успешные компании работают на крупных рынках. Или по крайней мере — на перспективных и активно развивающихся. Хороший руководитель, всегда задумывается о потенциале и перспективах развития своего бизнеса. Кроме того, на крупном рынке всегда есть возможность для маневра и корректировки, если что-то вдруг пойдет не так.
2. Успешные компании предлагают только уникальный и востребованный товар. Перед тем, как вывести на рынок свой продуктуслугу они всегда анализируют ситуацию и определяют уникальность своего предложения.
Еще ни одна компания не достигала успеха просто предлагая то же самое, что и все остальные. Это намного снижает ценность Вашего предложения в глазах клиентов. Кроме того, конкуренты не дадут Вам повесить высокий ценник, тем самым ограничивая прибыль.
Главный показатель в бизнесе! Как понять какой бизнес успешен или перспективен?
3. Успешные компании продают многократно. Что такое повторные продажи? Вы продаете клиенту (другому бизнесу) что-то снова и снова.
Купите новый Mercedes и Вы приедете к тому же дилеру на сервис. Возьмите кредит в банке и будете пользоваться его услугами многие годы. Заключите договор на предоставление Internet — и будете платить регулярно. Купите SIM-карту и Вы — постоянный клиент компании сотовой связи. Вот откуда берутся большие деньги.
В целом бизнес, в котором нет повторных продаж — это тяжелый труд. Найти клиента, выработать кредит доверия, продать. снова найти клиента. Это дорогой, нестабильный и малоэффективный вид бизнеса.
4. Успешные компании постоянно повышают свою эффективность. Что это значит? Они экономят свой самый главный ресурс — время. Они тратят время не на поддержание бизнеса, а на его развитие. Именно развитие бизнеса со временем принесет то, чего так даждет практически каждый его владелец — свободный образ жизни, возможность путешествовать.
Бизнес, который зависит от Вашего участия — это наемная работа.
6. Успешные компании действительно заботятся о качестве обслуживания. Ни одна компания не станет успешной, если будет с пренебрежением относиться к своим клиентам. Особенно это актуально для молодых компаний, которые только завоевывают свое место под солнцем.
Наверняка Вы заметили одну интересную особенность. Большинство клиентов предпочитают иметь дело с мелкими и средними компаниями. В крупных же контролировать уровень обслуживания очень тяжело. В них чаще хамят. Медленнее решают вопросы.
Реже прислушиваются к интересам клиентов.
День, когда компания посчитала себя чересчур важной и позволила себе пренебречь интересами ее клиентов становится точкой отчета ее падения в финансовую яму. Кроме того, уровень обслуживания клиентов — одно из самых главных условий наличия повторных продаж. Помните?
7. Успешные компании заботятся о своей репутации. Сегодня, в эру доступного Интернета и социальных сетей пренебрежение этим пунктом легко уничтожит Ваш бизнес. Опыт сотрудничества с Вашей компанией, а особенно — негативный, легко и быстро распространится повсюду и тем самым убъет Ваши продажи.
Кто может стать бизнесменом?
Что и говорить, уже существуют и пользуются заслуженной популярностью компании, которые занимается очищением Вашей репутации в Интернет.
Конечно, это не полный список успешных компаний. Признаков намного больше. Но именно эти качества рано или поздно приведут компанию к успеху, именно эти качества позволят оставить позади всех конкурентов. И если Вы думаете начать или приобрести собственный бизнес — примите их к сведению. Удачи!
Источник: delovoymir.biz
Хочу бизнес! Как понять, будет ли он успешным?
Придумать блестящую идею бизнеса — полдела. Гораздо важнее просчитать, насколько это дело окажется жизнеспособным.
Поделиться:
Для этого понадобится крепкий бизнес-план, четкая финансовая стратегия и другие важные составляющие.
Бизнес-план
План по запуску и развитию необходим любому бизнесу. Даже если ты собираешься печь торты на собственной кухне. Он позволит оценить перспективы твоего проекта, взглянуть на него со стороны, возможно, увидеть недостатки и скорректировать их. И не только!
Бизнес-план поможет в целом проанализировать рынок и найти свою особенную черту, которая бы выделяла тебя среди конкурентов.
Финансовые вложения
Представь, из чего должны складываться расходы на бизнес. Например, ты планируешь открыть в своем городе пекарню. Значит, тебе нужно озаботиться поиском подходящего помещения, закупить оборудование, оформить лицензию, учесть расходы на транспорт, рекламу, закупку сырья, зарплату работникам и налоги. В первые месяцы работы потребуется анализ расходов. Оформи их в таблицу Excel, чтобы ничего не упустить из виду.
Pexels/Mentatdgt
Прогноз доходов
Заранее посчитать, сколько ты заработаешь, вполне возможно. Только стоит знать, что эта сумма будет приблизительной. Посмотри, сколько стоят аналогичные услуги и товары в твоем городе. Добавь к стоимости опыт, разнообразное портфолио, сотрудничество с известными людьми.
Это необходимо, чтобы определить стоимость своих услуг и товаров. Как правило, это что-то среднее между самым дорогим и дешевым. Затем определи, сколько товаров в месяц ты готова выпускать в продажу, и будешь знать, какой доход будешь получать в месяц со своего бизнеса. Разумеется, за вычетом всех необходимых платежей.
Зачем тебе это нужно? Со временем у тебя обязательно появится необходимость в том, чтобы увеличить доходность своего бизнеса. Анализируя рынок, ты сможешь понять, на чем можно сэкономить, при этом не потеряв в качестве продукта.
Окупаемость
Чтобы понять, когда приток денег перекроет расходы от вложений на бизнес, придется подключить математику. Поскольку рассчитывать нужно по формуле. Определи три показателя: цена товара, постоянные расходы (арендная плата, коммунальные платежи и так далее), себестоимость продукта (сырье или расходные материалы). А теперь почитай безубыточность по следующей формуле.
Безубыточность = Постоянные затраты /(Цена — Себестоимость)
Ты получишь то количество товара, которое необходимо продать или произвести и продать, чтобы выйти в ноль. Это будет так называемая точка отсчета. Дальше нее ты уже будешь работать с прибылью.
Источник: sova.today
Как понять, что ваш бизнес успешный
Главный показатель эффективности бизнеса — рентабельность. Чтобы правильно оценить успешность компании, нужно ориентироваться не на универсальные ответы, по которым 5-20% считаются средней рентабельностью и 20-30% указывают на то, что бизнес сверхприбыльный, а на средний показатель рентабельности конкретно на вашем рынке. Для одной сферы 40% рентабельности могут быть низким показателем, а для другой 15% считаются блестящим результатом.
Поэтому, чтобы сделать объективный вывод об эффективности бизнеса, нужно сравнить свою рентабельность со средней по рынку. Если ваш показатель выше среднего — бизнес успешный.
Но есть сложность. Статистика собирается по отраслям в целом. Для малого бизнеса нет готовых данных по рынкам, их придется добыть самостоятельно. Сначала нужно высчитывать примерную рентабельность фирм конкурентов, затем определять среднее значение по рынку и только потом можно будет сделать выводы о собственной эффективности.
Конечно, проводить такое расследование только для того, чтобы оценить успешность бизнеса вы вряд ли будете, но это можно сделать в рамках работы над какой-то другой стратегической задачей, где тоже нужен общий анализ конкурентов и бизнес-разведка.
Если интересны мои советы и комментарии по стратегии для малого бизнеса, примеры ошибок и способы их избежать — подписывайтесь на мой канал в Яндекс-дзене или в Телеграме .
Источник: dzen.ru