17 июня 2023 года в Санкт-Петербурге состоится assessment day, который проведут представители авиакомпании Emirates Airline. Проводится набор персонала на должность бортпроводник для работы по контракту на 3 года с постоянным проживанием в Дубае, ОАЭ.
Emirates is a global connector of people and places and an enabler for trade and tourism. With a fleet of 262 fuel efficient aircraft, the multi-award winning carrier flies to more than 152 destinations across six continents. Emirates is the industry’s largest operator of Boeing 777s with more than 150 in the fleet. The airline is also the world’s largest operator of the Airbus A380 with 100 currently in its fleet with current number of staff of over 48000 people of 160 different nationalities.
К собеседованию приглашаются только кандидатки, свободно владеющие разговорным и письменным английским языком. Минимальным критерием является наличие опыта работы customer service от 12 месяцев (в авиакомпаниях, аэропортах, отелях, ресторанах, сфере туризма или обслуживания клиентов). Количество мест ограничено, поэтому к собеседованию приглашаются только предварительно отобранные по анкетам соискатели.
КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ? ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ГРАЖДАНСКОЙ И БИЗНЕС АВИАЦИЕЙ ✈️МОЯ ИСТОРИЯ ✅
Для тех, кто уже принимал участие в Emirates Cabin Crew interview ранее, согласно правилам авиакомпании, повторное участие возможно только через 6 месяцев после даты последнего посещенного мероприятия.
Требования к соискателю:
- Свободное владение устным и письменным английским языком;
- Возраст от 21 года;
- Минимальный рост 160 см.;
- Способность дотянуться до отметки на высоте 212 см. (без обуви);
- Законченное среднее образование;
- Опыт работы Customer Service от 1 года;
- Коммуникабельность;
- Приятная внешность, отсутствие татуировок на видимых местах.
В случае успешного прохождения собеседования и медицинской комиссии, авиакомпания Emirates бесплатно оформляет рабочую визу и предоставляет авиабилет в Дубай. По прибытию в ОАЭ организуется встреча в аэропорту и трансфер из аэропорта в комплекс для проживания персонала. По прибытию в Дубай проводится курс подготовки к полетам и комплексные тренинги, необходимые для допуска к рейсам. Emirates представляет своим сотрудникам жилье, транспорт, рабочую визу и медицинскую страховку.
Источник: global-vision.ru
Как попасть в бизнес авиацию без опыта
Коллега работает в бизнес авиации — две недели на телефоне, действительно особо ничего не спланируешь в личной жизни.
Но следующие две недели — делай что хочешь, пока другой экипаж на телефоне.
Может ему просто повезло с работодателем?
Это идеальный вариант, сам не работал, но по ОБС для 80% бизнес-летчиков-почти утопия)
Как стать бортпроводником в бизнес авиации?
Старожил форума
25.11.2020 05:43
ANDR-тот самый
никакой личной жизни нормальной.
====
Что есть личная жизнь, кто однозначно определил данное понятие?
Что есть личная жизнь нормальная, ненормальная?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 06:21
ANDR-тот самый
никакой личной жизни нормальной.
====
Что есть личная жизнь, кто однозначно определил данное понятие?
Что есть личная жизнь нормальная, ненормальная?
Интересный вопрос. Никакого -однозначно, тут быть не может.Думаю, определяет, только сам человек, как ему,
нормально или не нормально работу совмещать с семьей, увлечениями, отдыхом и тп., и если у него нет внутреннего дискомфорта,
от работы не нормированной, не имеющей четкого, заранее определенного графика, то и проблем нет.
Старожил форума
25.11.2020 06:43
ANDR-тот самый
Интересный вопрос. Никакого -однозначно, тут быть не может.Думаю, определяет, только сам человек, как ему,
нормально или не нормально работу совмещать с семьей, увлечениями, отдыхом и тп., и если у него нет внутреннего дискомфорта,
от работы не нормированной, не имеющей четкого, заранее определенного графика, то и проблем нет.
То есть, фраза: «никакой личной жизни нормальной» — сугубо Ваш личный взгляд на чужую личную жизнь, . правильно понял?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 15:02
То есть, фраза: «никакой личной жизни нормальной» — сугубо Ваш личный взгляд на чужую личную жизнь, . правильно понял?
Да, это только мой взгляд на такую работу и поверьте, ничем он другим быть не может, человек проецирует себя.
Это взгляд на свою личную жизнь, мне бы такая работа не подошла, как и тем знакомым вип таксистам, которые отказывались от работы персональщиком, у них был опыт негативный такой работы.
Старожил форума
25.11.2020 15:27
ANDR-тот самый
Да, это только мой взгляд на такую работу и поверьте, ничем он другим быть не может, человек проецирует себя.
Это взгляд на свою личную жизнь, мне бы такая работа не подошла, как и тем знакомым вип таксистам, которые отказывались от работы персональщиком, у них был опыт негативный такой работы.
понятно, а то я думал, что это психоаналитика так решила.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 16:45
понятно, а то я думал, что это психоаналитика так решила.
Вдогонку. А уж психоанализ, как и гештальт- терапия, «выросшая» из психоанализа,
Не учит клиентов, как им жить, что плохо, а что хорошо.
Старожил форума
25.11.2020 22:22
Старожил форума
26.11.2020 16:34
всё от дателя зависит, на рынке их два типа:
1) богатый дядя со своим личным бизнес джетом;
2) авиакомпания, занимающаяся VIP авиа перевозками и имеющая свой парк бизнес джетов или взятых в оперативное управление у богатых дядь, чтоб дорогие игрушки не давили бетон почём зря.
в первом случае, работать непосредственно на дядю бизнес джета тяжело, одно из условий, быть готовым и ходить с телефоном 24/7;
во втором случае, работа может отличаться в разы, нежели на дядю с бизнес джетом;
в окружении есть несколько хороших знакомых из бизнес авиации, все работают в авиакомпаниях по VIP авиа перевозкам. На жизнь никто не жалуется и на регулярку А и Б желания нет ни у кого идти. Налёт в месяц 15-40 часов выходит максимум, зарплату платят по разному. Где к налёту ЗП привязана, а где и нет, просто определённая гарантированная сумма оклад в месяц на уровне 250 — 500 тыс рублей. Кратко как-то так.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.11.2020 17:13
всё от дателя зависит, на рынке их два типа:
1) богатый дядя со своим личным бизнес джетом;
2) авиакомпания, занимающаяся VIP авиа перевозками и имеющая свой парк бизнес джетов или взятых в оперативное управление у богатых дядь, чтоб дорогие игрушки не давили бетон почём зря.
в первом случае, работать непосредственно на дядю бизнес джета тяжело, одно из условий, быть готовым и ходить с телефоном 24/7;
во втором случае, работа может отличаться в разы, нежели на дядю с бизнес джетом;
в окружении есть несколько хороших знакомых из бизнес авиации, все работают в авиакомпаниях по VIP авиа перевозкам. На жизнь никто не жалуется и на регулярку А и Б желания нет ни у кого идти. Налёт в месяц 15-40 часов выходит максимум, зарплату платят по разному. Где к налёту ЗП привязана, а где и нет, просто определённая гарантированная сумма оклад в месяц на уровне 250 — 500 тыс рублей. Кратко как-то так.
Вот, спасибо за пост!
В точку- одно дело, когда у тебя один босс, собственник джета или Ролс Ройса, и у него, к тому же, скажем так, характер
эгоцентричный, эгоистичный и про благородное поведение он даже не задумывался никогда. И держаться какое то время те,
кто на таких работает, терпя все прихоти боссов, из за зарплаты, ломая себя через колено, накапливая в душе злость и гнев, который может
выливаться на близких (чаще всего) или «топиться» какое то время в бутылке.
А вот просто в парке бизнес джетов, возить разных клиентов, арендующих борт, как и на Майбахе, возить богатых клиентов по заказам, другое.
По отзывам моих знакомых вип-таксистов, большинство — адекватные клиенты, мало кто пальцы гнет, ставит себя изначально выше и говорит с ними свысока.
Чаще, кстати, такое допускают силиконовые содержанки, у которых отсутствует понятие благородства в принципе.
Старожил форума
26.11.2020 17:36
Ещё одна важная деталь, как попасть работать пилотом в бизнес авиацию ?
Часто и Дяди и бизнес авиакомпании ищут уже готового специалиста, со всеми допусками на бизнес джет. За свои деньги, делать тот же TR, к примеру, на какой-нибудь Embraer Legacy 650E — дорогое очень удовольствие. От сюда, многие стали делать послабление, т.е. при трудоустройстве дядя или авиакомпания может заключить с кандидатом ученический договор, по которому, за счёт а/к или дяди, отправит кандидата на обучение на тип ВС. В таком случае, в договоре будут прописаны условия, что, в будущем, уже пилот/сотрудник а/к или дяди, перед увольнением должен отработать вложенную сумму денег на обучение определённый срок 6 месяцев или чуть больше года.
В сегодняшних реалиях, попасть в бизнес авиацию вполне под силу многим желающим. Авиа компании бизнес авиации и дяди богатые с удовольствием берут пилотов, работавших на А или Б в пассажирских авиакомпаниях и переучивают их на бизнес джет, интегрируют их в новую VIP отрасль и начинается новая жизнь, новые полёты на «иных» самолётах.
Источник: www.forumavia.ru
Как попасть в бизнес авиацию без опыта
Лицензия Министерства Образования N 034186
Вход Регистрация —> Вход Регистрация