Как попасть в корейский шоу бизнес

Через тернии к звездам — именно так выглядит путь от обычного подростка до культовой иконы. С чем сталкиваются айдолы в борьбе за успех и популярность.

Влияние корейской культуры на молодые поколения на самом деле недооценено. Сегодня каждый третий подросток мечтает вырасти и стать k-pop звездой в Южной Корее. А некоторым это даже удается!

Через что будущим звездам приходится пройти, чтобы добраться до вершины корейской медиа-индустрии? Рассказываем, как становятся айдолами.

Кто такие айдолы

Айдол — это кумир миллионов подростков по всему миру, который смог добиться высот в k-pop индустрии. Чаще всего айдол представляет «чистый» и «невинный» образец для всеобщей любви. В айдоле культивируются детские подростковые черты и вечная юность.

Обычно айдолами становятся в возрасте от 16 до 23 лет. А те, кто уже попал в бизнес, могут выступать и до 30 или даже 40 лет, всячески сохраняя внешность подростка. А вот трейни- стажером, который готовится стать айдолом, может стать даже ребенок в возрасте 8-10 лет. При этом айдолов чаще всего ждут строгие контракты, согласно которым, они обязаны всегда следить за своей внешностью и питанием, регулярно ходить на тренировки.

Популярность в обмен на свободу? Что скрывается за идеальными образами K-POP звезд?

Чаще всего контракт запрещает ходить в клубы и бары, заводить романтические отношения, фотографироваться с фанатами, а иногда даже запрещено водить машину. Одному из корейских айдолов запретили разговаривать на публичных мероприятиях, чтобы создать загадочный образ.

Как становятся айдолами в Южной Корее

Путь к вершине медиа в Южной Корее начинается еще в раннем возрасте. Обычно для того, чтобы попасть в индустрию, детей начинают готовить к выступлениям еще с восьмилетнего возраста. Но бывают и исключения.

Официальные продюсерские центры в Южной Корее постоянно ведут отбор новых участников, при этом свою анкету может подать каждый желающий из любой точки мира. Для этого необходимо подготовить выступление, записать его на видео и вместе с сопроводительным письмом на английском или корейском отправить продюсерам на рассмотрение.

Причем в случае первого и даже пятого или десятого отказа расстраиваться точно не стоит — нужно делать новые и новые попытки, совершенствуя свое мастерство. Многие популярные айдолы попали в шоу-бизнес после 20-й и более попытки. Другим везет больше, все зависит от того, смогут ли организаторы увидеть потенциал именно в тебе или отдадут предпочтение другим будущим звездам.

О минусах выбора K-pop индустрии в качестве дела всей жизни мы уже писали здесь. А сейчас мы более подробно поговорим о том, как устроена жизнь будущих айдолов.

К звездным вершинам: путь от трейни к айдолу

Если же молодой звезде удается пройти серию отборочных туров кастинга, она или он становится трейни. Или студентом, который учится быть звездой. Не факт, что ему или ей удастся стать айдолом, но работа в этом направлении ведется усиленная.

Читайте также:  Как удалить счет в Сбербанк бизнес онлайн

Трейни ждут ежедневные уроки и тренировки, начиная от вокала и хореографии, заканчивая актерским мастерством. А также регулярные выступления, которые помогут отобрать лучших протеже компании, а также попрощаться с теми, кому звездой корейской поп-сцены стать точно не удастся.

Скандалы, разборки и их последствия. Шоу-бизнес в Корее.

Многие мечтают стать айдолами, потому что не понимают, какое количество работы предстоит выполнить. В основном подростки видят только вершину айсберга — деньги, славу и успех. Но на деле айдола ждет жесткий график, постоянные тренировки и занятия, бесконечные выступления и совершенствование в своем деле. Отдыхать будущему айдолу точно некогда.

Популярные русские айдолы в Южной Корее

Ниже мы расскажем, каким русским парням и девушкам удалось покорить k-pop сцену.

1. Пак Юри (Park Yuri)

Этот русский парень начал свой путь к успеху в 2019 году. Тогда он принял участие в корейском шоу Produce X 101, а затем дебютировал с синглом Element. В том же году он получил корейское гражданство. В 2021 году вышла дорама «Imitation», в которой Пак раскрылся перед фанатами с новой стороны.

Он является участником мужского дуэта JxR и вымышленной проектной группы SHAX, в которой выступает под сценическим именем Тоджин.

2. Ангелина Данилова (Angelina Danilova)

Девушка попала в корейскую индустрию по случайному стечению обстоятельств. Сначала она выкладывала в соцсетях фотографии, подписывая их корейскими хештегами, а затем ее фото завирусились по всей Южной Корее.

Сейчас Ангелина Данилова выступает как модель, а также принимает участие в корейских шоу. В 2020 году у нее вышел первый сингл под названием As You Are.

3. Лана (Lana)

До того, как стать айдолом, Лана была практически два года трейни. Популярность Ланы мгновенно выросла, когда она летом 2019 года выступила с песней «Take The Wheel». Перед тем, как попасть в корейский шоубизнес, Лана участвовала в группе уличных танцоров. Песни для выступлений девушка пишет самостоятельно.

4. Комихо (Зоя)

Зоя очень популярна в Корее под ником Комихо. Она выступает как ведущая шоу. Известно, что Зоя замужем за корейцем и очень хорошо знает корейский. А еще она участвовала в таких корейских шоу, как MBC и KBS. В Южной Корее девушка очень популярна.

5. Соня (O My Jewel)

Соня была участницей группы O my Lewel еще в 2017 году. Она была 5 месяцев трейни, но затем группа распалась. Тем не менее, Соня одна из первых выступила на корейской поп-сцене. К сожалению, в настоящий момент девушка не так популярна, как другие участники нашего списка.

Читай также:

  • Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
  • «Игра в Кальмара»: в чем суть нашумевшей корейской дорамы
  • Билан головного мозга: что не так с поп-музыкой в России
Читайте также:  Бизнес или наемный труд

Источник: royalcheese.ru

«Я айдол»: как пройти прослушивание

О трудностях жизни в качестве айдола мы разговаривали в предыдущих статьях. Но что делать, если вы всё-таки решились стать поп-звездой и вас ничего не пугает?

Как пройти прослушивание? Что для этого нужно?

Для начала необходимо прочитать в Интернете о тех компаниях и агентствах, которые вас интересуют. У них есть ежегодный график кастингов в разных городах и странах. Да, вам не обязательно ехать в Южную Корею или Японию — прослушивания проходят и в крупных российских городах. Необходимо подать заявку и появиться в назначенный день.

Но не факт, что вас вообще успеют посмотреть — думаю, это нужно обговорить заранее. Зачастую участников бывает так много, что агенты сворачиваются ещё до того, как все зарегистрированные успевают пройти. Просто помните об этом.

По поводу заявки. Многие знают, что при прослушивании в группу вы можете подать заявку на танцора, вокалиста, рэпера, музыканта и т.д. — короче говоря, делая упор на свои сильные стороны. Это правда так. Необходимо заранее подумать о том, какое направление вам ближе и уже поднабраться каких-либо умений. Чем больше умеешь — тем больше шансов. И важны не только творческие навыки.

Знаешь много языков? Чудесно! Спортсмен? Превосходно! Занимаешься волонтёрством? Круто!

Из этих ваших талантов и умений впоследствии может складываться ваш сценический образ.

Что насчёт внешнего вида? Максимальная естественность. Минимум косметики, а лучше — вообще никакой. Агенты должны видеть ваше лицо и то, что с ним можно потом сделать. Одежду тоже следует выбирать скорее нейтральную, неброскую. Такую, в которой будет удобно двигаться (вас могут попросить исполнить танец, например), но чтобы ваш стиль также прослеживался.

Такая вот грань, еле-еле уловимая.

Вести себя следует спокойно, покладисто, вежливо. Ни в коем случае не встревать и не спорить, не показывать свой характер. Компании это ценят. Им нужен максимально уравновешанный и стрессоустойчивый артист, коих совсем немного.

Не стоит бояться того, что во время прослушивания вас могут попросить спеть, хотя вы заявлялись на танцора или наоборот. Агентам важно увидеть всё, на что вы способны. Им в этой ситуации реально виднее.

Вот, пожалуй, и всё, что можно тут сказать. Если вы нравитесь компании, вас приглашают уже в Южную Корею, где вы пройдёте ещё одно прослушивание, только уже с иностранцами. Вот почему знание языков решает многое. Вам будет гораздо легче обучаться в школе для трейни. Ну, если вы удачно пройдёте кастинг, конечно 🙂

  • Предыдущее: Группа КАТАНИ рассказала историю на тему одиночества
  • Следующее: Еще один мой трек

Источник: funnew.ru

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Если вы мечтали поработать на любимых айдолов, возможно, вам повезет — эксперты говорят, что индустрия K-Pop нанимает больше иностранцев, чем когда-либо.

Читайте также:  Танц студия как бизнес

По мере того как все больше и больше K-Pop групп выходят на рынок, отрасли требуется больше сотрудников, чем когда-либо. Например, в настоящее время HYBE имеет 60 открытых вакансий для найма!

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Но что интересно, не только корейцы могут претендовать на вакантные места. Ли Сан Хван, генеральный директор службы карьерных ресурсов K-Pop Conexus Labs, сообщил The Korea Times, что агентства стремятся нанять больше иностранцев, чем когда-либо прежде.

«В наши дни количество иностранных сотрудников K-pop лейблов растет и, вероятно, будет продолжать расти».

Например, JYP Entertainment недавно разместили объявления о вакансиях только для Японии, а SM Entertainment недавно объявили, что иностранцы имеют право подавать заявки на новые вакансии. Должности, на которые могут претендовать иностранные работники, — это айдол-менеджер, маркетолог и должности, связанные с управлением бизнесом.

Темпы роста международных сотрудников в индустрии K-Pop растут так быстро, что Ли предположил, что в ближайшем будущем «компании могут даже думать о написании объявлений о вакансиях только для иностранцев«. Далее он объяснил, что хорошее владение разными языками и глубокое понимание культуры — вот что отличает иностранных сотрудников от корейских.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Конечно, если вы действительно хотите работать в индустрии K-Pop, это будет нелегко, независимо от того, сколько иностранцев они нанимают. Ли Сан Хван говорит, что подающие надежды кандидаты должны говорить по-корейски, писать резюме и сопроводительные письма на корейском и соответствовать тем же требованиям, что и корейские соискатели.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Чтобы помочь тем, кто хочет работать в K-Pop, Lee’s Conexus Lab переводит свои онлайн-лекции об отрасли на английский, японский, вьетнамский и другие языки. Он также планирует открыть программу обучения за рубежом в сотрудничестве с корейскими университетами.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Тем не менее, те, кто хочет работать в K-Pop, действительно должны оправдывать ожидания. Ли Сан Хван говорит, что работа в K-Pop компании подразумевает график работы с 9 до 6, плюс дополнительная работа в ночное время в периоды камбэков.

Кроме того, начальные зарплаты в индустрии K-Pop ниже, чем вы можете ожидать. Средняя годовая заработная плата в HYBE, например, составляет всего 30,9 миллиона вон (около 27 300 долларов США). Для сравнения, средняя зарплата в Южной Корее в целом составляет около 42000 долларов США в год.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Кроме того, у заядлых фанатов может быть больше проблем с поиском работы, чем они ожидают, независимо от того, насколько они квалифицированы и насколько хорошо говорят по-корейски. В то время как одни компании предпочитают нанимать поклонников своих кумиров, Ли Сан Хван говорит, что есть и те, кто избегают такую практику. Тем не менее, если вы все еще стремитесь работать в отрасли, вам нужно начать практиковать корейский и оттачивать свои навыки как можно раньше, чтобы получить шанс работать в корейской индустрии развлечений.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.yesasia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин