Как посмотреть операции по эквайрингу в Сбербанк бизнес онлайн

Касса поддерживает все интегрируемые модели POS-терминалов от Сбербанка.

2. Откройте командную строку от имени администратора;

4. Далее введите команду «regsvr32.exe sbrf.dll» (без кавычек) нажмите Enter .

1. Откройте Меню → Настройки → Оборудование → Использовать банковский терминал и выберите Сбербанк ;

2. Нажмите кнопку Сохранить . Устройство готово к работе. Можно приступать к продаже товара.

Источник: litebox.ru

Прием оплаты картами (эквайринг) в УТ 11

Прием оплаты банковскими картами в опте и рознице, оформление отчета банка по эквайрингу, возврат денег на карту.

НСИ и администрирование

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Подключаем эквайринг от Сбербанка к сайту на Тильде

Станислав 12 октября 2020 г.
Приветствую! Не появилось алгоритма в новых релизах, как корректно отразить перечисление возмещения банку? А то даже платежка загружается из банка с назначением возмещения, но как заставить списание сделать нужное движение по регистру «ДС в пути», я так и не понимаю? В итоге и по отчету движения ДС краснота, и контроль операций ждет действий.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 15 октября 2020 г.
Добрый день! не могу сказать. В новой 13-й редакции УТ появилось очень много изменений, я еще с ними не разбирался.

Источник: www.coderstar.ru

Торговый эквайринг от «Сбербанка»: «Система Лайт Кабинет 2.0»

Не так давно «Сбербанк» выпустил новый модернизированный продукт — «Лайт Кабинет 2.0». При разработке системы были учтены пожелания и жалобы клиентов, использовавших предыдущую версию личного кабинета. Таким образом была создана полностью обновленная услуга для безналичной оплаты.

Главная особенность «Лайт Кабинета 2.0» — это полная адаптация системы под мобильные устройства любого типа. Благодаря устранению недостатков предыдущей версии и усовершенствованиям продукт считается максимально востребованным в торговой среде.

Справка. Одним из важных нововведений стало повышение конверсии транзакций и снижение срока рассмотрения заявки потенциального пользователя.

Что такое «Система Лайт Кабинет 2.0»?

Обновленная версия «Лайт Кабинета» — это более универсальный в сравнении с предыдущей версией продукт. Основное назначение системы — обмен данными между предпринимателем и банком. Все операции происходят в рамках заключенного договора эквайринга.

Читайте также:  Как проверить баланс на сим карте билайн бизнес

Улучшенный вариант системы полностью совместим с OpenCart 2.0, 2.1, 2.2 и 2.3. Для использования «Лайт Кабинета» нет необходимости устанавливать дополнительные программы или приложения. Система полноценно функционирует из окна браузера, полностью охватывая все операции по финансовому сопровождению торгового эквайринга.

Интерфейс «Лайт кабинета» прост и интуитивно понятен. Это дает возможность пользоваться любой встроенной функцией уже с первого дня без прохождения дополнительного обучения. Для каждого запроса установлен срок исполнения. Таким образом клиент точно планирует свои действия в зависимости от указанных дат.

До усовершенствования заявка проходила сложный путь, прежде чем попадала в пункт назначения. Это приводило к увеличению сроков ожидания ответа.

Процедура рассмотрения могла занимать до 30 дней, что существенно снижало эффективность работы и желание клиентов сотрудничать.

Преимущества использования «Системы Лайт Кабинет 2.0»

В новой версии учтены и исправлены все ошибки и недоработки. Теперь пользователь может не вводить данные карты при второй покупке. Система сохраняет информацию о покупателе после первой проведенной операции и применяет ее в дальнейшем. Пользователю остается только выбрать нужные реквизиты из списка.

Устранены лишние звенья в цепи «Вопрос-ответ». Это значительно ускорило процедуру общения с представителями банка. Кроме того, уже нет привязки аккаунта к определенному сотруднику и его рабочему графику. Консультации доступны круглосуточно, без выходных и праздников.

Справка. Приятным для пользователей обновлением стало снижение базового тарифа. Теперь он составляет всего 1,8 % от общей суммы транзакции.

К преимуществам «Системы Лайт Кабинет 2.0» относятся:

  • простота использования;
  • высокая скорость обработки запросов;
  • возможность мониторинга статусов текущих запросов;
  • усиленная система безопасности, соответствующая международным стандартам;
  • сниженный тариф.

Какие операции позволяет производить «Лайт Кабинет»?

В системе доступны все стандартные процедуры, предусмотренные договором эквайринга. Продукт можно использовать для:

  • создания заявок на отмену операций;
  • рассмотрения и утверждения актов сверок;
  • поиска платежей;
  • одобрения возвратов покупок;
  • формирования копий документов.
Читайте также:  В какое время бизнес ланч в вилке ложке

Юридические лица, подключившие «Лайт Кабинет 2.0», имеют возможность расширять диапазон сервисов для приема платежей. Теперь получать оплату можно:

  • через социальные сети;
  • в онлайн-кассе;
  • в приложениях Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay;
  • в процессе телефонного разговора с клиентом;

Также можно отправлять счета по электронной почте.

Интеграция «Лайт Кабинета» в Telegram

Благодаря соединению системы с Telegram информацию о запросах можно получать на телефон. Функция предоставляет возможность:

  • по номеру запроса отслеживать, на каком этапе обработки находится текущая заявка;
  • принимать сообщения о выполнении заявки на телефон;
  • получить прямую ссылку на запрос;
  • просмотреть комментарии исполнителя.

Кроме того, запущенный «Сбербанком» чат-бот позволяет в короткие сроки получать необходимую информацию, используя мессенджер, и оплачивать текущие покупки в приложении.

Как подключиться к Системе «Лайт Кабинет 2.0»?

Предварительно нужно отправить заявку и заключить договор на эквайринг со «Сбербанком». В дальнейшем остается выполнить несколько операций:

  • определить группу лиц, имеющих доступ к управлению;
  • получить информацию для авторизации в учетной записи;
  • заполнить анкету для регистрации в системе;
  • переслать документ менеджеру по эквайрингу;
  • дождаться уведомления от сотрудника банка об успешном завершении процедуры регистрации;
  • ознакомиться с руководством пользователя и правилами управления системой;
  • подключить уведомления на телефон;
  • начать работать.

Если предварительно договор эквайринга не был оформлен, понадобятся следующие документы:

  • паспортные данные руководителя и бухгалтера;
  • уставные документы предпринимателя;
  • адрес сайта;
  • данные о расчетном счете;
  • реквизиты банка, в котором обслуживается соискатель;
  • предполагаемые размеры транзакций;
  • планируемый уровень дохода.

Схема работы ЛК показана на видео


Несмотря на то, что банк позаботился о безопасности операций, пользователю следует избегать действий, снижающих уровень защиты. Передача личных данных на сомнительных сайтах, отсутствие антивируса и использование незащищенного соединения снижают уровень безопасности системы.

Читайте также:  Турфирма какой еще бизнес

Источник: b2btools-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин